Местоположение Эдемского Сада

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Джа дай
    Отключен

    • 30 December 2007
    • 2588

    #166
    Сообщение от Зоровавель
    Да так..., но:

    Рим 8 5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.

    Живущие по плоти, будут искать плотской Рай т.е. Сад, на нашей грешной земле, среди развращенного мира, который лежит во зле.
    Живущие по духу будут искать прежде Эден..., из которого выходит река что бы поить тот Сад.
    И строят на найденном, как на основании. Кто что нашел, тот на том и строит. А если не нашел большего, значит и не искал.

    Сообщение от Зоровавель
    Всему свое время под небом..., Павел пишет:

    1 Кор 13 11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

    Когда стал мужем - оставил младенческое.

    Что есть, "стать мужем"???

    Многие полагают что "стать мужем" значит войти в определенный возраст, подразумевая время..., но я думаю, стать мужем, значит войти своим сознанием в правую линию духа (Мужская сторона), в свет правых сфирот Меноры.
    Поскольку Закон - это непреложность младенчества, ДЕТОВОДИТЕЛЬ.
    И всякий имеющий в сознании своем Закон еще не в силах, поскольку еще младенец.
    Я и себя отношу к этой категории, поскольку понимаю, что разум мой подчинен алгоритмам Закона.
    Закон не действует без суда. Есть суд, - есть закон.
    Кто сам себя судит, тот еще под законом.

    Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?
    (Лук.12:57,)

    Вы судите по плоти; Я не сужу никого.
    (Иоан.8:15)

    Комментарий

    • Бондарькофф
      странный

      • 30 December 2008
      • 7303

      #167
      Сообщение от Valerius
      Пытаетесь найти эдемский сад, реки подбираете подходящие. А небо по-вашему, это твердь? А солнце, луна и звезды на этой тверди укреплены? Глупо искать в древних сказаниях естественнонаучные знания. Лучше духовный смысл постарайтесь понять.
      да. рай был не на земле. и не голые дикари там вдвоем разгуливали.. хотя "на волю - в пампасы" ну чем не мечта для среднестатистического жителя современного мегаполиса.. измученные цивилизацией хотят с евой в сад голышом..
      ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

      ...библия одна, но это никому не мешает...

      ...не уверен, что заблуждаюсь...

      ...бытует мнение...

      ...IMHO default...

      Комментарий

      • vit7
        Временно отключен

        • 17 March 2010
        • 7337

        #168
        Сообщение от armaGOD0N0FF
        "И насадил господь бог рай в Эдеме на востоке, и поместил там человека, которого создал... Из Эдема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. Имя второй реки Гихон (Геон): она обтекает всю землю Куш. Имя третьей реки Хиддекель (Тигр): она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат" (Бытие глава 2, стихи 8, 10-14).
        Тора с комментарием Раши
        Книга Берейшис

        10. И поток выходят из Эдена, чтобы орошать сад, а оттуда разделяется он на четыре главных (течения). [Сончино]

        и оттуда разделяется </B>После того, как река проходит через сад, она разделяется на четыре отдельных рукава. (Сончино)

        11. Имя одного - Пишон

        Пишон. Это Нил, поток Мицраима. Назван Пишоном, потому что воды его прибывают, поднимаются и орошают землю. Подобно ופשו, и многочисленны конники его" [Хавакук 1, 8]. Другое объяснение: Пишон, потому что (там) выращивают лен (פשתן) [Берешит раба 16 ]. Как сказано о Мицраиме: "И будут посрамлены обрабатывающие лен" [Йешаяhу 19, 9] (Раши)

        , он обтекает всю землю Хавила, где золото. [Сончино]

        Пишон </B>Нигде более в Торе не упоминается.
        Хавилу Единственное место в Торе, где упоминается земля Хавила (ср. 10:29); северо-восток Аравийского полуострова, место, известное в древнем мире обилием золота. (Сончино)

        12. А золото той земли хорошее; там хрусталь самородный и камень оникс. [Сончино]

        хрусталь </B>По некоторым мнениям - жемчуг. (Сончино)

        13. А имя второго потока - Гихон

        Гихон. (Назван так), потому что нес свои воды с ревом, и рев его был чрезвычайно могуч. Подобно כי יגח, если забодает" [Имена 21, 28], потому что бодающий бросается с ревом (на свою жертву). (Раши)

        , он обтекает всю землю Куш. [Сончино]

        Гихон </B>Местонахождение этой реки является предметом спора.
        Куш Эфиопия. (Сончино)

        14. А имя третьего потока - Хидекель

        Хидекель. (Назван так), потому что воды его остры (חד) и легки (קל). (Раши)

        , он течет к востоку

        к востоку Ашура. (קדמת - то же, что) למזרחה, на восток Ашура. (Раши)

        Ашура

        Куш в Ашур. Они еще не существовали (как страны), и написано в стихе в виду будущего [Ктубот 10 б; Берешит раба 16]. (Раши)

        ; а четвертый поток - это Прат

        Прат

        это Прат. Самый важный из всех, (так как) о нем упоминается в связи с землей Исраэля (см. толкование к 15, 18). (Раши)

        . (Назван так), потому что воды его множатся (פרה) и прибывают, и целебны они для человека. (Раши)

        .

        Комментарий

        • patter
          Участник

          • 16 December 2010
          • 69

          #169
          Местоположение Рая - дела давно прошедшие. К делу спасения никакого отношения не имеет. Время слишком дорого, чтобы его растрачивать на отвлеч. темы (помните, что дни лукавы...). Единственно важное для нас дело - "направление гл. удара", т.е. сил, здоровья, интереса... на дело спасения души. А не абстрактные вещи.

          Комментарий

          • Orly
            Ветеран

            • 01 November 2003
            • 10371

            #170
            Сообщение от patter
            Местоположение Рая - дела давно прошедшие. К делу спасения никакого отношения не имеет. Время слишком дорого, чтобы его растрачивать на отвлеч. темы (помните, что дни лукавы...). Единственно важное для нас дело - "направление гл. удара", т.е. сил, здоровья, интереса... на дело спасения души. А не абстрактные вещи.
            А что Вы понимаете под "спасением души"?
            Человек человеку-радость.

            Комментарий

            • Зоровавель
              Ищущий Истину

              • 01 February 2007
              • 3836

              #171
              Сообщение от Джа дай

              Закон не действует без суда. Есть суд, - есть закон.
              Кто сам себя судит, тот еще под законом.
              Думаю, здесь спутаны приоритеты..., причины и следствия.
              Суд, не действует без Закона.

              Рим 7 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
              Рим 7 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


              Прежде Заповедь Закона, потом Суд.

              Ев 9 27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
              Умирают однажды для Бога, вкусив от дерева познания добра и зла, а потом Суд.
              Суд в человеке и над человеком..., и только Милость (Хесед) превозносится над Судом...
              Поэтому что бы не приходить на Суд, нужно, всего лишь, не судить.

              Мф 7 1 Не судите, да не судимы будете,
              Мф 7 2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

              Но как это тяжело, если Закон написан на каменных скрижалях сердца.... По сути невозможно.

              Павел пишет:

              Рим 7 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

              Тело Моше, о котором спорит диавол с Михаилом - это тело смерти...
              Тело в котором сердце с левой стороны...

              Еккл 10 2 Сердце мудрого - на правую сторону, а сердце глупого - на левую.

              Архангел Михаил, намного мудрее, нынешних харизматических воителей против сатаны..., не произносит укоризненного суда.
              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

              Комментарий

              • Зоровавель
                Ищущий Истину

                • 01 February 2007
                • 3836

                #172
                Сообщение от Orly
                А что Вы понимаете под "спасением души"?
                Ну да...???
                И потом, спасением чьей души должно заниматься???
                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                Комментарий

                • Джа дай
                  Отключен

                  • 30 December 2007
                  • 2588

                  #173
                  Сообщение от Зоровавель
                  Думаю, здесь спутаны приоритеты..., причины и следствия.
                  Суд, не действует без Закона.

                  Рим 7 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                  Рим 7 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


                  Прежде Заповедь Закона, потом Суд.
                  Все верно. Но приоритеты смещены специально, чтобы показать, что не только Суд не действует без Закона, но и Закон не действует без Суда.
                  Многие не понимают, что Закон Моисея давно уже не действует, ввиду отсутствия суда по закону Моисея.

                  Сообщение от Зоровавель
                  Ев 9 27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
                  Здесь немного не о том сказано, что один раз; скорее, что в определенный момент жизни.
                  Если умер в Боге, то умер с Господом для очищения грехов. А если нет греха, то нет и суда. А кто умер в грехах, тот идет на суд.

                  Сообщение от Зоровавель
                  Умирают однажды для Бога, вкусив от дерева познания добра и зла, а потом Суд.
                  Суд в человеке и над человеком..., и только Милость (Хесед) превозносится над Судом...
                  Поэтому что бы не приходить на Суд, нужно, всего лишь, не судить.
                  Чтобы не судить других, нужно научиться не судить себя.
                  Для этого надо знать имя соперника который ведет тебя к судье и с которым надо примириться пока еще идешь с ним на пути, Совесть.

                  Сообщение от Зоровавель
                  Еккл 10 2 Сердце мудрого - на правую сторону, а сердце глупого - на левую.

                  Архангел Михаил, намного мудрее, нынешних харизматических воителей против сатаны..., не произносит укоризненного суда.
                  Суд там, где есть смешение; а смешение всегда в душевном. Душевный не может видеть, что есть добро, что зло, так как сами эти свойства являются частями его души. Духовный может видеть добро и зло со стороны; и потому добро и зло не являются для него побудительным мотивом для борьбы.

                  Комментарий

                  • Yelka
                    Ветеран

                    • 16 December 2003
                    • 2812

                    #174
                    Ну могу удержаться, чтобы не поместить толкование на это место Писания современного созерцателя.

                    Сообщение от Иеромонах Дионисий

                    Может быть

                    Быт.2.10-14

                    Сегодня подумалось, а какие стремления вложил Бог в дух человека? Полагаю, их определения, приведены в описаниях райских рек.

                    Три стремления духа: фисон, геон и тигр утверждают внутреннее содержание разумного духа человека в делании. Но была дана ему и свобода (евфрат): самому выбирать, что делать.

                    10 Река же исходит из едема напаяти рай: оттуду разлучается в четыри начала.

                    Река (течение духа) есть добрая вещь. Она напаяет рай или разум человека. Разлучается на четыре начала, чтобы можно было познать внутреннее духа. Пока вещи неразличимы и слитны, они скрыты от познания. Когда же различим их признаками, то из сравнения можем познать их.

                    Первый признак: действия начал. Две реки, фисон и геон, «окружают», может быть хранят содержимое. Если стены хранят город внешне, то движения духа, хранят вещь изнутри, обеспечивают ее пребывание в бытии.

                    О реке Тигр сказано, что она «прямо», напротив, противится некоторой вещи.

                    О реке Евфрат вообще ничего не сказано, потому она может быть образом движения свободы, раз нет никаких ограничивающих описаний.

                    Река, хоть и разделяется на четыре начала, одна. Действия рек составляют единство и целостность.

                    11 Имя единей фисон: сия окружающая всю землю евилатскую: тамо убо есть злато.
                    12 Злато же оныя земли доброе: и тамо есть анфракс и камень зеленый.
                    13 И имя реце вторей геон: сия окружающая всю землю ефиопскую.


                    В тексте говорится о землях. В первом своем смысле понятие «земля» есть имя явившейся суши. Рай есть разум. Адам в раю занимался тем, что давал вещам имена. Потому каждая земля (евилатская или ефиопская) может определять особенный подход к наречению имен вещей.

                    Ключом для понимания, как мне кажется, может послужить образ поведения сыновей Ноя, когда Ной испил вина и обнажился в дому. Один из них, по имени Хам, когда приблизился к отцу, смотрел буквально только на то, что предлагают чувства, и пересказал виденное. Сим и Иафет, напротив, приблизились к Отцу, неся на плечах ризу (приличных словес) и зря вспять. Один предан проклятию быть рабом, а двое получили благословение.

                    Полагаю, земля евилатская есть способность давать вещам имена не только, как описание их внешнего вида, но и определяя их внутренний смысл. Тогда в имени есть дух (злато) и этот дух добрый.

                    Анфракс или карбункул есть первый камень во втором ряду наперсника Первосвященника Ветхой церкви, и означает колено Иудово. Если взять только имя колена, как в тексте, то получим: «хваление Господа» или исповедание Божественных совершенств.

                    Камень зеленый, полагаю смарагд или изумруд, есть третий камень в первом ряду наперсника Первосвященника и означает колено Левиино. Когда Левий родился, мать сказала: «в нынешнее время у мене будет муж мой, родих бо ему три сыны» Если взять цвет, внешнее фразы, то получим: «когда пребудем в единстве свободы, разума и духа (в образе Троицы), то с нами будет Бог»

                    Древние говорили, что зелень деревьев услаждает зрение, но более услаждает зрение зелень изумруда. Можно добавить, а разумное зрение Бог.

                    Если приложим попечение о стяжании сокрытого смысла вещей, то обретем в этом добрый дух, причастие и зрение Бога.

                    Земля ефиопская есть способность давать имена вещам из того, как их видят телесные чувства. Река геон хранит эту способность в отведенных ей пределах.

                    14 И река третия тигр: сия проходящая прямо ассириом.

                    Ассирианин в Писании есть образ безмерной житейской гордости. Здесь их много. Потому тигр означает сопротивляться всякому гордому движению духа.

                    Река же четвертая евфрат.

                    Свобода выбирать цель, предмет своего стремления.
                    Последний раз редактировалось Yelka; 20 December 2010, 06:09 PM.

                    Комментарий

                    • Зоровавель
                      Ищущий Истину

                      • 01 February 2007
                      • 3836

                      #175
                      Сообщение от Yelka
                      Ну могу удержаться, чтобы не поместить толкование на это есто Писания современного созерцателя.
                      ФоССРј
                      Радуюсь, когда в народе Его, есть способные освободить разум свой, от оков догматов и доктрин...
                      Появляются ростки из сухой земли...
                      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                      Комментарий

                      • Зоровавель
                        Ищущий Истину

                        • 01 February 2007
                        • 3836

                        #176
                        Сообщение от Джа дай
                        Все верно. Но приоритеты смещены специально, чтобы показать, что не только Суд не действует без Закона, но и Закон не действует без Суда.
                        В общем то, да. Это как бы неделимые вещи..., говорю "как бы", потому, что убежден, что Закон дан нам не для суда, а для понимания сути бытия.

                        "Не ешь от него"

                        Закон Синая, для созерцания:

                        Пс 1 2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

                        В этом стихе тайна Бет...
                        Есть Закон Господа - Закон совершенной свободы, и закон Его т.е. закон Синая.

                        Многие не понимают, что Закон Моисея давно уже не действует, ввиду отсутствия суда по закону Моисея.
                        Закон Моисея, как и суд по закону Синая, существует и действует пока живет в сердце человека. Освобождает от этого рабства, только Он.

                        Ин 8 36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.

                        Здесь немного не о том сказано, что один раз; скорее, что в определенный момент жизни.
                        1 Кор 15 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,


                        Если умер в Боге, то умер с Господом для очищения грехов. А если нет греха, то нет и суда. А кто умер в грехах, тот идет на суд.
                        1 Кор 15 17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.

                        Как смерть, так и воскресение Христа, должно совершиться в сердце человека.

                        Чтобы не судить других, нужно научиться не судить себя.
                        Для этого надо знать имя соперника который ведет тебя к судье и с которым надо примириться пока еще идешь с ним на пути, Совесть.
                        Здесь тонкая грань между Истиной и обманом... По сути Вы правы, совесть наша ведет нас на Суд. Но не та совесть которая судит нас а та которая судит других...
                        Можно впасть в обольщение, оправдывая себя Кровью Христа, при этом не забывая судить других.
                        Завет языка - это обещание Богу добрую совесть:

                        1 Пет 3 21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,

                        Внутренний судья должен быть добрым прежде к окружающим и только тогда, милость внутреннего судьи, распространяется на самого носителя.

                        Отсюда Заповедь Новая:

                        Ин 13 34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.


                        Мф 12 7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,

                        Суд там, где есть смешение; а смешение всегда в душевном. Душевный не может видеть, что есть добро, что зло, так как сами эти свойства являются частями его души. Духовный может видеть добро и зло со стороны; и потому добро и зло не являются для него побудительным мотивом для борьбы.
                        Да, все так. Двумя родами семян засеяна почва нашего сердца..., и пока не появится плод, сложно определить что растет..., плевелы или пшеница.
                        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                        Комментарий

                        • kiriliouk
                          Недобитый романтик

                          • 28 August 2008
                          • 3147

                          #177
                          Сообщение от Зоровавель
                          Закон Синая, для созерцания:

                          Пс 1 2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

                          В этом стихе тайна Бет...
                          Есть Закон Господа - Закон совершенной свободы, и закон Его т.е. закон Синая.
                          ИМХО на основании перевода опасно делать столь далеко идущие выводы. Есть и другие переводы, и, как следствие, совсем другие толкования.
                          Например, Хаскелевич:
                          Только к Закону Бога влечение его, об учении своем думает он днем и ночью.
                          "Сначала Тора называется «Законом Бога», но когда человек усердно занимается Торой, открывая в ней новые законы, она становится его учением" (Раши).

                          А что до созерцания, то обратите, пожалуйста, внимание на вот такой документ: http://shvutbks.com/pages/12041/12041_3s.jpg
                          Это страница из новой книги "Синхронный перевод Тегилим".

                          Сообщение от Зоровавель
                          Внутренний судья должен быть добрым прежде к окружающим и только тогда, милость внутреннего судьи, распространяется на самого носителя.

                          Отсюда Заповедь Новая:

                          Ин 13 34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
                          ИМХО это мидраш и подчеркивать нужно слово "новая". Почему эта заповедь Торы вдруг так названа?
                          Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                          Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                          Комментарий

                          • Orly
                            Ветеран

                            • 01 November 2003
                            • 10371

                            #178
                            Сообщение от Yelka
                            Ну могу удержаться, чтобы не поместить толкование на это место Писания современного созерцателя.



                            ФоССРј
                            Интересное толкование, Yelka.
                            Тогда можно представить всю историю внутренне, что рай-вообще никакое не место, а внутреннее состояние души человека Адама.
                            Возделывать и охранять рай человек должен был только от себя самого,-а от кого еще?-от того, чтобы не сорвать несозревший плод с древа познания добра и зла.
                            Тогда и 4 реки-это 4 потока духа человеческого: Пишон, обтекающий землю Хавила (хавила-коробка на иврите, по аналогии "арон а кодеш": "святое святых"), в которой доброе золото и драгоценные камни. Это устремления к добру в сердце человека.
                            Гихон, обтекающий землю Куш (Куш-это Африка),-низменные, плотские течения духа. Гихон-это также брюхо (ср. когда Господь проклинает Змея, он говорит ему, что всю жизнь будешь ползать на брюхе своем:"аль-гихонха").
                            Тигр, или Хейдеккель в оргинале, (дословно Хейдеккель-острые стрелы)-это тоже какое-то внутреннее течение духа, может быть агрессия.
                            Ефрат (Прат) означает плодородие, обчно в чисто физическом смысле слова, родовые связи.
                            Человек человеку-радость.

                            Комментарий

                            • Джа дай
                              Отключен

                              • 30 December 2007
                              • 2588

                              #179
                              Сообщение от Зоровавель
                              В общем то, да. Это как бы неделимые вещи..., говорю "как бы", потому, что убежден, что Закон дан нам не для суда, а для понимания сути бытия.

                              "Не ешь от него"

                              Закон Синая, для созерцания:

                              Пс 1 2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

                              В этом стихе тайна Бет...
                              Есть Закон Господа - Закон совершенной свободы, и закон Его т.е. закон Синая.
                              Блажен Давид! сидящий на Синае и созерцающий тень Сиона.

                              Сообщение от Зоровавель
                              Закон Моисея, как и суд по закону Синая, существует и действует пока живет в сердце человека. Освобождает от этого рабства, только Он.

                              Ин 8 36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
                              Но освобождает не всех, а только тех, кто пребывает в Его слове; и ни всех кто пребывает в Его слове, а познавших истину; и сама истина не освобождает, а делает человека свободными.
                              Везде не без участия самого человека.

                              Сообщение от Зоровавель
                              Здесь тонкая грань между Истиной и обманом... По сути Вы правы, совесть наша ведет нас на Суд. Но не та совесть которая судит нас а та которая судит других...
                              Можно впасть в обольщение, оправдывая себя Кровью Христа, при этом не забывая судить других.
                              Совесть одна, и она никого не судит; только свидетельствует о ее попрании.
                              Чтобы знать, что есть Совесть, надо знать имя судьи, к которому она ведет; а зная имя судьи можно узнать закон, по которому будешь судим.


                              Сообщение от Зоровавель
                              Завет языка - это обещание Богу добрую совесть:

                              1 Пет 3 21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,

                              Внутренний судья должен быть добрым прежде к окружающим и только тогда, милость внутреннего судьи, распространяется на самого носителя.

                              Отсюда Заповедь Новая:

                              Ин 13 34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.


                              Мф 12 7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
                              Не должно быть никакого судьи!

                              И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
                              Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
                              (Иоан.12:47,48)

                              Комментарий

                              • vladco
                                Завсегдатай

                                • 14 October 2009
                                • 953

                                #180
                                Сообщение от вовик
                                Дерево познания - это закон (или ветхий завет), который для человека смертелен! А дерево жизни ... я думаю, ясно что!

                                22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                                23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                                24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                                25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                                26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                                (Гал.4:22-26)
                                Интересная мысль! К каким выводам она приводит?
                                Я думаю, что и то и другое дерево произрастают в Эдеме из которого выходят 4 реки
                                25 Все это книга завета Бога Всевышнего,
                                26 закон, который заповедал Моисей как наследие сонмам Иаковлевым.
                                27 Он насыщает мудростью, как Фисон и как Тигр во дни новин;
                                28 он наполняет разумом, как Евфрат и как Иордан во дни жатвы;
                                29 он разливает учение, как свет и как Гион во время собирания винограда.
                                30 Первый человек не достиг полного познания ее; не исследует ее также и последний;
                                (Сир.25:25-30)

                                ДЛЯ ОДНИХ ЗАПАХ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ НА ЖИЗНЬ, ДЛЯ ДРУГИХ СМЕРТОНОСНЫЙ НА СМЕРТЬ.
                                Последний раз редактировалось vladco; 22 December 2010, 02:21 AM. Причина: дополнения

                                Комментарий

                                Обработка...