Местоположение Эдемского Сада

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • GeorgH
    Временно отключен

    • 01 January 2010
    • 7552

    #61
    [QUOTE=Orly;2432183]
    Если Вас не затруднит, укажите, в каких именно местах присутствует такое именное обращение.
    перв. уп. от первого лица в диалоге Авраама с царём Содома
    Быт 14:22
    Вайомэр Авърам эль мэлэx
    Съдом аримоти яди эль
    ЯхГве ЭйльIaj-0410
    Эльйон конэй
    шамаим ваарэц.
    /)
    от перв. лица - Ях к Аврааму
    Быт 15:7
    ויאמר אליו אני יהוה /Вайомэр эйлав: Ани Адонай
    /)
    впервые, вводится слово "адонай", но так же в диалоге
    к Господу Авраам называет Его ЯхГве
    Быт 15:8
    ויאמר אדני /Вайомар Адонай0136
    יהוה /ЯхГве03069
    /)
    есть ещё несколько особ. в 24 гл.
    Быт 24:3
    ואשׁביעך ביהוה אלהי/Веашъбиаxа ба-ЯхГве Элоэй
    -И клянись ... Господом Богом

    Комментарий

    • Кришна
      Отключен

      • 10 June 2010
      • 223

      #62
      Интересно, верующие считают, что все по воле божьей, а тут бог создал дерево, которое обладает свойствами, которые неподвластны богу, язычество какое-то в библии.

      Комментарий

      • GeorgH
        Временно отключен

        • 01 January 2010
        • 7552

        #63
        Сообщение от Кришна
        Интересно, верующие считают, что все по воле божьей, а тут бог создал дерево, которое обладает свойствами, которые неподвластны богу, язычество какое-то в библии.
        где бы нам найти такого бога, чтобы он был сам по себе,
        а не только БОГ ЯЗЫЧНИКОВ
        -НЕУЖЕЛИ Бог есть Бог Иудеев ТОКА,
        -а не язычников?
        -Конечно же и язычников!
        /Рим 3:29/.
        /)
        и где нам найти таких верующих, которые действительно
        считают, "что ВСЁ по воле БОЖЕЙ"?
        Если вы такой верующий, то почему бы вам не продолжать
        верить, что "всё" по воле Его создано и существует???
        /)
        Кстати о "власти" Бога - ЭТО НЕ ТЕРРОР НАСИЛЬСТВЕННОГО
        ПОДЧИНЕНИЯ ИЛИ угнетения.., но если нам не запретишь
        кусать провод в 10.000 вольт, - то последствия неотвратимые - пепел.

        Комментарий

        • Orly
          Ветеран

          • 01 November 2003
          • 10371

          #64
          Сообщение от GeorgH
          перв. уп. от первого лица в диалоге Авраама с царём Содома
          Быт 14:22
          Вайомэр Авърам эль мэлэx
          Съдом аримоти яди эль
          ЯхГве ЭйльIaj-0410
          Эльйон конэй
          шамаим ваарэц.
          /)
          от перв. лица - Ях к Аврааму
          Быт 15:7
          ויאמר אליו אני יהוה /Вайомэр эйлав: Ани Адонай
          /)
          впервые, вводится слово "адонай", но так же в диалоге
          к Господу Авраам называет Его ЯхГве
          Быт 15:8
          ויאמר אדני /Вайомар Адонай0136
          יהוה /ЯхГве03069
          /)
          есть ещё несколько особ. в 24 гл.
          Быт 24:3
          ואשׁביעך ביהוה אלהי/Веашъбиаxа ба-ЯхГве Элоэй
          -И клянись ... Господом Богом
          Ну дык здесь нигде нет прямого обращения к Всесильному по Имени. Как если бы вдруг сын сказал своему папе: "эй, Вова (Петя, Ваня) сделай так-то и так-то".
          В первом случае Авраам рассказывает царю Сдомскому о Господе, называя Имя Господа.
          Во 2-ом и 3-ем слчае Господь Сам называет свое Имя, причем в третьем примере ("ве-ашбиэха бэ-аШем Элокай")-"Я заклинаю тебя Именем Бога",-т.е. идет прямая речь Бога и называние своего Имени.
          Если на то пошло, то уже Ноах (Ной), задолго до Авраама, произнес Имя Бога, блгословляя Шема Именем и проклиная Кнаана. (Быт. 9:26)
          Человек человеку-радость.

          Комментарий

          • GeorgH
            Временно отключен

            • 01 January 2010
            • 7552

            #65
            [QUOTE=Orly;2434563]
            Ну дык здесь нигде нет прямого обращения к Всесильному по Имени.
            Если вы имели в виду обращение к Нему по имени ДО ТОГО
            КАК ОНО БЫЛО ОТКРЫТО МОИСЕЮ, ТО:
            БЫТ 15:2
            ויאמר אברם אדני
            יהוה מה תתן לי
            ואנכי הולך ערירי
            ובן משׁק ביתי
            הוא דמשׂק אליעזר


            Как если бы вдруг сын сказал своему папе: "эй, Вова (Петя, Ваня) сделай так-то и так-то".
            Тот кто писал Тору, употребляет это ИМЯ 1541 в том правописании
            как это по стронгу с № 03068, 03069!
            вопрос:
            допустимо ли со стороны автора столько раз употреблять "эй, Вова,
            Вася, Петя, что ты говоришь?" имхо.
            В первом случае Авраам рассказывает царю Сдомскому о Господе, называя Имя Господа.
            Во 2-ом и 3-ем слчае Господь Сам называет свое Имя, причем в третьем примере ("ве-ашбиэха бэ-аШем Элокай")-"Я заклинаю тебя Именем Бога",-т.е. идет прямая речь Бога и называние своего Имени.
            Если на то пошло, то уже Ноах (Ной), задолго до Авраама, произнес Имя Бога, блгословляя Шема Именем и проклиная Кнаана. (Быт. 9:26)
            Вообщем то мы друг друга немного поняли не так, в первом
            случае конкретно стоит Его персональное заявление,
            что с "этим ИМЕНЕМ Он не кому - не открывался" -
            следовательно для читателя может возникнуть вопрос, каким
            образом до Исх. 3 главы, это ИМЯ имеет многократное участие
            до даты его открытия Моисею.
            Во втором случае, исходя из того что Моисей пишет Тору
            значительно позже даты открытия этого ИМЕНИ, то с точки
            зрения полученного знания употребляет его во всех событиях,
            как напр. Быт 2:4 откуда оно начинает свой старт, но
            как объяснить употребление его в диалогах, точно ли Авраам
            использовал Имя в обращениях к Нему или это аранжировка
            автора?

            Комментарий

            • GeorgH
              Временно отключен

              • 01 January 2010
              • 7552

              #66
              Орли! а вот ещё,
              если Моисей имел доступ к библиотекам Фараона, то
              наверняка он мог найти какие то свитки, или глиняные таблицы
              оставленные Иосифом, кто имел огромное влияние в Египте.
              /)
              Учитывая, что письменность уже существовала в Уре Халдейском,
              то Фара или Авраам могли ещё от туда иметь сведения о ПОТОПЕ,
              тем более, что исходя из хронологии долголетия, Ной ещё был жив
              в это врем,
              вполне допустимо, что Авраам сам мог писать своё пакебытие и затем
              передать по наследству Иакову, тот в свою очередь эмигрировал в
              Египет к Иосифу.
              Спустя 400 лет, Моисей либо получил откровения, либо использует
              архив, но пишет соответственно современнику, тоесть употребляет
              и данные и будучи исполнен Духом Святым вносит поясняющие
              дополнения.
              /)
              К примеру, что если...? НЕ
              "Он сказал: Владыка Господи!" ,А
              "он сказал Владыке Господу!", -тоесть сам Авраам не употребляет "ЯхГве",
              но это аранжировка Моисея?
              -
              по чему мне узнать,
              что я буду владеть ею?- Быт 15:8
              /)
              Первые диалоги Адама с Господом на "ты",
              Каин тоже на "ты", последующие описания допотопного мира могли
              стимулироваться лишь на том, что Он есмь Он и Его ни с кем не спутаешь...
              Но послепотопное разделение на языки, скорей всего приобрело
              искажающею информацию, Кто Он?

              Комментарий

              • Кришна
                Отключен

                • 10 June 2010
                • 223

                #67
                Сообщение от GeorgH
                где бы нам найти такого бога, чтобы он был сам по себе,
                а не только БОГ ЯЗЫЧНИКОВ
                -НЕУЖЕЛИ Бог есть Бог Иудеев ТОКА,
                -а не язычников?
                -Конечно же и язычников!
                /Рим 3:29/.
                Я вам про одно, вы мне про другое!
                Бог создал дерево, которое дает вечную жизнь, дает дерево, а не бог, т.е. его свойства превосходят божьи, и бог не может ими управлять, раз поставил охранять его херувима!

                Комментарий

                • GeorgH
                  Временно отключен

                  • 01 January 2010
                  • 7552

                  #68
                  Сообщение от Кришна
                  Я вам про одно, вы мне про другое!
                  Бог создал дерево, которое дает вечную жизнь, дает дерево, а не бог, т.е. его свойства превосходят божьи, и бог не может ими управлять, раз поставил охранять его херувима!
                  Изв. вот вы про што
                  в принципе, точно ли это было дерево, в том его виде, как
                  мы это представляем?
                  ничем не хуже другие дерева оказались в преисподней.
                  /)
                  давным-давно это было.
                  жили-были деревья Эдема в Саду Божьем, радовались жизни,
                  тянулись к теплу и солнцу, нежно шелестели от тихого ветра...
                  Как вдруг в один день среди каштанок поднялся кедр
                  и все деревья стали завидовать ему.
                  /)
                  Долго ли, мало ли - но прошло его время и так как деревья
                  Эдема уже давно были в стране мраке, в стране тьмы и
                  тоскавали то и он был срублен и с великим шумом рухнул
                  в невозратность...
                  /)
                  в этот день Бог сделал траур по нём и сетование среди народов,
                  ради етого кедра закрыты были все базарные лавки и дажеть
                  БЕЗДНА тожеть была закрыта.
                  /)
                  но в преисподней все деревья Эдема обрадовались и
                  обрадовались в преисподней стране все дерева Эдема...
                  /)
                  Итак, кому ты ровнялся из деревьев Эдема в своей славе
                  и величии?
                  но теперь наравне с деревьями Эдема будешь в преисподней.

                  Комментарий

                  • GeorgH
                    Временно отключен

                    • 01 January 2010
                    • 7552

                    #69
                    [QUOTE=Кришна;2434979]
                    и бог не может ими управлять, раз поставил охранять его херувима!
                    Вы и вправду хотите найти такого бога, который всё сам да сам?
                    ну что же вы будете делать тода?
                    он сотворил вкусные плоды и сам их кушает, а вы слюнкой исходите
                    он сотворил чистый воздух и сам им наслаждается, а вы задыхаетесь...
                    ....
                    я такого эгоиста среди богов не встречал.
                    Но вот к примеру доверил же Господь Бог охрану кому то?
                    Классно!
                    кто не согласился быть в таком почётном доверии и занятости!!!
                    Не один зверь среди херувимов не отказался бы, но лучшему
                    зверю было доверено или худшему из херувимов - ми не знаемцо.

                    Комментарий

                    • Orly
                      Ветеран

                      • 01 November 2003
                      • 10371

                      #70
                      Сообщение от GeorgH
                      Если вы имели в виду обращение к Нему по имени ДО ТОГО
                      КАК ОНО БЫЛО ОТКРЫТО МОИСЕЮ, ТО:
                      БЫТ 15:2
                      ויאמר אברם אדני
                      יהוה מה תתן לי
                      ואנכי הולך ערירי
                      ובן משׁק ביתי
                      הוא דמשׂק אליעזר
                      О, да! Это отличная цитата!

                      Тот кто писал Тору, употребляет это ИМЯ 1541 в том правописании
                      как это по стронгу с № 03068, 03069!
                      вопрос:
                      допустимо ли со стороны автора столько раз употреблять "эй, Вова,
                      Вася, Петя, что ты говоришь?" имхо.

                      Вообщем то мы друг друга немного поняли не так, в первом
                      случае конкретно стоит Его персональное заявление,
                      что с "этим ИМЕНЕМ Он не кому - не открывался" -
                      следовательно для читателя может возникнуть вопрос, каким
                      образом до Исх. 3 главы, это ИМЯ имеет многократное участие
                      до даты его открытия Моисею.
                      Во втором случае, исходя из того что Моисей пишет Тору
                      значительно позже даты открытия этого ИМЕНИ, то с точки
                      зрения полученного знания употребляет его во всех событиях,
                      как напр. Быт 2:4 откуда оно начинает свой старт, но
                      как объяснить употребление его в диалогах, точно ли Авраам
                      использовал Имя в обращениях к Нему или это аранжировка
                      автора?
                      GeorgH, а Вы не задавались вопросом, каким образом автор Торы (Моше) видел свою смерть и даже описал ее в Торе?
                      Для Вас так принципиально, вывез ли наскальные или глиняные "библиотеки" Авраам из Ур-Касдим и имел ли Моше доступ к египетским папирусным библитекам, в которых обязательно якобы должно было быть описано родословие евреев???
                      Подход у Вас слишком современный к носителям и передатчикам информации в седой древности. Про Предание, т.е. Устную Тору, передаваемую от отца к сыну, забыли? Тырнетов-телевизеров тогда не было, делать на досуге было нечего, даже лампочек не было-вот и рассказывали долгими темными вечерами Авраам Исааку, Исаак-Яакову, Яаков-Йосефу и т.д. по цепочке свои пакибытия.

                      Возвращаюсь к авторству Торы. Прочитайте слово Моше (на иврите) наоборот. Что получилось? Моисей-משה. А наоборт-השם, аШем, т.е. Господь.
                      Так хто автор Торы: аШем или Моше, Творец или Моисей?
                      Человек человеку-радость.

                      Комментарий

                      • GeorgH
                        Временно отключен

                        • 01 January 2010
                        • 7552

                        #71
                        [QUOTE=Orly;2435494]


                        GeorgH, а Вы не задавались вопросом, каким образом автор Торы (Моше) видел свою смерть и даже описал ее в Торе?
                        Этот текст и ещё около 80 - явно написаны не Моисеем, мы об этом
                        как уже говорили на этом сайте, где-то пол года назад.
                        Я думаю, что Неемия и Ездра книжник создал уникальные Библии,
                        одну Пишит, другую для тех кто потерял родную речь посл Вавила
                        на Арамейском.
                        Для Вас так принципиально, вывез ли наскальные или глиняные "библиотеки" Авраам из Ур-Касдим и имел ли Моше доступ к египетским папирусным библитекам, в которых обязательно якобы должно было быть описано родословие евреев???
                        Подход у Вас слишком современный к носителям и передатчикам информации в седой древности. Про Предание, т.е. Устную Тору, передаваемую от отца к сыну, забыли? Тырнетов-телевизеров тогда не было, делать на досуге было нечего, даже лампочек не было-вот и рассказывали долгими темными вечерами Авраам Исааку, Исаак-Яакову, Яаков-Йосефу и т.д. по цепочке свои пакибытия.
                        О да!
                        Если бы нам так, отец-патриарх сказал и можно об этом думать,
                        хоть целый год, ни что из головы не вышибет...
                        не то что сейчас, каждые пять сек. новый смерч инфы
                        -А вы хороший аналитик меж. прочим, браво!


                        Возвращаюсь к авторству Торы. Прочитайте слово Моше (на иврите) наоборот. Что получилось? Моисей-משה. А наоборт-השם, аШем, т.е. Господь.
                        Так хто автор Торы: аШем или Моше, Творец или Моисей?
                        ник. даже не догадался бы!
                        И правда, Моше давным давно нет, а Господь всегда с нами,
                        спасибо.
                        Возможно устная Тора была, но...
                        объём! это сто раз надо быть супер-чтобы дословно знать тору.
                        Конечно за гранью возможностей человека даже одна заповедь,
                        при.., как вы хорошо сказали, "обстоятельство"
                        Авраам при одном обстоятельстве напрочь забыл, что с ним и за
                        него БОГ ...(исторрррия Авимилеха и Саррррры)

                        /)
                        Орли, по поводу Еноха и того города, который может оказаться
                        не плохим символом отождествлённым с плохи
                        Дело в том, что Енох, кто был праведен по преданию и по его
                        книге был человек напрочь связанный со своим именем.
                        Тоесть учёный, имеющий достижения более современников в роде
                        своём,
                        нет ли здесь как бы противовеса Еноху и г. Енох, который от
                        сынов человеческих в науке?
                        (изв. если опять модерн)

                        Комментарий

                        • Orly
                          Ветеран

                          • 01 November 2003
                          • 10371

                          #72
                          Сообщение от GeorgH
                          Этот текст и ещё около 80 - явно написаны не Моисеем, мы об этом
                          как уже говорили на этом сайте, где-то пол года назад.
                          Я думаю, что Неемия и Ездра книжник создал уникальные Библии,
                          одну Пишит, другую для тех кто потерял родную речь посл Вавила
                          на Арамейском.
                          GeorgH, перевод Библии на сирийский-Пешита, не мог быть выполнен Эзрой, т.к. он включает и Новый Завет.
                          Эзра, репатриировавшись в Израиль, собирал множество народу и читал им Тору на иврите. Народ, забывший в плену иврит, не понимал. Левиты переводили на понятный народу язык-на арамит. Народ плакал, слушая Эзру. Это было за пять веков до Христа.
                          Примерно в период Христа был сделан письменный перевод Писания на арамит-гером Ункелусом и иудеем Йонатаном. Даже не перевод, а толкование, потому что по сути любой перевод Торы с иврита является лишь толкованием. На уроках ТаНаХа, когда мне непонятны были те или иные места, учитель разрешал смотреть параллельно в русский перевод, но называл его не таргум (перевод), а перуш (толкование).

                          Возможно устная Тора была, но...
                          объём! это сто раз надо быть супер-чтобы дословно знать тору.
                          Сам Всевышний показал Моисею на горе Синай всю Тору, написанную, как говорит мидраш, черным огнем по белому огню. Кто Как Он?
                          Моисей только перенес потом текст на носители из обработанной кожи.
                          Недаром же Моисей был тяжел языком и закрыт устами. Он был крайне косноязычным. А информация переполняла его до краев, ее необходимо было выплеснуть! Будь Моше красноречив, дарование Торы, возможно, отодвинулось бы на тысячелетия.
                          Конечно за гранью возможностей человека даже одна заповедь,
                          при.., как вы хорошо сказали, "обстоятельство"
                          Авраам при одном обстоятельстве напрочь забыл, что с ним и за
                          него БОГ ...(исторрррия Авимилеха и Саррррры)
                          Да и Сарра тоже... Зачем не поверила на слово Ангелу, зачем отдала Агар мужу? Если бы доверилась Богу полностью, не было бы у евреев сейчас проблем с братьями двоюродными.

                          Орли, по поводу Еноха и того города, который может оказаться
                          не плохим символом отождествлённым с плохи
                          Дело в том, что Енох, кто был праведен по преданию и по его
                          книге был человек напрочь связанный со своим именем.
                          То есть учёный, имеющий достижения более современников в роде
                          своём,
                          нет ли здесь как бы противовеса Еноху и г. Енох, который от
                          сынов человеческих в науке?
                          (изв. если опять модерн)
                          Это другой Енох,-не Каинов, а Сифов.
                          Обратите внимание, что после родословной Каина в главе 4 идет родословная Шета (Сифа) в главе 5.
                          Рав Гирш в комментариях к Торе обращает внимание на подобие имен в двух родословных,-Каина и Шета и на то, что в линии каинитов каждое следующее поколение это ступень моральной деградации. Каин, Ханох, Ирад, Мехуяэль, Метушаэль вплоть до Лемеха, признавшего, что несмотря на развитие цивилизации, все эти поколения оказались безблагословенными, все дальше уходящими от Бога.
                          В свою очередь, линия Шета сильно колеблется от лучшего к худшему и обратно, пока не появляется второй Лемех, отец Ноаха, благодаря которому был сохранен человеческий род. Энош, за ним Кенан Маалаль-эль подъем к Б-гу; за ним Йеред, буквально, сходящий вниз; потом Ханох,-"воспитанный", но не в атеистической линии Каина, а в благодатной Сифа.
                          Считается, что Ханох (Енох) из линии Шета (Сифа) был один из ламед-вав цадиким,-36 скрытых праведников мира, существующих в любом поколении и даже не подозревающих об этом. Хотя на самом деле по поводу Ханоха единодушия нет, тут учителя Торы спорят.
                          Человек человеку-радость.

                          Комментарий

                          • GeorgH
                            Временно отключен

                            • 01 January 2010
                            • 7552

                            #73
                            Изв. за "Пишит", немного был отвлечён окружающими
                            Бава Батра (Вавилонский Талмуд14б,
                            ну не важно, главное в том что стиль Ездры в редактировании торы,
                            можно легко доказать теми датами, на которые Моисей не мог ссылаться,
                            к примеру фраза "и по ныне там", повторяется с точке зрения очень
                            давних событий от событий, в которых для Моисея и близко не могли быть.
                            Интересно конечно же, но не по теме...
                            /)
                            Енох по линии Сифа и Енох по линии Каина - оба носители одинакового значения
                            имени.
                            я пока не говорю "упс ля-ля", потому что очень сконфужен тем, что при рождении
                            даётся имя ребёнку,
                            неужели теперь он должен на Фсе 299% соответствовать смысловому значению
                            своего имени?
                            што-то тута не так.
                            Другое дело, когда человек приобретает себе имя за счёт своей гениальности
                            или наоборот...
                            /)
                            Орли, но я в принципе про Еноха от Каина спрашиваю не случайно,
                            дело в том, что многие этнические города, открытые археологами имеют
                            порой необъяснимые, вочень заумные структуры...
                            Месторасположение таких городов разбросаны - далеко от понятия "лица земли",
                            тоесть скорей всего на "затылке земли", с другой стороны от описываемых
                            Библией географических координаторов.
                            /)
                            Но сперва давайте определимся,
                            -Каин один строил город?
                            Если Эдем от него находился теперь на Западе, то почему Писание ничего
                            как бы вообще не говорит о западе самого Эдема, но всё время "восток"?
                            -"херувим" был поставлен на Востоке Эдема, а что трудно обойти и зайти с "тылу",
                            с Запада?

                            Комментарий

                            • Orly
                              Ветеран

                              • 01 November 2003
                              • 10371

                              #74
                              Сообщение от GeorgH
                              Изв. за "Пишит", немного был отвлечён окружающими
                              Бава Батра (Вавилонский Талмуд14б,
                              ну не важно, главное в том что стиль Ездры в редактировании торы,
                              можно легко доказать теми датами, на которые Моисей не мог ссылаться,
                              к примеру фраза "и по ныне там", повторяется с точке зрения очень
                              давних событий от событий, в которых для Моисея и близко не могли быть.
                              Получается, что окончательная и единственно верная версия Торы вышла во времена последних пророков израильских совокупно со всем Танахом,-Торой, Пророками и Писаниями.

                              Енох по линии Сифа и Енох по линии Каина - оба носители одинакового значения
                              имени.
                              я пока не говорю "упс ля-ля", потому что очень сконфужен тем, что при рождении
                              даётся имя ребёнку,
                              неужели теперь он должен на Фсе 299% соответствовать смысловому значению
                              своего имени?
                              што-то тута не так.
                              Другое дело, когда человек приобретает себе имя за счёт своей гениальности
                              или наоборот...
                              GeorgH, в Библии тут и там проводится мысль о Божьем предъизбрании человека, т.е. о том, что еще до рождения у каждой души есть своя миссия в этом мире.
                              Мать, которая обычно нарекает имя своему дитя, черпает это имя из ангельских миров. Имя не просто так дается,-не за заслуги в конце жизни,-это было бы человеческое наречение, а как выражение особой миссии души, ее смысла, который она должна найти, как найти себя.
                              Например, душа, нареченная именем Георгий или Юрий (на иврите Ури), обязана светить, потому что в ее имени есть корень "ор".
                              Два Еноха, и по линии Сифа, и по линии Каина, означают одно: воспитанный, образованный. Но Вы же понимаете, что образование не всегда просвещение (от слова "свет").

                              Орли, но я в принципе про Еноха от Каина спрашиваю не случайно,
                              дело в том, что многие этнические города, открытые археологами имеют
                              порой необъяснимые, вочень заумные структуры...
                              Месторасположение таких городов разбросаны - далеко от понятия "лица земли",
                              тоесть скорей всего на "затылке земли", с другой стороны от описываемых
                              Библией географических координаторов.
                              /)
                              Но сперва давайте определимся,
                              -Каин один строил город?
                              Если Эдем от него находился теперь на Западе, то почему Писание ничего
                              как бы вообще не говорит о западе самого Эдема, но всё время "восток"?
                              -"херувим" был поставлен на Востоке Эдема, а что трудно обойти и зайти с "тылу",
                              с Запада?
                              Георг, а Вы пшатом-то не увлекайтесь. Прогнать с лица земли на затылок-это забавно, но все-таки Писание-не учебник по этногенезу. Не так уж и важно, какие именно этносы пошли от Каина,-индейцы майя или северокорейцы. У библейских родословий скорее духовно-дидактическое назначение. Впрочем, пшат тоже имеет право иметь место.
                              Человек человеку-радость.

                              Комментарий

                              • Зоровавель
                                Ищущий Истину

                                • 01 February 2007
                                • 3836

                                #75
                                Сообщение от Orly
                                Зоровавель, в таком случае тебе ни к чему и на интернет-форуме общаться,-общайся только с Богом, напрямую.
                                Да я бы не против..., напрямую, только для этого нужно научиться стоять перед Богом, уж не говорю о том, что бы ходить.

                                Однако в спорах рождается истина.
                                В каких???
                                В споре гнева рождается Геhином..., а спору любви мы пока не обучены...

                                Ты думаешь, мудрецы Эрец Исраэль такие все единодушные и единогласные между собой были? Отнюдь. Знаешь, какие между ними были разногласия!
                                Именно потому, что они не единодушны как и учителя христианства, я на них стараюсь время не тратить...
                                Разве я здесь для того, что бы определить кто из них прав, а кто нет???
                                Я стараюсь следовать мудрому Шломо, который Духом Святым изрек:

                                Еккл 12 11 Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
                                Еккл 12 12 А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела.

                                Я ищу слова которые от Единого Пастыря..., иногда я нахожу их у мудрецов Торы..., иногда у мудрецов от христианства..., но при всем при этом для меня люди не имеют никакого значения..., хотя бы потому, что слова эти они отдолжили у Единого Пастыря.
                                Я не смотрю на внешность сосуда, но на содержание. Для меня чаша Грааля не та которая из золота, а та в которой кровь Христа.
                                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                                Комментарий

                                Обработка...