Верна ли доктрина о первородном грехе?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вячеслав Цуркан
    Ветеран

    • 23 November 2008
    • 10644

    #16
    Сообщение от Estrella
    Я с вами согласна,дело в трактовках.
    Напр. про первородный грех.

    В Писаниях вот что сказано:
    Втор.24:16
    "Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей,
    и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов,
    каждый должен быть наказываемым за своё преступление."

    Таким образом, мы не можем быть наказываемы за грех Адама,
    мы его не знаем и не видели.
    Какое отношение мы имеем к его греху?
    Следовательно у нас нет никаких "врождённых" грехов.
    То есть таких грехов,которые мы не совершили,а с которыми родились.

    Однако мы болеем и умираем.


    А мы и не будем наказаны за грех Адама. Хотя и рождаемся грешными.
    Просто вы не совсем понимаете что такое первородный грех. Это в нас при рождении, согласитесь что даже младенец имеет склонность ко греху, что бы не говорили другие о своих детских воспоминаниях. Но даже новорожденный проявляет эту склонность, он кричит и плачит хотя его и накормили и напоили, он требует чтобы мама находилась при нём независимо от того имеет ли она на это время или занята другими делами. Таким образом даже ребёнок эгоист, а значит грешник.

    Комментарий

    • grashin
      Ветеран

      • 28 February 2006
      • 2498

      #17
      Сообщение от g14
      Грашин, а вы "Игры богов" случайно не смотрели?
      Не доводилось.

      Комментарий

      • Братец Иванушка
        православный христианин

        • 07 December 2008
        • 8376

        #18
        Ответы на вопросы о первородном грехе.

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #19
          grashin
          Вообще понимая свое нынешнее положение того,что мы в теле,а значит устранены от Господа и духовного бытия,мы будем исходить из тех пределов расширенного состояния сердца,насколько оно может вместить по вере.Не забывая апостольского наставления,все о чем мы рассуждаем будет,как сквозь тусклое стекло гадательно.Духовные вещи очень трудно выразить земным языком,поэтому Бог дал нам возможность через рассматривание природы изьясняться притчами,образами и подобиями.
          Адам и Ева как одно целое,не имел смертности,но был поставлен Богом перед выбором,вкусить с дерева жизни,и тем самым приобрести жизнь вечную или от дерева познания добра и зла,что после вкушения приведет к смерти.Постараемся посмотреть за акулису,т.е.за пределы нашего видения.Вечность и духовная жизнь была до сотворения,этого неба и земли,что мы называем нашей вселенной.Херувим осеняющий,который по гречески назван светоносцем или люцифером,стал началом грехопадения.Его,которого Бог поставил,чтоб он осенял,все Божье создание,и он был помазан Елеем Святого Духа и он находился в Едеме.Иез.28 г.И грех херувима был в том,что он захотел был независимым созданием иметь волю подобную как у Самого Бога.
          Так родился грех,(который именуется" Я" личность,независимость,индивидуальность,свобода воли)все-это одним словом называется гордость.Гордость и есть чуство индивидуальности.Сатана порадил в себе смерть ибо от делившись от Бога,в своей независимости и зарозив многих ангелов,свободоной волей,были изгнаны из присутствия Божьего.Дерево добра и зла в своем познании,олицетворяло падшего херувима,вкусив плодов его яда индивидуальности,они выбрали путь самоопределения и независимости,они вкусили смерть свободной воли,или гордости,что они тоже стали подобны Богу и претендовали на независимость.
          Иов сказал такие слова(первенец смерти)так вот первенцом смерти является грех это дух гордости первенец который вошел в суть Адама и повредил его,сей грех занял плоцдарм во плоти Адама и пленил его волю предоставив ему малое,обольщая его,что он свободен,но на самом деле грех производит в Адаме свои плоды для духа смерти,над которой царем являлся дьявол.Евр.2:14Через первого человека сатана стал княземь этого мира.Грех-это не поступок и не то,что мы называем действием чего то греховного,грехом является дух гордости,это являет и вырожает человека как личность требующиго к себе эгоэстическую любовь и внимание.Павел дал определение ,что такое грех.Если апостол,желал делать добро,но всебе находил,что ему,что то противоречило и он определил не совместимость в самом себе,через освящения Духа Божьего,он увидел,что грех живет в его плоти.Рим.7:17Плоть от плоти рождается с врожденным духом греха к смерти.Не обязательно грешить грехом адама,дело совсем в другом,дух греха,которым он и является через семя человеческое переходит половым путем в зародышь.Быть смертным значит быть и грешником по определению.Дете может не грешить,но дух смерти пребывает в нем посредством греха,как гордости отца лжи.И только нужно время и грех в любом ребенке будет проявляться по мере роста и развития и разума.

          Комментарий

          • grashin
            Ветеран

            • 28 February 2006
            • 2498

            #20
            Сообщение от fyra
            grashin
            грех,(который именуется" Я" личность,независимость,индивидуальность,свобода воли)все-это одним словом называется гордость.Гордость и есть чуство индивидуальности.Сатана порадил в себе смерть ибо от делившись от Бога,в своей независимости и зарозив многих ангелов,свободоной волей,были изгнаны из присутствия Божьего.Дерево добра и зла в своем познании,олицетворяло падшего херувима,вкусив плодов его яда индивидуальности,они выбрали путь самоопределения и независимости,они вкусили смерть свободной воли,или гордости,что они тоже стали подобны Богу и претендовали на независимость.
            Я не считаю эти, приведенные мною, ваши слова справедливыми. Гордость и индивидуальность - разные слова. Так же, как разные слова индивидуальность и личность.
            Даже гордость может быть праведной, если человек гордиться Господом своим, как пишет ап. Павел. Другое дело, гордыня, то есть непомерно раздутые амбиции человека. Это действительно грех.

            Эго или собственное "Я" человека само по себе не является грехом. Эгоизм - это грех, то есть является грехом неверное направление собственного я. У Адама до согрешения было свое "я". И Бог его звал - "Адам", то есть, выделял его от остального творения и от Евы. У Христа было Свое "Я" и Своя воля, как явствует из Его слов - "Отче, пусть не Моя воля совершится, а Твоя".

            "Я" человеческое соединенное с Волей Божьей - есть идеал, к кторому мы и призваны. А вот отрицание собственного "Я" нередко приводит к ложному смиренномудрию, и в конечном итоге к раздуванию амбиций, гордыне и эгоизму в скрытой форме внешнего благочестия. Кроме того, такой отказ от "я", от собственного мнения, приводит к типичной манипуляции человеком его руководителями.
            Последний раз редактировалось grashin; 30 May 2009, 06:57 AM.

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #21
              Сообщение от grashin
              Я не считаю эти, приведенные мною, ваши слова справедливыми. Гордость и индивидуальность - разные слова. Так же, как разные слова индивидуальность и личность.
              Даже гордость может быть праведной, если человек гордиться Господом своим, как пишет ап. Павел. Другое дело, гордыня, то есть непомерно раздутые амбиции человека. Это действительно грех.

              Эго или собственное "Я" человека само по себе не является грехом. Эгоизм - это грех, то есть является грехом неверное направление собственного я. У Адама до согрешения было свое "я". И Бог его звал - "Адам", то есть, выделял его от остального творения и от Евы. У Христа было Свое "Я" и Своя воля, как явствует из Его слов - "Отче, пусть не Моя воля совершится, а твоя.

              "Я" человеческое соединенное с Волей Божьей - есть идеал, к кторому мы и призваны. А вот отрицание собственного "Я" нередко приводит к ложному смиренномудрию, и в конечном итоге к раздуванию амбиций, гордыне и эгоизму в скрытой форме внешнего благочестия. Кроме того, такой отказ от "я", от собственного мнения, приводит к типичной манипуляции человеком его руководителями.
              Деле не в том,что от него надо отказываться,он приобретен по наследственности,с ним мы пойдем до конца пока через воскресение мертвых Дух Воскресения не поглотит дух тления и смерти.Когда мы воссоединимся в реальное единое тело над которым будет и в котором будет разум Христа.Там вы не сможете грешить и делать то что вам вздумается,строить свои обители,чтоб они отличались пред другими и т.д.Все что нам будет нужно - это Христос,Он будет нас насыщать Собой придавать нашим чувствам восторг и восхищение,там не будет ни чего личностного или индивидуального,там не возникнут обиды,что кто то любим больше кто то меньше.Все эти чувства рождаются от личностного.Все мы будем восхищаться Им и Им удовлетворяться,нас будет переполнять любовь не к себе,ибо в нас не будет чуства собственной достойности,но в нас будут чувства коллективности,и опять же исходящей не от нашего естества а от Головы или Духа Разума Христова,каждый будет наполнен чувства возвышенного к ближнему своему,всякий будет убежден,что ближний твой очень ценен для тебя и выше тебя,так будет обоюдно.Дух Христа не даст в Своем теле,где мы будем члены Единого Тела,быть с концентрироваными на себе-это будет охранять нас от гордости.

              Комментарий

              • grashin
                Ветеран

                • 28 February 2006
                • 2498

                #22
                Сообщение от fyra
                Деле не в том,что от него надо отказываться,он приобретен по наследственности,с ним мы пойдем до конца пока через воскресение мертвых Дух Воскресения не поглотит дух тления и смерти.Когда мы воссоединимся в реальное единое тело над которым будет и в котором будет разум Христа.Там вы не сможете грешить и делать то что вам вздумается,строить свои обители,чтоб они отличались пред другими и т.д.Все что нам будет нужно - это Христос,Он будет нас насыщать Собой придавать нашим чувствам восторг и восхищение,там не будет ни чего личностного или индивидуального,там не возникнут обиды,что кто то любим больше кто то меньше.Все эти чувства рождаются от личностного.Все мы будем восхищаться Им и Им удовлетворяться,нас будет переполнять любовь не к себе,ибо в нас не будет чуства собственной достойности,но в нас будут чувства коллективности,и опять же исходящей не от нашего естества а от Головы или Духа Разума Христова,каждый будет наполнен чувства возвышенного к ближнему своему,всякий будет убежден,что ближний твой очень ценен для тебя и выше тебя,так будет обоюдно.Дух Христа не даст в Своем теле,где мы будем члены Единого Тела,быть с концентрироваными на себе-это будет охранять нас от гордости.
                Как же тогда вы сможете почитать ближнего своего ценностью и даже большей чем ты сам, если вы отказываете ему в праве быть личностью и индивидуальностью? Если не будет личности и индивидуальности, тогда все будут одинаковыми, как под копирку. Все будут в пионерских галстуках, скандирующие одну и ту же речевку.

                Комментарий

                • fyra
                  Ветеран

                  • 17 April 2009
                  • 4894

                  #23
                  Сообщение от grashin
                  Как же тогда вы сможете почитать ближнего своего ценностью и даже большей чем ты сам, если вы отказываете ему в праве быть личностью и индивидуальностью? Если не будет личности и индивидуальности, тогда все будут одинаковыми, как под копирку. Все будут в пионерских галстуках, скандирующие одну и ту же речевку.
                  Вы не понимаете наверное,что такое будет Бог все во всем.Ведь Божья цель как раз и состоит в том ,чтоб вернуть себе человека,от иллюзии самообмана свободной воли,вы боитесь в Царствии отдать власть над собой Богу?Нами будет двигать Дух Христа,потому что только Он может любить,и Его любовью мы будем любить друг друга.Только Бог создавший нас лучше чем мы знает чего нам надо и чего лучше для нас,доверьтесь Ему и вы не пожелеете.

                  Комментарий

                  • grashin
                    Ветеран

                    • 28 February 2006
                    • 2498

                    #24
                    Сообщение от fyra
                    Вы не понимаете наверное,что такое будет Бог все во всем.Ведь Божья цель как раз и состоит в том ,чтоб вернуть себе человека,от иллюзии самообмана свободной воли,вы боитесь в Царствии отдать власть над собой Богу?Нами будет двигать Дух Христа,потому что только Он может любить,и Его любовью мы будем любить друг друга.Только Бог создавший нас лучше чем мы знает чего нам надо и чего лучше для нас,доверьтесь Ему и вы не пожелеете.
                    Бог - творец многообразия. Почему-то Он не создал всех с одинаковыми лицами, отпечатками пальцев, предпочтениями и мыслями, а счел нужным сделать нас разными. И проявлется единый Бог в нас по-разному, и каждому Он дал свои особые дары. Посмотрите на уникальное разнообразие природы - каждого растения и вида живтных. Они все разные и это все состворил Один Бог!
                    Унификация, то есть нивелирование различий - есть неменьший грех, чем человекоубийство.

                    Комментарий

                    • FantaClaus
                      Ветеран

                      • 03 March 2006
                      • 1415

                      #25
                      Сообщение от fyra
                      Когда мы воссоединимся в реальное единое тело над которым будет и в котором будет разум Христа.Там вы не сможете грешить и делать то что вам вздумается,строить свои обители,чтоб они отличались пред другими и т.д.
                      Думаю, что в духовном мире все не так, как вы себе представляете.

                      Там люди остаются индивидами, они не "растворяются" в одном теле. И никто ими не руководит специально. Они там - такие же свободные личности, как и здесь. Принципиально ничего не меняется. И самое забавное, что грешить они прекрасно смогут! Просто они там этого не хотят, т.к. у них нет там такой животной плоти, как здесь у нас. И нет постоянного источника искушений. Но у каждого сохраняются их индивидуальные свойства характера, как хорошие так и не очень. Все разные и у каждого свои таланты, способности и желания.

                      Когда живешь в мире, где всего хватает - и места, и времени, и сил, и любви, тогда нет причин грешить. И вот когда такая райская жизнь надоедает, люди спускаются в наш материальный мир, где полно ограничений и всего на всех не хватает. Вот тут-то и начинает вылезать истинная сущность. Т.е. для того, чтобы узнать себя, погрешить, помучиться от грехов других и вырасти над собой, они рождаются на земле

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #26
                        Сообщение от grashin
                        Бог - творец многообразия. Почему-то Он не создал всех с одинаковыми лицами, отпечатками пальцев, предпочтениями и мыслями, а счел нужным сделать нас разными. И проявлется единый Бог в нас по-разному, и каждому Он дал свои особые дары. Посмотрите на уникальное разнообразие природы - каждого растения и вида живтных. Они все разные и это все состворил Один Бог!
                        Унификация, то есть нивелирование различий - есть неменьший грех, чем человекоубийство.
                        Смотрите вы хотите мне доказать,то что и я вам,Тело-это все члены,которые не похожи друг на друга,даже снежинка от снежинки имеет разницу.Но все создание тем и гармонично,что управляется Творцом.Воля Бога не должна встречать противления с волей человека,воля человека блаженна тогда когда она в гармонии со Своим Создателем.Посмотрите на свое тело,каждый орган и часть тела живут для общего блага,и управляет всем разум и сердце.Представьте себе,что живой организм,будет делать то ,что ему вздумается?Он потеряет свое существование.Все взаимосвязано.В Небе когда произошел разрыв все доныне мучается и ждет откровения сынов Божьих.

                        Комментарий

                        • fyra
                          Ветеран

                          • 17 April 2009
                          • 4894

                          #27
                          Сообщение от FantaClaus
                          Думаю, что в духовном мире все не так, как вы себе представляете.

                          Там люди остаются индивидами, они не "растворяются" в одном теле. И никто ими не руководит специально. Они там - такие же свободные личности, как и здесь. Принципиально ничего не меняется. И самое забавное, что грешить они прекрасно смогут! Просто они там этого не хотят, т.к. у них нет там такой животной плоти, как здесь у нас. И нет постоянного источника искушений. Но у каждого сохраняются их индивидуальные свойства характера, как хорошие так и не очень. Все разные и у каждого свои таланты, способности и желания.

                          Когда живешь в мире, где всего хватает - и места, и времени, и сил, и любви, тогда нет причин грешить. И вот когда такая райская жизнь надоедает, люди спускаются в наш материальный мир, где полно ограничений и всего на всех не хватает. Вот тут-то и начинает вылезать истинная сущность. Т.е. для того, чтобы узнать себя, погрешить, помучиться от грехов других и вырасти над собой, они рождаются на земле
                          Вас мучает познание от дерева добра и зла,от сюда и противоречия,в уме.Господь предложил выйти через покаяние из дерева познания этих противоречий в дерево Жизни.

                          Комментарий

                          • grashin
                            Ветеран

                            • 28 February 2006
                            • 2498

                            #28
                            Сообщение от fyra
                            Смотрите вы хотите мне доказать,то что и я вам,Тело-это все члены,которые не похожи друг на друга,даже снежинка от снежинки имеет разницу.Но все создание тем и гармонично,что управляется Творцом.Воля Бога не должна встречать противления с волей человека,воля человека блаженна тогда когда она в гармонии со Своим Создателем.Посмотрите на свое тело,каждый орган и часть тела живут для общего блага,и управляет всем разум и сердце.Представьте себе,что живой организм,будет делать то ,что ему вздумается?Он потеряет свое существование.Все взаимосвязано.В Небе когда произошел разрыв все доныне мучается и ждет откровения сынов Божьих.
                            Может быть. Но это не значит, что личность и индивидуальность упраздняются в Царстве Божьем.Иначе все тогда бы и были одним и тем же органом.

                            Комментарий

                            • g14
                              .

                              • 18 February 2005
                              • 10465

                              #29
                              Сообщение от Братец Иванушка
                              Он просто православный богослов, другого не знает, поэтому свое и проповедует. Но это не помогло никому до сих пор избавиться от "греха".
                              Дело в том, что система именно для этого и существует, чтобы не дать выйти на свободу и запутать мудрствованиями. Не даром Иисус говорил об этом так:
                              Цитата из Библии:
                              52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.
                              (Лук.11:52)

                              А суть "греха" в том, что некто подучил человека усилить влияние своей животной природы физического тела на божественную свою природу. Ведь люди - это "маленькие" боги, это Божьи дети.
                              А человеку внушили, что он - это высшее животное, не божье дитя, а Его творение, и начали кормить мясом, чтобы прикрылись его врожденные способности к прямому видению и познанию Бога без посредников, научили многим вредным вещам: чувству вины за несделанные грехи, жертвоприношениям животных и вере в высосанные из пальца догматы.
                              ___________________________________
                              А как освобождаться от "греха" Иисус рассказал, и это каждый может прочитать в канонических Евангелиях. Есть текст, в котором описана еще одна сторона, отсутствующая в каноне, в "Евангелии мира от ессеев".
                              Это имеет прямое влияние на здоровье тела.

                              Еще один момент - причастие вином. Думаете почему церковь следила, чтобы все принимали причастие?
                              Да потому, что даже 50грамм вина поражает нейроны головного мозга, и разрушаются тонкие структуры, дающие возможность контакта человека с Богом.
                              Думаете почему назареи не пили ничего спиртного всю жизнь? Именно поэтому. А после последней выпивки только через 3года восстанавливаются тонкие структуры мозга.
                              Последний раз редактировалось g14; 30 May 2009, 09:18 AM.
                              "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                              Комментарий

                              • санек 969
                                христианин

                                • 07 June 2008
                                • 12151

                                #30
                                Сообщение от grashin
                                Царство Небесное не будет, а есть. Правильнее говорить о человеке, который там будет или пребывает уже.
                                Скажи молитва отче наш актуальна в наше время, или устарела?

                                Сообщение от grashin
                                Нет, не так. Я не просто подумал в детстве, что я не умру. Я жил в уверенности, что никогда не умру. Вы видите разницу? И когда я родился свыше, это чувство опять вернулось ко мне. Но, конечно, теперь я понимаю, что не умрет именно мой дух и моя душа.
                                Скажи как думаешь: ты сначала про смерть узнал и потом думал, что ни когда не умрёшь, или сначала была уверенность, что не умрёшь, а потом узнал про смерть?
                                5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                                21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                                24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                                Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                                Комментарий

                                Обработка...