Моисей в Матф.17:3 - это дух?
Свернуть
X
-
-
По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
(Матф.17:1-3)
Как по-вашему, каким образом Моисей мог находиться на горе и беседовать с Иисусом? Это был Моисей или его дух?
Так же как и Иоана крестителя Иисус назвал Илией.
Тоесть Иоан и Иаков так наполнились духом Святым что стали подобны Илии и Моисею, воскресшими в тела их.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
1.Так же как и Иоана крестителя Иисус назвал Илией, так почему нельзя допустить что писавшие писания не записали так что это были сами Иоан и Иаков?
Тоесть Иоан и Иаков так наполнились духом Святым что стали подобны Илии и Моисею, также как Иоан креститель был Илией.
2. Моисей и Илия, Даниил и другие святые могли быть разбужены Богом в телах современиках Иисуса.
В последнии времена обещано тоже самое. Тоесть Даниила мошут звать и Вася и Коля как назвала мать. Но суть в том что отражает окружающую действительность сам Даниил, тоесть Бог ему опять дал жизнь, тоесть он и есть тот самый Вася, вероятно даже не догадывающийся.
3. Святой дух, не против. Кстате именно Святой дух укажет кто есть кто.
Святой дух и есть та молния что все увидят.Комментарий
-
2. Моисей и Илия, Даниил и другие святые могли быть разбужены Богом в телах современиках Иисуса.
В последнии времена обещано тоже самое. Тоесть Даниила мошут звать и Вася и Коля как назвала мать. Но суть в том что отражает окружающую действительность сам Даниил, тоесть Бог ему опять дал жизнь, тоесть он и есть тот самый Вася, вероятно даже не догадывающийся.
Ни одного намёка на это во всей Библии.
О Святом Духе пока помолчу.Комментарий
-
1.Так же как и Иоана крестителя Иисус назвал Илией, так почему нельзя допустить что писавшие писания не записали так что это были сами Иоан и Иаков?
Тоесть Иоан и Иаков так наполнились духом Святым что стали подобны Илии и Моисею, также как Иоан креститель был Илией.
2. Моисей и Илия, Даниил и другие святые могли быть разбужены Богом в телах современиках Иисуса.
В последнии времена обещано тоже самое. Тоесть Даниила мошут звать и Вася и Коля как назвала мать. Но суть в том что отражает окружающую действительность сам Даниил, тоесть Бог ему опять дал жизнь, тоесть он и есть тот самый Вася, вероятно даже не догадывающийся.
3. Святой дух, не против. Кстате именно Святой дух укажет кто есть кто.
Святой дух и есть та молния что все увидят.
Ведь Иисус сказал, что мы изменимся, возможно Вася и Коля это тот самый случай...
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
не говорю ни о каком переселении душ, говорю человек умерает и опять рождается.
кто в аду а кто в раю.
А так это предположение, сильно серьёзно этим вопросом не занимался, но в писании полно мест указывающих на этот момент.
Вот людмила по моему поняла о чём я.
1 Коринф. 15:37. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; 38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
3 Ездра 4 41 ...подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней. 42 Как рождающая спешит родить, чтобы освободиться от болезней рождения, так и эти спешат отдать вверенное им.
3 Ездра 5:44...век сей не может вместить в себе всех вместе, которые должны быть сотворены. 48...Я дал недрам земли способность посеянное на ней возращать по временам.
Даниил12:13. А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней.Комментарий
-
11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё;12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
Матфея 11:14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно прийти.
Афинагор Афинянин, еще один христианский философ II века, в трактате "О воскресении мертвых" (гл. 15): "Если вообще природа человеческая состоит из безсмертнои души и из тела, которое соединено с нею при сотворении; если ни природе души самой по себе, ни природе тела отдельно не даровал Бог самостоятельного бытия и жизни, но только людям, состоящим из души и тела, чтобы с теми же частями, из которых они состоят, когда рождаются и живут, по окончании сей жизни они достигали одного общего конца: то душа и тело в человеке составляют одно живое существо .... Существо же, получившее ум и рассудок, есть человек, а не душа сама по себе; следовательно, человеку должно оставаться всегда и состоять из души и тела; а таким пребывать ему не возможно, если не воскреснет".
св. Августин заключает: "Не гораздо ли, говорю, благочестивее верить, что души людей возвращаются в свои собственные тела, чем тому, что они возвращаются в тела совершенно иные?"
Иоанна 6:39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
Диотимa - В чем, по-твоему, Сократ, причина этой любви и этого вожделения? Не
замечал ли ты, в сколь необыкновенном состоянии бывают все животные, и
наземные и пернатые, когда они охвачены страстью деторождения? Они пребывают
в любовной горячке сначала во время спаривания, а потом - когда кормят
детенышей, ради которых они готовы и бороться с самыми сильными, как бы ни
были слабы сами, и умереть, и голодать, только чтобы их выкормить, и вообще
сносить все, что угодно. О людях еще можно подумать, - продолжала она, - что
они делают это по велению разума, но в чем причина таких любовных порывов у
животных, ты можешь сказать? И я снова сказал, что не знаю. - И ты рассчитываешь стать знатоком любви, - спросила она, - не поняв eтого? - Но ведь я же, как я только что сказал, потому и хожу к тебе, Диотима, что мне нужен учитель. Назови же мне причину и этого и всего другого, относящегося к любви! - Так вот, - сказала она, - если ты убедился, что любовь по природе своей - это стремление к тому, о чем мы не раз уже говорили, то и тут тебе нечему удивляться. Ведь у животных, так же как и у людей, смертная природа стремится стать по возможности бессмертной и вечной. А достичь этого она может только одним путем - порождением, оставляя всякий раз новое вместо
старого.Комментарий
-
Я считаю, что и Моисей, и Илия, беседовавшие с Иисусом, это не бесплотные духи, а живые люди, обладающие духом, душой и телом. Илия, как известно, был взят живым на небо. Что касается Моисея, то его могила не была найдена. Исходя из этого, я считаю, что Господь воскресил его и взял на небеса. Об этом рассказывает соответствующий апокриф.Комментарий
-
Я считаю, что и Моисей, и Илия, беседовавшие с Иисусом, это не бесплотные духи, а живые люди, обладающие духом, душой и телом. Илия, как известно, был взят живым на небо. Что касается Моисея, то его могила не была найдена. Исходя из этого, я считаю, что Господь воскресил его и взял на небеса. Об этом рассказывает соответствующий апокриф.
людей по пустыне.Господь дал ему увидеть землю, куда пойдет народ.
Дни Моисея были окончены,так захотел Господь.
Он сказал ему :умри на горе...... 30 дней оплакивали Моисея...
Это было перед тем как народ вошел в землю обетованную.
Народ был " родом развращенный (Втор32:20-21)
По этой причине Господь забрал у них " пророка Моисея, которого Господь знал лицем к лицу."
Миссия Моисея и Илии закончилась на земле....
Следующая их совместная Миссия = они явились на горе, когда Иисус
молился.
На горе они явились в новом ,но уже Духовном теле и Иисус Преобразился
Статуя приводит стихи о семенах, которые должны умереть прежде в земле, чтобы потом получить новое рождение.
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
"Духовное тело" - это такой языческий греческий философский термин ("сома"), который означает форму без материи. То есть бесплотный призрак, имеющий, однако, очертания. Я не знаю такого понятия. Для меня тело есть плоть, а дух есть дух.
Моисей умер. Но могилы его нет. Потому что Бог воскресил его, вдохнув дух животворящий в его умершее тело. И Моисей отошел на небеса живым, т.е. с телом, духом и душой. Так же воскрес и Христос: Бог вдохнул в Его мертвое тело дух, Христос снова стал живым человеком, и поэтому в пещере тело Христа не было найдено, зато Фома видел, что Христос имеет плоть. И я верю, что мы воскреснем именно во плоти, то есть в плотских телах, а не в "духовных".Комментарий
-
Нового рождения из живота мамы.
вот что имел ввиду.
так как внаписано мертвый просто мёртв не слышит и не видет он мертв. В нём нет жизни.
Но это не относится к духовному рождению.!!!
Много просто духовных мёртвых, и им сужденно родится заново духовно, это и есть второе рождение, родившийся заново не умрёт, бессмертен, тело то конечно умрёт, но оно опять слепится из земли в животе мамы.
И духовно родится надо здесь при жизни,
Так как есть еще и духовно мёртвые...Комментарий
-
как в кросворде что за субстанция выходит из тела после смерти?
....
Жизнь!
Думаете душа? правильно. Так как душа это жизнь.Комментарий
Комментарий