Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Кто контролирует язык человека, тот контролирует его сознание.
Во всех сектах есть определённые термины, которые несут в себе совсем иную смысловую или эмоциональную нагрузку, чем та, которая изначально в них заложена. По сути, подмена понятий. Это называется сектантский новояз. В сайентологии есть свои термины, в восстановлении - свои:"завершить Христа", "пневматический Христос", "богочеловек". Конечно, я знаю, что богочеловек - это человек, питающийся Христом и становящийся Богом по жизни и природе, но не в божестве, пневматический Христос - это Христос как Дух и т.п., да вот только в результате всех этих терминов, придуманных Уитнессом Ли люди упражняются в индуистских и буддистских практиках. Это тонкая подмена понятий. Например, призывание имени Господа. Вроде бы это здорово, ты чувствуешь прилив сил, радость и даже любовь, но только это зачастую делается в экстатической манере, сознание не поощряется, да это и логично, потому что если сознание человека не отключено, значит оно способно критически мыслить, а значит наверняка увидит несуразности этого учения. Именно для этого на полновременном у адептов свободного времени - минимум - чтоб много не рассуждали и не "отравились". Термин "отравиться" восстановленцы придумали для тех, кто не согласен с учением несравненного Ли, а где же свобода совести???Характерной чертой этого движения является высокомерие и духовная(именно духовная) гордость, а как иначе может быть, если они сливаются с Богом и сами становятся Богом, пусть и не в божестве?
И ещё одно, при так называемом благовестии восстановленцы почти никогда прямо не говорят, что они являются последователями Уиттнесса Ли,чаще всего они говорят, что представляют издательство, а на собраниях для совсем новичков стараются не использовать и "новояз", то есть новые сомнительные термины, придуманные Уиттнессом Ли, дескать, у новичков ещё нет роста и они просто не поймут эти слова. Но только это называется заведомое утаивание(по сути, обман).
Книг Ли я прочитал немало, Новый Завет с примечаниями от корки до корки я прочитал не раз, знаю об этом движении не из книг или по наслышке, поэтому я знаю, что пишу.
Теперь восстановительный перевод Нового Завета с примечаниями, а также Жизнеизучения Библии доступны онлайн: Библия с комментариями
(Правда контент еще не весь залит, но это дело времени)
Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим. (Пс 118:103)
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.(Пс 118:105 )
Слово Божье, Библия, является светильником, светом, она сладкая, лучше меда!
Вот примечание из восстановительного перевода Библии, которое очень мне нравится:
стих из 1 послания к коринфянам 2:9: Но, как написано: "То, чего не видел глаз, и не слышало ухо, и что не приходило на сердце человеку; то, что приготовил Бог тем, кто любит Его".
примечание 2 к слову "любит": Чтобы осознавать и разделять то глубокое и скрытое, что Бог предназначил и приготовил нам, необходимо не только верить в Него, но и любить Его. Бояться Бога, поклоняться Богу и верить в Бога (т.е. принять Бога) всего этого недостаточно; существует неотъемлемое требование: нужно любить Его. Любить Бога значит обращать всё своё существо: дух, душу и тело, включая сердце, душу, разум и силу (Мк. 12:30) целиком и полностью к Нему, так чтобы всё наше существо оказалось занято Им и потерялось в Нём, и тогда Он становится для нас всем и мы едины с Ним на практике в нашей повседневной жизни. Таким образом между нами и Богом возникает исключительно тесное и близкое общение, и мы можем войти в Его сердце и постичь все его секреты (Пс. 72:25; 24:14). Так мы не только осознаём Божье глубокое и скрытое, но также переживаем его, наслаждаемся им и полностью участвуем в нём.
Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим. (Пс 118:103)
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.(Пс 118:105 )
Слово Божье, Библия, является светильником, светом, она сладкая, лучше меда!
почему издательство "Живой поток", если как оно само утверждает не входит в структуру церкви, издаёт вот уже много лет книги только двух авторов(у других что - откровения нет)?
- почему при "благовестии" братья и сёстры прямо не говорят, что они читают книги лишь Уитнесса Ли и Вочмана Ни?
Только не надо говорить, что восстановленцы читают и другие книги, вы сами прекрасно знаете, что времени на другие книги почти нет. Я знаю, что вы пользуетесь неосведомлённостью людей, как в 1990-е, когда в России и Украине почти никто не знал о сути этого служения. Внешне вы вроде бы замечательная церковь и некоторые люди идут к вам. Но теперь, поверьте, всё больше людей понимают глубинную суть вашего движения. Я вообще ваше движение досконально знаю, попробуйте возразить, что восстановление это не сутяжники и стяжатели, вспомните судебные процессы именно против верующих.
Или почему при "благовестии" вы не говорите о семи ежегодных "пирах", которые (вдумайтесь только)завещал Уитнесс Ли. Запомните - на обмане или утаивании ничего не построить (или созиждить, как вы любите говорить).
Или вы не знаете почему в 1980-х в Анахайме и в церквях Германии произошёл раскол (или бунт, как вы это называете)? А если действительно не знаете, то спросите Бенсона Филипса или Рона Кенгаса. Они точно это знают, только, скажут ли правду?
Поймите, я знаю, что вы любите Господа, только сатана очень хитёр и обольщает вас эйфорическими и сладкими речами.
Проблема в том, что в восстановлении считают, что в Библии открыто всё, только без примечаний и книг Уитнесса Ли мы этого не видим. На деле же это высосанная из пальца теория одного(именно одного - Уитнесс Ли во многом превзошёл Вочмана Ни)человека, слова которого почему-то не подвергаются хотя бы конструктивной критике. Все цифры и числа в Писании искусно подогнаны под теорию Ли (ведь цифру 5, скажем,можно растолковать как угодно 3+2 или 4+1 : 3-Триединый Бог, 2 - две природы(бож. и чел.), 4-четыре живых существа, представляющие всё творение, или 3+1 - Триединый Бог, слитый с человеком, 1-Бог(Он хоть и три,но Он один). Как угодно можно "крутить" эти цифры с выгодой для своей теории, а ведь в этот фарс многие люди верят.
Ещё раз чёрным по белому для тех, кто не понял - Библия толкует Сама Себя, откровение даётся Богом, а не Ли. Комментарии, перекручивающие Библию - это отсебятина, уловка, на которую, к сожалению, попадаются ищущие люди и даже зрелые христиане. Эта уловка - искусна и, конечно, далеко не все в самом восстановлении понимают это.
Многие в восстановлении сомневаются, но боятся. Боятся быть изгоями, начинать всё сначала - ведь после долгого пребывания там все социальные контакты утеряны. Вот и обманываются дальше сладкими и льстивыми речами о богочеловеках и т.п.
Мир Вам, братья. Стойте на свободе, которую даровал нам Христос!
Этот перевод, как пишут издатели, "оказал огромному числу верующих неоценимую помощь в понимании Божьего Слова и в духовном росте". Так ли это на самом деле? >> "
Этот перевод и сопровождающие текст примечания помогают узнать и больше восхищаться замечательной Личностью - нашим Господом Иисусом Христом. Вот пример:
Первый стих Нового Завета, Ев. от Матфея: Родословие Иисуса Христа, сына Давида, сына Авраама:
Примечание к слову "Иисуса":
Первое и последнее (Отк. 22:21) имя в Новом Завете Иисус. Это свидетельствует о том, что темой и содержанием Нового Завета является Иисус Христос.
Библия это книга жизни, и эта жизнь есть живая личность, удивительный и всеобъемлющий Христос. В Ветхом Завете даётся изображение, в прообразах и пророчествах, этой чудесной личности как Того, кто должен прийти. Сейчас, в Новом Завете, эта удивительная личность пришла. На первой странице Нового Завета, чтобы представить нам эту удивительную личность, приводится Его родословие. Это родословие можно считать кратким изложением Ветхого Завета, который сам по себе является подробным родословием Христа. Чтобы понять родословие в Евангелии от Матфея, нужно проследить истоки и историю в каждом из случаев.
Последний раз редактировалось oleginchrist; 26 January 2011, 02:28 PM.
Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим. (Пс 118:103)
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.(Пс 118:105 )
Слово Божье, Библия, является светильником, светом, она сладкая, лучше меда!
Поясню людям, неискушенным в учении восстановления: сам по себе "восстановительный" перевод хорош тем, что излагается на современном русском языке. И если бы не комментарии, многие из которых весьма сомнительны, вполне можно было бы читать этот текст, но в том-то всё и дело, что такой перевод без примечаний Уитнесса Ли не выпускается. Почему? Да потому что, читая Писание без примечаний восстановленцы боятся, что ваше видение может отличаться от учения Уитнесса Ли. Это правда. Отсюда логический вывод - все слова Ли канонизируются. Между прочим, многие не знают, его слова устные сообщения стенографировались. В его учении со дня его смерти ничего не поменяли, это значит, что все его слова воспринимаются как абсолютная истина. За многие годы я ещё не разу ни от кого из восстановленцев не слышал, что брат Ли в чём-то неправ. Он прав во всём! Не надо проверять, истину он говорил или нёс отсебятину. Просто слепо принимать! Как удобно!!!
А сейчас о самом важном: многие восстановленцы подобострастно чтят и наслаждаются словами Ли не только из-за пресловутой промывки мозгов или контроля сознания. Нет. Просто льстиво-сладостные слова ложатся на благодатную почву человеческой гордыни. Всем людям в какой-то степени присуща гордость, вот на этом и играют. Это же так сладко, быть сыном Божьим, Самим Богом по жизни и природе! И человек, сам не замечая того превозносится. К другим людям он относится в лучшем случае иронично-снисходительно, в худшем - высокомерно. Повторяю, это возникает не по воле людей, а автоматически в результате этого учения. Именно отсюда возникает свобода от совести, а это - самое страшное.
Скажите мне, пожалуйста, как может вести себя человек, который считает, что во всех деноминациях верующие голодные и только он, его движение может дать им живую пищу?Очень многие замечают, что отличительной чертой восстановления является высокомерие, духовная гордость. Из вышеизложенных слов ясно, откуда она берётся.
Кстати, о лукавстве. В восстановлении не одобряют поклонение иконам и статуям, потому что этого нет в Библии. Да, это так. Но знаете ли вы, что Уитнесс Ли заповедал семь ежегодных "пиров", на которые надо ездить. Есть ли это в Библии?
И если быть терминологически точным, то восстановление - это культ личности - Уитнесса Ли. Но, как каждый культ, он будет развенчан.
Зачем нужны четыре Евангелия, кажется они говорят об одном и том же?
Сообщение от Sergej Fedosov
С 1998 года эта книга, переведенная на русский язык и бесплатно рассылаемая "Живым потоком" многими тысячами экземпляров, стала доступна и христианам России. Этот перевод, как пишут издатели, "оказал огромному числу верующих неоценимую помощь в понимании Божьего Слова и в духовном росте". Так ли это на самом деле? "
Так же с помощью этого перевода и примечаний можно отвечать на различные вопросы связанные с Библией.
Часто кто-то из наших знакомых поворачивается к Господу и начинает читать Новый Завет с начала, но еще читая Евангелия он задается вопросом зачем в Библии есть эти четыре Евангелия, кажется, что одинаковая история повторяется четыре раза. Как ответить такому человеку, чтобы это оказало ему духовную пользу?
Вот ответ, которым я пользуюсь. Я читаю с ним следующее примечание:
Ев. от Матфея 1:1 Родословие Иисуса Христа, сына Давида, сына Авраама:
Примечание 1 (третий абзац) к слову "Иисуса":
Христос, будучи удивительным центром всей Библии, является всеобъемлющим и имеет много аспектов. В начале Нового Завета представлены четыре биографии, изображающие четыре основных аспекта этого всеобъемлющего Христа. Евангелие от Матфея свидетельствует, что Он Царь, предсказанный в ветхозаветных пророчествах Христос Божий, который приносит царство небес на землю. Евангелие от Марка говорит, что Он Слуга Божий, верно трудящийся для Бога. Повествование Марка предельно просто, потому что слуга не достоин подробного рассказа. Евангелие от Луки досконально описывает Его как единственного надлежащего и нормального человека из всех, кто когда-либо жил на земле; будучи таким человеком, Он является Спасителем человечества. Евангелие от Иоанна раскрывает Его как Сына Божьего, Самого Бога, который есть жизнь для Божьего народа. В четырёх Евангелиях родословие изложено у Матфея и у Луки; у Марка и у Иоанна его нет. Чтобы засвидетельствовать, что Иисус Царь, предсказанный в ветхозаветных пророчествах Христос Божий, Матфей должен показать нам предков этого Царя и Его статус, доказав тем самым, что престол Давида переходит к Нему по праву. Чтобы доказать, что Иисус надлежащий и нормальный человек, Лука должен показать все поколения в родословии этого человека, подтвердив тем самым, что Он вправе быть Спасителем человечества. Для рассказа о слуге Марку не нужно сообщать нам Его происхождение. Чтобы раскрыть, что Иисус есть Сам Бог, Иоанну тоже не нужно приводить Его человеческое родословие; вместо этого он провозглашает, что Он, как Слово Божье, есть Сам Бог, который был в начале.
Итак, все очень просто, Ев. от Матфея раскрывает Христа как Царя, от Марка - как Слугу, от Луки - как Человека, от Иоанна - как Бога. Попробуй, читая дальше Евангелия, увидеть это сам. Теперь Библию стало читать понятней и интересней.
Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим. (Пс 118:103)
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.(Пс 118:105 )
Слово Божье, Библия, является светильником, светом, она сладкая, лучше меда!
На грызню я ни в коем случае не настроен, просто выказываю свои взгляды, пусть иногда и эмоционально.
Теперь по сути:
- хочу спросить у тебя, дорогой брат, как у человека здравомыслящего, со всем ли абсолютно ты согласен, что прочитал в книгах или примечаниях Уитнесса Ли, это важно знать.
- прекрасно знаком с деноминациями и "восстановлением", могу сказать, что в среднем духовной гордости больше именно у "восстановленцев"
- почему в восстановлении так мало времени уделяется организованной работе с малоимущими, заключёнными, душевно больными.
Откровенно. очень хотелось бы услышать твои ответы
на эти вопросы. Я же пока излагаю свои:
- я не согласен с трактовкой местописания о самарянине (Уитнесс Ли говорит, что это прообраз Спасителя-Человека, который спас нас) и это приводит к новому витку "вкушения" Христа, теряется фокусБ а фокус в том, что это пример того, как нам нужно обращаться с ближним, а ближний - это даже наш враг, истина здесь ловко искажена. Именно нам нужно быть теми самарянами, вот в чём фокус и средоточие. И вообще, в комментариях Уитнесса Ли фокус ловко смещён с отношения к людям на "вкушение" Христа. Я не говорю, что не нужно вкушать Христа, Он для нас есть хлеб жизни, просто за этим "вкушением" восстановленцы явно недооценивают отдельно взятого человека, которого надо любить, прощать, помощь, даже если это твой враг.
- примечание к книге Исайи, где Ли говорит, что нужно приказывать Богу, дескать Он Сам этого хочет (45 глава), но из контекста понятно, что Бог упрекает своё создание. которое хочет приказать Ему. Здесь ещё одна смена фокуса. Согласись, когда верующий приказывает Господу, он будет намного "гонористей" и более гордым, чем тот. кто в смирении просит
- ты можешь мне возразить, мол, верующие в тайне, не рекламируя себя, помогают бедным и т.д., но ты же понимаешь. что организованная целенаправленная помощь намного эффективней, и не важно. рекламируешь ли ты себя, важно, чтобы ты принёс добро людям, которые пострадали. Ну нет этого в восстановлении на должном уровне
- ссылаясь на стих "не любите мир", восстановленцы не сотрудничают с благотворительными организациями, мол, это мирские, душевные заботы, но нельзя забывать, что Бог возлюбил мир и отдал Своего Сына. Я не говорю, что нужно любить систему мира, нет. нужно любить людей.
В восстановлении аспект любви к Господу есть, нужно понять, что без любви к человеку, грешнику, врагу любви к Богу не бывает, вспомните Откровения, когда Господь сказал людям о том, что они не помогли другим в нужде.
Чем родословие в Ев. от Матфея отличается от родословия в Ев. от Луки?
Сообщение от Sergej Fedosov
С 1998 года эта книга, переведенная на русский язык и бесплатно рассылаемая "Живым потоком" многими тысячами экземпляров, стала доступна и христианам России. Этот перевод, как пишут издатели, "оказал огромному числу верующих неоценимую помощь в понимании Божьего Слова и в духовном росте". Так ли это на самом деле? "
Восстановительный перевод с примечаниями содержит не мало ответов на непростые вопросы читателей Нового Завета. К примеру, часто христиане задаются вопросом, чем отличаются два родословия представленные в Ев. от Матфея и Луки?
Имея в виду, что Ев. от Матфея раскрывает Христа как Царя, а Луки - как Слугу, прочитайте следующее примечание:
Ев. от Матфея 1:1 Родословие Иисуса Христа, сына Давида, сына Авраама:
Примечание 1 (четвертый абзац) к слову "Иисуса":
Царство, Царём которого является Христос, состоит из потомков Авраама, включая и потомков согласно плоти, и потомков согласно вере. Поэтому у Матфея родословие Христа начинается с Авраама, отца призванного рода, а не с Адама, отца сотворённого рода. Божье царство строится не из сотворённого рода Адама, а из призванного рода Авраама, включающего в себя и настоящих израильтян (Рим. 9:6-8), и верующих в Христа (Гал. 3:7, 9, 29). Чтобы доказать, приведя родословие Иисуса, что Он надлежащий человек, который вправе быть Спасителем человечества, Лука прослеживает Его родословие до Адама, до первого поколения человечества.
Также прочитайте другой стих, заключительный стих к родословию в Матфее:
Матфей 1:17 Итак, всех поколений от Авраама до Давида четырнадцать поколений, и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать поколений, и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать поколений.
Примечание 4 к фразе "до Христа":
У Луки родословие начинается с Иисуса и возвращается к Богу. У Матфея родословие идёт вперёд, от Авраама к Христу. У Луки оно идёт назад и вверх, к Богу, а у Матфея вперёд и вниз, к Христу. Все поколения были направлены к Христу и произвели на свет Христа. Христос есть цель, окончание, итог, завершённость и совершенство всех поколений; поэтому Он исполняет их пророчества, решает их проблемы и удовлетворяет их нужды. Когда приходит Христос, вместе с Ним приходят свет, жизнь, спасение, удовлетворение, исцеление, свобода, покой, утешение, мир и радость. С этого момента весь Новый Завет становится полным раскрытием этого удивительного Христа, который является для нас всем. Аллилуйя, Христос пришёл!
Есть и другие стихи и примечания к ним, которые больше раскрывают эту тему:
примечание 2 к стиху Мф. 1:16
Примечания были написаны Уитнессом Ли. Вочман Ни и Уитнесс Ли никогда не отрицали, что они стоят на плечах своих предшественников, хотя при этом признавали, что получили сами от Господа дальнейший свет в отношении каких-то истин в Библии. Таким образом, этот перевод и сопровождающие его примечания можно назвать "кристаллизацией" того понимания божественного откровения, к которому пришли христиане повсеместно за прошедшие две тысячи лет.
Вы можете более подробно ознакомиться с жизнью и служением этих двух служителей по следующим ссылкам: Уитнесс Ли Вочман Ни
Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим. (Пс 118:103)
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.(Пс 118:105 )
Слово Божье, Библия, является светильником, светом, она сладкая, лучше меда!
Я не говорю, что не нужно вкушать Христа, Он для нас есть хлеб жизни, просто за этим "вкушением" восстановленцы явно недооценивают отдельно взятого человека, которого надо любить, прощать, помощь, даже если это твой враг.
...
В восстановлении аспект любви к Господу есть, нужно понять, что без любви к человеку, грешнику, врагу любви к Богу не бывает, вспомните Откровения, когда Господь сказал людям о том, что они не помогли другим в нужде.
Мы нуждаемся в твоих молитвах за нас, чтобы внутреннее вкушения Христа привело бы к соответствующему внешнему выражению: плод Духа (Гал 5:22-23).
Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим. (Пс 118:103)
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.(Пс 118:105 )
Слово Божье, Библия, является светильником, светом, она сладкая, лучше меда!
Спасибо, Олег, что реагируете на мои сообщения. Конечно. мне импонирует ваша миролюбивая позиция на форуме, но почему мне ещё никто из "восстановления" не дал ответы на вопросы про:
- семь ежегодных пиров, которые завещал брат Ли;
- высосанную из пальца теорию о цифрах в комментариях Ли (все цифры Ли трактует с выгодой для своей теории);
- почему в комментариях к книге Исайи Ли перекручивает Писание и говорит, что Богу нужно приказывать, мол Он этого сам хочет, а из контекста видно, что Бог порицает Своё творение за то. что оно Ему приказывает (Исайя 45 глава)
Вы что, думаете отмолчаться, или боитесь "отравиться"? Не бойтесь, вам наговорили. что, мол, отравитесь, а если уйдёте или против восстановления пойдёте. заболеете страшными болезнями, это всё ложь. Никто из=за того, что проповедовал против восстановления раком не болел и с ума не сходил. Вам лгут. И на конференциях, и на полновременном, лживо-сладостными речами пробуждая гордось и предубеждения. Я буду молиться лично за вас, Олег и я верю, что бельмо упадёт с ваших глаз.
С 1998 года эта книга, переведенная на русский язык и бесплатно рассылаемая "Живым потоком" многими тысячами экземпляров, стала доступна и христианам России. Этот перевод, как пишут издатели, "оказал огромному числу верующих неоценимую помощь в понимании Божьего Слова и в духовном росте". Так ли это на самом деле? "
Восстановительный перевод Библии и сопровождающие его примечания полезен в изучении Библии. Есть некоторые примечания, в которых представлен краткий обзор главы или даже целой книги. Ниже приведен пример примечания, в котором представлен краткий обзор первой главы Ев. от Иоанна, а также обзор всего послания:
Иоанн 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Примечание 1 к фразе "В начале":
Выражение в начале означает «в вечности в прошлом». Будучи введением к этому Евангелию, эта глава начинается в вечности в прошлом с Бога, который имел божественность, но не имел человечества (ст. 1); затем она последовательно рассказывает о сотворении Им всего (ст. 3), о Его воплощении (ст. 14), о том, как Он стал Агнцем, который уносит грех мира (ст. 29), и о том, что Он есть Дух, благодаря которому верующие преобразовываются в живые камни для Его строения (ст. 32, 42), и доходит в своём повествовании вплоть до вечности в будущем, в которой Сын Человеческий, имеющий и божественность, и человечество, является центром для сообщения между небом и землёй и для союза Бога и человека в вечности. После этого гл. 2 показывает, что принцип Триединого Бога как жизни состоит в том, чтобы превращать смерть в жизнь (2:1-11), и что назначение жизни в том, чтобы строить дом Бога, Его храм (2:13-22). В гл. 311 приводятся девять случаев, наглядно показывающих, что Бог, как жизнь, удовлетворяет различные нужды различного рода людей. В результате в начале гл. 12 производится церковь в миниатюре (12:1-11). С 12:12 до конца гл. 17 даётся объяснение относительно того, как путём умножения и увеличения воплотившегося Богочеловека посредством Его смерти и воскресения производится церковь. В гл. 1820 показано, как совершилось это умножение и увеличение, благодаря чему у Него появилось много братьев (20:17) и Он получил возможность войти в них (20:22), чтобы быть для них жизнью и всем, в результате чего они составляют Его Тело как Его увеличение и выражение. Наконец, гл. 21 раскрывает, что Он будет невидимо присутствовать с ними до Своего возвращения (21:22).
Вот примеры примечаний, представляющих краткий обзор всего послания:
послание к римлянам: примечание 3 к Рим. 1:1
первого послания к коринфянам: примечание 2 к 1 Кор. 1:9
и т.д.
Примечания были написаны Уитнессом Ли. Вочман Ни и Уитнесс Ли никогда не отрицали, что они стоят на плечах своих предшественников, хотя при этом признавали, что получили сами от Господа дальнейший свет в отношении каких-то истин в Библии. Таким образом, этот перевод и сопровождающие его примечания можно назвать "кристаллизацией" того понимания божественного откровения, к которому пришли христиане повсеместно за прошедшие две тысячи лет.
Вы можете более подробно ознакомиться с жизнью и служением этих двух служителей по следующим ссылкам: Уитнесс Ли Вочман Ни
Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим. (Пс 118:103)
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.(Пс 118:105 )
Слово Божье, Библия, является светильником, светом, она сладкая, лучше меда!
почему мне ещё никто из "восстановления" не дал ответы на вопросы про:
- семь ежегодных пиров, которые завещал брат Ли;
Начну по-порядку. Попробую ответить на первый ваш вопрос.
Согласно Ветхому Завету Бог предписал израильтянам соблюдать семь ежегодных праздников: 1) Пасха, 2) праздник опресноков, 3) праздник начатков жатвы, 4)праздник седмиц, 5) праздник труб 6) праздник заглаживания 7) праздник кущей (также назывался праздник собирания плодов в конце года).
По-английски слово праздник -- это feast, которое также можно переводить как пир. Можно сказать, что праздники, которые Бог предписал израильтянам, были пирами.
Эти праздники являются прообразами Христа согласно Колоссянам 2:16-17, где говориться: Кол 2:16 Итак, пусть никто не судит вас в том, как вы едите и пьёте, или в отношении праздника, или новомесячия, или субботы;
Кол 2:17 Всё это есть тень будущего, а тело - Христово.
Еда и питье - это повседневное наслаждение и переживание Христа, суббота - это еженедельное наслаждение и переживание Христа возможно как в 1 Кор 14:23-26, когда вся церковь собиралась вместе, новомесячье - это какое-то ежемесячное особое наслаждение и переживание Христа, а праздники - это какие-то ежегодные особые наслаждение и переживание Христа. Мы практикуем это в виде 7 ежегодных конференций, на которые съезжаются братья и сестры с разных городов и стран. Конечно, это время праздника и пира, так как в это время мы получаем особую долю Христа.
Лично я после каждого такого праздника, пира, воодушевлен еще больше любить Господа, не любить мир, отрекаться от себя, любить братьев и других людей, жертвовать собой ради них. Такие праздники, пиры, являются источником большого духовного снабжения.
Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим. (Пс 118:103)
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.(Пс 118:105 )
Слово Божье, Библия, является светильником, светом, она сладкая, лучше меда!
Комментарий