Почему в Библии 2 потопа и 2 сотворения мира?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
И в основе всегда лежит вопрос энергии, которую нужно пополнять.
Если Бог/бог не входит в общую систему, а пытается строить "своё счастье" на отдельно взятой планете, например, то ему нужны жертвоприношения...чужие жизни.
В Истинном Царствии Небесном происходит обмен энергиями без необходимости лишать кого-то жизни.
Как связано на земле - так связано и на небе.
Да всё ты и сам понимаешь.))
Кстати - "твоя" идея пазла - реально лучшая модель описания происходящего.
Именно при сборке "пазл" происходит синтез духов.
И ещё: от закваски вскисает всё "тесто" умножение закваски...
Душа человека считай "митохондрия" для производства энергии духа - какая закваска - такой дух генерирует - поэтому и борьба такая за производителя...за душу
Извини за сумбур - хотел скорее ответить пока ты "тут"))
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...👍 1Комментарий
-
Привет! Конечно же всё во Вселенной происходит по одним и тем же однообразным принципам, которые могут воплощаться в многообразные формы.
И в основе всегда лежит вопрос энергии, которую нужно пополнять.
Если Бог/бог не входит в общую систему, а пытается строить "своё счастье" на отдельно взятой планете, например, то ему нужны жертвоприношения...чужие жизни.
В Истинном Царствии Небесном происходит обмен энергиями без необходимости лишать кого-то жизни.
Как связано на земле - так связано и на небе.
Да всё ты и сам понимаешь.))
Кстати - "твоя" идея пазла - реально лучшая модель описания происходящего.
Именно при сборке "пазл" происходит синтез духов.
И ещё: от закваски вскисает всё "тесто" умножение закваски...
Душа человека считай "митохондрия" для производства энергии духа - какая закваска - такой дух генерирует - поэтому и борьба такая за производителя...за душу
Извини за сумбур - хотел скорее ответить пока ты "тут"))
спасибо
🙏 1Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...🙏 1Комментарий
-
In the last year I’ve had a few conversations with lost people in which the apparent contradictions of Genesis 1 and 2 were used as examples of errors in the... Read More
Противоречия в Книге Бытия? Автор: Питер Кушман
За последний год у меня было несколько бесед с потерянными людьми, в которых кажущиеся противоречия Бытия 1 и 2 использовались как примеры ошибок в Библии. Было выдвинуто обвинение в том, что Библия противоречит сама себе; следовательно, это книга, как и любая другая, содержащая ошибки. Как таковая, она не является ни истинной, ни заслуживающей доверия.
На первый взгляд, Бытие 1 и 2 содержат противоречия. Это называется антиномией и встречается в других местах Библии. Например, в Притчах 26:4–5 говорится: «Не отвечай глупому по глупости его, чтобы тебе не уподобиться ему; отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрым в глазах своих». Это представляет собой кажущееся противоречие; однако тщательное размышление раскрывает решение. Первое предписание предостерегает от опускания до уровня глупца путем принятия его тактики. Второе предписание призывает исправить глупца, чтобы он не ожесточился в своих путях. [1] Эти два связанных повеления идут вместе. То, что казалось противоречивыми утверждениями, дополняет друг друга. Так же и с Бытием 1 и 2; два рассказа дополняют друг друга.
Последний раз редактировалось Werty1383; 04 May 2025, 02:46 PM.Комментарий
-
Помните о структуре повествования. Прежде чем перейти к деталям, я сделаю несколько общих замечаний о Бытие 2. Помните об общей структуре Бытия. Она довольно проста. Рассказ о сотворении служит введением в книгу, описывающую сотворение неба и земли. Остальная часть книги аккуратно делится на десять разделов, каждый из которых имеет заголовок « поколения» . В каждом разделе материал, следующий за заголовком, подробно описывает сюжетную линию последующих потомков. Например, 5:1 содержит заголовок «Вот родословие Адама», а остальная часть этого раздела следует сюжетной линии потомков Адама до Ноя. Затем начинается новый раздел (6:9, «Вот родословие Ноя») и прослеживает сюжетную линию Ноя.
Рассказ Бытия 2 функционирует таким же образом. Это первый раздел в основной части книги. Заголовок в 2:4 гласит: «Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо». Этот раздел будет следовать сюжетной линии потомков неба и земли. [2] Другими словами, последующее повествование прослеживает сюжетную линию праха земного, то есть человечества. Адам был создан из праха земного. Это его история, человека, у которого не было родителей в обычном смысле. Это история его начала и его падения.
Бытие 2 неверно представлено как второй рассказ о творении. Однако Бытие 2 не заинтересовано в том, чтобы рассказать нам, как появился мир. Бытие 1 рассказывает нам, откуда появился космос и как он был создан. Рассказ, начатый в Бытие 2, рассказывает нам, откуда появился грех и как были разорваны отношения человечества с Богом. Он рассказывает нам о сложном происхождении человечества и отношениях мужчины с женщиной. Вопреки распространенному мнению, Бытие 2 не подразумевает никакой второй, противоречивой космогонии. Бытие 2 сужает свой фокус до Эдемского сада на шестой день. Помещение Бытия 2 в его надлежащий контекст устраняет очевидные несоответствия. [3]
Комментарий
-
Три очевидных «противоречия» [4] Время создания растительной жизни
В Бытии 1 говорится, что Бог заставил растительность прорасти на третий день творения (1:11–13), но в 2:5 говорится: «Когда еще не было кустарника полевого на земле, и никакая трава полевая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для обработки земли». Противоречит ли Бытие 2:5 1:11–13? Были ли растения на земле во времена Бытия 2 или нет?
Повторение сотворения человека
В Бытии 1 описывается сотворение человечества (1:26–27), однако в 2:7 говорится: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек душою живою». Почему избыточность? Это второй, противоречивый рассказ о сотворении человека?
Хронология сотворения животных и женщины
Согласно последовательности Бытия 1, птицы были созданы на пятый день, а наземные животные были созданы до мужчины и женщины на шестой день (1:24–27). Однако 2:19 говорит, что Бог создал «всех зверей полевых и всех птиц небесных», чтобы человек дал им имена, так как человек был создан из праха (2:7). Затем, после создания животных с целью наименования, Бог создал женщину (2:22). Противоречит ли эта последовательность порядку, изложенному в Бытии 1?
Поскольку мы начинаем разрешать эти очевидные противоречия, позвольте мне сначала сказать следующее. В течение столетий и тысячелетий народ Божий не видел никаких противоречий между Бытием 1 и 2. Я думаю, что это важный момент. Моисей не пытался согласовать Бытие 1 и 2, потому что, по моему мнению, он не видел в них никаких несоответствий. Даже если отрицать авторство Моисея и верить, что редактор составил текст из разных источников, крайне маловероятно, что такой редактор сшил бы противоречащие друг другу рассказы, особенно содержащие противоречия в пределах одной-двух страниц. [5] Более разумный способ подойти к тексту — предположить единство и связность и внимательно отнестись к каждой детали. Детали обеспечат гармонизацию.
Комментарий
-
Время создания растительной жизни
Устанавливая обстановку, в стихах 5 говорится, что отсутствуют несколько видов растений, а не все виды растений. На третий день творения Бог создал «растения, сеющие семя, и деревья плодовитые, приносящие плод, в котором семя их, каждое по роду своему» (1:11). Другими словами, это растения, которые самовоспроизводятся через семена и не нуждаются в возделывании. Виды растений, определенные в 2:5, отличаются от видов в Бытии 1 (שִׂ֣יחַ הַשָּׂדֶ֗ה и עֵ֥שֶׂב הַשָּׂדֶ֖ה). Разница в терминах указывает на разные виды.
Ключ к идентификации этих растений находится в параллельном стихе Бытие 3:18 и соответствующих причинах их отсутствия, указанных в конце 2:5. После грехопадения и падения человечества в Бытие 3:18 говорится: «терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться травою полевой». Два вида растений, упомянутых в этом стихе, параллельны растениям, упомянутым в 2:5. Это указывает на то, что кустарник полевой — это особый вид терния или чертополоха. [6] Кустарник полевой отсутствовал в 2:5, потому что земля еще не была проклята. Это также показывает, что мелкое растение полевой относится к тому, что съедобно и возделывается человеком . После проклятия земли человечество было обречено на тяжелый, изнурительный труд по производству пищи из земли. Земля больше не будет давать свою силу и щедрость. Человечество будет питаться полевой травой (עֵ֥שֶׂב), приравненной к хлебу в следующем стихе (3:19), в поте лица своего.
Причины отсутствия этих планов, указанные в 2:5, следующие: «ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для обработки земли». Это приводит нас к мысли, что полевой кустарник (שִׂ֣יחַ הַשָּׂדֶ֗ה) растет дико в ANE и орошается дождем (это существительное также появляется в истории Агари в Быт. 21:5: «Когда вода в мехе кончилась, она положила ребенка под один из кустов » ). Этот вид растений соответствует классификации терний и чертополох (орошаемые дождем, растущие дико и не требующие возделывания). Отсутствие земледельца подтверждает идентификацию мелких полевых растений (עֵ֥שֶׂב הַשָּׂדֶ֖ה) как пшеницы/съедобных культур. Эти растения нуждаются в возделывании в отличие от тех, которые выросли на третий день (1:11–13).
В свете повествовательной структуры это очень разумно. Бытие 2 и последующие ( поколения небес и земли ) отвечают на вопросы: «Что случилось с человеческим проектом? Что случилось с Божьим очень хорошим миром?» Бытие 2 начинает отвечать на этот вопрос, и поскольку Бытие 2 задает тон, нам сообщают, что в то время не было терний, и человек не прилагал напряженных, изнуряющих усилий для пшеницы на земле. [7]
Комментарий
-
Время сотворения женщины и животных
Рассказ о сотворении женщины завершает главу 2 (2:18–25). Эта сага начинается с заявления Бога о потребности человека в помощнике. После того, как Бог заявляет о своем намерении создать помощника для человека, в 2:19–20 говорится: «И образовал Господь Бог из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их; и как наречет человек душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем животным полевым; но для Адама не нашлось помощника, подобного ему». Чтобы продемонстрировать человеку его потребность в помощнике, Бог создал
некоторых животных с целью наименования параллельна локализованной посадке деревьев в Эдеме (2:8–9а). [10] То, что Бог заставил определенные деревья прорасти в Эдеме на шестой день, не обязательно противоречит созданию Богом деревьев на третий день (1:11–13). Помните, Бытие 1 о вселенной; Бытие 2 об Эдеме.
Внимательное внимание к деталям и понимание референтов терминов разрешает противоречия между Бытием 1 и 2. Эти рассказы дополняют друг друга, а не противоречат друг другу. Один рассказывает нам о космосе; другой рассказывает нам о Саде. Один отвечает, откуда мы пришли, а другой отвечает, что произошло.Комментарий
-
Противоречия в Книге Бытия? Автор: Питер Кушман
За последний год у меня было несколько бесед с потерянными людьми, в которых кажущиеся противоречия Бытия 1 и 2 использовались как примеры ошибок в Библии. Было выдвинуто обвинение в том, что Библия противоречит сама себе; следовательно, это книга, как и любая другая, содержащая ошибки. Как таковая, она не является ни истинной, ни заслуживающей доверия.
На первый взгляд, Бытие 1 и 2 содержат противоречия. Это называется антиномией и встречается в других местах Библии. Например, в Притчах 26:4–5 говорится: «Не отвечай глупому по глупости его, чтобы тебе не уподобиться ему; отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрым в глазах своих». Это представляет собой кажущееся противоречие; однако тщательное размышление раскрывает решение. Первое предписание предостерегает от опускания до уровня глупца путем принятия его тактики. Второе предписание призывает исправить глупца, чтобы он не ожесточился в своих путях. [1] Эти два связанных повеления идут вместе. То, что казалось противоречивыми утверждениями, дополняет друг друга. Так же и с Бытием 1 и 2; два рассказа дополняют друг друга.
Я не говорю об ошибках в Библии - наоборот, я постулирую, что в Библии нет ошибок и на основании этого провожу исследования.
Что касается "дополнения" - "твой" автор фактически говорит что Христос и Сатана дополняют друг друга...
Я вижу, что ты решил сам не думать, а предложил Кушману подумать за тебя....))
Давай определимся, с кем я разговариваю дальше - с ним или с тобой?))
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Потерянные люди...
Это ты или он говорит мне - что я потерянный человек?
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
И это всё? Дальше идёт подгонка под ответ - или предвзятое доказательство.
Однако Бытие 2 не заинтересовано в том, чтобы рассказать нам, как появился мир.
Бытие 1 рассказывает нам, откуда появился космос и как он был создан. Рассказ, начатый в Бытие 2, рассказывает нам, откуда появился грех и как были разорваны отношения человечества с Богом. Он рассказывает нам о сложном происхождении человечества и отношениях мужчины с женщиной. Вопреки распространенному мнению, Бытие 2 не подразумевает никакой второй, противоречивой космогонии. Бытие 2 сужает свой фокус до Эдемского сада на шестой день. Помещение Бытия 2 в его надлежащий контекст устраняет очевидные несоответствия. [3]
Ты хочешь, чтобы я анализировал детали его доказательств?
То, что ты передал ответы другому, говорит, что эта тема тебя мало интересует.
Я полжизни потратил на исследования, а ты через день сдался...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
в мире много потерянных людей, не верящих во Христа только потому, что "в Библии много противоречий"
Это ли остановло тебя, чтобы разобраться?Комментарий
Комментарий