Ну вот сами посмотрите... У Павла нет ничего о предопределении к погибели...
Это первое замечание.
И второе - те кого Он предопределил ко спасению, могут спасаться то по-разному...
К примеру, евреи!
Аврааму Бог кое-что пообещал.
Что впоследствии Павел озвучил так: "итак весь Израиль спасется!".
Вопрос только в методах спасения...
И тут притча о богаче и Лазаре.
Не поверите - но оба персонажа - спасенные!
Только один через страдания на земле, а другой - через страдания в шеоле.
Но в конце-концов - оба будут спасены.... !ОТ ГЕЕНЫ!, а не от наказаний!
Понимаете?
Это первое замечание.
И второе - те кого Он предопределил ко спасению, могут спасаться то по-разному...

К примеру, евреи!
Аврааму Бог кое-что пообещал.
Что впоследствии Павел озвучил так: "итак весь Израиль спасется!".
Вопрос только в методах спасения...
И тут притча о богаче и Лазаре.
Не поверите - но оба персонажа - спасенные!
Только один через страдания на земле, а другой - через страдания в шеоле.
Но в конце-концов - оба будут спасены.... !ОТ ГЕЕНЫ!, а не от наказаний!
Понимаете?
Комментарий