да, Вы правы - сомненья наростали во всех "звеньях" - не таким представляли себе Мессию те, к кому Он был послан, чтобы спасти их.
Сначала мать и братья зачем-то решили поговорить с Христом:
Потом засомневался Иоанн.
Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? (От Луки 7:19)
Народ тоже хотел видеть во Христе "героя на лихом коне".
Ну и, наконец, Пётр и некоторые другие ученики.
Получается, что не сомневались в основном враги. А Понтий Пилат вообще надеялся, что люди, которым Христос сделал столько добра, попросят помиловать Христа, а не злодея Варавву.
Об Иуде надо было бы поговорить отдельно - особенно о том моменте, когда с куском хлеба, полученного от Христа, в Иуду вошёл сатана и о моменте с "поцелуем Иуды".
Эта правда - собирательный образ, полученный при тщательном анализе канонической Библии и нескольких важных для меня откровений от Бога.
Не скажу, что мне незнакомы первоисточники других религий или апокрифы, но я не базировался на них, принимая и уважая "правила игры".
о Воскресение Христа я говорил в теме
Христос умерщвлен по плоти, но ожив духом
Спасибо. Иду посмотреть.))
Сначала мать и братья зачем-то решили поговорить с Христом:
- Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним.
- И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
- Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
- И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
- ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Потом засомневался Иоанн.
Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? (От Луки 7:19)
Народ тоже хотел видеть во Христе "героя на лихом коне".
Ну и, наконец, Пётр и некоторые другие ученики.
Получается, что не сомневались в основном враги. А Понтий Пилат вообще надеялся, что люди, которым Христос сделал столько добра, попросят помиловать Христа, а не злодея Варавву.
Ну да, я то же согласен с толкованием, что "иудой" мог быть любой
тем более что и ап Петр 3 раза отрекся и другие ученики разбежались
тем более что и ап Петр 3 раза отрекся и другие ученики разбежались
а эта правда, содержится в тех притчах, что Иисус говорит в синоптических евангелиях в Иерусалиме ?
или в словах при посещение Иерусалима, Иудеи в ев Иоанна ?
или в словах при посещение Иерусалима, Иудеи в ев Иоанна ?
Не скажу, что мне незнакомы первоисточники других религий или апокрифы, но я не базировался на них, принимая и уважая "правила игры".
о Воскресение Христа я говорил в теме
Христос умерщвлен по плоти, но ожив духом
Комментарий