1. По милости Божией мне не пришлось убивать человека своими руками. (Во многом, кстати, ради этого я никогда в жизни не садился за руль машины, ибо на велосипеде мне задавить никого не удастся).
Простите мне такую вину.
Но я сужу с чужих слов, потому, что люди и ОСТАВИЛИ СВОИ СВИДЕТЕЛЬСТВА в назидание таким, как я.
Я верю им, что даже полностью нравственно оправданное применение силы, приведшее к гибели ЗЛОДЕЯ, - это событие несет ПОТРЯСЕНИЕ человеку. И это хорошо.
2... Да, такой человек, если его поступок нравственно оправдан, обретет и мир Божий (даже если это не духовный человек). Но сразу этого не будет.
Ибо человек не есть продукт только собственного ума.
Кстати, одну минуточку.
Ваша проповедь ЛЕГКОСТИ УБИЙСТВА - как я погляжу - имеет самую прямую корреляцию с вашим учением об апокатастазисе.
Эта теория апок. - просто развязывает Вам руки.
Замочу, мол, того сего злодея - он мне потом еще спасибо скажет. все равно вместе в одном раю окажемся.
Не замечаете сами-то?
а я-то думал, для какого-такого лешего дался Вам апокатастазис.
теперь вижу, для чего.
А я вот, так не считаю. и полагаю, что умерший в состоянии смертного греха, обуреваемый убийством невинного - это человек в страшной опасности, с очень малыми шансами. И его смерть в таком состоянии - это трагедия. А если я окажусь виновником его гибели, даже спасая его жертву, - уверяю вас, обрести внутренний мир тут будет очень не легко.
Как бы спасенная жертва тут ни благодарила меня.
- - - Добавлено - - -
Кстати, Оля, обождите, Вы, возможно, тут сказали еще НЕ ВСЕ, что хочет от Вас Господь.
Ну хотя бы поглядывайте в тему.
Простите мне такую вину.
Но я сужу с чужих слов, потому, что люди и ОСТАВИЛИ СВОИ СВИДЕТЕЛЬСТВА в назидание таким, как я.
Я верю им, что даже полностью нравственно оправданное применение силы, приведшее к гибели ЗЛОДЕЯ, - это событие несет ПОТРЯСЕНИЕ человеку. И это хорошо.
2... Да, такой человек, если его поступок нравственно оправдан, обретет и мир Божий (даже если это не духовный человек). Но сразу этого не будет.
Ибо человек не есть продукт только собственного ума.
Кстати, одну минуточку.
Ваша проповедь ЛЕГКОСТИ УБИЙСТВА - как я погляжу - имеет самую прямую корреляцию с вашим учением об апокатастазисе.
Эта теория апок. - просто развязывает Вам руки.
Замочу, мол, того сего злодея - он мне потом еще спасибо скажет. все равно вместе в одном раю окажемся.
Не замечаете сами-то?
а я-то думал, для какого-такого лешего дался Вам апокатастазис.
теперь вижу, для чего.
А я вот, так не считаю. и полагаю, что умерший в состоянии смертного греха, обуреваемый убийством невинного - это человек в страшной опасности, с очень малыми шансами. И его смерть в таком состоянии - это трагедия. А если я окажусь виновником его гибели, даже спасая его жертву, - уверяю вас, обрести внутренний мир тут будет очень не легко.
Как бы спасенная жертва тут ни благодарила меня.
- - - Добавлено - - -
Кстати, Оля, обождите, Вы, возможно, тут сказали еще НЕ ВСЕ, что хочет от Вас Господь.
Ну хотя бы поглядывайте в тему.
Комментарий