Суть христианства в том, что бы признавать Господа Иисуса Христа единственным Богом, и также жить по Его Заповедям. Признание означает обращение к Слову, и пониманием Его, как от Господа, так и в свете пояснения подлинного учения (через других от Господа). Жизнь означает, что человек удаляет от того, чтобы мыслить, желать, делать зло, подразумевая также отказ от злых удовольствий. По мере того, как человек отказывает от зла с Помощью Господней, в этой же мере это зло отпускается, прощается ему. Господь постоянно прощает всех, но если человек не отказывается от зла постоянно, то зло не может уйти от него, потому что принадлежит его удовольствиям, его любви.
цель исполнения воли Бога
Свернуть
X
-
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан.8:34-36)
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Иоан.3:9)
3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
(1Кор.4:3,4)
19 И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
20 ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё.
21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
(1Иоан.3:19-21)Комментарий
-
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
(Матф.7:21)
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(Матф.5:20)Комментарий
-
если всю жизнь только каются, значит не признают что прощены, ведь не нужно каяться о том о чем простили уже.
если же нужно постоянно каяться потому как постоянно грешат, то это показывает что остаются рабами греха.
не признают себя неправыми, так как считают что при этой жизни на земле невозможна полная свобода от греха.
вот и продолжают всю жизнь только каяться и только в этом видят христианство.
Пока жив человек, ему всегда есть в чём каяться, так как большинство наших грехов не в поступках и делах, а в словах, помыслах, желаниях. И совсем не многие достигают такого совершенства, чтобы не грешить не только действиями, но в словах, а тем более в желаниях, помыслах и во сне, где мы проводим третью часть своей жизни. Так что в чём каяться - всегда найдётся, тем более для верных Христу это не какая-то обременительная обязанность, но насущная, естественная необходимость, как дыхание, без которого задохнёмся и умрём.
разве христианство только в покаянии?
так и другие теории о христианстве могут быть, что вот например если церковь посещают, тогда часть тела церкви и со всей церковью будут спасены.
разве все те теории это верный путь?
все могут какие-то тексты Библии как доказательство своей правоты приводить.
Что до Церкви Христовой, то Она как раз в сердцах наших и создаётся, опять таки через покаяние, без которого вообще ничего доброго быть не может.Комментарий
-
ничем не отличается от многих других подобных теорий.
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
(Матф.7:21)
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(Матф.5:20)
Книжники и фарисеи просто очищают внешность чаши различными одними начитками, мелочными ритуальностями и лицемерными благотворительностями. Но если источник не очищеается, если человек не удаляет, по воле Божьей злое из ума, воли, удовольствий, действий, и это не просто произвольно, но по истинностям Слова и учения из Него, то все это добро лицемерное. Когда же источник очищается, то тогда и подлинная Праведность может быть, тогда и два таинства христианства играют свою роль.
Тогда Господь сможет придти к человека, и основать обитель, и быть ПРАВЕДНОСТЬЮ у него, не какой-либо украденной праведностью у Бога, а реальной праведностью, потому что один Господь есть Свят, и является Самой Праведностью.Комментарий
-
но разве это христианство?
ведь только этим многие на всю жизнь и ограничиваются видя это истинным христианством.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я как раз об этом ответил Олегу. Без подлинного признания Господа и святости Слова, и следовательно и без соответствующего полноценного представления о Его Божественности, Власти, Могуществе, и представления о покаянии искаженные, потому что не признают Господа, не ищут истинностей в Слове, а поэтому не понимают, в чем заключается суть Господних притч, и в результате, искаженно понимают их, и практикуют не подлинные истинности, а искаженные. Монашество - как одна из разновидностей таких искаженных практик.Комментарий
-
бывали также праведные.
Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
(Матф.11:11)
вообще по поводу праведности никогда не следует считать себя достаточно праведным.
9 Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
(Лук.18:9-14)
- - - Добавлено - - -
Без подлинного признания Господа и святости Слова, и следовательно и без соответствующего полноценного представления о Его Божественности, Власти, Могуществе, и представления о покаянии искаженные, потому что не признают Господа, не ищут истинностей в Слове, а поэтому не понимают, в чем заключается суть Господних притч, и в результате, искаженно понимают их, и практикуют не подлинные истинности, а искаженные.Комментарий
-
вообще по поводу праведности никогда не следует считать себя достаточно праведным.Комментарий
-
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1Иоан.3:9)
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. (1Кор.4:3,4)
И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, (1Иоан.3:19-21)
Ибо "Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы" (Еккл.7:20)Комментарий
-
так что недостаточно просто пытаться праведно жить.
Иисуса господом называть также недостаточно.
есть много других теорий говорящих о каких-то отдельных действиях которые как будто должны делать христианином.
все эти теории выглядят так, будто заставят Бога спасти человека совершающего те действия.
потому и видятся как неверный путь те варианты.Комментарий
-
Начинается с признания Господа Бога Иисуса Христа, его Божественного Человеческого, а также святости Слова. Как показывает Слово и опыт, без такого признания даже покаяние не является подлинным покаянием, особенно в монашестве и подобных направлениях и соответствующей догматике отдельных церквей.Комментарий
-
в общем хотите сказать что Иисус лгал что сын может освободить от рабства греха или же говорите что никого не освободил?
это также не говорит что грешил.
если даже апостол не может о себе справедливо судить, как же ангелов могут люди судить?
Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
(1Кор.6:3)
Сердце человека не осуждает его если он не знает о своем грехе. Но незнание своего греха не говорит о его отсутствии. Ибо если бы мы помнили и исповедовали перед Богом все свои грехи, не было бы необходимости в милости Бога.
Ибо "Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы" (Еккл.7:20)
как же живущие по вере могут не знать о своем грехе?
не заметили как не по своей вере действовали?
а что в Еккл.7:20 говорится, так это до прихода Иисуса.
Иисус же сказал что возможно освобождение от рабства греха, потому то Бог и послал его.Комментарий
-
Не буду трогать монашество и уход от мира сего. Далеко не всем это дано. Но кому дано, тот и несёт крест свой в монашестве. И нет никакого греха в том, что монахи ушли от мира суетного, и живут, ограничивая себя во многом. И не сказал бы, что многие следуют их примеру. Большинство людей, как раз, будучи плотскими, в том числе и считающие себя христианами, предпочитают удобно встроится и вписаться в мир сей, где властвует, до времени, князь мира сего. А жить в мире с миром сим - это значит обмирщиться и стать одно с ним. Что и происходит с большинством плотских христиан, пропитанных мирским духом и со Христом не имеющих почти ничего общего.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий