цель исполнения воли Бога

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Димитрий
    Ветеран
    Совет Форума

    • 30 September 2002
    • 1627

    #16
    Сообщение от dm14
    разве христианство только в покаянии?
    Суть христианства в том, что бы признавать Господа Иисуса Христа единственным Богом, и также жить по Его Заповедям. Признание означает обращение к Слову, и пониманием Его, как от Господа, так и в свете пояснения подлинного учения (через других от Господа). Жизнь означает, что человек удаляет от того, чтобы мыслить, желать, делать зло, подразумевая также отказ от злых удовольствий. По мере того, как человек отказывает от зла с Помощью Господней, в этой же мере это зло отпускается, прощается ему. Господь постоянно прощает всех, но если человек не отказывается от зла постоянно, то зло не может уйти от него, потому что принадлежит его удовольствиям, его любви.

    Комментарий

    • dm14
      мертвец

      • 07 April 2017
      • 3071

      #17
      Сообщение от Лука
      Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы
      (Еккл.7:20)
      34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
      35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
      36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
      (Иоан.8:34-36)


      Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
      (1Иоан.3:9)

      3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
      4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
      (1Кор.4:3,4)

      19 И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
      20 ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё.
      21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
      (1Иоан.3:19-21)

      Комментарий

      • dm14
        мертвец

        • 07 April 2017
        • 3071

        #18
        Сообщение от Dmitriy
        Суть христианства в том, что бы признавать Господа Иисуса Христа единственным Богом, и также жить по Его Заповедям.
        ничем не отличается от многих других подобных теорий.

        Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
        (Матф.7:21)
        Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
        (Матф.5:20)

        Комментарий

        • ЯОлег
          Ветеран

          • 03 February 2019
          • 4234

          #19
          Сообщение от dm14
          если всю жизнь только каются, значит не признают что прощены, ведь не нужно каяться о том о чем простили уже.
          если же нужно постоянно каяться потому как постоянно грешат, то это показывает что остаются рабами греха.
          не признают себя неправыми, так как считают что при этой жизни на земле невозможна полная свобода от греха.
          вот и продолжают всю жизнь только каяться и только в этом видят христианство.
          Я говорю об искреннем покаянии, которое только и может приносить добрый плод, очищая сердца наши от всякой скверны и нечистоты, толкающей нас на грех. Только искреннее покаяние даёт облегчение человеку и освобождает его от власти греха. Лживые, неискренние, формальные, обрядовые покаяния никакой пользы человеку не принесут, но вменятся в ещё один грех, как лукавство.
          Пока жив человек, ему всегда есть в чём каяться, так как большинство наших грехов не в поступках и делах, а в словах, помыслах, желаниях. И совсем не многие достигают такого совершенства, чтобы не грешить не только действиями, но в словах, а тем более в желаниях, помыслах и во сне, где мы проводим третью часть своей жизни. Так что в чём каяться - всегда найдётся, тем более для верных Христу это не какая-то обременительная обязанность, но насущная, естественная необходимость, как дыхание, без которого задохнёмся и умрём.

          разве христианство только в покаянии?
          так и другие теории о христианстве могут быть, что вот например если церковь посещают, тогда часть тела церкви и со всей церковью будут спасены.
          разве все те теории это верный путь?
          все могут какие-то тексты Библии как доказательство своей правоты приводить.
          А я и не говорил, что христианство только в покаянии, но начинается с покаяния и одно из главных и необходимых условий, без которого нет спасения. Тот же, кто пренебрегает покаянием, никак не избавится от рабства греха, так как уловлен дьяволом в гордыни и тщеславии, не дающих человеку каяться в грехах своих.
          Что до Церкви Христовой, то Она как раз в сердцах наших и создаётся, опять таки через покаяние, без которого вообще ничего доброго быть не может.

          Комментарий

          • Димитрий
            Ветеран
            Совет Форума

            • 30 September 2002
            • 1627

            #20
            Сообщение от dm14
            ничем не отличается от многих других подобных теорий.

            Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
            (Матф.7:21)
            Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
            (Матф.5:20)
            Все правильно, нужно не веровать слепо, не заниматься книжничеством и фарисейством, но на деле соблюдать волю Отца Небесного, а именно удаляться от всевоможного зла, относящегося к не только к поступкам, но и любви себя и мирское превыше всего, из которых рождается коварство, хитрость, зависть, ненависть, блуд и прочее.

            Книжники и фарисеи просто очищают внешность чаши различными одними начитками, мелочными ритуальностями и лицемерными благотворительностями. Но если источник не очищеается, если человек не удаляет, по воле Божьей злое из ума, воли, удовольствий, действий, и это не просто произвольно, но по истинностям Слова и учения из Него, то все это добро лицемерное. Когда же источник очищается, то тогда и подлинная Праведность может быть, тогда и два таинства христианства играют свою роль.

            Тогда Господь сможет придти к человека, и основать обитель, и быть ПРАВЕДНОСТЬЮ у него, не какой-либо украденной праведностью у Бога, а реальной праведностью, потому что один Господь есть Свят, и является Самой Праведностью.

            Комментарий

            • dm14
              мертвец

              • 07 April 2017
              • 3071

              #21
              Сообщение от ЯОлег
              Я говорю об искреннем покаянии, которое только и может приносить добрый плод, очищая сердца наши от всякой скверны и нечистоты, толкающей нас на грех.
              так искренне могут всю жизнь каяться, еще и в монастыре каком-то запереться чтобы меньше грешить, еще могут истязать свое тело, чтобы отучивать грешить.
              но разве это христианство?
              ведь только этим многие на всю жизнь и ограничиваются видя это истинным христианством.

              Комментарий

              • Димитрий
                Ветеран
                Совет Форума

                • 30 September 2002
                • 1627

                #22
                Сообщение от ЯОлег
                А я и не говорил, что христианство только в покаянии, но начинается с покаяния и одно из главных и необходимых условий
                Начинается с признания Господа Бога Иисуса Христа, его Божественного Человеческого, а также святости Слова. Как показывает Слово и опыт, без такого признания даже покаяние не является подлинным покаянием, особенно в монашестве и подобных направлениях и соответствующей догматике отдельных церквей.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от dm14
                так искренне могут всю жизнь каяться, еще и в монастыре каком-то запереться чтобы меньше грешить, еще могут истязать свое тело, чтобы отучивать грешить.
                но разве это христианство?
                Я как раз об этом ответил Олегу. Без подлинного признания Господа и святости Слова, и следовательно и без соответствующего полноценного представления о Его Божественности, Власти, Могуществе, и представления о покаянии искаженные, потому что не признают Господа, не ищут истинностей в Слове, а поэтому не понимают, в чем заключается суть Господних притч, и в результате, искаженно понимают их, и практикуют не подлинные истинности, а искаженные. Монашество - как одна из разновидностей таких искаженных практик.

                Комментарий

                • dm14
                  мертвец

                  • 07 April 2017
                  • 3071

                  #23
                  Сообщение от Dmitriy
                  Книжники и фарисеи просто очищают внешность чаши различными одними начитками, мелочными ритуальностями и лицемерными благотворительностями.
                  не все книжники с фарисеями были мелочными и лицемерными.
                  бывали также праведные.

                  Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
                  (Матф.11:11)

                  вообще по поводу праведности никогда не следует считать себя достаточно праведным.

                  9 Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
                  10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
                  11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
                  12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
                  13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
                  14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
                  (Лук.18:9-14)

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Dmitriy
                  Без подлинного признания Господа и святости Слова, и следовательно и без соответствующего полноценного представления о Его Божественности, Власти, Могуществе, и представления о покаянии искаженные, потому что не признают Господа, не ищут истинностей в Слове, а поэтому не понимают, в чем заключается суть Господних притч, и в результате, искаженно понимают их, и практикуют не подлинные истинности, а искаженные.
                  в общем заучить наизусть Библию, всю жизнь каяться и говорить "Иисус Господь", то это достаточно получается чтобы быть христианином?

                  Комментарий

                  • Димитрий
                    Ветеран
                    Совет Форума

                    • 30 September 2002
                    • 1627

                    #24
                    Сообщение от dm14
                    Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
                    (Матф.11:11)
                    Книжники и фарисеи - в христианстве - прообразуют тех, которые поступают аналогично, но уже в формате христианского вероучения. Вот именно их Иоанн и обличал.

                    вообще по поводу праведности никогда не следует считать себя достаточно праведным.
                    Вообще, всякая праведность принадлежит, у человека, Господу. Если, человек, конечно, ее воспринимает, путем следования за Господом заповедями веры и вечной жизни (см. Десятисловие, понятое буквально и духовно, блаженства и т.д.) Поэтому даже возрожденные люди, сами по себе, не являются чем-то добрым, но только восприемниками Самой Праведности. И даже небеса ангелов, как было сказано, не являются чистыми перед Ним.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #25
                      Сообщение от dm14
                      Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (Иоан.8:34-36)
                      Назовите хотя бы одного человека за последние 2000 лет, которого бы Сын освободил от греха и который после это не грешил.

                      Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1Иоан.3:9)
                      Назовите хотя бы одного человека за последние 2000 лет который не мог грешить.

                      Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. (1Кор.4:3,4)
                      То, что Апостол ничего за собой не знал не говорит о том, что ничего нет.

                      И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, (1Иоан.3:19-21)
                      Сердце человека не осуждает его если он не знает о своем грехе. Но незнание своего греха не говорит о его отсутствии. Ибо если бы мы помнили и исповедовали перед Богом все свои грехи, не было бы необходимости в милости Бога.
                      Ибо "Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы" (Еккл.7:20)

                      Комментарий

                      • dm14
                        мертвец

                        • 07 April 2017
                        • 3071

                        #26
                        Сообщение от Dmitriy
                        Книжники и фарисеи - в христианстве - прообразуют тех, которые поступают аналогично, но уже в формате христианского вероучения. Вот именно их Иоанн и обличал.
                        Иоанн недостаточно праведен в сравнении с меньшими из царства небесного.
                        так что недостаточно просто пытаться праведно жить.
                        Иисуса господом называть также недостаточно.
                        есть много других теорий говорящих о каких-то отдельных действиях которые как будто должны делать христианином.
                        все эти теории выглядят так, будто заставят Бога спасти человека совершающего те действия.
                        потому и видятся как неверный путь те варианты.

                        Комментарий

                        • ЯОлег
                          Ветеран

                          • 03 February 2019
                          • 4234

                          #27
                          Сообщение от Dmitriy
                          Начинается с признания Господа Бога Иисуса Христа, его Божественного Человеческого, а также святости Слова. Как показывает Слово и опыт, без такого признания даже покаяние не является подлинным покаянием, особенно в монашестве и подобных направлениях и соответствующей догматике отдельных церквей.
                          Ну это само собой, коль о христианстве речь ведём. Иначе и христианства никакого нет, если Христос не Господь наш и Бог.

                          Комментарий

                          • dm14
                            мертвец

                            • 07 April 2017
                            • 3071

                            #28
                            Сообщение от Лука
                            Назовите хотя бы одного человека за последние 2000 лет, которого бы Сын освободил от греха и который после это не грешил.
                            предположим апостол Павел или может я.
                            в общем хотите сказать что Иисус лгал что сын может освободить от рабства греха или же говорите что никого не освободил?
                            Сообщение от Лука
                            То, что Апостол ничего за собой не знал не говорит о том, что ничего нет.
                            это также не говорит что грешил.
                            если даже апостол не может о себе справедливо судить, как же ангелов могут люди судить?

                            Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
                            (1Кор.6:3)
                            Сообщение от Лука
                            Сердце человека не осуждает его если он не знает о своем грехе. Но незнание своего греха не говорит о его отсутствии. Ибо если бы мы помнили и исповедовали перед Богом все свои грехи, не было бы необходимости в милости Бога.
                            Ибо "Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы" (Еккл.7:20)
                            это живущие по закону могли не знать о своем грехе.
                            как же живущие по вере могут не знать о своем грехе?
                            не заметили как не по своей вере действовали?

                            а что в Еккл.7:20 говорится, так это до прихода Иисуса.
                            Иисус же сказал что возможно освобождение от рабства греха, потому то Бог и послал его.

                            Комментарий

                            • ЯОлег
                              Ветеран

                              • 03 February 2019
                              • 4234

                              #29
                              Сообщение от dm14
                              так искренне могут всю жизнь каяться, еще и в монастыре каком-то запереться чтобы меньше грешить, еще могут истязать свое тело, чтобы отучивать грешить.
                              но разве это христианство?
                              ведь только этим многие на всю жизнь и ограничиваются видя это истинным христианством.
                              Не буду трогать монашество и уход от мира сего. Далеко не всем это дано. Но кому дано, тот и несёт крест свой в монашестве. И нет никакого греха в том, что монахи ушли от мира суетного, и живут, ограничивая себя во многом. И не сказал бы, что многие следуют их примеру. Большинство людей, как раз, будучи плотскими, в том числе и считающие себя христианами, предпочитают удобно встроится и вписаться в мир сей, где властвует, до времени, князь мира сего. А жить в мире с миром сим - это значит обмирщиться и стать одно с ним. Что и происходит с большинством плотских христиан, пропитанных мирским духом и со Христом не имеющих почти ничего общего.

                              Комментарий

                              • dm14
                                мертвец

                                • 07 April 2017
                                • 3071

                                #30
                                Сообщение от ЯОлег
                                И нет никакого греха в том, что монахи ушли от мира суетного, и живут, ограничивая себя во многом.
                                спрашиваю о том христианство ли это, а не о том грешно ли это.
                                атеисты также могут много чего делать без намерения грешить, но это не делает их христианами.

                                Комментарий

                                Обработка...