Христианский атеизм
Свернуть
X
-
Это вопрос не по существу. Никто из верующих не признается, что он верит по привычке и его вера не настоящая. Правильный вопрос был бы: "Как отличить истинно верующего от прикидывающегося верующим?". И вот мой ответ: Отличить можно исключительно по способности творить чудеса. Христос сказал в Евангелии, что имеющий веру с горчичное зерно может сотворить любое чудо. Из этого следует, что все кто называет себя верующими христианами, но не имеющие способности творить чудеса - верующими не являются, независимо от того - ходят они в храмы или нет.
Во-вторых, Вы не совсем верно понимаете слова Христа о горчичном зерне и горе. "Переставлять горы" это идиома, поговорка, которая означает не буквальные чудеса, а несет гораздо более глубокий смысловой оттенок - "совершать невозможное". Верующий действительно может в Боге делать великие дела, но те которые в Духе ведет делать его Бог, а не по своему усмотрению двигать горами или сушить деревья взглядом. Верующий человек совершает такие дела по воле Божьей.
В-третьих, чудеса бывают разные.
Посмотрите 40 секунд видео из известного фильма.
Комментарий
-
Это вопрос не по существу. Никто из верующих не признается, что он верит по привычке и его вера не настоящая. Правильный вопрос был бы: "Как отличить истинно верующего от прикидывающегося верующим?". И вот мой ответ: Отличить можно исключительно по способности творить чудеса. Христос сказал в Евангелии, что имеющий веру с горчичное зерно может сотворить любое чудо. Из этого следует, что все кто называет себя верующими христианами, но не имеющие способности творить чудеса - верующими не являются, независимо от того - ходят они в храмы или нет.
Верующего же отличить - до Суда Божьего, предварительно, так сказать - можно, согласно слова Божьего - по плодам, плодам его веры.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Когда Христос творил чудеса, Он запрещал свидетелям о них рассказывать. Неужели Вы думаете, что Христиане поступают по-другому?Комментарий
-
На первый взгляд эти два слова полностью противоречат друг другу. Но во время разговора с некоторыми людьми, которые позиционируют себя как верующие и которые, посещают храмы практически каждое воскресение. Выясняется, что они особо то и не верят и ходят в храмы, так, на всякий случай. А так же по привычке.
Возникает вопрос, а много ли таких людей? Многие ли посещают храмы и «верят» в Бога, только по привычке и на всякий случай? И почему такое происходит?Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
например, чтобы стать хорошим инженером, помимо предрасположенности в виде технического склада ума, нужно учиться в институте 5 лет, а до этого неплохо в школе, плюс современность требует от инженера знание прикладных программ. предметы такого познания вполне доступны в реальной действительности, и барьер между не инженером и инженером преодолевается именно разумным познанием. в монотеизме же креационистского толка (где Бог творец), представленного, что важно, в виде ортодоксальных конфессий, Предмет познания находится вне реальной действительности, а барьер между Познаваемым и познающим преодолевается с помощью откровения (см. исихазм в православии, каббала в иудаизме, суфизм в исламе) с одной стороны и веры с другой. откровение и его восприятие, не результат мозговой деятельности человека. откровение имеет совершенный характер, а вот его осмысление и изложение которое затем выливается в догматику, библейскую поэтику и пр. и пр. уже вторично
- - - Добавлено - - -
довольно хорошо, спасибо
- - - Добавлено - - -
на сколько не знаю, а вот музыка 100% помогает, она лечит всё!От дуновения Божия происходит ледКомментарий
-
Христос какие чудеса творил?
Учеников отправлял что делать?
«...больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте...» (Мф. 10:8)
О том, какие знамения будут сопровождать уверовавших, тоже сказано вполне определённо:
«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мк. 16:17-18).
Реализация этого всего описана в Деяниях.
а не по своему усмотрению двигать горами или сушить деревья взглядом.
Про «двигать горы» Иисус сказал после того, как по Его слову реальная смоковница засохла.
- - - Добавлено - - -
Не всегда.Комментарий
-
так ведь чтобы быть христианином такого знания не требуется.
например, чтобы стать хорошим инженером, помимо предрасположенности в виде технического склада ума, нужно учиться в институте 5 лет, а до этого неплохо в школе, плюс современность требует от инженера знание прикладных программ. предметы такого познания вполне доступны в реальной действительности, и барьер между не инженером и инженером преодолевается именно разумным познанием. в монотеизме же креационистского толка (где Бог творец), представленного, что важно, в виде ортодоксальных конфессий, Предмет познания находится вне реальной действительности, а барьер между Познаваемым и познающим преодолевается с помощью откровения (см. исихазм в православии, каббала в иудаизме, суфизм в исламе) с одной стороны и веры с другой. откровение и его восприятие, не результат мозговой деятельности человека. откровение имеет совершенный характер, а вот его осмысление и изложение которое затем выливается в догматику, библейскую поэтику и пр. и пр. уже вторично«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
(Послание к Галатам 1:8)
----
по теме хотел сказать .что каждый на своем уровне духовного развития. Увы, бывает, человек задерживается в младенчестве.Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.Комментарий
-
Так о чём и речь...я свои откровения сравнила с тем, что она говорит и со Словом Божьим...расхождения колоссальные...поэтому на дела (плоды) надо смотреть, а не только слова,хотя по её словам этого барьера нет уже....чуть ли не соседствуют инопланетяне с нами за одним столом....«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
somekind
О том, какие знамения будут сопровождать уверовавших, тоже сказано вполне определённо: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мк. 16:17-18)
Про «двигать горы» Иисус сказал после того, как по Его слову реальная смоковница засохла.
Не всегда.Комментарий
-
Это вопрос не по существу. Никто из верующих не признается, что он верит по привычке и его вера не настоящая. Правильный вопрос был бы: "Как отличить истинно верующего от прикидывающегося верующим?". И вот мой ответ: Отличить можно исключительно по способности творить чудеса. Христос сказал в Евангелии, что имеющий веру с горчичное зерно может сотворить любое чудо. Из этого следует, что все кто называет себя верующими христианами, но не имеющие способности творить чудеса - верующими не являются, независимо от того - ходят они в храмы или нет.
И те слова Христа, что Вы привели в пример я понимаю аллегорически. Хотя, по сути Вы правы, сегодня нет той веры, к которой призывал Иисус.Комментарий
-
Одно не мешает другому.
А так да, музыка это мощнейший информационный инструмент, который может воздействовать на человека сильнее книг.
Но вопрос в другом, зачем Вы будучи атеистом обращаетесь к Богу? Вы чувствуете в этом какую-то потребность?
- - - Добавлено - - -
В древние времена жил один парень. Задумал он стать атеистом. А в те времена ходили слухи о некоем Мойше-атеисте, который мог любого священника в диспуте за пояс заткнуть. Решил юноша найти этого Мойшу и стать его учеником. Долго он ходил, много людей расспрашивал о Мойше, и вот, после нескольких лет странствий, он подошёл к хижине, где, как ему сказали, жил великий атеист. На стук ему ответил дребезжащий старческий голос: Кого там несёт? Простите, но вы ли Мойша-атеист? Пока живу, надеюсь, юноша. Я прошёл много миль, я путешествовал по разным странам, чтобы найти вас. Я хочу стать вашим учеником.Старик удивлённо уставился на юношу. Учеником? Но чему ты можешь обучиться у меня? Я ни ремесленник, ни учёный, ни политик. Я слышал, что вы величайший атеист. Я тоже атеист, и хотел бы слушать ваши доводы и учиться. Так ты, юноша, атеист? Да, я не верю ни в каких богов. Их нет! Что же, интересно Но послушай меня, юноша. Ты читал Библию, Коран или Апокрифы? Нет, но Не перебивай старших, юноша! Ты разговаривал со жрецами, священниками, имамами? Нет. Ты совершал паломничества в святые места? Нет, но зачем. Я же не верю в это Ты жил при ските отшельников, наблюдая за их жизнью и разговаривая с ними? Нет. Ну, тогда, юноша, ты не атеист. А кто я тогда? Ты невежда!Комментарий
-
Как я уже описал, учитывая, что всё это (кроме, разве что, смертоносных напитков) было реализовано в Деяниях, не вижу оснований не считать, что речь идёт о реальных исцелениях, изгнаниях реальных (насколько они могут считаться реальными) бесов, брать реальных змей и говорить на различных реальных языках.
Вы уверены, что реальная?
История описывается как действительно имевшая место, а не как притча или иносказание. Поэтому думаю, что да, реальная.
Но почему запрещал?Комментарий
-
somekind
учитывая, что всё это (кроме, разве что, смертоносных напитков) было реализовано в Деяниях, не вижу оснований не считать, что речь идёт о реальных исцелениях, изгнаниях реальных (насколько они могут считаться реальными) бесов, брать реальных змей и говорить на различных реальных языках.
(Мк. 11:12-14; 19-21) История описывается как действительно имевшая место, а не как притча или иносказание. Поэтому думаю, что да, реальная.
Возможно, чтобы избежать ненужного (чрезмерного) внимания.Комментарий
Комментарий