Бог сказал ему: безумный!
Свернуть
X
-
Я понимаю одно - сама идея для нас современных людей не годится. Так нельзя жить. Это не разумно и может привести человека только к нищете.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
крещение Святым духом и "рождение свыше" -это одно и то же.
Если вам это невозможно понять ,то ,надеюсь ,это пока.
Апостолы были избраны Христом ,пока он был на земле,
а когда он вознёсся и стал "крестить "Святым духом ,
то они стали "рождёнными свыше".
Кроме апостолов, крещение святым духом получали и
другие уверовавшие в Яшуа Христа люди ,
которые знали Древние еврейские писания и знали,
что должно прийти "семя" обещанное ещё в Бытие 3:15,
признавшие Яшуа этим Посланным "семенем".
Теперь "распутались"?
Я понимаю одно - сама идея для нас современных людей не годится. Так нельзя жить. Это не разумно и может привести человека только к нищете.
В то время все уверовавшие в Христа получали Святой дух и несли благую весть в "народы",
ведь для этого им был и дар в виде мгновенного познания и понимания иностранных языков.
Для того они получили это наставление в притче ,
чтобы не боялись нужды,лишений и путешествовали разнося весть.
Ведь память у людей короткая,надо было спешить .
Среди современных тоже есть такие.Но это не мы с вами.Комментарий
-
Я не путаю.У меня чёткое представление,что
крещение Святым духом и "рождение свыше" -это одно и то же.
Если вам это невозможно понять ,то ,надеюсь ,это пока.
- - - Добавлено - - -
Повторюсь .Это сказано не для всех и не навседа.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
безумие не в припасах, а в том что этими припасами тот кто их заготовил сделал себе твердыню к существованию, иными словами гордыня. Ибо и по писанию есть моменты где были такие схожие ситуации например с Египтом где делали запасы на долгие годы голода и неурожая. но там все иначе, как благословение.
Ведь эта притча, рассказана именно для этого, вот читай:
Лук 12:15 При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.
Ведь если Он их избрал, с самого начала, и если они пошли за ним, оставив всё, то разве Ему не известно зарание, что Его ученики бескорыстны?
Скажешь, Он это сказал, для Искариота, который был корыстолюбив? Но и тут, получается бессмыслица, так как Он знает, что избрал предателя Своего, зачем же его приводить к покаянию, если это бесполезно?Комментарий
-
Но мне в связи с этой лекцией вспомнилась заповедь Торы о том что евреи не должны были в 7 год засевать свои поля полностью уповая на Бога что Он даст им в 6 год двойной урожай. Но евреи эту заповедь не исполняли. У них не было такой веры.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
христианство согласно евангелию-неисполнимо для людей
взять тот же второй глаз или вторую рубашку
поэтому в ход начинют идти бесчисленные интерпретации
которые раскололи христианство на кучу осколков
Так что не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам позаботится о себе, достаточно для сего дня и своих хлопот.Итак, не заботьтесь и не спрашивайте: что мы будем есть, пить или что станем надевать?Вот почему Я и говорю вам: не заботьтесь ни о том, что есть или пить вам для поддержания жизни вашей, ни о том, что надеть вам, чтобы прикрыть тело ваше.Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Если заметить то Иисус всегда придерживался одной совершенной крайности. Он говорит "будьте совершенны как Отец ваш небесный" Разве кто-то из людей может быть совершенный как Б-г? Не абсурд ли это?
- - - Добавлено - - -
Да, но он приводит слова двух мудрецов которые противоположны как бы по своей идеи , это две крайности , а все что между ими это разные как бы уровни.
- - - Добавлено - - -
Там вроде говорится что "Я дам в шестой год..." а не то что чтоб уповали. То есть сначало дам, а потом в седьмой год не засевайте, значит надо как то сохранить этот двойной урожай. А кто засевал? Что побуждало засевать в седьмой год?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Есть такая притча в евангелии о богаче, который построил большие житницы для сбора хорошего урожая. Но Бог его идею охарактеризовал как безумную.
Я вот не могу понять в чем же безумие этой идеи? На мой взгляд для человека свойственно делать какие то запасы, так сказать подушку безопасности на черный день. И это разумно. А здесь такой вердикт - безумный! То что все мы умрем когда то - это понятно. Но мы то не знаем когда именно. А в жизни может всякое случится. Сегодня большой урожай, а завтра - голод. Стабильности нет. Так в чем же безумие этой идеи?Комментарий
-
Да мы к птичкам никакого отношения не имеем.Это говорилось тем,кто пойдёт путем Христа.
Примет крещение "в смерть".Вот их к такой жизни,как птички,Христос и готовил.
Вам(нам )это не грозит.Мы можем и на белок смотреть.Заботится о своих "домашних".
Кто не заботится о них ,тот хуже неверного.
Я уже сколько заостряю внимание форумчан,что в НЗ очень многие призывы адресованы имено к
определённой группе ,которые несут особое служение Богу,и не надо всё им адресованное примерять на себя.
Иисус в пример приводит птиц. Если разобраться, то это одна и та же тема, только наоборот: птицы как раз не делают всего того, что делает человек из притчи.
Человек посеял, пожал, увидел большой урожай и собирается сломать старые и построить новые житницы.
А птицы не задаются вопросом про накопление, поскольку в принципе не имеют отношения к процессу сеяния и жатвы.
Почему же Иисус не приводит в пример белку?
Потому что птицы на то и птицы, что небесные. А белка - это пример земной.
Велика ли будет награда у Иисуса, если он, начав с небесного, кончит земным?
Однако, Иисус ведь и сеять нас учит тоже, восклицание уж слышу.
Верно! Мы должны сеять на любой почве и пожинать в тридцать, шестьдесят и сто крат.
Но что же мы должны сеять? Земное? Или небесное?Комментарий
-
Безумие в том, что тот человек только на богатство и полагался, никаких других целей в его жизни не было. На тот свет с собой земное богатство не уволокешь, а о духовном он не радел. Это видно и из того, что не помышлял давать милостыню, а как сохранить только для себя и из того, что рассуждал - сделаю больше хранилище и буду жить безпечно дальше (ешь, пей, веселись- вот все что он дальше полагал делать).
- - - Добавлено - - -
у Христа много неисполнимых повелений
христианство согласно евангелию-неисполнимо для людей
взять тот же второй глаз или вторую рубашку
поэтому в ход начинют идти бесчисленные интерпретации
которые раскололи христианство на кучу осколков
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Потому что птицы на то и птицы, что небесные. А белка - это пример земной.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Дело в том, что полученное им богатство не его заслуга, ему было позволено его иметь. Было дано то и это.
Получив же его он повёл себя вполне предсказуемо и понятно для людей мира сего. То есть как этот мир.
27 царь сказал: это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия!
- - - Добавлено - - -
Вообще слово еврей означает странствующий пришелец, сравните однокоренные слова в иврите.
После того как у них стало всё как у прочих народов вокруг их, они также стали обычными гоями.
Потом опять 2000 лет они были евреями, после образования гос-ва Израиль, они опять стали гоями.
Так и христиане, если ведут себя как прочие народы и люди вокруг их, они уже не евреи, не странствующие пришельцы, а обычные сыны века сего.Комментарий
Комментарий