Бог сказал ему: безумный!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Пломбир
    Ветеран

    • 27 January 2013
    • 15115

    #61
    Сообщение от Jewe
    То есть нагорная проповедь касается только апостолов Христа. В принципе ее можно сдать в утиль? Апостолы же померли давно. А для нас она неактуальна.
    В принципе ,да.
    Но....Не только апостолов,а всех крещённых Святым духом или рождённых свыше.Но это далеко не то бесчисленное количество ,кто таковыми себя считают.
    В утиль-нет.Ведь рождённые свыше ,они, все-таки, есть,хоть и мало.

    Комментарий

    • Jewe
      Ветеран

      • 30 October 2017
      • 18618

      #62
      Сообщение от Пломбир
      В принципе ,да.
      Но....Не только апостолов,а всех крещённых Святым духом или рождённых свыше.Но это далеко не то бесчисленное количество ,кто таковыми себя считают.
      В утиль-нет.Ведь рождённые свыше ,они, все-таки, есть,хоть и мало.
      Вы уже начинаете путать опять. Так только апостолам или еще и крещенным? Эти термины сегодня вообще невозможно понять. У каждого свое понимание кто такие крещенные Духом и рожденные свыше.


      Я понимаю одно - сама идея для нас современных людей не годится. Так нельзя жить. Это не разумно и может привести человека только к нищете.

      «
      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



      Комментарий

      • greshnik
        ..несовершенен..

        • 20 July 2006
        • 24441

        #63
        Сообщение от Jewe
        Так в чем же безумие этой идеи?
        мне тоже непонятно
        ведь патриархи рассуждают точно так же
        Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

        Комментарий

        • Пломбир
          Ветеран

          • 27 January 2013
          • 15115

          #64
          Сообщение от Jewe
          Вы уже начинаете путать опять. Так только апостолам или еще и крещенным? Эти термины сегодня вообще невозможно понять. У каждого свое понимание кто такие крещенные Духом и рожденные свыше.
          Я не путаю.У меня чёткое представление,что
          крещение Святым духом и "рождение свыше" -это одно и то же.
          Если вам это невозможно понять ,то ,надеюсь ,это пока.
          Апостолы были избраны Христом ,пока он был на земле,
          а когда он вознёсся и стал "крестить "Святым духом ,
          то они стали "рождёнными свыше".
          Кроме апостолов, крещение святым духом получали и
          другие уверовавшие в Яшуа Христа люди ,
          которые знали Древние еврейские писания и знали,
          что должно прийти "семя" обещанное ещё в Бытие 3:15,
          признавшие Яшуа этим Посланным "семенем".
          Теперь "распутались"?
          Я понимаю одно - сама идея для нас современных людей не годится. Так нельзя жить. Это не разумно и может привести человека только к нищете.
          Повторюсь .Это сказано не для всех и не навседа.
          В то время все уверовавшие в Христа получали Святой дух и несли благую весть в "народы",
          ведь для этого им был и дар в виде мгновенного познания и понимания иностранных языков.
          Для того они получили это наставление в притче ,
          чтобы не боялись нужды,лишений и путешествовали разнося весть.
          Ведь память у людей короткая,надо было спешить .

          Среди современных тоже есть такие.Но это не мы с вами.

          Комментарий

          • Jewe
            Ветеран

            • 30 October 2017
            • 18618

            #65
            Я не путаю.У меня чёткое представление,что
            крещение Святым духом и "рождение свыше" -это одно и то же.
            Если вам это невозможно понять ,то ,надеюсь ,это пока.
            это ваши представления. а у других - другие представления. А что имел в виду Иисус понять невозможно. Понимаете? Невозможно сейчас понять что Иисус имел в виду под РС.

            - - - Добавлено - - -

            Повторюсь .Это сказано не для всех и не навседа.
            Ну. Вы понимаете что ваша трактовка означает что НЗ для нас неактуален.

            «
            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #66
              Сообщение от Goodvin
              безумие не в припасах, а в том что этими припасами тот кто их заготовил сделал себе твердыню к существованию, иными словами гордыня. Ибо и по писанию есть моменты где были такие схожие ситуации например с Египтом где делали запасы на долгие годы голода и неурожая. но там все иначе, как благословение.
              Но для чего понадобилось, предупреждать учеников, беречься всякого корыстолюбия?

              Ведь эта притча, рассказана именно для этого, вот читай:

              Лук 12:15 При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.

              Ведь если Он их избрал, с самого начала, и если они пошли за ним, оставив всё, то разве Ему не известно зарание, что Его ученики бескорыстны?

              Скажешь, Он это сказал, для Искариота, который был корыстолюбив? Но и тут, получается бессмыслица, так как Он знает, что избрал предателя Своего, зачем же его приводить к покаянию, если это бесполезно?

              Комментарий

              • юри
                Ветеран

                • 04 June 2016
                • 5026

                #67
                Сообщение от Jewe
                Здесь раввин говорит что полностью полагаться на Бога и ничего не делать могут только единицы, те у кого нет сомнений что Бог поможет и всё потребное даст. А дескать всем нам, обычным людям, надо работать, прилагать самим усилия для достижения определенных целей.
                Да, но он приводит слова двух мудрецов которые противоположны как бы по своей идеи , это две крайности , а все что между ими это разные как бы уровни. И как раз одну из крайней идеи и говорит Иисус , а мудрец по сути идет по идеям Иисуса! Если заметить то Иисус всегда придерживался одной совершенной крайности. Он говорит "будьте совершенны как Отец ваш небесный" Разве кто-то из людей может быть совершенный как Б-г? Не абсурд ли это? Однако есть в этом смысл.
                Но мне в связи с этой лекцией вспомнилась заповедь Торы о том что евреи не должны были в 7 год засевать свои поля полностью уповая на Бога что Он даст им в 6 год двойной урожай. Но евреи эту заповедь не исполняли. У них не было такой веры.
                Там вроде говорится что "Я дам в шестой год..." а не то что чтоб уповали. То есть сначало дам, а потом в седьмой год не засевайте, значит надо как то сохранить этот двойной урожай. А кто засевал? Что побуждало засевать в седьмой год?
                Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                Комментарий

                • greshnik
                  ..несовершенен..

                  • 20 July 2006
                  • 24441

                  #68
                  Сообщение от Jewe
                  Я понимаю одно - сама идея для нас современных людей не годится. Так нельзя жить. Это не разумно и может привести человека только к нищете.
                  у Христа много неисполнимых повелений
                  христианство согласно евангелию-неисполнимо для людей
                  взять тот же второй глаз или вторую рубашку
                  поэтому в ход начинют идти бесчисленные интерпретации
                  которые раскололи христианство на кучу осколков
                  Так что не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам позаботится о себе, достаточно для сего дня и своих хлопот.
                  Итак, не заботьтесь и не спрашивайте: что мы будем есть, пить или что станем надевать?
                  Вот почему Я и говорю вам: не заботьтесь ни о том, что есть или пить вам для поддержания жизни вашей, ни о том, что надеть вам, чтобы прикрыть тело ваше.
                  Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #69
                    Если заметить то Иисус всегда придерживался одной совершенной крайности. Он говорит "будьте совершенны как Отец ваш небесный" Разве кто-то из людей может быть совершенный как Б-г? Не абсурд ли это?
                    Иисус лишь цитирует Тору. В Торе еще сказано - будьте святы ибо Я свят.

                    - - - Добавлено - - -

                    Да, но он приводит слова двух мудрецов которые противоположны как бы по своей идеи , это две крайности , а все что между ими это разные как бы уровни.
                    Нет, это не две крайности. Раввин говорил о двух разных комментариях мудрецов. К примеру Рамбам учил полному упованию на Бога. Другие мудрецы учили что надо все таки прилагать свои усилия. Но прилагать усилия это не крайность. Это золотая середина. И всем обычным людям надо следовать именно золотой середине а не крайности.

                    - - - Добавлено - - -

                    Там вроде говорится что "Я дам в шестой год..." а не то что чтоб уповали. То есть сначало дам, а потом в седьмой год не засевайте, значит надо как то сохранить этот двойной урожай. А кто засевал? Что побуждало засевать в седьмой год?
                    Ну я не знаю почему. Не давал значит урожай чтобы хватило на 3 года. Не хватало значит вот и засевали.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • Isidore
                      Завсегдатай

                      • 12 November 2018
                      • 677

                      #70
                      Сообщение от Jewe
                      Есть такая притча в евангелии о богаче, который построил большие житницы для сбора хорошего урожая. Но Бог его идею охарактеризовал как безумную.

                      Я вот не могу понять в чем же безумие этой идеи? На мой взгляд для человека свойственно делать какие то запасы, так сказать подушку безопасности на черный день. И это разумно. А здесь такой вердикт - безумный! То что все мы умрем когда то - это понятно. Но мы то не знаем когда именно. А в жизни может всякое случится. Сегодня большой урожай, а завтра - голод. Стабильности нет. Так в чем же безумие этой идеи?
                      Безумие в том, что тот человек только на богатство и полагался, никаких других целей в его жизни не было. На тот свет с собой земное богатство не уволокешь, а о духовном он не радел. Это видно и из того, что не помышлял давать милостыню, а как сохранить только для себя и из того, что рассуждал - сделаю больше хранилище и буду жить безпечно дальше (ешь, пей, веселись- вот все что он дальше полагал делать).

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #71
                        Сообщение от Квинт
                        "Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы" (Мф.6:26)
                        ... "хлеб наш насущный даждь нам ДНЕСЬ" ("Отче наш") ...
                        Сообщение от Jewe
                        Птицы трудятся добывая свой хлеб а не бездельничают ища подаяния. У них другая функция. Им не надо собирать жучков и мошек. А вот посмотрите на белку. Она вот собирает. А если не будет собирать то помрет с голоду.
                        Сообщение от Jewe
                        Но а с какого бодуна нам на птичек смотреть а не на белок?
                        Сообщение от Пломбир
                        Да мы к птичкам никакого отношения не имеем.Это говорилось тем,кто пойдёт путем Христа.
                        Примет крещение "в смерть".Вот их к такой жизни,как птички,Христос и готовил.
                        Вам(нам )это не грозит.Мы можем и на белок смотреть.Заботится о своих "домашних".
                        Кто не заботится о них ,тот хуже неверного.
                        Я уже сколько заостряю внимание форумчан,что в НЗ очень многие призывы адресованы имено к
                        определённой группе ,которые несут особое служение Богу,и не надо всё им адресованное примерять на себя.
                        Вот это ответвление общей беседы по притче мне показалось показательным.
                        Иисус в пример приводит птиц. Если разобраться, то это одна и та же тема, только наоборот: птицы как раз не делают всего того, что делает человек из притчи.
                        Человек посеял, пожал, увидел большой урожай и собирается сломать старые и построить новые житницы.
                        А птицы не задаются вопросом про накопление, поскольку в принципе не имеют отношения к процессу сеяния и жатвы.
                        Почему же Иисус не приводит в пример белку?
                        Потому что птицы на то и птицы, что небесные. А белка - это пример земной.
                        Велика ли будет награда у Иисуса, если он, начав с небесного, кончит земным?
                        Однако, Иисус ведь и сеять нас учит тоже, восклицание уж слышу.
                        Верно! Мы должны сеять на любой почве и пожинать в тридцать, шестьдесят и сто крат.
                        Но что же мы должны сеять? Земное? Или небесное?

                        Комментарий

                        • Jewe
                          Ветеран

                          • 30 October 2017
                          • 18618

                          #72
                          Сообщение от Isidore
                          Безумие в том, что тот человек только на богатство и полагался, никаких других целей в его жизни не было. На тот свет с собой земное богатство не уволокешь, а о духовном он не радел. Это видно и из того, что не помышлял давать милостыню, а как сохранить только для себя и из того, что рассуждал - сделаю больше хранилище и буду жить безпечно дальше (ешь, пей, веселись- вот все что он дальше полагал делать).
                          Ну то есть если бы он давал милостыню то всё в норме. Идея сама по себе разумная?

                          - - - Добавлено - - -

                          у Христа много неисполнимых повелений
                          христианство согласно евангелию-неисполнимо для людей
                          взять тот же второй глаз или вторую рубашку
                          поэтому в ход начинют идти бесчисленные интерпретации
                          которые раскололи христианство на кучу осколков
                          То есть это учение утопия? А зачем тогда следовать утопии? Может лучше жить разумно и по совести и этого достаточно?

                          «
                          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #73
                            Потому что птицы на то и птицы, что небесные. А белка - это пример земной.
                            Слушайте, но мы то еще во плоти живем а не ангелами порхаем на небе. кушать то надо людям. Белка то как раз к нам больше подходит в пример.

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • АлександрСлепов
                              сектантский сектант

                              • 04 July 2016
                              • 4816

                              #74
                              Сообщение от Jewe
                              то есть причина в этом. А идея сама по себя разумная?
                              Дело в том, что полученное им богатство не его заслуга, ему было позволено его иметь. Было дано то и это.
                              Получив же его он повёл себя вполне предсказуемо и понятно для людей мира сего. То есть как этот мир.
                              27 царь сказал: это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия!

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Jewe
                              но это в пустыне. Но потом то народ не жил одним днем.
                              Вообще слово еврей означает странствующий пришелец, сравните однокоренные слова в иврите.
                              После того как у них стало всё как у прочих народов вокруг их, они также стали обычными гоями.
                              Потом опять 2000 лет они были евреями, после образования гос-ва Израиль, они опять стали гоями.
                              Так и христиане, если ведут себя как прочие народы и люди вокруг их, они уже не евреи, не странствующие пришельцы, а обычные сыны века сего.

                              Комментарий

                              • greshnik
                                ..несовершенен..

                                • 20 July 2006
                                • 24441

                                #75
                                Сообщение от shlahani
                                Но что же мы должны сеять? Земное? Или небесное?
                                лишь обеспечив себя запасами еды-
                                у человека появилось время думать о Боге
                                Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                                Комментарий

                                Обработка...