Поговорим немного о Боге. Продолжение.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
[QUOTE=Матильда 96;5931816]А ты сам кому молишься? Вот этому?
На Страшном суде с тебя будут спрашивать, как с него, потому что ты ему платишь налоги и с ним един душой и телом.Ждет тебя озеро огненное, ты это заслужил.
как лампочка (срок долголетия лампочки макс. 700 ч.), а эл. энергия бу. продолжать отдавать себя
ещё много, много примного лет!Комментарий
-
Оставьте эту мысль. Ниже еще вернусь.
----
ну и мне кажется что если у меня крутится, то и все должны понимать - типичный эгоизм и невежество : (
Мы вот тоже как бы составные - есть аура и излучения (много тонких уровней), есть тело, есть сама духовная личность внутри в царстве божем
. Правда у нас оно все кривоватое, а у Бога совершенное", Бхагаван Это Личность Бога, Брахман это Его всепроникающий аспект безличный.. и Параматма.... да вот хоть:
Согласна, что человек имеет много тонких уровней и это мне понятно.
Это однозначно и вытекает с того же что я выше сказала, что каждый воспринимает все по своему, но уверен, что другие тоже так думают И здесь даже не от того, сколько знания получено, а зависит от возможности одно и то же видеть У разных людей. степень восприятия разная.
О мой Господь, поддерживающий всё живое! Твой истинный лик скрыт Твоим ослепительным сиянием. Пожалуйста, удали этот покров и яви Себя Твоему чистому преданному.
В этой мантре ясно говорится о том, что Господь личность и что сияние Брахмана исходит от Него. Кроме того, это подтверждает Сам Верховный Господь в Бхагавад-гите:
Я основа безличного Брахмана, в котором вечно пребывает высшее блаженство, и который бессмертен, неуничтожим и вечен.
Бхагавад-гита, 14.27
Если верим во Всевышнего, то по другому объяснить мироздание нельзя. Но Личность...??? может тогда личность но не в нашем людском понимании, хотя, все таки вряд ли личность...????
Но значит тогда человеку не предстоит быть личностью, если он должен слиться с Всевышним и раствориться как капля... Тогда это переход во Всевышнего только своими тонкими субстанциями и абсолютная потеря индивидуальности "как капля в море" Растворилась. И где там капля???
Значит личностью человек есть только на земле и в этой плотной оболочке.
А
Человеку следует в совершенстве знать Личность Бога и Его трансцендентное имя, а также временное материальное творение с его временными полубогами, людьми и животными. Тот, кто познал это, побеждает смерть и поднимается над эфемерным космическим проявлением, чтобы в вечном царстве Бога наслаждаться вечной жизнью, исполненной блаженства и знания.
Наслаждаться - не имея СЕБЯ, это потеря собственного личностного наслаждения.
ТБог личность, но их представление о Нём связано лишь с этим материальным миром и живыми существами в этом мире. Они считают Господа управляющим, творцом, хранителем и разрушителем вселенной, свидетелем наших мыслей, чувств и поступков, верховным учётчиком наших кармических «долгов», а также любящим другом, дающим нам наставления изнутри.
Вот вот, Он владеет здесь всем и даже нашими мыслями, значит способен их направлять, тогда в Ему угодном русле...
Какие у нас могут быть кармические долги тогда, если все мысли были Им спровоцированы, и соответственно наши поступки?
Одной лишь крошечной частицей... !!! Не всем Собой!
Да, выше!
Значит сотворенный мир Ему не интересен, есть иное занятие и оно в наслаждении. А мы тогда здесь для чего? Зачем этой вот частицей Он нас сотворил да еще и руководит, направляет наши мысли и ПОСТУПКИ которые потом обзываются кармическим долгом? Это тоже часть наслаждения?
Иногда Верховный Господь Сам нисходит в материальный мир, чтобы дать заключённым в тело душам возможность мельком увидеть, насколько прекрасны и удивительны Его развлечения в Его царстве.
как они говорят, Он становится миром и живыми существами, чтобы попытаться насладиться любовными отношениями в мире материи. Они приходят к этому ошибочному заключению, не зная, что у Верховной Личности есть Своя собственная духовная обитель, которая полна индивидуальности, любви и разнообразия. Поскольку у Него есть Его собственное царство, где Он вечно наслаждается любовными развлечениями со Своими преданными, Ему, очевидно, нет никакой надобности создавать мир материальной энергии или нисходить в него, чтобы насладиться такими развлечениями.
Получается вот что Ему в этом нет надобности здесь наслаждаться. Зачем тогда этот мир был допущен Им во Вселенной?
Типа понравиться вот этому сотворенному, на что даже всего то и ничего было затрачено усилий ВСЕГО ТО частица. А понравиться хочет ВСЕЦЕЛО. Такая жажда самолюбования???
«О мой Господь пожалуйста, удали этот покров и яви Себя Твоему чистому преданному».
Так искренне может молиться только тот, кто твёрдо верит в Верховную Личность Бога и любит Его. Тот, кто отрицает существование Верховной Личности Бога или думает, что безличный Брахман изначальная причина, очевидно, не может предаться Господу. Он не может искренне молиться Богу.
Разве это не есть унизительно???
А теперь перейду к тому, что я поняла и своему виденью.
Значит я поняла из сказанного вот то, что прокомментировала. Что кто как бы сильно будет упражняться тот может быть допущен хотя бы на "конюшню" служить.. А кому не удалось - то опять в переработку. Но ведь и мыслями и поступками заведует Он... Тогда это что такая коварная Всемогущественная сила, которой только развлечения и иногда видимость снисходительной добродетели присуща???. И который то и делает, что мечтает о наслаждениях. А мы тогда вот зачем в том жалком виде Ему нужны? Это уже некий монстризм, притом бесцельный и ужасный. И тогда зачем человеку стремиться к Нему, это уже некое типа подхалимство с не знанием - достигнешь ли цели и согласие (добровольное согласие) хоть прикоснуться к ночному горшку хозяина и то благо...
Так вот в чем у нас с Вами разница. Вы действительно не понимаете меня.
Фабула Библии как раз не об этом. Она доказывает, зачем нам надо принять Его и что нам с этого. Но доказывает на фактах. фактах, подтвержденных практикой и примерами даже Собой.
Одновременно пояснено что мы здесь делаем, зачем в таком ужасном и мерзком мире и какова конечная цель. Так это все отличается в корне от изложенного в Вашем представлении о Мире.
У Вас звучит основная мысль - познать Его. В Библии основная мысль познать смысл творения и почему мы такие самые уязвимые в сотворенном, и какая задумка Его в отношении нас.
Потом с Библии тупое славословие и просто Любовь потому, что Бог- не проходит. Там о том, что значит Его любить. Тоже ничего не сокрыто, что Он управляет всем этим, и даже только частицей Себя, что и названа Сыном. Более того достичь этого разумения и правильного вывода самим человекам невозможно, а только Богу все возможно. То есть по русски, что Он ведет нас за руку, Он учитель и Он Сам приведет нас к нужному выводу . И что всех . Потому, что все и есть Его общее творение. Но индивидуальность приобретенную здесь мы не потеряем.
Если принять Его таковым как Вы нарисовали, то уж нашлись бы те, кто сумел бы таки сплотить творение - человек и таки выстроить свою Вавилонскую башню и не подчиниться такому сластолюбивому монстру... Ну может и не нашлось бы - слишком не равное противостояние... Но тогда и жизнь такая на фиг не нужна. Иов это верно обозначил, что пусть бы чрево стало гробом. Но учтите Иов озвучил Слова Творца... А это есть причина задуматься. Он для чего такое говорит?... Как и Сам (Иисус) - вы должны возненавидеть этот мир...
Ну вот пока я так изложила. Триатма Вы даже не представляете как много Вы мне открыли, а Вы говорите троллю......Комментарий
-
Ну уже одно то, что с течением времени свитки портятся и нужно их переписывать говорит о том, что какая-то трансформация текста все же была. При том никто не застрахован от ошибки во время переписи, даже если эта перепись и настолько скрупулезная, что "если тебя позовет царь, то ты сначала допиши предложение, а потом иди к царю". Тем более, что еврейский алфавит состоит из всевозможных черточек и палочек. Ошибись писец, поставь черточку не там где нужно и смысл писания уже искажен. Вы помните в Исходе место когда Моисей после разговора с Богом сходил с горы и тут ему встретился, опять-таки, Бог и хотел его убить за то, что сыновья его не были обрезаны. Это явный ляпсус, видимо, возникший при переписи, или может быть при внесении в текст информации из свитка другой редакции. А мы знаем, что было два источника повествующих нам о событиях с Моисеем. В одном имя Бога упоминалось как ЯХВЕ, в другом как ЭЛЛОГИМ.Комментарий
-
Ну уже одно то, что с течением времени свитки портятся и нужно их переписывать говорит о том, что какая-то трансформация текста все же была. При том никто не застрахован от ошибки во время переписи, даже если эта перепись и настолько скрупулезная, что "если тебя позовет царь, то ты сначала допиши предложение, а потом иди к царю". Тем более, что еврейский алфавит состоит из всевозможных черточек и палочек. Ошибись писец, поставь черточку не там где нужно и смысл писания уже искажен. Вы помните в Исходе место когда Моисей после разговора с Богом сходил с горы и тут ему встретился, опять-таки, Бог и хотел его убить за то, что сыновья его не были обрезаны. Это явный ляпсус, видимо, возникший при переписи, или может быть при внесении в текст информации из свитка другой редакции. А мы знаем, что было два источника повествующих нам о событиях с Моисеем. В одном имя Бога упоминалось как ЯХВЕ, в другом как ЭЛЛОГИМ.
Напишу просто - я с Вами не согласна.
И - собирался убить по дороге в Египет, Вы ошиблись.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
В Гите Он показал свою вселенскую форму, а это тоже только одна из..
Но значит тогда человеку не предстоит быть личностью, если он должен слиться с Всевышним и раствориться как капля... Тогда это переход во Всевышнего только своими тонкими субстанциями и абсолютная потеря индивидуальности "как капля в море" Растворилась. И где там капля???Хочешь, можешь стать Буденым, хочешь лошадью его.- Можно раствориться в Брахмане (бытии Господа, неприступном свете, Божественном покое, Нирване), это один из пяти основных методов освобождения (мукти) - Саюджья-мукти - для преданных этот вид правда хуже адских планет, но имеете право. Там нет любви, ибо нет ни объектов ни субъектов, вообще ничего нет, пустота, но зачем действительно.. ну устал человек, бывает.
Значит личностью человек есть только на земле и в этой плотной оболочке.
Наслаждаться - не имея СЕБЯ, это потеря собственного личностного наслаждения.
Да если на духовном уровне, то ради Бога. Я то думал.. Наслаждайтесь
Вот вот, Он владеет здесь всем и даже нашими мыслями, значит способен их направлять, тогда в Ему угодном русле...
Какие у нас могут быть кармические долги тогда, если все мысли были Им спровоцированы, и соответственно наши поступки?
Все это для нашего уровня "Ачинтья" - непознаваемое, невозможно осмыслить материальным умом. "Ачинтья бхед-абхеда" - непознаваемое одновременное единство и различие отдельных существ и Бога.
Все создал для себя и те желания отношений, которые он как бы исполняет для нас, на самом деле не просто наши.
Всемогущий опять же - захотел чтоб были грехи и долги и будут, захотел свободу воли и нате. Приходится и самим шевелиться, никуда не денешься.
Одной лишь крошечной частицей... !!! Не всем Собой!
Значит сотворенный мир Ему не интересен, есть иное занятие и оно в наслаждении. А мы тогда здесь для чего? Зачем этой вот частицей Он нас сотворил да еще и руководит, направляет наши мысли и ПОСТУПКИ которые потом обзываются кармическим долгом? Это тоже часть наслаждения?
Получается вот что Ему в этом нет надобности здесь наслаждаться. Зачем тогда этот мир был допущен Им во Вселенной?
Типа понравиться вот этому сотворенному, на что даже всего то и ничего было затрачено усилий ВСЕГО ТО частица. А понравиться хочет ВСЕЦЕЛО. Такая жажда самолюбования???
К тому же это для нас надо, что-бы мы могли освободиться и насладиться.
Зачем человек должен к этому стремиться и молить о том, чтобы хотя на порог "предбанника" и в качестве кого угодно попасть?
Разве это не есть унизительно???
А теперь перейду к тому, что я поняла и своему виденью.
Написал то что сверху специально до прочтения и отправляю.Комментарий
-
Вы просто игнорируете слова Павла, что все Писание Богодухновенно - уж про ВЗ тем более, раз НЗ еще не было.
А про желание Бога убить - это же понятно - Бог не мог пропустить несоблюдение Его закона - и послать на выведение народа по сути грешника - как мог потом Моисей иметь право кого-то судить??Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Нет, по дороге в Египет. Найдите, прочитайте.
Вы просто игнорируете слова Павла, что все Писание Богодухновенно - уж про ВЗ тем более, раз НЗ еще не было.
А про желание Бога убить - это же понятно - Бог не мог пропустить несоблюдение Его закона - и послать на выведение народа по сути грешника - как мог потом Моисей иметь право кого-то судить??
Насчет богодухновенности всего текста с учетом правки его во времени (под текущую конъюнктуру) в это трудно поверить. Богодухновенны в первую очередь те места которые говорят о грядущем Мессии. Есть завуалированные места могущие пониматься аллегорически и тоже свидетельствующие о факте явления Утехи Израилевой... Но это по факте способности их так воспринимать теми кто читает... Или же традиционно растолкованные отцами и учителями...Комментарий
-
Ну не верите - что я могу поделать. Я - верю.
И про Моисея, я Вам помогу - в цитате явно видно - что уже по дороге в Египет это произошло -
1 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
7 И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его
8 и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев.
9 И вот, уже вопль сынов Израилевых дошел до Меня, и Я вижу угнетение, каким угнетают их Египтяне.
10 Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых.
...
(Исход 3:1-10)
18 И пошел Моисей, и возвратился к Иофору, тестю своему, и сказал ему: пойду я, и возвращусь к братьям моим, которые в Египте, и посмотрю, живы ли еще они? И сказал Иофор Моисею: иди с миром.
19 И сказал Господь Моисею в [земле] Мадиамской: пойди, возвратись в Египет, ибо умерли все, искавшие души твоей.
20 И взял Моисей жену свою и сыновей своих, посадил их на осла и отправился в землю Египетскую. И жезл Божий Моисей взял в руку свою.
21 И сказал Господь Моисею: когда пойдешь и возвратишься в Египет, смотри, все чудеса, которые Я поручил тебе, сделай пред лицем фараона, а Я ожесточу сердце его, и он не отпустит народа.
22 И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль [есть] сын Мой, первенец Мой;
23 Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего.
24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.
25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
26 И отошел от него [Господь]. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию.
(Исход 4:18-26)
То есть - не было выполнено требование обрезания в семье у самого Моисея.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ну не верите - что я могу поделать. Я - верю.
И про Моисея, я Вам помогу - в цитате явно видно - что уже по дороге в Египет это произошло -
1 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
7 И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его
8 и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев.
9 И вот, уже вопль сынов Израилевых дошел до Меня, и Я вижу угнетение, каким угнетают их Египтяне.
10 Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых.
...
(Исход 3:1-10)
18 И пошел Моисей, и возвратился к Иофору, тестю своему, и сказал ему: пойду я, и возвращусь к братьям моим, которые в Египте, и посмотрю, живы ли еще они? И сказал Иофор Моисею: иди с миром.
19 И сказал Господь Моисею в [земле] Мадиамской: пойди, возвратись в Египет, ибо умерли все, искавшие души твоей.
20 И взял Моисей жену свою и сыновей своих, посадил их на осла и отправился в землю Египетскую. И жезл Божий Моисей взял в руку свою.
21 И сказал Господь Моисею: когда пойдешь и возвратишься в Египет, смотри, все чудеса, которые Я поручил тебе, сделай пред лицем фараона, а Я ожесточу сердце его, и он не отпустит народа.
22 И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль [есть] сын Мой, первенец Мой;
23 Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего.
24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.
25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
26 И отошел от него [Господь]. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию.
(Исход 4:18-26)
То есть - не было выполнено требование обрезания в семье у самого Моисея.Комментарий
-
Что тут не стыкуется? Ему надо было сначала привести в порядок свою семью. Непослушание - то же, что и идолопоклонство.
Но жена исправила свою ошибку, видимо, Бог дал понять - из-за чего Ангел хотел наказать - и исправила ее.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий