На кой вам личная жизнь?
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Кого обидел сорри
- - - Добавлено - - -
Да заметили, он часто пишет сам себеКомментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Если здраво подойти, то Вы сами и высказали мысль, что вначале надо увидеть, что есть плохо, чтобы потом оценить хорошее.
Вот Он и помещает вначале в ад, но Он не теща и не наши реалии, Он в защищенном виде помещает в ад то, что само и не умирает и страдает только как наблюдатель. А умирает только изначально мертвое. То же внутреннее в таком виде приобретает опыт. У этого мертвого очень ограничен диапазон ("...32 дополняйте же меру отцов ваших. ...) выдумок и когда уже все варианты будут исчерпаны, тогда и взрастет внутреннее для иного мира. СОВСЕМ ИНОГО, которого и не было еще нам никогда представлено. Но вероятно он есть Потому, что Иисус сказал : "обителей у Отца много...." Но нас там получается еще нет. Войдем всем скопом... Как собирают урожай - весь и сразу.
Я привела Вам цитату, что у беззакония есть мера то есть что они конечны.
Тот же смысл несут и слова с Откровения:
"11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. " 22.
Святый только тот , что от Него вдунутый. Он оскверниться не может.Комментарий
-
Если здраво подойти, то Вы сами и высказали мысль, что вначале надо увидеть, что есть плохо, чтобы потом оценить хорошее.
Вот Он и помещает вначале в ад, но Он не теща и не наши реалии, Он в защищенном виде помещает в ад то, что само и не умирает и страдает только как наблюдатель. А умирает только изначально мертвое. То же внутреннее в таком виде приобретает опыт. У этого мертвого очень ограничен диапазон ("...32 дополняйте же меру отцов ваших. ...) выдумок и когда уже все варианты будут исчерпаны, тогда и взрастет внутреннее для иного мира. СОВСЕМ ИНОГО, которого и не было еще нам никогда представлено. Но вероятно он есть Потому, что Иисус сказал : "обителей у Отца много...." Но нас там получается еще нет. Войдем всем скопом... Как собирают урожай - весь и сразу.
Я привела Вам цитату, что у беззакония есть мера то есть что они конечны.
Тот же смысл несут и слова с Откровения:
"11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. " 22.
Святый только тот , что от Него вдунутый. Он оскверниться не может.
Я всегда считал, что множество грехов (каждый грех как элемент множества) имеет меру (норму). Нормированное пространство это как раз для грехов.
Вы иногда перепутываете ответы сообщений и приводите цитаты из любимого мультфильма "трое из простоквашено" . Как писал родителям дядя Фёдор письмо, потом кот, потом пёс. И в этом есть тайный смысл.
Комментарий
-
Я всегда считал, что множество грехов (каждый грех как элемент множества) имеет меру (норму). Нормированное пространство это как раз для грехов.
Вы иногда перепутываете ответы сообщений и приводите цитаты из любимого мультфильма "трое из простоквашено" . Как писал родителям дядя Фёдор письмо, потом кот, потом пёс. И в этом есть тайный смысл.Комментарий
-
Но если бы все до одного это делали, то и не надо было бы выяснять отношения. Но увы и ах!Комментарий
-
Комментарий
-
Поскольку живу в городе воров. Вчера такое мне сказали прямо на улице, подразумевая под вором, видимо, меня за то, что я серебренники здесь выманиваю безустанно. Вот докудава молва уже дошла, до порога буквально дома своего, под крышу уж прокралась, спать мешает. Как же тут существовать, когда моя гражданская позиция так раздражает горожан? Нужна коммуна, не иначе.
Нет, конечно, это было сказано сгоряча и женщиной, с которой мы давно знакомы, назовём её... да как хотите, собственно, не в этом суть, а в том, что она добрая душа и заботится о братьях наших меньших, и теперь уже явно раскаялась в своём поступке. Всякое бывает в полнолуние. Простил ещё до сказанного, ведь не обидеть и не задеть она меня хотела. Уж когда меня задеть хотят - то действуют куда изощрённей. Всё остальное на меня уже не действует, некого задевать. Кого хотят обидеть и задеть - тот умер уж, и ворошат они лишь мёртвый прах, пыхтя и обливаясь потами.
Но в городе действительно все воры. Воруют пусть не деньги, но внимание. Блудницы одуревшие разделися для первых встречных глаз и предлагают плотью их полюбоваться, прямо тащат окунуться в это их... безумие.. и в веру обратить свою желают. Веру в разврат и конкуренцию. Но вместе с обидой умерла во мне и конкуренция. С кем мне соревноваться и кого обхаживать во имя страха - малолеток этих, что мозгов своих ещё не нажили, а... Вы полистайте на досуге книгу Дэвида Эбехарда "Дети у власти" - много чего интересного узнаете о том, что происходит в мире сатаны, с родителями и детьми. Кого растят ныне города и страны цивилизованные. Останется два выхода: или спасать безумцев, в самолюбовании увязших, или бежать из города и создавать своё пространство без насилия над телом и душой, без скорби и депрессии, без маний власти и преследований, всевозможных личностных расстройств.Комментарий
Комментарий