Не отвечай злом на зло
Свернуть
X
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24 -
Комментарий
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
Комментарий
-
18 Когда пошли к нему Сирияне, Елисей помолился Господу и сказал: порази их слепотою. И Он поразил их слепотою по слову Елисея.
19 И сказал им Елисей: это не та дорога и не тот город; идите за мною, и я провожу вас к тому человеку, которого вы ищете. И привел их в Самарию.
20 Когда они пришли в Самарию, Елисей сказал: Господи! открой глаза им, чтобы они видели. И открыл Господь глаза их, и увидели, что они в средине Самарии.
21 И сказал царь Израильский Елисею, увидев их: не избить ли их, отец мой?
22 И сказал он: не убивай. Разве мечом твоим и луком твоим ты пленил их, чтобы убивать их? Предложи им хлеба и воды; пусть едят и пьют, и пойдут к государю своему.
23 И приготовил им большой обед, и они ели и пили. И отпустил их, и пошли к государю своему. И не ходили более те полчища Сирийские в землю ИзраилевуAd fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Смотрел передачу православную и там говорили, что когда мы на зло отвечаем злом, то мы это зло как бы кормим...подпитываем .
Но я до сих пор не могу понять самого победного механизма , почему "не борись со злом злом а побеждай зло добром "?
В чём здесь "прикол" ? Почему негодяю и мерзавцу не настучать по "рогам" ? Почему надо другую щёку подставить ?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
Другую щеку подставил?
А Апостол Павел, чего суда требовал? не надо было требовать, хай бы забили палками, та и дело с концом, так?
А зачем Бог поставил слугу Божия - начальника?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
"Пастырь овец православных")))))
- - - Добавлено - - -
Смотрел передачу православную и там говорили, что когда мы на зло отвечаем злом, то мы это зло как бы кормим...подпитываем .
Но я до сих пор не могу понять самого победного механизма , почему "не борись со злом злом а побеждай зло добром "?
В чём здесь "прикол" ? Почему негодяю и мерзавцу не настучать по "рогам" ? Почему надо другую щёку подставить ?
Самозащита не грех, если сущность самозащиты, точно - самозащита!)
Но, если выбили зуб(несправедливо, чи низашо), и не просят прощения и не возмещают убыток, то к - начальнику, заявление!)
Но, если начальник не решает - вопрос, справедливо, тогда страдают за правду, но сами опять же, собственноручно не мстить!)
- - - Добавлено - - -
Потому, что имеющие Любовь отличаются от имеющих ненависть. И одни лучше сами умрут, нежели поступят вопреки Любви, другие скорее других убьют, нежели потерпят какой-то урон. Именно так разделяется Свет со тьмой. Имеете право настучать, имеете право подставить щеку.... ваш, выбор, ваш выход на сцену, занавес....
ПС так он еще "стенною подбеленной" назвал....шо равносильно - "известняком/лохом"(по современному)
"Странно" только то, что Иоанн Креститель, не сказал воинам сложить мечи! как будто воинов, без пути к Богу = оставил! тем паче, когда ОНИ сами спросили: а нам что делать?)...............................Комментарий
-
Был ли Иисус, достойный смерти? нет!
А Павел что сказал? если я достойно смерти сделал, то не отрекаюсь умереть, а как нет того на мне...)))))))))))))))))))))))то дуля им с маком)
Или римский гражданин, не может быть - христианин? чи ап. Павел не Божий?
ПС...в том и суть духовного правосудия, что нужно различать меру того или сего)а не все в одну кучу сгребать)типа вооооот Христа невинного распяли, то и нас хай розипнут)да ноги вытрут, да еще обрызкають...)))
А если бы ап. Павел, не был бы римским гражданином, то не было бы и - НАЧАЛЬНИКА, который бы его защитил бы по справедливости! и в таком случае, Павел пострадал бы за правду! ибо не был виновен, приписали вину несправедливо и убили)))
Иисус, был римским гражданином?...............................Комментарий
-
Но, если, существует власть "КЕСАРЯ" в той среде, то, христиане, как граждане страны, имеют полное право, защитить себя, от - "хулиулиганов")
А если христиане, не имеют защиты - "кесаря", просто нет, и их бьют за Христа или даже убьют, то прощать тем, кто в неведении то зло творил.
Но, возникает вопрос, почему святые к Богу вопят о мести, за кровь их? если же всем простили, зачем вопят о мести? а если не простили, тогда и вопят? но, могут ли святые, вопеть о мести - тем, кто в неведении и не понимая, их убил?)
В чем различие сутей - до и после? чи опосля)...............................Комментарий
Комментарий