Начальник мира
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Характеристики "сын зари", "осеняющий" и "утренняя звезда" не говорят о сатане, как о первом после Бога. Первый после Бога - это Христос. Христос был, когда не было сатаны. Сатана - это творение, а Христос не имеет начала существования, как и Бог.Да везде по Библии. "Сын зари", "осеняющий", "утренняя звезда" в общем первый после Бога. Как Израиль среди людей, избранный народ, чтобы править землёй. А тут оказалось, что над Израилем есть Машиах, то есть Христос, а тело Христа - все христиане. То есть Израиль вроде и главный над землёй, но над ним как-то оказались христиане, обидно однако. Вот и говорил иудеям Иисус, что их отец дьявол. Иудеи легко могут понять сатану и его проблему.Комментарий
-
Не, Христос и есть Бог.
30 Я и Отец - одно.
(Иоан.10:30)
- - - Добавлено - - -
и что? сделал?
- - - Добавлено - - -
Не знал, что вы Библию по моим постам изучаете.Комментарий
-
Комментарий
-
Да, Христос - это Бог. Сын Человеческий - человек, а Сын Божий - Бог.
А слова "Я и Отец - одно" говорят не о том, что Христос и Отец - это одно и тоже, а об их единстве.
"Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня".
"Да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня".Комментарий
-
Ну так и получается, что Бог владеет всем и ничего без Его ведома не происходит. Так вероятно наша задача понять отчего же так? Что в этом? Если изначально сказано, что был праведен человек Иов в земле Уц..."...был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла. ..." А зачем же позволил Бог и отдал в руки сатане?Бог ведь дал, а не сатана. Значит Бог владеет материей, а не сатана. Бог кому хочет, тому и дает. Если бы Бог не позволил сатане приблизиться к Иову, то сатана не смог бы приблизиться к нему. Бог запретил вредить его жизни, но Он позволил сатане повредить тело Иова, которое состоит из материи.
- - - Добавлено - - -
Я не вижу предмета спора между нами Все так. Но тогда вероятно с этого нам бы не мешало сделать вывод зачем так устроено Богом, что за вывод следует сделать?Человек явно заблуждается. Сатане дана власть над всем в этом мире, кроме душ человеческих. Через него Бог испытывает нашу веру и нашу верность Ему. Поэтому сатана назван "князем мира сего" т.е. "начальником мира". Слово "сатана" означает "противник". Но сатана противник не Бога, а человека.
Не???
А вот если взглянуть на 2 первые главы Бытия и двойственную структуру человека и что первая - это из праха, прах, то есть земля и отданы сатане. А вот вдунутое нет. Тогда, что есть жертва Иисуса, что Он нам этим явил? Не есть ли это конечная цель творения? - новое тело и перевод нас в иную реальность?Комментарий
-
Ордина
Каков Ваш вариант вывода?вероятно с этого нам бы не мешало сделать вывод зачем так устроено Богом, что за вывод следует сделать?
Самопожертвование ради спасения достойных.Тогда, что есть жертва Иисуса, что Он нам этим явил?
О конечной цели творения мы не знаем ничего. Но то, что Христос Голгофой указал путь спасения души от греха и смерти - очевидно.Не есть ли это конечная цель творения? - новое тело и перевод нас в иную реальность?Комментарий
-
Ну да. Христос и Бог - одно, Он в Отце, а,Отец в Нём. Он не может быть после Бога, Он в самом Боге, а Бог в Нём.Да, Христос - это Бог. Сын Человеческий - человек, а Сын Божий - Бог.
А слова "Я и Отец - одно" говорят не о том, что Христос и Отец - это одно и тоже, а об их единстве.
"Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня".
"Да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня".
- - - Добавлено - - -
Бог не отдавал Иова в руки сатане. Иов сам себя отдал в руки сатане.Ну так и получается, что Бог владеет всем и ничего без Его ведома не происходит. Так вероятно наша задача понять отчего же так? Что в этом? Если изначально сказано, что был праведен человек Иов в земле Уц..."...был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла. ..." А зачем же позволил Бог и отдал в руки сатане?
- - - Добавлено - - -
И в чём их достоинство?Комментарий
-
Так бывает, что Бог испытывает веру людей.Ну так и получается, что Бог владеет всем и ничего без Его ведома не происходит. Так вероятно наша задача понять отчего же так? Что в этом? Если изначально сказано, что был праведен человек Иов в земле Уц..."...был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла. ..." А зачем же позволил Бог и отдал в руки сатане?Комментарий
-
Ой , сделаю еще один заход. Земля была безвидна и пуста и тьма над бездною. Потом она названа прахом. Творится 2 реальности и разделяется твердью, здесь под - мы , а над - Божественный мир.
Человек сотворен из двух материалов - праха, что и есть это, что названо носителем греха. То есть тем, что не может действовать по иному и в процессе его деяний выходит зло. Но внутрь этого Бог помещает зародыш Его чистого Духа. Этот Зародыш Сам действовать не может - он ограничен и скован этим внешним. Что соответствует как потом Иисус говорил о зерне семечке произрастает в почве - земле. Это аналогия человека. Вот вдунутое и растет там. Есть наблюдателем и аналитиком, то есть познает добро и зло. Но как в притчах Иисуса вырастает в нечто новое. Пример хотя бы притчи о горчичном зернышке и выросшем из него....
Иисус и явил нам по воскресении Своем то, что в Нем преобразилось в плотском (из праха) теле. А прах вознес на древо. Предал его проклятию, как это и звучит во Втопрозаконии 21 - 23.
То есть показал, что это не просто воскресение той же самой плоти (яркий пример воскрешение уже разлагающейся плоти Лазаря) А что это совсем иное, что ни умереть ни тлеть не может И что ради этой конечной цели Бог и затеял все это мироздание.
Задача перед нами- понять именно это, что сотворил Иисус И если Он сделал это практически, то нам достаточно это понять, очень ясно это выразить мыслями и словами, то есть уже осознанно, что и для чего и куда Он нас ведет. И вот в этом то мы с Ним тоже подобны, ибо и наше слово, как и Его имеет силу. Особенно в резонансе с Его.
Если опять не понятно, то спросите по конкретнее, что не так.Комментарий
-
Комментарий
-
6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
(Рим.5:6,7)
Нечестивые именно так себя и ведут, как вы написали?
- - - Добавлено - - -
И где здесь написано "отдаю в твою руку"?Комментарий
-
Сын - это Сын, а Отец - это Отец, и Они едины. Но Христос не равен Богу - Он Тот, Кто как Бог, т.е. как Бог Отец. Хотя, Христос тоже является Богом. И Бог Он потому, что Он един с Отцом Своим. Это единство делает Христа Богом. В Нем вся полнота Божества. Христос не является благим, но только Его Отец - это делает Христа не равным Своему Отцу. Отец не поклоняется Своему Сыну, но Сын поклоняется Своему Отцу. Отец творил вселенную через Сына, а не Сын через Отца. Отец источник Слова, а Слово - это Христос, Который стал плотью.Комментарий

Комментарий