Действия Христа в храме - грех это или не грех?
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Но это не значит что злодеяния грешников останутся ненаказанными.
Бог допустил государства. А в государствах допустил устройство по поимке и наказанию грешников.
А глобально - наказание за грех - смерть. Небытие. Так сказано в книге послание к Римлянам.
Так что ни один грешник не останется без наказания.Комментарий
-
если вы хотите квалифицировать этот грех как спонтанный, а не заранее запланированный, то я не возражаю
но ситуация несколько непонятная: Господь Бог допускает (попускает) торгующих в храм, а Его Сын этим крайне возмущён и использует насилие для исправления этого нарушения.
Тогда получается, что насилие над грешниками вполне допустимо?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
если вы хотите квалифицировать этот грех как спонтанный, а не заранее запланированный, то я не возражаю
но ситуация несколько непонятная: Господь Бог допускает (попускает) торгующих в храм, а Его Сын этим крайне возмущён и использует насилие для исправления этого нарушения.
Тогда получается, что насилие над грешниками вполне допустимо? И это получается не грех.Комментарий
-
Господь Бог вообще то много чего допускает. Даже в книге Деяний Апостолов написано - Бог допустил язычникам жить своей жизнью. Идти своими дорогами.
Но это не значит что злодеяния грешников останутся ненаказанными.
Бог допустил государства. А в государствах допустил устройство по поимке и наказанию грешников.
А глобально - наказание за грех - смерть. Небытие. Так сказано в книге послание к Римлянам.
Так что ни один грешник не останется без наказания.
А как должно наказывать государство раскаявшегося грешника?!
- - - Добавлено - - -
Если я правильно понял, то вы не исключаете возможность того, что Христос при жизни на земле мог совершить какой-то несмертный грех?У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Я верю в то, что наша человеческая составляющая и человеческая составляющая Иисуса Христа - это одно и тоже, иначе Искупительная жертва была бы невозможна.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Истина; "бессовестные (грешники) не видят Свет, потому грешат".Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Отец есть Свет; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Но, да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. Свет что к спасению ведёт сами во внутрь себя отыщите...Сергеев ВладимирКомментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Ведь по-вашему выходит, что человеком Он был только "по виду" , значит и страдания были человеческими только "по виду" .
О чём-то подобном я читал у папистов - у них это называлось Заместительная жертва.
Но у вас это доведено до логического завершения так, что смыкается с иудейско-атеистическим "Великий обманщик"Комментарий
-
если вы хотите квалифицировать этот грех как спонтанный, а не заранее запланированный, то я не возражаю
но ситуация несколько непонятная: Господь Бог допускает (попускает) торгующих в храм, а Его Сын этим крайне возмущён и использует насилие для исправления этого нарушения.
Тогда получается, что насилие над грешниками вполне допустимо? И это получается не грех.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
Комментарий