На любом атеистическом форуме банят только за оскорбления. На данном же форуме банят за мнение. Эти люди, считаю, что человек глуп и сам не сможет разобрать, где правда, а где ложь. Они считают, что этим защищают Бога, но аргументировать они не хотят, а делают так, как книжники и фарисеи 2000 лет назад. Есть только их мнение и больше мнений быть и не может. В спокойный диалог они вступать не хотят, так как считают себя выше этого, да и аргументировать им не чем. И максимум чем сегодня фарисеи могут угрожать, так это банном. Потому что нет у них такого влияние на людей, как в те времена. Но была бы их воля, они до сих пор бы побивали камнями тех, кто не согласен с их мнением. И лицемерно прикрывались бы Именем Бога. Самого Иисуса Христа Сына Божьего распяли за истину, упрекая Его в том, что Он богохульник. Не нравится нечистой силе Слово Божие. Слова Божии поднимают всю муть со дна человеческой души.
За это не долгое время, что я нахожусь на сайте, мне угрожают банном за то, что я богохульник, другими словами, что я распространяю ересь. Поэтому я решил написать открыто, и в последний раз. Эти люди уже получают награду свою, и мне их искренне жаль. Но это их выбор и им за него отвечать в полной мере.
А Вам я хочу сказать только одно. Если вы не будите добрей друг к другу то, сколько бы вы не изучали писание, сколько бы вы не знали и какое бы образование и социальный статус у вас не был, ни чего из этого не поможет спастись, если не будет в вас воление добра. Только искреннее, не лицемерное добро, которое совершается вами честно. Именно тем истинным искренним добром, когда Оно совершается вами от чистого сердца, и вы не ждете от него что-то в ответ. Добро это искреннее стремление человека, помочь другому человеку не ожидая даже мысленно от него ответного добра, то есть, человек совершающий добро делает это только для себя. Если человек считает, что делает добро ради Бога, и тем самым ждет от Него ответного добра, то это уже лицемерие, а не добро. Человек, совершающий добро, должен относиться к этому как должное и не ставить себе в заслуги совершения добра. Тогда это добро в в нем прибудет само по себе как должное. Еще часто добром являться то, когда человек не боится сказать в лицо без раздражения, трусости, смущения и обиды справедливость в лицо тому человеку, которому хочет ее сказать. Но часто не может этого сделать, ссылаясь в себе на разные причины. И только волением к добру человек исполнит эти заповеди: «Возлюби Господа, Бога Твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим». Это самая великая и первая заповедь, а вторая подобна ей: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». На этих двух заповедях держится весь Закон и Пророки».
За это не долгое время, что я нахожусь на сайте, мне угрожают банном за то, что я богохульник, другими словами, что я распространяю ересь. Поэтому я решил написать открыто, и в последний раз. Эти люди уже получают награду свою, и мне их искренне жаль. Но это их выбор и им за него отвечать в полной мере.
А Вам я хочу сказать только одно. Если вы не будите добрей друг к другу то, сколько бы вы не изучали писание, сколько бы вы не знали и какое бы образование и социальный статус у вас не был, ни чего из этого не поможет спастись, если не будет в вас воление добра. Только искреннее, не лицемерное добро, которое совершается вами честно. Именно тем истинным искренним добром, когда Оно совершается вами от чистого сердца, и вы не ждете от него что-то в ответ. Добро это искреннее стремление человека, помочь другому человеку не ожидая даже мысленно от него ответного добра, то есть, человек совершающий добро делает это только для себя. Если человек считает, что делает добро ради Бога, и тем самым ждет от Него ответного добра, то это уже лицемерие, а не добро. Человек, совершающий добро, должен относиться к этому как должное и не ставить себе в заслуги совершения добра. Тогда это добро в в нем прибудет само по себе как должное. Еще часто добром являться то, когда человек не боится сказать в лицо без раздражения, трусости, смущения и обиды справедливость в лицо тому человеку, которому хочет ее сказать. Но часто не может этого сделать, ссылаясь в себе на разные причины. И только волением к добру человек исполнит эти заповеди: «Возлюби Господа, Бога Твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим». Это самая великая и первая заповедь, а вторая подобна ей: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». На этих двух заповедях держится весь Закон и Пророки».
Комментарий