основание отношений между влюбленными
Свернуть
X
-
При том что вы (мы), так же корыстны как и "они". Только некоторые честно покупают красоту, а вы хотите нашарка, чтоб еще и любила вас ни за что!
Не важно, христианам или кому-либо другому. Главное - это знать, что ей нужен именно ты, а не то, что она от тебя может получить. Как-то беседовали с одним приятелем на эту тему, и он сказал :"Хорошая с тебя ни копейки не возмёт." Но... таких увы, нет. Все они корыстны.Комментарий
-
Комментарий
-
после нескольких дней творения Бог ничего по своей воле не делает, только объявляет.
всем занимаются ангелы, пророки и другие, ища и исполняя волю Бога.
так что то что от Бога наказания получает, это не потому что вдруг Бог так решил сделать, но следствие предыдущих действий.
Бог наоборот часто задерживает и уменьшает положенные наказания.
то есть Бог только и делает, что раздает что заработали, в чем нуждаются, что просят и т.д.Комментарий
-
жертвование бывает необходимым только в некоторых крайних случаях.
если же жертвуют при всякой возможности, лишь бы таким образом показать "я люблю", то это как умышленная попытка разорвать отношения.
жертва из любви не навязывается, как вот жертву Иисуса не все принимают.
жертва из любви для пользы, а не просто для обеспечения какого-то комфортного времяпровождения, что не обязательно на пользу.
а многие жертвуют навязчиво, без какой-то особой пользы для человека.
в этих жертвах не любовь проявляется, а желание показать себя хорошими или еще что-то подобное.
цель не давать, а любить.
вот например некоторые родители стараются много давать своим детям, что те вырастают могут только за счет других жить.
это ведь нехорошо такими детей вырастить.
не любовь, хоть бы сколько ни давали, ведь не для пользы давали.
нужно быть мудрыми как змеи делая добро говорится.
если же делаете лишь бы сделать что-то и получилось плохо, то отвечает не только получивший "добро", но и давший.
к примеру, можно дать кому попало деньги как милостыню, тот идет, покупает оружие, потом грабит и убивает.
так разве не отвечает тот кто дал деньги?
можно конечно сказать, что нельзя наперед узнать, купит ли на милостыню пистолет.
но для того и говорится, что мудрость нужна.
не нужно никак участвовать в злых делах.
делает из партнера инвалида в отношениях.
с настоящим же инвалидом не пожелает вступать в отношения, поскольку "не инвалиду" жертвует в расчете на отплату этих стараний.
настоящий же инвалид как бремя, а не перспективное вложение.
не любовь, а торговля с теми жертвами.
не может человек честно служить двум господам, не может одновременно основывать отношения на любви и торговле.Комментарий
-
Жертвуют как раз потому, что любят; а раз любят, то и думают, чтобы хорошо было партнёру.
Разумеется, если можно сделать хорошо партнёру и при этом не пожертвовать, тогда жертва становится излишней.
В этом отношении я с Вами отчасти соглашусь умышленно искать, как бы пожертвовать, не стоит; жертва скорее выступает как побочный эффект любви и заботы о ближнем.
Ну так не всё то золото, что блестит.а многие жертвуют навязчиво, без какой-то особой пользы для человека.
в этих жертвах не любовь проявляется, а желание показать себя хорошими или еще что-то подобное.
Если «желание показать себя хорошими» это не жертва, а скорее инвестиция.
В контексте услуг возможно лишь «давать/брать». Любовь подразумевает именно первое.цель не давать, а любить.
Плохой пример.вот например некоторые родители стараются много давать своим детям, что те вырастают могут только за счет других жить.
Потому что это не означает, что давать не надо, это означает мудро подходить к вопросу, что давать.
И воспитать в детях чувство ответственности тоже будет проявлением любви.
Но держаться золотой середины нам, людям, увы, удаётся нечасто.
В разных местах говорится.нужно быть мудрыми как змеи делая добро говорится.
Процитированная Вами реплика относилась к Вашей фразе о «соблазнении партнёра».если же делаете лишь бы сделать что-то и получилось плохо, то отвечает не только получивший "добро", но и давший.
И я имел в виду, что с соблазняемого не снимается ответственность за совершённые им действия.
Если он не знал и не мог знать, куда на самом деле пойдут деньги, не отвечает.к примеру, можно дать кому попало деньги как милостыню, тот идет, покупает оружие, потом грабит и убивает.
так разве не отвечает тот кто дал деньги?
Вот именно.можно конечно сказать, что нельзя наперед узнать, купит ли на милостыню пистолет.
Есть ситуации, где явно видно, что человек потратит на зло. В таком случае давать не надо.
А есть, где это далеко не очевидно.
Ага, то есть, такому человеку будет очень обидно, что инвестиции не окупились?делает из партнера инвалида в отношениях.
с настоящим же инвалидом не пожелает вступать в отношения, поскольку "не инвалиду" жертвует в расчете на отплату этих стараний.
настоящий же инвалид как бремя, а не перспективное вложение.
не любовь, а торговля с теми жертвами.
С реального инвалида взять нечего, значит, нафиг он не нужен.
Поэтому человек идёт к нормальному, ожидая от него возврата.
А возврата нет, потому что его партнёр «расслабился».
Непорядок.
Ну и на что это похоже?
Что вообще за терминология «расчёт», «оплата стараний», «перспективное вложение» в контексте отношений между людьми?
Каждому своё, конечно, но я такой тип отношений не вполне понимаю.
Если так, то лучше сразу составить договор, где прописать все права и обязанности сторон.
А также санкции за нарушения.
Тогда, по крайней мере, будет справедливой претензия кпартнёруконтрагенту по поводу несоблюдения условий договора.
Далеко не факт.не может человек честно служить двум господам, не может одновременно основывать отношения на любви и торговле.Комментарий
-
еще партнера алкоголиком и наркоманом сделают, ведь хорошо некоторое время партнеру от того может быть.
любовь нацелена на вечность, а не на временные преимущества.
то постоянное жертвование дает только временные преимущества с возможными плохими последствиями, потому это не любви проявление.
ну а где мудрость в жертвовании просто ради того чтобы продемонстрировать свою влюбленность?
взрослому то наверное труднее будет изменится, когда привыкнет к жертвенности партнера.
не заботится о будущем партнера жертвуя.
от которых соблазн приходит, те хуже делают чем соблазнившиеся.
другого с пути сбивают, ну и сами получается явно не правильным путем идут.
значит проигравший все деньги в казино не виноват, ведь не знал что проиграет, планировал же хорошую прибыль получить, а не проиграть всё.
тот делавший "хорошие" дела также на удачу полагался и проиграл, так как на те деньги был куплен пистолет.
но практика показывает, что большинство проигрывает деньги, что такая милостыня может пойти преступным организациям ставящих своих актеров или настоящих нуждающихся собирать милостыню.
так что это не берутся за разум и обманывают себя, что выиграют, что милостыня на хорошее дело пойдет.
виноваты, что истину отбросили, нор лжи поверили.
проблема в том, что люди и не пытаются строить отношения, думают что все должно само собой как-то хорошо сложится, ведь вроде как любовь и все такое.Что вообще за терминология «расчёт», «оплата стараний», «перспективное вложение» в контексте отношений между людьми?
Каждому своё, конечно, но я такой тип отношений не вполне понимаю.
Если так, то лучше сразу составить договор, где прописать все права и обязанности сторон.
А также санкции за нарушения.
потому обычно и не думают что именно хотят от отношений.
потому только когда появляются какие-то проблемы, тогда начинают рассказывать кто сколько для партнера сделал и сколько партнер должен сделать, и другое подобное.
по крайней мере у христиан принято так считать.Комментарий
-
«А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия?» (1Ин. 3:16) здесь, например, о вечности?
«ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.» (Мф. 25:35-36) а здесь?
Извините, ерунда.то постоянное жертвование дает только временные преимущества с возможными плохими последствиями, потому это не любви проявление.
Смотря, как и чем.
«Чтобы продемонстрировать» мудрости нет.ну а где мудрость в жертвовании просто ради того чтобы продемонстрировать свою влюбленность?
Оно как-то естественно получается. Если человек любит.
Вот беда-то...взрослому то наверное труднее будет изменится, когда привыкнет к жертвенности партнера.
В некотором смысле не виноват причиной проигрыша вполне может оказаться просто «невезение».значит проигравший все деньги в казино не виноват, ведь не знал что проиграет, планировал же хорошую прибыль получить, а не проиграть всё.
Но аналогия не вполне удачная.
Универсальных советов в таких ситуациях быть не может.
Просто, проходя мимо, кинуть монетку, не отвлекаясь от пути, проще, чем подойти, выяснить, что надо, пойти в магазин, купить, вернуться и отдать.но практика показывает, что большинство проигрывает деньги, что такая милостыня может пойти преступным организациям ставящих своих актеров или настоящих нуждающихся собирать милостыню.
так что это не берутся за разум и обманывают себя, что выиграют, что милостыня на хорошее дело пойдет.
виноваты, что истину отбросили, нор лжи поверили.
Ну вот тут и раскрываются мотивы вступления в отношения.потому только когда появляются какие-то проблемы, тогда начинают рассказывать кто сколько для партнера сделал и сколько партнер должен сделать, и другое подобное.
Ведь если нет ожиданий, то не должно быть и разочарований.
Ваше дополнение.по крайней мере у христиан принято так считать.Комментарий
-
здесь вечности ничто не мешает, так как дав нуждающемуся не вредят в перспективе в отличии от алкоголизма, постоянного жертвования и тому подобного.«А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия?» (1Ин. 3:16) здесь, например, о вечности?
«ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.» (Мф. 25:35-36) а здесь?
безосновательное заявление.
мнение что жертвование есть обязательно чем-то хорошим является заблуждением.
"естественность" не превращает поступок в мудрый.
а без разума не любовь, а только слепая страсть.
это не есть делание добра, но попытка откупится от Бога и совести.
если хотят добро сделать, то думают как лучше сделать, а не делают лишь бы что-то сделать.
о том что нельзя служить двум, торговле и любви, это Иисус еще говорил, так что это можно сказать что христианское.
Матфея 6:24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Комментарий
-
Ну так докажите это чем жертвование вредит вечной участи; покажите, на чём основано это мнение.мнение что жертвование есть обязательно чем-то хорошим является заблуждением.
Ведь приведённые мной отрывки именно примеры заботы о ближнем, что почти всегда включает в себя ту или иную жертву ради него.
Вы не поняли."естественность" не превращает поступок в мудрый.
а без разума не любовь, а только слепая страсть.
Для любви естественно жертвовать.
Любовь, среди прочего, «не ищет своего», «не делает ближнему зла».
А я о чём написал?если хотят добро сделать, то думают как лучше сделать, а не делают лишь бы что-то сделать.
Вы не то выделили.о том что нельзя служить двум, торговле и любви, это Иисус еще говорил, так что это можно сказать что христианское.
Матфея 6:24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Речь о том, что из двух «господ», каждый из которых требует полного подчинения и при этом противоречащих друг другу по форме этого подчинения, реально служить возможно лишь одному; а не о том, что человек, выполняя те или иные действия, может мотивироваться только чем-то одним.Комментарий
-
уже писал, что превращают в инвалида того кому постоянно жертвуют.
так стать инвалидом плохо?
делая плохо человеку, это может так вечность мучить его, постоянно ухудшая инвалидность?
такие отношения в вечности неприемлемы для того кто любит.
когда человеческие жертвы приносили идолам, то это была любовь?
о том и пишу, что жертва может быть противна Богу.
а постоянное жертвование также не может быть угодным Богу, так как ведет к плохим последствиям.
так что если жертвуете, это еще не значит что любите.
не нужно жертвы к любви списывать.
жертвовать могут не только из любви, но и из каких-то не очень хороших мотивов.
о том что жертвуют без разума, "естественно".
а я написал, что без разума действительно которое добро не сделать.
а если вдруг сделается доброе, то это случайность, как и выигрыш в казино иногда бывает.
Бог есть любовь, а мамона деньги и другое что можно торговлей приобрести.Речь о том, что из двух «господ», каждый из которых требует полного подчинения и при этом противоречащих друг другу по форме этого подчинения, реально служить возможно лишь одному; а не о том, что человек, выполняя те или иные действия, может мотивироваться только чем-то одним.
вот и пишется, что не может быть любовь и торговля одновременно господином, мотивацией.
мотивация является господином управляющим человеком.
кого ведь человек слушает решая как действовать?
свою мотивацию.
вот в отношениях господином-мотивацией может быть любовь или торговля.
если пытаться совмещать, то ничего хорошего из того не выйдет.Комментарий
-
Постоянно жертвовать нужно лишь тому, кто уже «инвалид».
Обычно люди всё же способны сами о себе позаботиться...
В вечности у людей не будет нереализованных потребностей, следовательно, жертвенность как таковая будет не нужна.делая плохо человеку, это может так вечность мучить его, постоянно ухудшая инвалидность?
Ерунда.а постоянное жертвование также не может быть угодным Богу, так как ведет к плохим последствиям.
Или можете подтвердить Библией, где поступки любви осуждались бы Богом?
Да, это так.жертвовать могут не только из любви, но и из каких-то не очень хороших мотивов.
Но я вёл речь только о той жертвенности, которая следует из любви.
Я не написал, что нужно действовать без разума.о том что жертвуют без разума, "естественно".
а я написал, что без разума действительно которое добро не сделать.
Но разум нужно применять не для того, чтобы жертвовать, а для того, как, сколько и когда жертвовать.
Да, пожалуй, Вы правы.вот и пишется, что не может быть любовь и торговля одновременно господином, мотивацией.
Ведущим мотивом обычно является что-то одно.Комментарий
-
одни люди бывают активнее и их пассивные партнеры могут просто не успевать за темпом тех активных.
более пассивные возможно могли бы без всяких жертв все организовать, но спешащие проявить свою "любовь" начинают поскорее жертвовать и сбивают все планы более пассивным.
даже если не имеют каких-то планов, то нужно не жертвовать, но лучше помочь организовать все как посчитает нужным партнер и не решать за партнера жертвуя.
любовь имеет такое свойство как отсутствие конца, то есть вечность в перспективе.
так что которые не ориентированы уже сейчас на вечность, те значит еще не любовью руководствуются.
из любви к близким могли с какой-то надеждой приносить жертвы идолам, что Бог не одобряет.
некое соединение мужчин с мужчинами и женщин с женщинами преподносимое в наше время как любовь также не одобряется.
только я писал что те постоянные жертвы не из любви, а только фантазируют будто такова любовь.
я том и писал, что не могут те постоянные жертвы быть из любви.Комментарий

Комментарий