А был ли змей?
Свернуть
X
-
Вот заповедь из уст Господа Бога: " ... а от древа ведения добра и лукавого не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь".
Вот то, что сказала жена змею: "... только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть".
Жена Адама собственноушно не слышала заповеди Божией (а только в изложении Адама) и допустила сразу ТРИ(!) ошибки:
- посередине рая росло древо жизни, а не древо ведения;
- Господь Бог не запрещал прикасаться к плодам древа (Он запретил их только есть);
- "смертью умрешь" - однокоренные слова (тавтология) - означают "станете смертными" (ведь изначально они были сотворены бессмертными).
Лукавый тут же просек, что жена - слабое звено, потянув за которое можно вытянуть всю цепь: "Нет, не умрете!"
ЛОЖЬ! Они стали СМЕРТНЫМИ.«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Вот заповедь из уст Господа Бога: " ... а от древа ведения добра и лукавого не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь".
Вот то, что сказала жена змею: "... только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть".
Жена Адама собственноушно не слышала заповеди Божией (а только в изложении Адама) и допустила сразу ТРИ(!) ошибки:
- посередине рая росло древо жизни, а не древо ведения
תָוךְ
нареч. (по)среди, между, внутри.
К тому же исходя из подстрочного и синодального перевода нельзя сделать однозначный вывод, где находилось дерева познания добра и зла. О нем сказано в купе с деревом жизни. Логично предположить, что они росли рядом в одном месте, ибо выделены Богом персонально.
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, идерево познания добра и зла.
Как Вы считаете, что выиграл змей от этого? Ведь он назван хитрым.Комментарий
-
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Стоп. А Ева не стала как один из Нас? Почему сказано, что только Адама выслали из сада Едемского? А змей и Ева не были высланы из сада? И только про Адама сказано, что он жил 930 лет. А Ева сколько лет жила? Или ей не был закрыт доступ к дереву жизни?Комментарий
-
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Стоп. А Ева не стала как один из Нас? Почему сказано, что только Адама выслали из сада Едемского? А змей и Ева не были высланы из сада? И только про Адама сказано, что он жил 930 лет. А Ева сколько лет жила? Или ей не был закрыт доступ к дереву жизни?Комментарий
-
История об этом умалчивает.
- - - Добавлено - - -
История об этом умалчивает.
- - - Добавлено - - -
История об этом умалчивает.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Наверное извилина в голове.Комментарий
-
Комментарий
-
Думаю что все "животные", "деревья", и прочие "существа" и "предметы", и "похождения", и "движения", всё это содержимое в человеке. Потому что думаю, что книга написана о внутреннем мире человека; о том, какой он был, каким стал, и каким должен стать. Книга духовная, а значит не о беготни внешних людей, зверей и насекомых, а о внутренних процессах человека.Комментарий
-
Змей, это воплощение адово. Ничто само по себе не происходило. И никто, и никогда там и не увидел бы его, если бы не явился некто и не принял образ его. Но он явился туда, внедрился, вселился и сделал то, что он сделал (откр).
Змея создал ад в аду, т.е. воплотил в жизнь. Сатана принял образ змея, внедрился в змея, потом вселился в Эдем и совратил Еву с Адамом.
Сам, лично, сатана в своем настоящем обличье не мог поселиться в саду по многим причинам...
Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Думаю что все "животные", "деревья", и прочие "существа" и "предметы", и "похождения", и "движения", всё это содержимое в человеке. Потому что думаю, что книга написана о внутреннем мире человека; о том, какой он был, каким стал, и каким должен стать. Книга духовная, а значит не о беготни внешних людей, зверей и насекомых, а о внутренних процессах человека.Комментарий
-
Там вряд ли есть начало и конец, там вечное движение, дела и результаты дел. Переход от одного результата в другой, это момент конца чего-то старого и начало чего-то нового. В итоге - каждый миг с его содержимым - начало и конец.Комментарий
-
Змей, это воплощение адово. Ничто само по себе не происходило. И никто, и никогда там и не увидел бы его, если бы не явился некто и не принял образ его. Но он явился туда, внедрился, вселился и сделал то, что он сделал (откр).
Змея создал ад в аду, т.е. воплотил в жизнь. Сатана принял образ змея, внедрился в змея, потом вселился в Эдем и совратил Еву с Адамом.
Сам, лично, сатана в своем настоящем обличье не мог поселиться в саду по многим причинам...
Сатан - это культивирование жизни во плоти. Это человек, который исполняет похоти своей плоти.
По сути плоть человека и есть сатана -
К Галатам 5
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Иоан.8:41 Вы делаете дела отца вашего.
Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.
- - - Добавлено - - -
Я тоже так думаю. Сложно представить "ничто". И представить как "ничто" порождает "что-то".Комментарий
Комментарий