Зачем нас судить, если Иисус Христос взял на Себя наши грехи?
Свернуть
X
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Ага, и это все три Боги, да?
- - - Добавлено - - -
Если слушать эти фантазии по мотивам догматов и неправильных переводов Библии, глаза на лоб лезут.
Комментарий
-
Они утверждают, что это всё отдельные личности. Ну значит выходит, что и три Бога. Хотя в Библии вообще нет такого понятия, как личность, а Бог только Один - Бог Отец и Сын Его Иисус Христос, т.е. Сын Божий. А Дух Святой - это такое составляющее Бога, как и у нас - дух, просто у Бога Он Святой.
Что дало почву для подобных фантазий относительно Троицы - не понятно.Комментарий
-
Я не выдумываю.Эта точка зрения существует веками .
А вот ,вы ,обзываясь,хамите.Если бы Христос не искупил первородный грех ,то человечество начало бы вымирать,как только бы он не сделал этого .Комментарий
-
Нет Бог ОДИН. А вы Христа Богом считаете, или так, представителем?
Христианство учение,а чтобы научиться чему-то надо немалые усилия прилагать, а не ждать когда вам яблочко само в рот свалиться.
- - - Добавлено - - -
Они утверждают, что это всё отдельные личности. Ну значит выходит, что и три Бога. Хотя в Библии вообще нет такого понятия, как личность, а Бог только Один - Бог Отец и Сын Его Иисус Христос, т.е. Сын Божий. А Дух Святой - это такое составляющее Бога, как и у нас - дух, просто у Бога Он Святой.
Что дало почву для подобных фантазий относительно Троицы - не понятно.
Кто так утверждает?
Вы глупости какие-то пересказываете, или это ваше понимание?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
При таком раскладе для того, чтобы считать Иисуса Христа Богом - Он должен быть не Сыном, а Отцом.
И если христиане - сонаследники Христа, значит они тоже Бог? Ведь Отец в них, и Сын в них, и они в Отце и Сыне.
Иоан.17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино
Уже не Троица выходит, а миллиардница.Комментарий
-
Нет "при таком раскладе" И Отец и Сын и Дух Святой личностями не являются, а это ипостаси Бога, а Бог Один, ОДНА Личность и нет иного.
Сонаследник не является тем от кого наследует."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Т.е. Иисус Христос, когда молился Отцу, Он молился Самому Себе?
И как ОДНА личность одновременно может быть и Отцом и Сыном для самой себя?
- - - Добавлено - - -
Сонаследник это наследник, который не в одно лицо наследует.
По Вашей же логике выходит, что Иисус Христос, являясь наследником, Богом не был.Комментарий
-
Хоть и не принято, но отвечу вопросом: А Богу надо верить в Самого Себя? Как же написано имейте "веру Божию"?
О Христе в Евреям написано как "образ ипостаси Его". Так же в библии говорится о том, что жертва была принесена еще до сотворения мира. Для того Бог и принял человеческий образ, чтобы мы брали пример с него.
Вы, например одна личность, но можете быть и матерью и дочерью, и гражданином и пр.И как ОДНА личность одновременно может быть и Отцом и Сыном для самой себя?
Другой пример (мой любимый) - три измерения пространства. пространство одно, а измерений три.
Есть еще трихотомия человека: дух, душа тело... Это тоже всего лишь образы, но тем не менее...
- - - Добавлено - - -

Христос есть Бог, а не наследник. Это опять о "примере нам во всем". Мы во Христе, а Христос - в нас, для вас понятно?
"Если мы и знали Христа по плоти, то теперь уже не знаем..."
- - - Добавлено - - -
Мы не боги, и даже не Его природы, но тем не менее Дети Божьи. Троица - это природа Божья, а не человеческая."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
[QUOTE=VladK;4973289]Нет Бог ОДИН. А вы Христа Богом считаете, или так, представителем?
Христианство учение,а чтобы научиться чему-то надо немалые усилия прилагать, а не ждать когда вам яблочко само в рот свалиться.
[QUOTE]
Тогда ваше утверждение содержит паралогизм, неосознанную логическую ошибку.
Я считаю Иисуса тем, кем он себя называл:
Иоанна 8:40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
Христианство это религия, а не учение Христа.
Комментарий
-
Ден
Религия включает в себя и учение.Тогда ваше утверждение содержит паралогизм, неосознанную логическую ошибку.
Я считаю Иисуса тем, кем он себя называл:
Иоанна 8:40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
Христианство это религия, а не учение Христа.
Если вы Христа считаете человеком, то христианство - не ваша религия, и вы имеете превратное представление о христианстве.
PS: Христос является ОСНОВАНИЕМ учения, а не его автором. Никакого учения Христос не создавал."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Необходимость развивать тематику "троицы" - надуманна...
Хотя, Библия и указывает на "троицу", но тема эта настолько.., как правильнее сказать... - настолько мало освещена в Писании и, при этом, настолько глубока по своей сути (тема касается сущности Самого Бога - Творца всего сущего: тема касается, как бы, "устройства" Самого Бога), что пытать обрести в ней ПОЛНУЮ ясность, не имея достаточно информации, просто бессмысленно.
Кроме того, это еще и опасно - ведь касаться "устройства" Самого Бога.., довольно небезопасно.. - слишком высок риск согрешить неверным суждением.
Как бы не оказаться теми (как и друзья Иова), на которых горит Божий гнев за то, что они говорят о Боге не так верно, как нужно говорить!!!
"горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов" (Иов 42:7).
Согласно Писанию, говорить о Боге - не одно и то же, что говорить о Его учении (это намного более ответственно!)...
Хотя.., даже и неверное говорение о Его учении ведет к апостольской анафеме (см. Гал 1:8,9)Последний раз редактировалось Володя77; 28 March 2017, 07:27 AM.Комментарий

Комментарий