Зачем нас судить, если Иисус Христос взял на Себя наши грехи?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #31
    Сообщение от Блонди
    Нельсон, похоже судить будут только евреев, живущих по закону.
    Лук.22:30 судить двенадцать колен Израилевых.
    ..это не совсем так...
    Согласно Писанию, судить будут всякого человека, который не примет Иисуса Христа, как своего Господа и Бога (и Спасителя).

    В т.ч.. и таких же иудеев, о которых написано:
    "Пришел к своим, и свои Его не приняли" (Иоанна 1:11) - Христос, прежде всего, пришел к своим - т.е., евреям (иудеям). Но, большинство из них отвергли Христа - не приняли Его.

    При этом, вот, что сказано о тех, которые приняли Его (прежде всего - о евреях, а потом и о язычниках: т.е., о всех не евреях):
    "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились"
    (Иоанна 1:11) - те, которые принимают Христа - рождаются через это от Бога (получают духовную жизнь).
    Таковым Бог дает жизнь вечную!
    "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную" (Иоанна 6:47).

    "Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (Ин 3:36)

    Каждый человек имеет жизнь, полученную от своего земного отца - не было бы отца - не было бы и жизни у человека (собственно, не было бы и самого человека!). Это жизнь именуется в Писании - жизнь земная, временная, суетная (см. 1Петр 1:18).
    Всякий, имеющий эту жизнь (и не имеет, при этом, жизни вечной) - в конце концов, умирает (физически) и после этого никогда не сможет войти в добрую вечность (см. Иоанна 3:3,5).

    А жизнь, которую дарует Христос человеку (при покаянии человека) - это жизнь вечная (такова суть этой жизни, которую Он дает каждому, кто раскаивается в своих грехах и принимает Христа своим Господом и Богом): она не имеет конца! она не временная а вечная!!
    Эта жизнь уже дает человеку способность и возможности войти в небеса - в Царство Небесное.

    О тех, кто не рожден свыше, сказано:
    "Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия...
    ... Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие"
    (Иоанн 3:3,5) - это о тех, кто не родится свыше (т.е., не покается) - кто имеет только временную, суетную жизнь, которую имеет от земного своего отца.

    А о рожденных свыше (о тех, кто покаялся, приняв Христа, как своего Господа и Спасителя) говорится (выделяю это жирным):
    "Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух" (Иоанн 3:3,5,6) - рожденный свыше бесконечно больше в Божьих глазах, чем рожденный физически от земного отца. Таковой есть "дух" - то есть, таковой обрел часть Божьей сущности (Божьего качества - о Боге также написано: "Бог есть Дух") и таковой уже может войти в небеса - в Царстве Небесное, в отличии от рожденного по плоти.

    Это о рожденных свыше (то есть, о получивших от Бога вечную жизнь) говорится:
    "зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, 19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца" (1Пет 18,19).

    Именно таковые (которые веруют во Христа - которые приняли Его и поэтому имеют жизнь вечную) - ТОЛЬКО лишь таковые: не судятся и на суд не приходят
    (см. Иоанна 3:18 и 5:24).

    Они уже перешли от смерти - в жизнь (Иоанна 5:24) - в жизнь вечную.
    Последний раз редактировалось Володя77; 27 March 2017, 07:00 AM.

    Комментарий

    • Володя77
      Отключен

      • 15 December 2003
      • 12012

      #32
      Сообщение от nelson
      Я дико извиняюсь, где в Библии такое написано?
      Понимание этого, требует рассудительного подхода...
      Написано, что кто не покается - погибнет (Луки 13:3).
      Отсюда видна важность покаяния.

      Как мне прийти к этому покаянию - как реализовать оное??
      Написано: "печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть" (2Кор 7:10).
      Итак, понятно, что хорошо иметь то, что Писание называет "ПЕЧАЛЬ РАДИ БОГА".., потому что эта печаль обязательно производит в человеке покаяние! (и не нужно иметь печать мирскую).

      Печаль ради Бога - это когда человек печалится, потому (печалится за то), что причинил Богу боль (мы знаем, что это за боль... - это тягчайшие мучения Христа: и до Голгофы.. и на Голгофе! Это ужасные унижения Его Царского достоинства и величия... это плевки и насмешки... - и все это по отношении к Тому, Кем, по сути, и было сотворено все видимое и невидимое (см. Кол 1:16).... Кто вложил в мир законы, которые и образовали меня во чреве моей матери... и произвели меня на свет. И я живу.

      Пр этом, понятно, почему Христос вынужден был терпеть все эти мучения .. - потому что я (и всякий другой человек) беспечно многократно согрешая, наделали множество грехов, за которые Христос умирает в тяжких муках!!
      То есть - Я есть этот виновник Его мучений!
      Именно потому, что я грешник!! Потому что это я беспечно и бесконечно много согрешал.., не думая о последствия.
      И теперь Он (Тот, Которого весь мир не достоин) вынужден страшно мучиться вместо меня.. - чтобы в результате Его мучений, мне были прощены ВСЕ МОИ ГРЕХИ...

      ...человек, который ЭТО осознает.., проникаясь состраданием ко Христу - глубоко сожалеет о своих грехах!!! Таковой ясно осознает свою греховность и, сожалея о своих злых делах, пропитывается таким отвращением к себе (как к величайшему грешнику, из-за грехов которого умирает совершенно невинный и ни разу не согрешивший Сын Божий)... и таким состраданием и уважением, и почтением, и любовью ко Христу, что словами это не передать...

      И когда все это имеет место (и осознание своих грехов.., и сострадание к милосердному и совершенно невинному Сыну Божьему.., и величайшая горечь и печаль от осознания того, что это Я (именно я - зараза такая!) заставляю Господа так страдать из-за моих грехов...), то это и есть ПЕЧАТЬ РАДИ БОГА...
      Такая печаль и рождает неизменное покаяние - покаяние в жизнь (жизнь вечную)...
      Тогда человек и просит Христа простить его за все свои грехи, понимая всю их ужасность...
      И тогда Бог, видя искренность раскаяния человека.., прощает ему ВСЕ ЕГО ГРЕХИ... И в то же мгновение человек рождается свыше - обретает жизнь вечную и осознает себя уже новым человеком - рожденным от Бога... - чадом Божьим.

      Вот почему так важно осознание своих грехов... - осознание себя тем, кто, по сути, образно говоря: вгоняет гвозди в руки и ноги Христа.., вбивает палкой иглы тернового венца под кожу Его головы.., поднимает крест с висящим Сыном Божьим.., чтобы Он умер вместо него самого...

      Написано:
      "возмездие за грех - смерть"
      (Рим 6:23).
      Это смерть Сына Божьего, Который умирал вместо меня грешника - за мои грехи.
      Умереть должен был я - грешник (это должна быть моя смерть!!).
      Но Он взял на Себя мою смерть!! (нежно и кротко сказал: "Отойди.., Я умру вместо тебя..., чтобы ты мог жить")
      Он умер... - вместо меня.
      Потому я и прощен.., что Он умер.
      И поэтому я теперь имею жизнь вечную.

      Мне (и любому другому) нужно осознать все это (осознать свои грехи и ужасные их последствия - осознать то, что вместо меня грешника, достойного смерти и вечного озера огненного, умирает безвинный непорочный Агнец... - смиренный и кроткий Сын Бога Живого - Иисус Христос...
      Кроткий Ангец Божий.. и, одновременно - лев из колена Иудина!! (Откр 5:5,6) - Владыка Христос, Которму дана всякая власть на небе и на земле (Мф 28:18).., дано имя, выше всякого имени (Флп 2:9).., Который и будет, когда придет время, судить вселенную.

      Тогда я (и любой другой) смогу получить прощение своих грехов... и жизнь вечную - не ранее того.
      (чтобы чрезмерно не загружать текст ссылками на Писание, я не привел ряд других мест, дающих понимание важности осознания своих грехов. Но все сказанное - базировалось, в т.ч., и на тех местах...
      Суть же сказанного - Христос умер за мои грехи; потому мне важно осознать эти свои грехи и то, какие муки они принесли Господу.
      Осознание этого приводит человека к искреннему и действенному покаянию.. - дает ему прощение грехов и вечную жизнь.
      Таковой уже имеет шанс быть в вечности, как Ангел Божий (см. Луки 20:35) - это величайшая привилегия для тех, кто покаялся)
      Последний раз редактировалось Володя77; 27 March 2017, 08:13 AM.

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #33
        Сообщение от Клерк
        1 Кор.5.21: «Не знавшего греха сделал грехом чтобы мы могли быть оправданы пред Богом»
        А тут эта цитата написана так:

        21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

        А то странно как-то "грехом сделался Христос". Каким из перечисленных грехов Он сделался?:

        прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство

        Комментарий

        • Sergey Raisky
          Отключен

          • 09 January 2013
          • 14599

          #34
          Сообщение от nelson
          Зачем нас судить, если Иисус Христос взял на Себя наши грехи?
          ну, это только тех судить не будут, кто в это верит и нисколько не сомневается - он и принимает жертву Христа - и ему по вере так и будет

          а мы, как полагаете, верующие в это или сомневающиеся?

          Комментарий

          • nelson
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 24528

            #35
            Сообщение от Sergey Raisky
            мы, как полагаете, верующие в это или сомневающиеся?
            Верующий во что?

            Комментарий

            • Блонди
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 21612

              #36
              Сообщение от nelson
              Верующий во что?
              Еще бы понять что такое жертва Иисуса Христа и в чем она конкретно выражается. Что Он взял на Себя и что сделал ЗА других.
              А то ведь так можно и просто в прелести пребывать, называя это необоснованной верой в светлое будущее.

              Комментарий

              • Клерк
                ............

                • 12 October 2016
                • 3315

                #37
                Сообщение от Viktor.o
                А тут эта цитата написана так:

                21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

                А то странно как-то "грехом сделался Христос". Каким из перечисленных грехов Он сделался?:

                прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство
                Я вас прекрасно понимаю, Виктор, и нисколько, поверьте, не выискиваю повода уличить Святого нашего Господа в чём-то недостойном. Как можно! Но есть и такой перевод и я не вижу существенной разницы между одним и другим. Вот действительно, если Он не сделался грехом в глазах многих, порывающихся его убить и скрежещащих зубами, то за что и вправду "повинен смерти!"? Ведь только за грех полагается смерть по закону. Я не нахожу в том варианте перевода, что я привёл, чего-то более унизительного для Христа, чем в приведённом вами. А что Он только виделся неправедным судьям и убийцам таким, то история расставила все точки над "i" и настоящая правда о Христе восторжествовала!

                Комментарий

                • Sergey Raisky
                  Отключен

                  • 09 January 2013
                  • 14599

                  #38
                  Сообщение от nelson
                  Верующий во что?
                  в то, что Христос взял на себя ответственность за грехи наши и за них пострадал, а те, кто в это верит, страдать сами уже не будут

                  Комментарий

                  • Viktor.o
                    Ищущий

                    • 20 July 2009
                    • 52312

                    #39
                    Сообщение от Клерк
                    Я вас прекрасно понимаю, Виктор, и нисколько, поверьте, не выискиваю повода уличить Святого нашего Господа в чём-то недостойном. Как можно! Но есть и такой перевод и я не вижу существенной разницы между одним и другим. ...
                    А я вижу большую разницу. Сделаться грехом, это значит стать, например, прелюбодеянием, завистью, ненавистью, бесчинством. Но Иисус ничем подобным не стал, а значит не сделался грехом. Он был жертва за грех (не за Свой), а не сам грех.

                    Комментарий

                    • Sergey Raisky
                      Отключен

                      • 09 January 2013
                      • 14599

                      #40
                      Сообщение от Блонди
                      Еще бы понять что такое жертва Иисуса Христа и в чем она конкретно выражается. Что Он взял на Себя и что сделал ЗА других.
                      взял на Себя ответственность за чужие грехи - и претерпел за это позорное наказание на кресте, где был проклят Богом

                      "проклят всяк, висящий на древе" (гал 3:13 RSO)

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Viktor.o
                      А я вижу большую разницу. Сделаться грехом, это значит стать, например, прелюбодеянием, завистью, ненавистью, бесчинством. Но Иисус ничем подобным не стал, а значит не сделался грехом. Он был жертва за грех (не за Свой), а не сам грех.
                      на кресте стал
                      при жизни не был - а на кресте реально все грехи на себя взял - за это его и Бог оставил

                      помните? - 46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Mat 27:46 RSO)

                      Комментарий

                      • Блонди
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 21612

                        #41
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        взял на Себя ответственность за чужие грехи
                        В чем это выразилось непосредственно?
                        Все грехи человеческие на месте остались - в злых сердцах.
                        И каждый за свой грех даст отчет перед Отцом.
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        - и претерпел за это позорное наказание на кресте, где был проклят Богом

                        "проклят всяк, висящий на древе" (гал 3:13 RSO)
                        Ну мы то тоже не спасены гарантированно от мученической смерти. В любой момент нас, также как и Христа с апостолами, пригвоздят к кресту. Также будем висеть а потом испустим дух.

                        Не вижу здесь никаких действий, произведенных одним ЗА, ВМЕСТО другого.

                        Комментарий

                        • Viktor.o
                          Ищущий

                          • 20 July 2009
                          • 52312

                          #42
                          Сообщение от Sergey Raisky
                          на кресте стал
                          при жизни не был - а на кресте реально все грехи на себя взял - за это его и Бог оставил

                          помните? - 46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Mat 27:46 RSO)
                          А кто так придумал что сказать "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?", это значит стать грехом?

                          Комментарий

                          • Sergey Raisky
                            Отключен

                            • 09 January 2013
                            • 14599

                            #43
                            Сообщение от Viktor.o
                            А кто так придумал что сказать "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?", это значит стать грехом?
                            а что там, где Бога нет?

                            полагаете, праведность?

                            Комментарий

                            • Клерк
                              ............

                              • 12 October 2016
                              • 3315

                              #44
                              Сообщение от Viktor.o
                              А я вижу большую разницу. Сделаться грехом, это значит стать, например, прелюбодеянием, завистью, ненавистью, бесчинством. Но Иисус ничем подобным не стал, а значит не сделался грехом. Он был жертва за грех (не за Свой), а не сам грех.
                              Ну почему обязательно стал? Если человека незаслуженно, по ошибке, повесили на крест за богохульство, и объявляют ему обвинение: "богохульник", то неужели он от этого превращается в богохульника? Вовсе нет. Обнаружится настоящий богохульник и клеветник, и этого человека оправдают. Что и произошло в истории со Христом.
                              Последний раз редактировалось Клерк; 27 March 2017, 09:11 AM.

                              Комментарий

                              • Sergey Raisky
                                Отключен

                                • 09 January 2013
                                • 14599

                                #45
                                Сообщение от Блонди
                                В чем это выразилось непосредственно?
                                Все грехи человеческие на месте остались - в злых сердцах.
                                И каждый за свой грех даст отчет перед Отцом.
                                ну да, только после Христа ситуация несколько изменилась, т.к. в грех, за который чел будет судим и наказан, вменяется только нарушение одной заповеди - хулы на духа святого

                                всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам (Mat 12:31 RSO)

                                а хула на духа, по толкованию некоторых комментаторов, и есть неприятие божественной благодати спасения - т.е. неверие в то, что Христос за нас пострадал и за все наши грехи наказание понёс

                                Хула́ на Духа Святого упорное и сознательное отвержение спасительной благодати Божьей при ее очевидном действии для человека.
                                Хула на Духа Святого

                                Комментарий

                                Обработка...