Зачем нас судить, если Иисус Христос взял на Себя наши грехи?
Зачем нас судить, если Иисус Христос взял на Себя наши грехи?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Если, слушающий слово Иисуса и верующий в Пославшего Иисуса имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, тогда в чем смысл самопожертвование Иисуса?
- - - Добавлено - - -
Я думаю вы самовольничаете.Комментарий
-
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Если, слушающий слово Иисуса и верующий в Пославшего Иисуса имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, тогда в чем смысл самопожертвование Иисуса?Комментарий
-
Комментарий
-
Как у меня понимается, это примерно если б не уголовник шёл бы к уголовникам в зону, зная наперёд что они с ним сделают, потому что знает, какие они злые и жестокие, и несправедливые. Но он хочет спасти их, рассказав и на себе показав, что и как надо делать, чтобы освободиться из заключения. В этом и заключается его жертва. Жертвует собой ради них.Комментарий
-
Он стал жертвою за наш грех. И Мы можем приходить к Нему с покаянием, чтобы получить прощение и спасение. 1 Иоанна 1:9Комментарий
-
Комментарий
-
Ответ на ваш вопрос содержится в этой притче Христа:
Притча о немилосердном должнике (Мф 18:2335)
Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить, тогда раб тот пал и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умоляя его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его."
Бог, через жертву Сына, простил наш грех. То есть "не знает больше никого из нас по плоти", не вменяет нам больше вину и долг в этой части. Наш грех - это наша плоть, в которой царствует князь мира сего. "Христос сделался ради нас грехом - Он стал плотью, подпал под проклятие закона ради нас, был умерщвлён вместо нас, став искупительной жертвой пред Богом и Бог в Нём простил всё человечество. Это важно уяснить!!! Теперь правильно будет, чтоб и каждый из нас также не знал больше никого по плоти, - тоже простил таким образом каждому ближнему его грех, - то есть не знал больше никого по плоти, и Христа также. Ежели мы поступаем иначе, мы продолжаем лицемерить (лице мерить своему ближнему и Богу, даже самому себе), не прощая таким образом грех ближним своим, тогда нас ждёт участь злого раба, - суд без милосердия.
Объяснил сложно, но понять, при желании, можно.Комментарий
-
1 Кор.5.21: «Не знавшего греха сделал грехом чтобы мы могли быть оправданы пред Богом»
- - - Добавлено - - -
Объясняю то же, но более популярно, для некоторых особо ... понятливых:
Переходить на личности есть грех непрощения, за который суд Божий.
Теперь понятно, Нельсон?Комментарий
Комментарий