Что такое грех непрощения?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
В Лук.17:3,4 Господь не говорит ни про каких слабых (детей), а про братьев по вере, то есть сознательных взрослых людях. Исходя из первых 2-х стихов этой главы, Господь говорит в стихе 3-ем, что нужно проявлять осторожность, чтобы если кто-то из братьев совершит грех (слов "против тебя" нет в греческом тексте), он должен показать брату его грех (зло), и если тот, осознав и признав, что это было зло, отвернётся от него, то оно больше не вменяется ему в вину. И это столько раз, сколько раз он отворачивается от зла (стих 4).
Я по которому кругу снова повторяться уже сил не имею.
Глава начинается с того, что в мире будут соблазны... от внешних и от внутренних.
- - - Добавлено - - -
Там есть предлог "в отношении тебя "Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
@Блонди тут написала, что прощать не умею, у меня некая гнусная компания и проч.
Вы обе уже так высказались, дальше некуда. И? Мне сейчас надо просить у Вас прощение за "тупизм "?
Впрочем, Вы уже попрощались, считая меня "язычником и мытарем ".
- - - Добавлено - - -
Не копируется слово
Ссыль
Bible Simphony
- - - Добавлено - - -
Блонди, на мой взгляд, совсем не имела в виду про «один уровень».
Аналогия касалась лишь аргументации в использовании цитат из Библии.
- - - Добавлено - - -
Вам baptist2016 уже, в принципе, процитировал цитату про жертвенник.
- - - Добавлено - - -
В подстрочном указано в квадратных скобках. Вероятно, отсутствует в некоторых манускриптах. Но в синодальном и церковнославянском есть.
Но это отчасти следует из контекста, в Луки 17:3-4 есть.
Касательно грехов вообще есть другие инструкции:
«Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится...» (1Ин. 5:14)
«Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным...» (Гал. 6:1)
Во вторых, не совсем так. Очень быстро перешли от того, что в Писании нет в молитве Иисуса слово "кающемуся " к общей аналогии. То есть во всех Евангелиях слова нет, но мы его вписываем....Комментарий
-
Во первых, Баптист у меня в игноре.
Во вторых, не совсем так. Очень быстро перешли от того, что в Писании нет в молитве Иисуса слово "кающемуся " к общей аналогии. То есть во всех Евангелиях слова нет, но мы его вписываем....
Значит ли из этого, что можно прощать безусловно, без покаяния?
Нет, поскольку оно как условие прощения указано в других стихах»
примерно такова мысль была у Блонди, как я понял.Комментарий
-
В Синайском кодексе (старейшей пергаментной рукописи Нового Завета) этих слов нет - εαν δε αμαρτηϲη ὁ αδελφοϲ ϲου ϋπαγε ...
В Лук. 17:4 слова εις σε (против тебя) есть....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
А притча о царе и рабе тогда к чему?
- - - Добавлено - - -
И какой вывод делаем?Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Что когда совершён грех в общине одним из братьев, другой брат, увидевший этот грех (не важно - совершён он против него лично, или нет), должен миролюбиво указать совершающему грех на это, и если тот покается в своём грехе, простить ему от всего сердца и обнять его как своего брата во Христе (то есть ситуация в общине вернулась в то состояние, когда грех ещё не совершался). И так надо поступать постоянно, сколько бы раз это не происходило. В случае же упорствования во грехе, применяются стихи 16,17 из Мф. 18....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Что когда совершён грех в общине одним из братьев, другой брат, увидевший этот грех (не важно - совершён он против него лично, или нет), должен миролюбиво указать совершающему грех на это, и если тот покается в своём грехе, простить ему от всего сердца и обнять его как своего брата во Христе (то есть ситуация в общине вернулась в то состояние, когда грех ещё не совершался). И так надо поступать постоянно, сколько бы раз это не происходило. В случае же упорствования во грехе, применяются стихи 16,17 из Мф. 18.
Во-первых, «против тебя» есть в Лук. 17:3-4, во-вторых, «против меня» (говорит ап. Пётр) есть в стихе 21.
Инструкции, как вести себя, если грех не касается человека лично, я выше приводил.Комментарий
-
А раб каялся перед царем? И в чем, по-Вашему, в каком личном оскорбления царя он мог покаяться?
Мы вообщем-то о согрешениях против друг друга между братьями говорили, частных обидах и оскорблениях.
- - - Добавлено - - -
Что когда совершён грех в общине одним из братьев, другой брат, увидевший этот грех (не важно - совершён он против него лично, или нет), должен миролюбиво указать совершающему грех на это, и если тот покается в своём грехе, простить ему от всего сердца и обнять его как своего брата во Христе (то есть ситуация в общине вернулась в то состояние, когда грех ещё не совершался). И так надо поступать постоянно, сколько бы раз это не происходило. В случае же упорствования во грехе, применяются стихи 16,17 из Мф. 18.Комментарий
-
Но поскольку Иисус применяет эту притчу к прощению и поканияем между людьми, то могут и остальные. Раб просил царя подождать царь согласился. Товарищ раба просил раба подождать раб не согласился.
Надо отметить, что и в русском языке используется конструкция «просить прощения».
Вопрос, поднимаемый Блонди: нужно ли прощать, если о прощении не просят?Комментарий
-
Ох, Просто_Жена, не подменяйте понятия. О «прощении» (в значении, которое я приводил выше) царём также не говорится. Надеюсь, Вы понимаете, что это не то же самое, что «прощение» в юридическом смысле (в значении ст. 415 ГК РФ).
Но поскольку Иисус применяет эту притчу к прощению и поканияем между людьми, то могут и остальные. Раб просил царя подождать царь согласился. Товарищ раба просил раба подождать раб не согласился.
Надо отметить, что и в русском языке используется конструкция «просить прощения».
Вопрос, поднимаемый Блонди: нужно ли прощать, если о прощении не просят?
И поддерживала ихс мамой Элей.
Но рассмотрела вопрос поближе и вот, я-оппонент, к которому с их стороны можно относиться с нескрываемым пренебрежением.
И чего уже не приводили, и евреев, и "обиженный или Обижаемый "в 1 Кор.
Сейчас вот новый виток "диспута".Комментарий
Комментарий