Что такое грех непрощения?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Просто_Жена
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 5265

    #3586
    Сообщение от Блонди
    . А такие как Вы НИЧЕГО не забываете и не прощаете, а постоянно упрекаете. Вы хоть раз в своей жизни прощали кому-нибудь? По крайней мере на этом форуме - точно нет
    Если откровенно, то Ваша манера переходить на мою личность в этой теме поднадоедает.
    С чего Вы позволяете себе эмоционально окрашенную лексику?
    Не с того ли, что чем-то Вам досадила? Предлагаете мне в чём -то покаяться перед Вами, чтобы Вы "не держали зла "?

    Сообщение от Блонди
    Ну и КАК государь помиловал раба? Причинно-следственные связи проследили?
    [B]32 весь долг тот я простил тебе,[COLOR=#ff0000] потому что ты упросил меня. До просьбы раба что государь хотел с ним сделать?
    В разбираемом отрывке нет покаяния раба перед царем.
    Царь и раб не одного статуса, как братья во Христе. Раб по умолчанию обязан подчиняться господину.
    Но вот момент, что царь подал пример прощения долгов очевиден. И за то, что раб не последовал примеру вышестоящего царя, а начал наказывать, его самого и наказали.

    Комментарий

    • Просто_Жена
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 5265

      #3587
      Сообщение от Блонди
      Всё, что Вы написали, не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу.
      В приведенном мною стихе из Писания не говорится о том, что перед Богом Отцом необходимо исповедовать свои грехи и каяться. Мы узнает об этом из других мест писания.
      То, что необходимо исповедовать свои грехи перед Отцом это не просто из других стихов. Это лейтмотив Писания. Все Писание говорит о святости Бога и греховности человека.
      Я Вам уже привела пример Илии.

      Аналогично и с прощением кающегося. Мы узнаем из других мест Писания о том, что прощается именно кающийся.

      "Крещение покаяния для прощения грехов"
      - сказано, когда Христос еще и не начинал Свои проповеди. Прощение неотрывно от покаяния.
      Я Вас сейчас правильно понимаю, что Вы ставите на одну ступень : покаяние в грехах перед Богом и покаяние перед человеком?

      Комментарий

      • somekind
        Ветеран

        • 05 September 2016
        • 10074

        #3588
        Попробую внести чуток объективности.

        Сообщение от Просто_Жена
        В разбираемом отрывке нет покаяния раба перед царем.
        Царь и раб не одного статуса, как братья во Христе. Раб по умолчанию обязан подчиняться господину.
        Но вот момент, что царь подал пример прощения долгов очевиден. И за то, что раб не последовал примеру вышестоящего царя, а начал наказывать, его самого и наказали.
        «тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу.Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.» (Мф. 18:26-27)

        «Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе.
        Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга» (29-30)

        «весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;» (32)

        Т.е. справедливости ради следует отметить, что раб не простил своего должника именно после того, как тот также попросил подождать.

        Сообщение от Просто_Жена
        Я Вас сейчас правильно понимаю, что Вы ставите на одну ступень : покаяние в грехах перед Богом и покаяние перед человеком?
        Блонди хочет показать, что раз в стихе 14 не указано «кающемуся», но Бог прощает, и из этого не следует, что не нужно каяться перед Богом, поскольку об этом говорится в других местах, то и из того, что мы должны прощать всех безусловно согласно стихам 14-15 не следует, что этому не должно предшествовать покаяние обидевшего, потому что об этом написано в других местах.
        Блонди, правда, не учитывает, что покаяние перед Богом уже описано в стихе 12.
        Извиняюсь, если сложно выразился.

        Комментарий

        • Просто_Жена
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 5265

          #3589
          Сообщение от Klesh
          Если отвергать мысль о перерождении,то теряется всякий смысл,нет никакой,хоть какой нибудь логикики во всём происходящем,исключая то,что мы в игре,а Бог это програмист.Просто есть слепо-бездумно верующие,а есть те кто на этом пути стараются познать и разобраться-такие часто впадают в ереси,что не делает их о ступниками,а скорее показывает инертность мышления(связанную со страхом потерять власть над умами)тех кто дал себе право обьявлять что есть канон,а что ересь,обожрались той самой закваски,понацепляли золотых одежд и думают что всё этим закончится здесь.
          Если отвергать мысль о перерождении, то зачем тогда Иисус вообще на кресте взошел. ...
          Но сейчас тема не об этом.

          Комментарий

          • Просто_Жена
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 5265

            #3590
            Сообщение от somekind
            «тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу.Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.» (Мф. 18:26-27)

            «Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе.
            Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга» (29-30)

            «весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;» (32)

            Т.е. справедливости ради следует отметить, что раб не простил своего должника именно после того, как тот также попросил подождать.
            Да. Раб не простил так как и ему простили. И это стало известно царю.

            Комментарий

            • somekind
              Ветеран

              • 05 September 2016
              • 10074

              #3591
              Сообщение от Просто_Жена
              Да. Раб не простил так как и ему простили. И это стало известно царю.
              Да. Но раба просили подождать.

              Комментарий

              • Сергей Сур
                .......

                • 17 May 2016
                • 4340

                #3592
                Сообщение от Просто_Жена
                В разбираемом отрывке нет покаяния раба перед царем.
                Царь и раб не одного статуса, как братья во Христе. Раб по умолчанию обязан подчиняться господину.
                Но вот момент, что царь подал пример прощения долгов очевиден. И за то, что раб не последовал примеру вышестоящего царя, а начал наказывать, его самого и наказали.
                Я когда-то переводил с английского книгу о внутреннем смысле Притч Господа Иисуса Христа, священника Англиканской Церкви Джона Клюза (John Clowes, 20.10.1743 29.05.1831), который после прочтения работ Эммануила Сведенборга проповедовал в своей Церкви в Манчестере до самой своей смерти идеи Сведенборга. Если будет кому-то интересно, вот внутренний смысл Притчи о царе, который захотел сосчитаться со своими рабами. (Mф. 18:23-35):

                "Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведён был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить; тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, выйдя, нашёл одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его."


                "Под царём здесь подразумевается Иисус Христос в отношении Его Божественной Мудрости, или Истины, а под хотением сосчитаться со своими рабами следует понимать осуществление суда от Божественной Мудрости, или Истины, чтобы открыть качества каждого.

                Десять тысяч талантов обозначают огромный долг, который каждый человек должен своему Создателю за все милости сотворения, сохранения, спасения и возрождения, которые он получил в свои руки.

                Никто не в состоянии сам заплатить этот огромный долг, ни даже сосчитать его, потому что он необъятный, поэтому сказано, что он не имел, чем заплатить.

                Под приказанием Господа продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить, подразумевается, что человек был приведён в искушение и волнение в его собственном сознании, от понимания, что если он не заплатил долг, который был должен, он не сможет избежать осуждения.

                Первым результатом от этого искушения и волнения со стороны человека было уничижение, обозначенное тем, что человек пал; вторым результатом было признание Господа, Его Божественной Любви, Мудрости и Провидения, обозначенное поклонением Ему; третьим результатом была мольба о такой мере терпения, которая могла бы дать ему возможность полностью погасить долг путём полного признания милостей, которые он получил.

                Под тем, что Господь умилосердился, означается нежность Божественной любви к Его раскаявшимся детям, приведённым на суд относительно грехов, и особенно относительно того огромного долга, который они обязаны Богу.

                Под его отпусканием следует понимать, что его чувства были освобождены для выполнения вечной цели в результате духовного искушения и волнения, через которые он прошёл. Ибо таковы природа и результат духовного суда, что им силы зла, которым разум был раньше подвержен как жалкий раб, нарушены и удалены; и в этом случае душа восстанавливает её настоящую свободу и освобождается от цепей мирских и себялюбивых привязанностей, восстанавливает её врождённую свободу выбирать и совершать вечное благо, для которого она была создана его Великим Творцом.

                Долг, который каждый человек должен Богу, прощается или отпускается, когда человек приводит в истинное уничижение сердце и жизнь, потому что в таком случае он расположен с благодарностью признать, что все его способности, как тела, так и ума, от Бога и Божьи; и следовательно, всё его счастье и даже вся его временная собственность, из одно и того же Божественного Источника.

                Далее говорится, что раб, выйдя, нашёл одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен и что товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе. Но тот не захотел, а пошёл и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Из этой части притчи мы узнаём, что несмотря на действие Божественной Любви и Милосердия во внутреннем человеке, внешний человек ещё не был приведён к повиновению, чтобы подчинятся этому действию соответствующими делами доброты и благолюбия; другими словами, внешний человек ещё не был приведён в полное повиновение закону Божественной жизни и духа во внутреннем человеке, как это должно быть.

                Товарищами означается веления небесной истины во внешнем человеке; а под их видением происшедшего следует понимать, что все вещи во внешнем человеке находятся под взглядом, или распоряжением Божественной Истины; и под их огорчением подразумевается противоречие, существующее между велениями небесной истины и неочищенными чувствами природного ума до его возрождения; а под их рассказыванием Господу того, что произошло, обозначается втекание и сообщение самой Божественной Истины с этими велениями.

                Под призванием Господа понимается сама Божественная Истина, которая имеет свою обитель в сокровенных принципах каждого человеческого разума; а под тем, что Господь говорит слуге в этот раз, следует понимать втекание этой Истины в низшие принципы, упрекающей их за не подчинение действию на них Божественного Милосердия, и урок, что целью этого Милосердия является произведение его спасающих и благословляющих действий во внешнем, или природном человеке, как они проявляется во внутреннем, или духовном человеке, так что весь человек может стать живой действенной формой этого Милосердия.

                Под тем, что Господь разгневался следует понимать конфликт, существующий между Божественной Истиной и врождёнными склонностями невозрождённого человека; а под отданием его истязателям означается боль, испытываемая в этом случае в совести тех, кто собирается возродиться.

                Сказано «пока не отдаст ему всего долга»; из этих слов мы узнаём, что боль искушения и соблазна продолжается до полной капитуляции человеческой воли Божественному, сопровождаемой признательностью, что всё спасительное Милосердие, Любовь, Мудрость, Мир и Защита - от Бога, и вообще ничего от самого человека; и кроме того, что человек должен расширять в себе действие этой Божественной Добродетели и Благодати, будучи добрым, сострадательным и милосердным к другим, как Бог к нему.

                Главное наставление, которому мы научены из этой притчи в том, что каждый человек от Сотворения, а также от Искупления, должен огромный долг его Великому Творцу, и что единственный способ, которым он может выплатить этот долг - это простить долги своим ближним, другими словами, лелеять к ним дух небесного Благолюбия, которым он бывает научен тому, что вместо них, пребывающих в долгу перед ним, что он неизбежно предполагает в его природном и необращённом состоянии, истина состоит в том, что это он в долгу перед ними, и что нет человека, которому он не должен обязательства, более или менее. Кроме того, мы узнаём из этой притчи, что главная цель Бога, чтобы привести внутреннего и внешнего человека в согласие и соединение, чтобы Божественная Любовь и Мудрость во внутреннем человеке могли свободно действовать и давать надлежащие им плоды во внешнем человеке; но это стремление Божественного Милосердия не может быть достигнуто без искушений и соблазнов, которыми врождённое противодействие внешнего человека Божественному Закону может быть преодолено, и весь человек может быть приведён в состояние полного повиновения."
                ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                Комментарий

                • Мама Эля
                  Отключен

                  • 16 May 2016
                  • 12881

                  #3593
                  Сообщение от Просто_Жена


                  Я Вас сейчас правильно понимаю, что Вы ставите на одну ступень : покаяние в грехах перед Богом и покаяние перед человеком?
                  Я, например, именно так и считаю, ибо если брат согрешил против брата своего, то он прежде должен покаяться перед братом, для примирения с ним. Матф. 5:23-25 А так же написано:" что Вы свяжете на земле, то да будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе." от Матф. 18:15-18 А то как же вы покаетесь перед Богом, которого не видите, если не можете покаяться перед братом, которого видите?

                  Комментарий

                  • Просто_Жена
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 5265

                    #3594
                    Сообщение от somekind
                    Попробую внести чуток объективности.


                    «тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу.Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.» (Мф. 18:26-27)

                    «Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе.
                    Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга» (29-30)

                    «весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;» (32)

                    Т.е. справедливости ради следует отметить, что раб не простил своего должника именно после того, как тот также попросил подождать.


                    Блонди хочет показать, что раз в стихе 14 не указано «кающемуся», но Бог прощает, и из этого не следует, что не нужно каяться перед Богом, поскольку об этом говорится в других местах, то и из того, что мы должны прощать всех безусловно согласно стихам 14-15 не следует, что этому не должно предшествовать покаяние обидевшего, потому что об этом написано в других местах.
                    Блонди, правда, не учитывает, что покаяние перед Богом уже описано в стихе 12.
                    Извиняюсь, если сложно выразился.
                    Я поняла Блонди.
                    Потому и спросила, она человека и Бога ставить на один уровень?
                    Покаяние перед Богом -лейтмотив всего Писания. Все Писание проникнуто святостью Бога. Невозможно приблизиться к Святому без очищения.

                    Комментарий

                    • Goodvin
                      Благородный союзник

                      • 19 May 2013
                      • 36100

                      #3595
                      Сообщение от Просто_Жена
                      Я поняла Блонди.
                      Потому и спросила, она человека и Бога ставить на один уровень? .
                      наконец хоть кто то начал понимать доктрину Эли.)))

                      Комментарий

                      • Просто_Жена
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 5265

                        #3596
                        Сообщение от Сергей Сур
                        . ...
                        Спасибо. Ознакомилась. Не совсем согласна.
                        Но, к сожалению, столько времени нет отвечать.

                        Комментарий

                        • Просто_Жена
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 5265

                          #3597
                          Сообщение от Мама Эля
                          Я, например, именно так и считаю, ибо если брат согрешил против брата своего, то он прежде должен покаяться перед братом, для примирения с ним. Матф. 5:23-25 А так же написано:" что Вы свяжете на земле, то да будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе." от Матф. 18:15-18 А то как же вы покаетесь перед Богом, которого не видите, если не можете покаяться перед братом, которого видите?
                          Мама Эля,
                          Вот в том и дело, что сначала перед Богом прощения просят.

                          Но для воспитательных целях для слабых (и детей ) надо учить просить прощения перед братом, учить мириться, чтобы научить обоих жить в мире.

                          Сильные в вере ни сами не обижают, ни от других не требуют покаяния перед собой за проступки. Они научились преодолевать соблазны ссоры и обиды.

                          Комментарий

                          • Мама Эля
                            Отключен

                            • 16 May 2016
                            • 12881

                            #3598
                            Сергей Сур, я думаю что у нас должна проявляться нежность Божественной любви к раскаявшемуся брату и СТРОГОСТЬ Божественной любви к упорствующему во зле. Рим.11:22
                            Под тем, что Господь умилосердился, означается нежность Божественной любви к Его
                            РАСКАЯВШИМСЯ детям, приведённым на суд относительно грехов, и особенно относительно того огромного долга, который они обязаны Богу.
                            Вот и у нас должна быть нежность Божественной любви к
                            РАСКАЯВШЕМУСЯ брату, а не к упорствующему во зле. И это подтверждают повеления Иисуса Христа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15. А к упорствующим во зле у нас должна быть строгость Божественной любви. от Матф. 18:16-18

                            Комментарий

                            • baptist2016
                              Ветеран

                              • 11 May 2016
                              • 33603

                              #3599
                              Сообщение от Просто_Жена
                              Мама Эля, Вот в том и дело, что сначала перед Богом прощения просят. . .
                              вы забыли молитву *Отче наш*. Цитирую: ***прости нам долги наши как и мы прощаем должникам*
                              "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                              Комментарий

                              • Klesh
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 10275

                                #3600
                                Сообщение от Просто_Жена
                                Если отвергать мысль о перерождении, то зачем тогда Иисус вообще на кресте взошел. ...
                                Но сейчас тема не об этом.
                                Можэт и так.А может и нет.Тёмная сторона тоже не дремлет.И не так оии слабы,как описывают в книжках.Всё вообще гораздо хуже,чем хотелось бы.

                                Комментарий

                                Обработка...