Не ради справедливости одного человека, а ради справедливости. Это ведь не Он разрушает, а тот, кто грешит и будучи вразумляемым братом, братьями и всей общиной (то есть использованы все возможные действия милосердия к нему), не хочет отступать от своего греха, и то есть грешит сознательно, и своим грехом начинает загрязнять чистую воду общины. Поэтому он должен быть удалён из общины, подобно тому, как в гражданском обществе преступник изолируется от общества согласно гражданского закона. Так и здесь, грешник изолируется от общины, согласно Божьего Закона.
Что такое грех непрощения?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma -
Христовой, какой же еще? Не свидетелей же не пойми чего.
А Церковь это КТО? Неведомые зверушки, или Ангелы Небесные? Такие же братья, которых призываешь в свидетели. Среди них находится такой рассудительный, который находит необходимые слова (по Павлу).
Я прекращаю с Вами диалог, слишком на разных с Вами языках разговариваем. Понимания всё равно не будет, а распри мне не нужны.
"вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе",
Гал. 2:4.
Так что не все, кто говорит, что он ученик Христа, братья. И надо быть уверенным, что он не только языком треплет, но и плоды своей жизни имеет :
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Гал. 5.22
И как же воспитываются долготерпение, как не выдержкой при несправедливости, как воспитывается кротость, если не удерживании своего языка от обидных слов в свою защиту при претензиях?
- - - Добавлено - - -
Бесполезно с Вами говорить,Вы заражены спорами. Я остаюсь верной повелениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 до самой смерти.
Истинно, истинно говорю:"если не будете поступать друг с другом так, как учит Иисус Христос от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, то вы не Его ученики."
Вы, к сожалению, искажаете Слово. ..
Вы приписыаетк новые слова, сами знаете, что убавлять или прибавлять нельзя. Но ещё и меня сейчас обвиняете в страсти к спорам. ....
- - - Добавлено - - -
Не ради справедливости одного человека, а ради справедливости. Это ведь не Он разрушает, а тот, кто грешит и будучи вразумляемым братом, братьями и всей общиной (то есть использованы все возможные действия милосердия к нему), не хочет отступать от своего греха, и то есть грешит сознательно, и своим грехом начинает загрязнять чистую воду общины. Поэтому он должен быть удалён из общины, подобно тому, как в гражданском обществе преступник изолируется от общества согласно гражданского закона. Так и здесь, грешник изолируется от общины, согласно Божьего Закона.
А как же "снисходя друг ко другу любовью "Еф. 2.4?
Крутая цена.
Я бы сказала, перечеркивает всё, ради чего Иисус приходил. ..
- - - Добавлено - - -
@Блонди
Кстати, какая такая компания у меня в этой теме?
Брат Браммен?
Не демонстрируйте склонность и переход на личность. Я всё же надеялась, что Вы умеете быть выше личных мелочных обидок.Комментарий
-
Истинно, истинно говорю:"если не будете поступать друг с другом так, как учит Иисус Христос от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, то вы не Его ученики."Комментарий
-
Из-за резкого слова и не надо наказывать. Видно же, когда резкое слово, сказанное в сердцах, и когда явный грех, творимый сознательно и с не желанием от него отказываться, несмотря на все мирные слова увещевания.
Другое дело, что сейчас столько разделений в Христианстве, что под словом"грех", каждый уже своё толкует....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Чрезмерная снисходительность и снижение требовательности- это не добродетель, а порок. А церковь Христа должна быть без пятна и порока,о том и заботиться её Глава Иисус Христос.
Истинно, истинно говорю:"если не будете поступать друг с другом так, как учит Иисус Христос от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, то вы не Его ученики."
Я спрашивала, как Вы представляете, воспитываются кротость и долготерпение?
- - - Добавлено - - -
Из-за резкого слова и не надо наказывать. Видно же, когда резкое слово, сказанное в сердцах, и когда явный грех, творимый сознательно и с не желанием от него отказываться, несмотря на все мирные слова увещевания.
Другое дело, что сейчас столько разделений в Христианстве, что под словом"грех", каждый уже своё толкует.
Но я уже и сама несколько раз и в разных темах автора этой темы участвовала. И ходить по кругу у меня нет желания.
А вот , чтобы сестра во Христе поняла, что это не повеления, а крайняя разрешения мера для преодоления своих соблазнов ,я бы хотела. ...Комментарий
-
Совлекать надо ветхого человека с его делами и не давать места дьяволу. Тогда и зла держать не будете и будете с кротостью и долготерпением соблюдать повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17. И не будете делать послаблений ни себе, ни другим в делах греховных. Это работа коллективная.Последний раз редактировалось Мама Эля; 20 March 2017, 03:41 AM.Комментарий
-
Я о практической жизни во Христе.
Меня она больше интересует. .....
Не обещал Спаситель лёгкой и беззаботной жизни. ... говорил о несправедливости, что будут гнать и убивать за Слово. ....
Над христианами будут смеяться, злословить их. ... будут и в церкви грехи. Но Бог говорит :" Сохранил слово терпения ".Комментарий
-
Сергей Сур, простите, я обратила внимание, что Вас эта тема очень интересует.
Но я уже и сама несколько раз и в разных темах автора этой темы участвовала. И ходить по кругу у меня нет желания.
А вот , чтобы сестра во Христе поняла, что это не повеления, а крайняя разрешения мера для преодоления своих соблазнов ,я бы хотела. ...
Это не крайняя разрешительная мера, а конкретные действия, предусмотренные Господом для конкретных ситуаций в Христианской общине. Причём, в отличие от Ветхого Завета, когда за нарушением конкретного предписания шло неминуемое наказание, здесь всё проникнуто милосердием и терпением. А иначе бы община превратилась бы в вертеп грешников. А кротость и долготерпение воспитывается в том, чтобы не отвечать на зло злом, и тем самым поселять в своём сердце это зло. А "изгнание" из общины, после многочисленных мирных увещеваний, очевидного грешника, не является действом, убивающим кротость или долготерпение в сердцах остающихся братьев, так как они это делают не из зла в своих сердцах, а с целью уберечь Господни добро и истины от адских зла и лжи, атакующих через грех не желающего измениться брата....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Ещё раз: Вы сознательно пропускаете тот факт, что Павел не призывает оставлять обиду в сердце, а рекомендует как лучшее оставаться униженным и оплеванным? Поэтому конечно обида является грехом...Комментарий
-
Я уже говорила надо отличать действие греховное- обида, от естественного и справедливого чувства обиды из за несправедливости. И отличать слова обижаемый, то есть тот, которого обижают , от обиженного, который испытывает естественное чувство обиды из за несправедливости. Так Вот Павел говорит, не лучше ли оставаться обиженными, страдающими из за несправедливости, чем судиться у неверных. И укоряет их за то, что они не обращаются за разрешением конфликта к разумным братьям в их общине. 1 Кор.1:5 По существу он призывает обиженных к исполнению повелений Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17. А делать послабление, согрешающим против братьев своих- это не любовь, а поблажки, которые ведут к умножению беззакония и охлаждению любви. Любовь созидает дело Божье, а поблажки разрушают его. Никаких поблажек, упорствующему в грехе против брата своего. от Матф. 18:17Последний раз редактировалось Мама Эля; 20 March 2017, 03:45 AM.Комментарий
-
Я просто подписан на неё и читаю, когда новые сообщения появляются.
Это не крайняя разрешительная мера, а конкретные действия, предусмотренные Господом для конкретных ситуаций в Христианской общине. Причём, в отличие от Ветхого Завета, когда за нарушением конкретного предписания шло неминуемое наказание, здесь всё проникнуто милосердием и терпением. А иначе бы община превратилась бы в вертеп грешников. А кротость и долготерпение воспитывается в том, чтобы не отвечать на зло злом, и тем самым поселять в своём сердце это зло. А "изгнание" из общины, после многочисленных мирных увещеваний, очевидного грешника, не является действом, убивающим кротость или долготерпение в сердцах остающихся братьев, так как они это делают не из зла в своих сердцах, а с целью уберечь Господни добро и истины от адских зла и лжи, атакующих через грех не желающего измениться брата.
Я делала анализ данного отрывка и пришла к выводу, что это именно крайняя разрешительная мера, а не неуклонное следование букве, что Иисус учит, как надо постпупать6с таким братом.
И на мой взгляд , неслучайно сразу после слов Иисуса, что нужно выговорить и простить, если покается брат, Пётр просит :Умножь в нас веру.
В другом месте от Матфея Иисус рассказывает притчу о прощении.
Что Вы скажете, почему на Ваш взгляд, апостолы попросили умножить веру? Почему Иисус рассказал притчу о прощении? Как она связана с предыдущими словами о том, что надо выговорить?
И разумеется, мы не говорим о тех грехах, которые против церкви : блуд, пьянство, ереси. Это надо изолировать.
Я имею ввиду такие грехи, как зависть, сплетни мелкие, насмешки и прочие.Последний раз редактировалось Просто_Жена; 20 March 2017, 04:01 AM.Комментарий
-
Значит, я правильно поняла, что Вы не так давно в этой теме.
Я делала анализ данного отрывка и пришла к выводу, что это именно крайняя разрешительная мера, а не неуклонное следование букве, что Иисус учит, как надо постпупать6с таким братом.
И на мой взгляд , неслучайно сразу после слов Иисуса, что нужно выговорить и простить, если покается брат, Пётр просит :Умножь в нас веру.
В другом месте от Матфея Иисус рассказывает притчу о прощении.
Что Вы скажете, почему на Ваш взгляд, Пётр попросил умножить веру?
Истинно, истинно говорю:"если не будете поступать друг с другом так, как учит Иисус Христос от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, то вы не Его ученики."Комментарий
-
А тот, кого обижают, называется Обижаемый, не зависимо от того, что он испытывает. То есть действия направлены на него.
Не подменяйте пожалуйста понятия.Комментарий
-
Из-за резкого слова и не надо наказывать. Видно же, когда резкое слово, сказанное в сердцах, и когда явный грех, творимый сознательно и с не желанием от него отказываться, несмотря на все мирные слова увещевания.
Другое дело, что сейчас столько разделений в Христианстве, что под словом"грех", каждый уже своё толкует.
- - - Добавлено - - -
И я не ставлю под сомнение его членство в собрании поместной церкви. Тем более не сомневаюсь в его христианском мировозрении.
А Вам я бы посоветовала, если так хочется меня задеть из нашего с Вами несовпадения во мнениях о пребывании в общине верующих, и по ряду других вопросов, все жк воздержаться от подобных замечаний. Это выглядит, словно Вы союзников против меня собираете.
- - - Добавлено - - -
Обиженный - это тот, кто сам испытывает некие чувства либо совершает некие действия, в данном случае - испытывающий чувство обиды, обидевшийся на кого-либо, что-либо.
А тот, кого обижают, называется Обижаемый, не зависимо от того, что он испытывает. То есть действия направлены на него.
Не подменяйте пожалуйста понятия.
7
ἤδηУже́ μὲν ведь [οὖν] итак ὅλως вовсе ήττημα поражение ὑμῖν вам ἐστιν есть
ὅτι
что
κρίματα
суды
ἔχετε
имеете
μεθ
с
ἑαυτῶν·
собой;
διὰ
из-за
τί
чего
οὐχὶ
не
μᾶλλον
более
ἀδικεῖσθε;
бываете обижаемы?
διὰ
Из-за
τί
чего
οὐχὶ
не
μᾶλλον
более
ἀποστερεῖσθε;
бываете лишаемы?
В другом современном переводе :
«В самом деле, одно то, что вы вступаете в тяжбу друг с другом, - уже полное поражение ваше. Почему вместо этого не остаётесь обиженными? Почему вместо этого не даёте ограбить себя?» /1-е Коринфянам 6:7/
Перевод РБО
«Полный провал уже одно то, что у вас есть тяжбы друг с другом! Не лучше ли остаться несправедливо обиженным ? Не лучше ли остаться обкраденным?» /1-е Коринфянам 6:7/Последний раз редактировалось Просто_Жена; 20 March 2017, 05:33 AM.Комментарий
Комментарий