Что такое грех непрощения?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Сур
    .......

    • 17 May 2016
    • 4340

    #3361
    Сообщение от Просто_Жена
    Значит, сначала Бог создает служение, собрание верующих, совместные молитвы, а затем призывает разрушать это всё ради справедливости одного человека?
    Не ради справедливости одного человека, а ради справедливости. Это ведь не Он разрушает, а тот, кто грешит и будучи вразумляемым братом, братьями и всей общиной (то есть использованы все возможные действия милосердия к нему), не хочет отступать от своего греха, и то есть грешит сознательно, и своим грехом начинает загрязнять чистую воду общины. Поэтому он должен быть удалён из общины, подобно тому, как в гражданском обществе преступник изолируется от общества согласно гражданского закона. Так и здесь, грешник изолируется от общины, согласно Божьего Закона.
    ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

    Комментарий

    • Просто_Жена
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 5265

      #3362
      Сообщение от Блонди
      Христовой, какой же еще? Не свидетелей же не пойми чего.


      А Церковь это КТО? Неведомые зверушки, или Ангелы Небесные? Такие же братья, которых призываешь в свидетели. Среди них находится такой рассудительный, который находит необходимые слова (по Павлу).

      Я прекращаю с Вами диалог, слишком на разных с Вами языках разговариваем. Понимания всё равно не будет, а распри мне не нужны.
      Так есть и лжебратья, которые скрытно вкрадываются , чтобы подглядеть, как живут верующие христиане
      "вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе",
      Гал. 2:4.

      Так что не все, кто говорит, что он ученик Христа, братья. И надо быть уверенным, что он не только языком треплет, но и плоды своей жизни имеет :
      Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23кротость, воздержание. На таковых нет закона.
      Гал. 5.22
      И как же воспитываются долготерпение, как не выдержкой при несправедливости, как воспитывается кротость, если не удерживании своего языка от обидных слов в свою защиту при претензиях?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Мама Эля
      Бесполезно с Вами говорить,Вы заражены спорами. Я остаюсь верной повелениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 до самой смерти.
      Истинно, истинно говорю:"если не будете поступать друг с другом так, как учит Иисус Христос от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, то вы не Его ученики."
      Нет
      Вы, к сожалению, искажаете Слово. ..
      Вы приписыаетк новые слова, сами знаете, что убавлять или прибавлять нельзя. Но ещё и меня сейчас обвиняете в страсти к спорам. ....

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Сергей Сур
      Не ради справедливости одного человека, а ради справедливости. Это ведь не Он разрушает, а тот, кто грешит и будучи вразумляемым братом, братьями и всей общиной (то есть использованы все возможные действия милосердия к нему), не хочет отступать от своего греха, и то есть грешит сознательно, и своим грехом начинает загрязнять чистую воду общины. Поэтому он должен быть удалён из общины, подобно тому, как в гражданском обществе преступник изолируется от общества согласно гражданского закона. Так и здесь, грешник изолируется от общины, согласно Божьего Закона.
      Не много ли наказания из-за за зависти и резкого слова одного другому?
      А как же "снисходя друг ко другу любовью "Еф. 2.4?
      Крутая цена.
      Я бы сказала, перечеркивает всё, ради чего Иисус приходил. ..

      - - - Добавлено - - -
      @Блонди
      Кстати, какая такая компания у меня в этой теме?
      Брат Браммен?
      Не демонстрируйте склонность и переход на личность. Я всё же надеялась, что Вы умеете быть выше личных мелочных обидок.

      Комментарий

      • Мама Эля
        Отключен

        • 16 May 2016
        • 12881

        #3363
        Сообщение от Просто_Жена


        Не много ли наказания из-за за зависти и резкого слова одного другому?
        А как же "снисходя друг ко другу любовью "Еф. 2.4?
        Крутая цена.
        Я бы сказала, перечеркивает всё, ради чего Иисус приходил. ..
        Чрезмерная снисходительность и снижение требовательности- это не добродетель, а порок. А церковь Христа должна быть без пятна и порока,о том и заботиться её Глава Иисус Христос.
        Истинно, истинно говорю:"если не будете поступать друг с другом так, как учит Иисус Христос от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, то вы не Его ученики."

        Комментарий

        • Сергей Сур
          .......

          • 17 May 2016
          • 4340

          #3364
          Сообщение от Просто_Жена
          Не много ли наказания из-за за зависти и резкого слова одного другому?
          Из-за резкого слова и не надо наказывать. Видно же, когда резкое слово, сказанное в сердцах, и когда явный грех, творимый сознательно и с не желанием от него отказываться, несмотря на все мирные слова увещевания.
          Другое дело, что сейчас столько разделений в Христианстве, что под словом"грех", каждый уже своё толкует.
          ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

          Комментарий

          • Просто_Жена
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 5265

            #3365
            Сообщение от Мама Эля
            Чрезмерная снисходительность и снижение требовательности- это не добродетель, а порок. А церковь Христа должна быть без пятна и порока,о том и заботиться её Глава Иисус Христос.
            Истинно, истинно говорю:"если не будете поступать друг с другом так, как учит Иисус Христос от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, то вы не Его ученики."
            Нет речи о чрезмерном снисхождении.
            Я спрашивала, как Вы представляете, воспитываются кротость и долготерпение?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Сергей Сур
            Из-за резкого слова и не надо наказывать. Видно же, когда резкое слово, сказанное в сердцах, и когда явный грех, творимый сознательно и с не желанием от него отказываться, несмотря на все мирные слова увещевания.
            Другое дело, что сейчас столько разделений в Христианстве, что под словом"грех", каждый уже своё толкует.
            Сергей Сур, простите, я обратила внимание, что Вас эта тема очень интересует.
            Но я уже и сама несколько раз и в разных темах автора этой темы участвовала. И ходить по кругу у меня нет желания.
            А вот , чтобы сестра во Христе поняла, что это не повеления, а крайняя разрешения мера для преодоления своих соблазнов ,я бы хотела. ...

            Комментарий

            • Мама Эля
              Отключен

              • 16 May 2016
              • 12881

              #3366
              Сообщение от Просто_Жена
              Нет речи о чрезмерном снисхождении.
              Я спрашивала, как Вы представляете, воспитываются кротость и долготерпение?
              Совлекать надо ветхого человека с его делами и не давать места дьяволу. Тогда и зла держать не будете и будете с кротостью и долготерпением соблюдать повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17. И не будете делать послаблений ни себе, ни другим в делах греховных. Это работа коллективная.
              Последний раз редактировалось Мама Эля; 20 March 2017, 03:41 AM.

              Комментарий

              • Просто_Жена
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 5265

                #3367
                Сообщение от Мама Эля
                Совлекать надо ветхого человека с его делами и не давать места дьяволу. Тогда и зла держать не будете и будете с кротостью и долготерпением соблюдать повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17. И не будете делать послаблний ни себе, ни другим в делах греховных.
                Нет, Мама Эля.
                Я о практической жизни во Христе.
                Меня она больше интересует. .....
                Не обещал Спаситель лёгкой и беззаботной жизни. ... говорил о несправедливости, что будут гнать и убивать за Слово. ....
                Над христианами будут смеяться, злословить их. ... будут и в церкви грехи. Но Бог говорит :" Сохранил слово терпения ".

                Комментарий

                • Сергей Сур
                  .......

                  • 17 May 2016
                  • 4340

                  #3368
                  Сообщение от Просто_Жена
                  Сергей Сур, простите, я обратила внимание, что Вас эта тема очень интересует.
                  Но я уже и сама несколько раз и в разных темах автора этой темы участвовала. И ходить по кругу у меня нет желания.
                  А вот , чтобы сестра во Христе поняла, что это не повеления, а крайняя разрешения мера для преодоления своих соблазнов ,я бы хотела. ...
                  Я просто подписан на неё и читаю, когда новые сообщения появляются.

                  Это не крайняя разрешительная мера, а конкретные действия, предусмотренные Господом для конкретных ситуаций в Христианской общине. Причём, в отличие от Ветхого Завета, когда за нарушением конкретного предписания шло неминуемое наказание, здесь всё проникнуто милосердием и терпением. А иначе бы община превратилась бы в вертеп грешников. А кротость и долготерпение воспитывается в том, чтобы не отвечать на зло злом, и тем самым поселять в своём сердце это зло. А "изгнание" из общины, после многочисленных мирных увещеваний, очевидного грешника, не является действом, убивающим кротость или долготерпение в сердцах остающихся братьев, так как они это делают не из зла в своих сердцах, а с целью уберечь Господни добро и истины от адских зла и лжи, атакующих через грех не желающего измениться брата.
                  ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                  Комментарий

                  • Кн. Мышкин
                    Ветеран

                    • 29 March 2013
                    • 2923

                    #3369
                    Сообщение от Мама Эля
                    Но Павел не говорит:"не лучше ли вам остставаться блудником или блудницею", а говорит" не лучше ли вам оставаться обиженными". Разве он так говорил бы, если бы естественное чувство обиды из за несправедливости было- грехом?
                    Ещё раз: Вы сознательно пропускаете тот факт, что Павел не призывает оставлять обиду в сердце, а рекомендует как лучшее оставаться униженным и оплеванным? Поэтому конечно обида является грехом...

                    Комментарий

                    • Мама Эля
                      Отключен

                      • 16 May 2016
                      • 12881

                      #3370
                      Сообщение от Кн. Мышкин
                      Ещё раз: Вы сознательно пропускаете тот факт, что Павел не призывает оставлять обиду в сердце, а рекомендует как лучшее оставаться униженным и оплеванным? Поэтому конечно обида является грехом...
                      Я уже говорила надо отличать действие греховное- обида, от естественного и справедливого чувства обиды из за несправедливости. И отличать слова обижаемый, то есть тот, которого обижают , от обиженного, который испытывает естественное чувство обиды из за несправедливости. Так Вот Павел говорит, не лучше ли оставаться обиженными, страдающими из за несправедливости, чем судиться у неверных. И укоряет их за то, что они не обращаются за разрешением конфликта к разумным братьям в их общине. 1 Кор.1:5 По существу он призывает обиженных к исполнению повелений Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17. А делать послабление, согрешающим против братьев своих- это не любовь, а поблажки, которые ведут к умножению беззакония и охлаждению любви. Любовь созидает дело Божье, а поблажки разрушают его. Никаких поблажек, упорствующему в грехе против брата своего. от Матф. 18:17
                      Последний раз редактировалось Мама Эля; 20 March 2017, 03:45 AM.

                      Комментарий

                      • Просто_Жена
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 5265

                        #3371
                        Сообщение от Сергей Сур
                        Я просто подписан на неё и читаю, когда новые сообщения появляются.

                        Это не крайняя разрешительная мера, а конкретные действия, предусмотренные Господом для конкретных ситуаций в Христианской общине. Причём, в отличие от Ветхого Завета, когда за нарушением конкретного предписания шло неминуемое наказание, здесь всё проникнуто милосердием и терпением. А иначе бы община превратилась бы в вертеп грешников. А кротость и долготерпение воспитывается в том, чтобы не отвечать на зло злом, и тем самым поселять в своём сердце это зло. А "изгнание" из общины, после многочисленных мирных увещеваний, очевидного грешника, не является действом, убивающим кротость или долготерпение в сердцах остающихся братьев, так как они это делают не из зла в своих сердцах, а с целью уберечь Господни добро и истины от адских зла и лжи, атакующих через грех не желающего измениться брата.
                        Значит, я правильно поняла, что Вы не так давно в этой теме.
                        Я делала анализ данного отрывка и пришла к выводу, что это именно крайняя разрешительная мера, а не неуклонное следование букве, что Иисус учит, как надо постпупать6с таким братом.
                        И на мой взгляд , неслучайно сразу после слов Иисуса, что нужно выговорить и простить, если покается брат, Пётр просит :Умножь в нас веру.
                        В другом месте от Матфея Иисус рассказывает притчу о прощении.
                        Что Вы скажете, почему на Ваш взгляд, апостолы попросили умножить веру? Почему Иисус рассказал притчу о прощении? Как она связана с предыдущими словами о том, что надо выговорить?

                        И разумеется, мы не говорим о тех грехах, которые против церкви : блуд, пьянство, ереси. Это надо изолировать.
                        Я имею ввиду такие грехи, как зависть, сплетни мелкие, насмешки и прочие.
                        Последний раз редактировалось Просто_Жена; 20 March 2017, 04:01 AM.

                        Комментарий

                        • Блонди
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 21612

                          #3372
                          Сообщение от Просто_Жена
                          Значит, я правильно поняла, что Вы не так давно в этой теме.
                          Причем тут "недавно в этой теме", если Сергей давно во Христе и в Церкви Христовой.

                          Комментарий

                          • Мама Эля
                            Отключен

                            • 16 May 2016
                            • 12881

                            #3373
                            Сообщение от Просто_Жена
                            Значит, я правильно поняла, что Вы не так давно в этой теме.
                            Я делала анализ данного отрывка и пришла к выводу, что это именно крайняя разрешительная мера, а не неуклонное следование букве, что Иисус учит, как надо постпупать6с таким братом.
                            И на мой взгляд , неслучайно сразу после слов Иисуса, что нужно выговорить и простить, если покается брат, Пётр просит :Умножь в нас веру.
                            В другом месте от Матфея Иисус рассказывает притчу о прощении.
                            Что Вы скажете, почему на Ваш взгляд, Пётр попросил умножить веру?
                            Противники повелений Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17- становятся врагами Богу.
                            Истинно, истинно говорю:"если не будете поступать друг с другом так, как учит Иисус Христос от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, то вы не Его ученики."

                            Комментарий

                            • Блонди
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 21612

                              #3374
                              Сообщение от Кн. Мышкин
                              Ещё раз: Вы сознательно пропускаете тот факт, что Павел не призывает оставлять обиду в сердце, а рекомендует как лучшее оставаться униженным и оплеванным? Поэтому конечно обида является грехом...
                              Обиженный - это тот, кто сам испытывает некие чувства либо совершает некие действия, в данном случае - испытывающий чувство обиды, обидевшийся на кого-либо, что-либо.

                              А тот, кого обижают, называется Обижаемый, не зависимо от того, что он испытывает. То есть действия направлены на него.

                              Не подменяйте пожалуйста понятия.

                              Комментарий

                              • Просто_Жена
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 5265

                                #3375
                                Сообщение от Сергей Сур
                                Из-за резкого слова и не надо наказывать. Видно же, когда резкое слово, сказанное в сердцах, и когда явный грех, творимый сознательно и с не желанием от него отказываться, несмотря на все мирные слова увещевания.
                                Другое дело, что сейчас столько разделений в Христианстве, что под словом"грех", каждый уже своё толкует.
                                А зависть? А сплетни? Это не грехи?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Блонди
                                Причем тут "недавно в этой теме", если Сергей давно во Христе и в Церкви Христовой.
                                Я не пересекалась с Сергеем в этой теме.
                                И я не ставлю под сомнение его членство в собрании поместной церкви. Тем более не сомневаюсь в его христианском мировозрении.
                                А Вам я бы посоветовала, если так хочется меня задеть из нашего с Вами несовпадения во мнениях о пребывании в общине верующих, и по ряду других вопросов, все жк воздержаться от подобных замечаний. Это выглядит, словно Вы союзников против меня собираете.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Блонди
                                Обиженный - это тот, кто сам испытывает некие чувства либо совершает некие действия, в данном случае - испытывающий чувство обиды, обидевшийся на кого-либо, что-либо.

                                А тот, кого обижают, называется Обижаемый, не зависимо от того, что он испытывает. То есть действия направлены на него.

                                Не подменяйте пожалуйста понятия.
                                В моем файле с подстрочником нет в этом стихе 1Кор.6.7 вообще слова "обиженный ".... "Обижаемый " зато есть.
                                7
                                ἤδηУже́ μὲν ведь [οὖν] итак ὅλως вовсе ήττημα поражение ὑμῖν вам ἐστιν есть
                                ὅτι
                                что
                                κρίματα
                                суды
                                ἔχετε
                                имеете
                                μεθ
                                с
                                ἑαυτῶν·
                                собой;
                                διὰ
                                из-за
                                τί
                                чего
                                οὐχὶ
                                не
                                μᾶλλον
                                более
                                ἀδικεῖσθε;
                                бываете обижаемы?
                                διὰ
                                Из-за
                                τί
                                чего
                                οὐχὶ
                                не
                                μᾶλλον
                                более
                                ἀποστερεῖσθε;
                                бываете лишаемы?

                                В другом современном переводе :
                                «В самом деле, одно то, что вы вступаете в тяжбу друг с другом, - уже полное поражение ваше. Почему вместо этого не остаётесь обиженными? Почему вместо этого не даёте ограбить себя?» /1-е Коринфянам 6:7/
                                Перевод РБО
                                «Полный провал уже одно то, что у вас есть тяжбы друг с другом! Не лучше ли остаться несправедливо обиженным ? Не лучше ли остаться обкраденным?» /1-е Коринфянам 6:7/
                                Последний раз редактировалось Просто_Жена; 20 March 2017, 05:33 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...