2012 думаешь что то иное
Депрессняк...
Свернуть
X
-
-
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.Комментарий
-
-
Сообщение от artemida-zanПьяные речи, расхлябанного человека.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Да, да.. Они были не пьяные, а как пьяные, от того Что - ощущали. При этом они не выкрикивали всякие похабные слова и не вели себя, как подростки, на которых не обращают внимание, как делаете это постоянно - Вы.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Синонимы к слову "разочарование" чувство неудовлетворенности по поводу чего-либо, несбывшегося, неудавшегося, не оправдавшего себя. То же, что и разуверение потеря веры во что-то, разочарование.)
Но с разочарованием, приходит уныние о котором повествуют притчи не в лучшем свете:
Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости. (Прит.17:22)Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.Комментарий
-
Синонимы к слову "разочарование" чувство неудовлетворенности по поводу чего-либо, несбывшегося, неудавшегося, не оправдавшего себя. То же, что и разуверение потеря веры во что-то, разочарование.)
Но с разочарованием, приходит уныние о котором повествуют притчи не в лучшем свете:
Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости. (Прит.17:22)
И возвратятся избавленные Господом и придут на Сион с пением, и радость вечная над головою их; они найдут радость и веселье: печаль и вздох
и удалятся.
но тебе тяжело это понять бо ты НЕ Священник.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Разве не обещал верным Адонай в вечности (но там нет времени), что соделает нас царями и священниками Богу и Отцу Своему:
4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. (Откр.1:4-7)
Так что по поводу того что я не священник, ты не прав, каждый кто служит Господу вне экумены (вне стана язычников, которые служат своим богам) - священник.
Но даже при всем этом находится время для горечи и печали:
Все это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно...
А почему боятся об этом повествует комедия А.С.Грибоедов "Горе от ума" (вот так по жизни у меня, приходится, собирать камни за себя и других):
Грибоедов хотел показать, что и умный человек бывает одинок и глубоко несчастен. В обществе закоснелых крепостников-Фамусовых ума боятся, как чумы. В таком обществе Чацкий не только не понят, но и осмеян, объявлен сумасшедшим. И все-таки главный герой у Грибоедова не идеальный герой. Чацкий смешон из-за некой оторванности от живой жизни (говорит он книжными речами, а сердце у него с умом не в ладу), Репетилов же это его снижающий двойник.
Главный герой Чацкий в идейном плане не согласен в «высшим светом», но не боится высказать свое мнение, пренебрегая общественным. Он открыто обличает нравственное убожество крепостников, их поклонение богатству, всему иностранному («нам без немцев нет спасенья»). Неглупая же Софья Фамусова уже подверглась влиянию общества, к которому принадлежит (она проявляет властность по отношению к служанке). Софья по-своему несчастна. Ее судьба заранее определена отцом («Будь плохонький, да если наберется Душ тысячки две родовых, Тот и жених»).Последний раз редактировалось Elvis Presley; 14 April 2012, 02:15 PM.Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.Комментарий
-
12 Всякий, кто поставит себя высоко, будет смирен, и всякий, кто поставит себя смиренно, будет возвышен.
13 Да, горе вам, книжники и фарисеи, лицедеи! Ибо вы затворяете от людей Царствие Небесное; и сами не входите, и желающих войти не впускаете.
14 {Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за что примете тем большее осуждение.}
15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицедеи! Ибо вы совершаете путь через море и сушу, дабы обратить в свою веру хоть одного; а когда это произойдет, делаете из него сына Геенны, вдвое хуже вас.Комментарий
-
Мне как раз тяжелей чем тебе потому что я порой слишком много понимаю и люди меня по этой причине боятся и сторонятся.
Разве не обещал верным Адонай в вечности (но там нет времени), что соделает нас царями и священниками Богу и Отцу Своему:
4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. (Откр.1:4-7)
Но даже при всем этом находится время для горечи и печали:
Все это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно...Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.Комментарий
-
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Сообщение от NektoДвора,моя старая любовь.Нифига ты не понимаешь пока в жизни МОЕЙ. но я тебя люблю,хоть ты мне и писала:ты меня не любишь.ФЭ. глупая ты еще Двора. но это ничего не меняет для Царства.
как бы вообще не поехать крышей с вашими менялками ников,
кто уже кто не вспомнишь,
так и склоняешься что это все один ВАО.
Хотя вероятнее не один, но дух один и тот же.
Как и кого тут любить или не любить, уже как мелколетающие то с одной стороны то с другой, то впереди то сзади.
Честно, так и хочется порой махнуть чем то могучим и разогнать нак наваждения.
Превратили свою жизнь в сплошную шутку
и уже не выйти из нее,
чем вам помочь,
если и баны уже бессильны для вас.
Сами уже ликвидируетесь, и опять возрождаетесь.Комментарий
-
А что, не буду спорить, что глупая,
как бы вообще не поехать крышей с вашими менялками ников,
кто уже кто не вспомнишь,
так и склоняешься что это все один ВАО.
Хотя вероятнее не один, но дух один и тот же.
Как и кого тут любить или не любить, уже как мелколетающие то с одной стороны то с другой, то впереди то сзади.
Честно, так и хочется порой махнуть чем то могучим и разогнать нак наваждения.
Превратили свою жизнь в сплошную шутку
и уже не выйти из нее,
чем вам помочь,
если и баны уже бессильны для вас.
Сами уже ликвидируетесь, и опять возрождаетесь.
Если бы ты знала мою жизнь, ты бы не говорила так. А я могу шутить уже. Надоело печалится.
Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
Комментарий