Антихристианские художественные фильмы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
А как вы думаете, разве не Христос наш Иисус, в своей Божественной ипостаси передал Брахме Веды, разве Брахма появился не из пупка Его, Иисуса, проявления как Гарбходакашайи Вишну в этой вселенной, которая вышла из пор Каранодакашайи Вишну, экспансии второго Анирудхи, экпансии Нараяны, экспансии первого Санкаршаны, экспансии Баларамы, в мире который построил Сваям Бхагаван - Оригинальная Божественная Форма Иисуса.
: ?
Комментарий
-
Основная идея в том что продвинутые христиане сами догадываются что есть ограниченная человеческая форма Иисуса и есть его Божественное неописуемое бытие в котором он рулит всем находясь за пределами всего и еще одновременно куча вещей. Вот в этом смысле Он и написал Веды, создал вселенные, всех полубогов, проявлял от начала свои разные формы и игры
пс. Надеюсь обсуждение все еще прекрасно соответствует названию темы, а то у меня уровень штрафов на идеальном уровне сейчас...
: )Комментарий
-
Человек рождается по плоти, потом он может родиться свыше от святого духа, если мы о христианах речь ведём.
Соответственно вторая смерть в огненном озере также дана для понимания христианам, будучи описана в Книге Откровение. Нехристианам зачем же эту книгу читать? Нехристианам полезно читать евангелие прежде всего.
Нехристианин и рождается, и умирает один раз, после чего суд у Бога.
Но вернёмся к фильму про художника. И он, и его жена показано, что умерли. И в конце нам показывают, как они вдруг вновь оказались на Земле, но в виде маленьких детей.
То есть нам проповедуют очевидное переселение душ, и это мило, конечно, и приятно зрителям в смысле хэппи-энда, но противоречит учению Иисуса Христа.
Чем плох Голливуд? Тем, что они там связаны по рукам и ногам своими продюсерами, не имея возможности выйти за рамки развлечения зрителя.
Это развлечение зрителя является у них там в Голливуде священной коровой, которую никто не решается убить.
То есть этот шаблон (энтертэйнмент) остаётся один и тот же, только его прикладывают к разным режиссёрам, сценаристам, костюмерам, визажистам, консультантам, операторам, актёрам...
То есть не конкретная история разыгрывается на экране, когда вы приходите на американский фильм, а тем или иным образом настроенный калейдоскоп эмоций. Поплакать, посмеяться, испугаться, умилиться-покавайничать, пожалеть.
А потом катарсис, и уставший за смену рабочий консервного завода в Оклахоме выходит из кинозала на свет отдохнувшим и позитивным.
Конечно, не только в Голливуде так. Все мировые студии существуют на этих принципах, братья Люмьер с этого и начинали.
Точнее, начинали эллины в своём театре.
То-то и оно, что греки не смогли придумать такой точки зрения, чтобы человек смотрел свою собственную жизнь. Просмотр сразу стал коллективным.
Христианство же обращено к отдельному человеку.
Вот Вы написали, что героиня этого фильма оказалась в аду. Но кто видит её в аду? Зрители. Вы видите.
А она сама где себя видит? А её муж где видит её?
Ведь это муж (Уильямс) считает, что его жена в аду, и, подобно Орфею, отправляется в этот ад её спасать.
Однако сама она не горит желанием выходить оттуда, как Вы помните.
Таким образом, точка зрения на одно и то же место различается у разных людей (и это как раз очень даже христианская догадка).
Что там ещё меня задело? Вот эта вот возможность в пакибытии, так сказать, в послесмертии (ну, для христиан и раньше) встречать разные личности, понимая, что это одна и та же личность. Там маленький сын этого художника показан в образе взрослого негра, а маленькая дочка тоже - в образе стюардессы. Это точная духовная деталь. Хотя и не вполне так, как нас учит Иисус (о том, что Иоанн Креститель - это пророк Илья), но я и оговорился, что тут в фильме форма интересна, а не содержание.
Потом вот этот негр учит своего новопреставленного отца жить по духу: включать, так сказать, веру, чтобы существовать в окружающей действительности.
Он там сам разрисовывает небо и землю, как хочет. Учится летать. Те, кто читал о хождении Иисуса и Петра по морю, кое-что поймут, как мне кажется.
Сыновья этого века догадливее сыновей света в своём роде.Комментарий
-
triatma, ну да, мы, христиане, верим, что есть две смерти и два рождения.
Человек рождается по плоти, потом он может родиться свыше от святого духа, если мы о христианах речь ведём.
Соответственно вторая смерть в огненном озере также дана для понимания христианам, будучи описана в Книге Откровение. Нехристианам зачем же эту книгу читать? Нехристианам полезно читать евангелие прежде всего.
Нехристианин и рождается, и умирает один раз, после чего суд у Бога.
Но вернёмся к фильму про художника. И он, и его жена показано, что умерли. И в конце нам показывают, как они вдруг вновь оказались на Земле, но в виде маленьких детей.
То есть нам проповедуют очевидное переселение душ, и это мило, конечно, и приятно зрителям в смысле хэппи-энда, но противоречит учению Иисуса Христа.
Вы привели фразу "суждено человеку умереть однажды" - Пусть "однажды" понимается как один раз. Пусть оказывается что есть две смерти (ведь это для непосвященных доказательство, они то не знают). НО, вы же сами пишете что переселяется "душа", а человек и душа это разные сущности. .
Попробуйте почитать в оригинальных источниках, а не пропагандистские брошюрки защитников своего прихода: КТО РЕИНКАРНИРУЕТ.Комментарий
-
Вам не видится некоторые противоречия в понимании предоставленных цитат и выводах?
Вы привели фразу "суждено человеку умереть однажды" - Пусть "однажды" понимается как один раз. Пусть оказывается что есть две смерти (ведь это для непосвященных доказательство, они то не знают). НО, вы же сами пишете что переселяется "душа", а человек и душа это разные сущности. .
Попробуйте почитать в оригинальных источниках, а не пропагандистские брошюрки защитников своего прихода: КТО РЕИНКАРНИРУЕТ.
Не знаю, как Вы к ней отнесётесь, но мы видим это дело так: жене глава муж, мужу глава Христос, Христу глава Бог.
Это иерархия в пространстве.
А вот во времени, это когда воскресение произойдёт, то порядок такой:
Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(Первое послание к Фессалоникийцам 4:15-17)
То есть сначала с неба сойдёт господь, потом воскреснут мёртвые во Христе, потом живые христиане будут взяты к господу на воздух.
Очевидно (мне, во всяком случае), что ангелы с неба уже не спускаются, чтобы опять родиться человеком.
Но я хотел бы ещё одну иерархию привести. Мы, верующие, подражаем нашему апостолу Павлу, а он сам подражает Христу.
Раз Вы не верите в Иисуса Христа, то я бы Вам проповедовал, как Павел в Афинах. Люди там увлекались философией, были все эллинами, ни о каком Христе ничего не слышали.
Павел, как Вы можете прочесть ниже, никоим образом не соблазняет греков "двумя смертями" или "рождением свыше". Примите и Вы евангелие таким образом:
И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род».
Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деяния Апостолов 17:22-31)
Тут вместо цитаты из эллинских стихотворцев Вы могли бы подставить цитату из Ваших оригинальных источников про реинкарнацию.Комментарий
-
Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
То есть сначала с неба сойдёт господь, потом воскреснут мёртвые во Христе, потом живые христиане будут взяты к господу на воздух.
Очевидно (мне, во всяком случае), что ангелы с неба уже не спускаются, чтобы опять родиться человеком.
Раз Вы не верите в Иисуса Христа,
то я бы Вам проповедовал, как Павел в Афинах. Люди там увлекались философией, были все эллинами, ни о каком Христе ничего не слышали.
Павел, как Вы можете прочесть ниже, никоим образом не соблазняет греков "двумя смертями" или "рождением свыше". Примите и Вы евангелие таким образом:
«неведомому Богу»
Как по мне так греки до сих пор честней смотрятся некоторых "избранных Божих" : (
Тут вместо цитаты из эллинских стихотворцев Вы могли бы подставить цитату из Ваших оригинальных источников про реинкарнацию.
И, став Павел среди Вриндавана, сказал: Вайшнавы! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано «Непознаваемому Трансцендентному Безличному Аспекту Верховной Личности Бога - ПарамАтману-Брахману». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
От одной крови Он произвел весь род человеческий и инкарнировал вечные духовные существа, дживы, в эти тела в ответ на ихнее желание наслаждаться самим, чем они пытаются заниматься из рождения в рождение - реинкарнации в реинкарнацию, до тех пор пока не поймут что не смогут быть счастливы отдельно от Него и не предадутся Ему в любовном служении...
?Последний раз редактировалось triatma; 25 November 2016, 04:23 PM.Комментарий
-
Вы уверены в единственно правильном понимании этих слов? Господь старался применять притчи и образы для описания духовных "вещей", которых не видел глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, а один персонаж в теле или вне тела попавший туда, потом не мог никакими словами земными описать то.. Бог есть Дух и он может сойти в неожиданной форме, а то и вообще сходить не придется, ведь царство его внутри нас есть (слово "сходить" вы тоже буквально понимаете - ногами по ступенькам?)... облака говорите, хех.. много всякого возможно предположить.
На основании чего?
А поподробней можно - откуда у вас такая уверенность? А то у меня уже за время пребывания на этом форуме много накопилось вариантов ответов на подобные утверждения, хочу подобрать наиболее подходящий )
Так себе попытка, запоздалая как минимум, если не сказать прямее.
Для вас Бог открытая книга, все знаете как должно знать?
Как по мне так греки до сих пор честней смотрятся некоторых "избранных Божих" : (
Как то так:
И, став Павел среди Вриндавана, сказал: Вайшнавы! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано «Непознаваемому Трансцендентному Безличному Аспекту Верховной Личности Бога - ПарамАтману-Брахману». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
От одной крови Он произвел весь род человеческий и инкарнировал вечные духовные существа, дживы, в эти тела в ответ на ихнее желание наслаждаться самим, чем они пытаются заниматься из рождения в рождение - реинкарнации в реинкарнацию, до тех пор пока не поймут что не смогут быть счастливы отдельно от Него и не предадутся Ему в любовном служении...
?
Я хотел напомнить Вам, что на всё есть чин и благопристойность, так сказать.
Можно по-разному понимать сошествие господа с неба и восхищение на воздух, но нельзя обойти этот самый порядок: сначала господь сходит с неба, потом восхищение. Не одновременно, не наоборот.
Точно так же под женой можно понимать душу, под мужем - дух, или в жене видеть церковь, а в муже - Христа. Но эти понимания не отменяют порядка: жене глава муж.
Точно так же, когда Иисус говорит, что в воскресении уже не вступают брак, но пребывают как ангелы на небесах, то открывает здесь определённый порядок.
То есть можно мечтать или пытаться понять (в духе), чем ангелы заняты вместо брака на небе. Но порядок утверждён: брака нет.
Поскольку Павел является для нас основным учителем (как апостол для народов), то и его объяснение порядка в воскресении не оспаривается нами. Мы познаём, мечтаем, но суть: каждому человеку положено однажды умереть, а потом суд. Можно представлять себе суд, фантазировать о смерти, но тезис о возможности снова (после смерти и воскресения) родиться из ангелов в человека отсутствует.
Я позволю себе расширить приведённую Вами цитату, чтобы и тут был виден порядок. Я не против мечтать, я и сам мечтаю, но нельзя же обходить установления:
И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости,
ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
(Первое послание к Коринфянам 2:1-9)
То есть можно мечтать и догадываться о том, что же приготовил Бог любящим его. Но эти догадки не отменяют того, что Павел рассудил не знать ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого.
Возможно, мы не знаем, что приготовил Бог любящим его. Но уж евангелие-то мы знаем. Распятого Иисуса Христа знаем.
И невозможно для нас обойти это знание, мечтая о приготовлении и не мечтая о распятом Иисусе Христе, так сказать.
Уточню также и про вот это знание:
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
И знаю о таком человеке (только не знаю в теле, или вне тела: Бог знает),
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
(Второе послание к Коринфянам 12:2-4)
Читаем здесь ясно, что пересказать нельзя услышанные слова, а не вообще увиденное. Увиденное на третьем небе пересказать как раз вполне можно, что и делает Иоанн в Книге Откровение.
Кстати, попадает на это небо Иоанн, по его словам, как раз пешком, ногами, через дверь, которая на небе и открылась для него.
И уж как не воспользоваться ступеньками при этом, ведь и Иаков, и Иисус упоминают лестницу; есть же на лестнице ступеньки?
Я заметил в себе одну вещь: иногда я получаю откровения об устройстве жизни и т.д. И меня подмывает сформулировать эти откровения в такой вот мечтательной форме какими-то такими терминами волшебными. И я спохватываюсь: ведь откровение даёт дух, святой дух, когда дышит, где хочет. Если бы я не знал господа Иисуса Христа, то почему бы и не сформулировать?
Но ведь, как знать, а если бы я не крестился в Иисуса Христа, пришло бы мне такое откровение?
А раз пришло, то зачем же уклоняться, зачем же соблазнять верных, чтобы они подумали, что можно и без познания Иисуса Христа так вот мечтать себе?Комментарий
-
Спасибо за интересные мысли.
Давайте может остановимся на обсуждении более ограниченного спектра вопросов, а то нас распылит совсем, а мы ведь еще находимся в определенной теме..
Речь шла о "каждому человеку положено однажды умереть, а потом суд" - я продолжаю настаивать на том что это как раз скорее подтверждает реинкарнацию, чем противоречит ей - реинкарнирует не человек а джива, духовная личность которая может воплотиться в тело человека, вот этот человек и умирает однажды и потом суд. Если личность мертва не кем суд? Остановитесь и вдумайтесь (может это как раз Христос вам посылает информация как крещеному во имя его, я лишь передаю: ). "Суд" решает дальнейшую участь духовной личности и один из вердиктов может быть повторное воплощениеКомментарий
-
Спасибо за интересные мысли.
Давайте может остановимся на обсуждении более ограниченного спектра вопросов, а то нас распылит совсем, а мы ведь еще находимся в определенной теме..
Речь шла о "каждому человеку положено однажды умереть, а потом суд" - я продолжаю настаивать на том что это как раз скорее подтверждает реинкарнацию, чем противоречит ей - реинкарнирует не человек а джива, духовная личность которая может воплотиться в тело человека, вот этот человек и умирает однажды и потом суд. Если личность мертва не кем суд? Остановитесь и вдумайтесь (может это как раз Христос вам посылает информация как крещеному во имя его, я лишь передаю: ). "Суд" решает дальнейшую участь духовной личности и один из вердиктов может быть повторное воплощение
Иисус родился от святого духа, крестился у Иоанна, проповедал небесное царство, потом его осудил синедрион и Рим на казнь, он умер на кресте, погребён и воскрес на третий день, исполняя писания. Потом явился ученикам и вознёсся на небо справа от отца на престол.Комментарий
-
Ну, каждый человек, кто это? Вот человек Иисус Христос - можем мы его взять как пример?
Иисус родился от святого духа, крестился у Иоанна, проповедал небесное царство, потом его осудил синедрион и Рим на казнь, он умер на кресте, погребён и воскрес на третий день, исполняя писания. Потом явился ученикам и вознёсся на небо справа от отца на престол.
Вы озвучили плотское понимание Иисуса, но вспомните другие: рожден прежде всех век, сошедши с небес, воплотился, вочеловечился*.. Кто такой Иисус тогда - не духовная ли личность воплотившаяся в теле человека? А его подобия?
Конечно избранным ли прислушиваться к нехристям, но мало ли..
* И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век; Све́та от Све́та, Бо́га и́стинна от Бо́га и́стинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосу́щна Отцу́, И́мже вся бы́ша. Нас ра́ди челове́к и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с небе́с и воплоти́вшагося от Ду́ха Свя́та и Мари́и Де́вы и вочелове́чшасяПоследний раз редактировалось triatma; 27 November 2016, 12:07 PM.Комментарий
-
В общем нас уже справедливо обличают в офтопе, поэтому хочу плавно приблизить обсуждение к общей идее доброй половины из предложенных фильмов, а именно:
Мы живем в виртуальной реальности, материи нет - она есть непонятная энергия, наш думающий Я находится неизвестно где а мозг скорее служит связующим органом с ним (переходные тонкие материи пока опускаю), все чувства поступают в него в преобразованном виде электрических сигналов и если качественно их воспроизвести то уже в недалеком будущем можно будет извлекать мозг и подключив к нему "провода" вызывать такую же иллюзия жизни как и сейчас..
Насколько это антихристианская "доктрина" и хотелось бы обсудить - что говорит Библия? (почему-то мой "мозг" не очень легко запоминает цитаты из авраамических писаний, в лучшем случае идеи, но ведические писания пропитаны этой мыслью о иллюзорности этой вселенной). Например "Бог", по образу и подобию которого мы созданы, является "Духом" и обитает в неприступном свете, и его не увидеть материальными глазами, но можно "узреть" - чем? Детское сравнение - где Бог взял глину, воду и пр. элементы для создания мира? Пока все, бо сдается мне что пишу в никуда
: )Комментарий
-
А Салем - по-вашему христианский или анти?
Там ни одного положительного героя. Все или ведьмы, или ведьмаки, или сволочи.
И Сатана творит, что хочет. Но ни единого проявления божьей воли не видать.
Хотя сериал зрелищный, сюжет завлекательный, персонажи харизматичные. Вызывают сочувствие и симпатию.Оскорби мои чувства. Пробуй.
Комментарий
Комментарий