Почему неверующие задерживаются на Евангелие.ру?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
-
Ну скушал и чо? И во времена оные гонения на церковь совершались, ещё и до коммунистов... И?
К самой вере и поступлению христиан в ВУЗы в СССР это какое имеет отношение???
От каждого третьего - это довольно смелое заявление.
Возьмём к примеру меня. Семья-то большая и никто так не говорит, включая бабушек и дедушек. Все понимают, что что-то было лучше, а что-то хуже.
Так что заявление весьма смелое!
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
На вас не угодишь. То статистику подавай, то еще чего. Ладно продолжим рассказ про Георгия Винса.
В мае 1969 года Винс вышел на свободу. А через год последовал арест матери. Шестидесятичетырехлетнюю пенсионерку осудили на три года лагерей за организацию Совета родственников узников, за юридическую и благотворительную помощь тем, кто оказался за решеткой, и их семьям. Пожилую интеллигентную женщину без зазрения совести держали в среде матерых уголовниц. Предлагали, правда, досрочное освобождение, если она согласится написать в газету, что отрекается от веры в Бога. Такое условие было явно невыполнимым, и срок пришлось отбывать от звонка до звонка.
Старших детей Винса тоже не оставляли в покое. Сына Петра, которого из-за отца нигде не брали на работу, обвинили в тунеядстве и упекли на год в лагерь общего режима. Дочери Наталье прямо перед госэкзаменами на последнем курсе медучилища директор объявил: «Диплома ты не получишь. Медицина и религия несовместимы!» Наталья смогла устроиться на работу массажисткой в детскую больницу. Но и там вскоре ее ожидала грозная «разборка». Главврач в присутствии партийных и профсоюзных активистов, не скрывая гнева, упрекал Наталью в том, что она разносчик крамолы, опасная сектантка, а отец ее скрывается от ареста. Наталье было заявлено, что в рядах медиков ей не место.
Дело и судьба баптиста Георгия Винса - До и После Рождества Христова
Можно зайти и с другого конца. Был такой советский писатель Владимир Тендряков. В упомянутый период времени писал атеистические повести. Крайне рекомендую ознакомиться с его двумя опусами. "Чрезвычайное" и "Чудотворная". Атмосфера атеистического психоза передана довольно точно.
"Чрезвычайное".
Заседание бюро райкома посвященное увольнению верующего учителя.
"- Товарищи! Это письма от трудящихся нашего города! Письма от родителей! - На секунду замолчал, повернул направо, повернул налево коротко стриженную круглую голову, продолжал с напором. - Они полны негодования! Они требуют обуздать самовластие директора, авторы их обеспокоены за судьбу своих детей. Здесь два письма. Пока только два. Вам, должно быть, такая цифра покажется недостаточной. Из двенадцати тысяч жителей два подали голос - капля в море! Но учтите, товарищи, что прошло всего четыре дня, как стало известно о том, что один из учителей школы оказался мракобесом-религиозником. Всего-навсего два или три дня назад Махотин пришел к решению - не давать этого учителя в обиду. Пока только единицы знают об этой истории, слух о ней не дошел еще до широких масс. Скромная цифра два означает много, слишком много. Это первые ласточки! Не завтра, так послезавтра подобные ласточки стаями посыплются на наши головы! Мы должны заблаговременно принять решительные меры!.. Я не хочу отнимать у вас дорогое время и не буду читать эти письма, тем более что одно из них довольно пространное. Но желающие могут ознакомиться с ними по ходу дела...
К Лубкову протянулось несколько рук, и он передал письма.
- То-варищи! - продолжал он. - Я внимательно, оч-чень внимательно слушал товарища Махотина. Даже больше скажу - не без удовольствия слушал. Человек он образованный, умеет красно говорить. Но давайте, так сказать, снимем с его выступления красивый наряд, оголим до фактов. Останется: в школе атмосфера поповщины, вместо решительных мер директор вглядывается и приглядывается, раздувает ни к чему не обязывающие диспуты, занимается всем, чем угодно, но только не боевой пропагандой. Он здесь распространялся насчет причин и следствий - мол, без них-де не обойтись, мол, деятели, подобные Лубкову, хватают его за руку, мешают заниматься полезным делом. Т-варищ Махотин! Почему вы ни словом, ни намеком не упомянули о такой важной вещи, как время? Время идет, скоро начнутся экзамены, за ними каникулы, а там блаженный отдых, там поздно будет действовать. Время идет, а никаких решительных мер не принимается! А если еще учесть, что десятый класс совсем покинет школу, то медлительность директора Махотина по отношению к этим тридцати с лишним ученикам совсем не имеет никакого оправдания. Десятым классом руководил мракобес Морщихин, в десятом классе моя дочь ученица-комсомолка оказалась верующей - не случайно. Это не может не пугать, надо спешить, надо срочно взять в оборот десятый класс, иначе в жизнь выйдут люди, зараженные враждебным миропониманием. А Махотин развлекает их "физиками" и "лириками", намеревается развлекать и дальше. Разве не преступна такая безответственность?! Вдумайтесь только, Махотин мракобеса Морщихина подает нам под соусом чуть ли не помощника в борьбе с религией. Расчет не хитрый, но, простите, подлый: простаки сидят в этой комнате, что ни преподнесу - все скушают! Чу-до-вищ-но!.."
"Чудотворная"
Партийный руководитель и учительница обсуждают вопрос, как отнять ребенка у верующей семьи.
" - Приятные речи приятно и слушать, - мрачно согласилась Прасковья Петровна, - Но что делать нам сейчас? Что делать с Родей Гуляевым? Ведь я, его учительница, не могу же успокоиться разговорами о постепенном наступлении на религию? Кучин сидел, большой, нахохлившийся, глядел на свои крупные руки, выброшенные на стол.
- Тут я вижу только один выход. Надо этого мальчика как-то очень осторожно отделить от родителей. На время, пока у тех не пройдет угар. А там мы найдем возможность поговорить и образумить если не старуху, которую, видно, одна могила исправит, то хоть мать. Только как это сделать? В этом вы, Прасковья Петровна, должны нам посоветовать. Вы рядом с ними живете, вы должны знать обстановку.
Прасковья Петровна задумчиво вертела в руках тяжелое пресс-папье, без нужды внимательно его разглядывала, долго не отвечала. Кучин следил за ней со сдержанным беспокойством.
- Я бы могла взять на время мальчика к себе.
- Если это нетрудно...
- Мне-то нетрудно. Только его бабка и его мать поднимут шум, будут устраивать скандал за скандалом, чего доброго, через суд начнут требовать сына.
- Это было бы хорошо! - Кучин с треском заворочался на своем стуле, глаза повеселели, прежняя энергия вернулась к нему. - Пусть бы требовали через суд! Дело получило бы огласку, привлекло бы общее внимание. Разгорелся бы бой в открытую.
- И все-таки успеют на меня вылить не одно ведро грязи.
- Не посмеют. Все эти поклонники господа действуют только исподтишка. Ваш новый знакомый, как его, отец Дмитрий, первый бросится утихомиривать родителей мальчика. Для него любой общественный шум как солнечный свет для крота. Берите к себе вашего ученика, Прасковья Петровна. А мы со своей стороны комсомольские организации на ноги поднимем, нашу районную газету попросим вмешаться...
Прасковья Петровна встала со своего стула:
- Так и сделаю."
Комментарии излишни.Комментарий
-
Я и есть безбожник, а из -истов --- дзен-буддист. Все остальное что пишите для меня пыль.Удивительно! Я стал свидетелем уникального финомена
, появление вариантов по принцепу «мне это подходит». Хотел бы сразу снять все аккценты, я далёк от той мысли чтоб осудить или высмеять. Этот феномен встречается не только у безбожников, атеистов или ещё каких либо истов;
... и ниже...Притчи 19:11Комментарий
-
А верующие - скрытые неверующие,желающие поверить.У нас тут на форуме - слава Богу! - очень много неверующих (ну, или верующих других религий)
. Причём многие находятся здесь уже довольно давно и покидать форум не собираются. Вот мне и стало интересно - а что вас здесь держит? Может вы - скрытые верующие, только боитесь признаться
?
А вообще мы все из секты БРАХМУТАРИС
Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)
Комментарий
-
Мы - это кто?Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Мне очень интересно что делает дзен-буддист на христианском форуме, как если не то, чтоб копаться в «пыли»?! Это не низко для Вашего Высочества. Я понимаю если вас интересуют отдельные моменты в христианстве, чтоб, возможно, быть осведомлённым в религиозном мире, понимаю если надо изучить, найти мотивы стремления человека к познания Бога. НО ставить себя и свои убеждения выше, только потому, что вы так думаете или, извените, это вам больше подходит, не разумно и опасно. Будьте снисходительнее к нам, тем более на нашей территории, сайт христианский, а Евангелие и Будда несовместимыКомментарий
-
А как вы относитесь к баптистам, как к регистрированым, так и к не зарегистрированым? Если знаете так хорошо историю 60-х, то, думаю, в чём отличие знаете.На вас не угодишь. То статистику подавай, то еще чего. Ладно продолжим рассказ про Георгия Винса.
В мае 1969 года Винс вышел на свободу. А через год последовал арест матери. Шестидесятичетырехлетнюю пенсионерку осудили на три года лагерей за организацию Совета родственников узников, за юридическую и благотворительную помощь тем, кто оказался за решеткой, и их семьям. Пожилую интеллигентную женщину без зазрения совести держали в среде матерых уголовниц. Предлагали, правда, досрочное освобождение, если она согласится написать в газету, что отрекается от веры в Бога. Такое условие было явно невыполнимым, и срок пришлось отбывать от звонка до звонка.
Старших детей Винса тоже не оставляли в покое. Сына Петра, которого из-за отца нигде не брали на работу, обвинили в тунеядстве и упекли на год в лагерь общего режима. Дочери Наталье прямо перед госэкзаменами на последнем курсе медучилища директор объявил: «Диплома ты не получишь. Медицина и религия несовместимы!» Наталья смогла устроиться на работу массажисткой в детскую больницу. Но и там вскоре ее ожидала грозная «разборка». Главврач в присутствии партийных и профсоюзных активистов, не скрывая гнева, упрекал Наталью в том, что она разносчик крамолы, опасная сектантка, а отец ее скрывается от ареста. Наталье было заявлено, что в рядах медиков ей не место.
Дело и судьба баптиста Георгия Винса - До и После Рождества ХристоваКомментарий
-
К советским баптистам отношусь прекрасно. Вместе сотрудничали в самиздате и религиозном сопротивлении.
Сейчас правда новое поколение народилось. И у нас и у них. И опять начались разборки, кто круче.Комментарий
-
"Если вера человека не меняет его жизнь к лучшему, то она не стоит и ломанного гроша."
<неизвестный>
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт.
Иоганн Фридрих ШиллерКомментарий
-
Ручаюсь. Ибо объективно говоря, в совке относительно хорошим была только определенная стабильность жизни. В смысле отсутствия открытой инфляции. Аргумент чисто из области похлебки.
Правда у таких людей обычно сюда прибавляется и псевдо-духовный аргумент. Чтобы похлебка была у всех одинаковая!
А то, что за эту похлебку приходилось уря! кричать и с красной тряпкой по улице ходить, тем самым продавая свое первородство, их абсолютно не волнует.Комментарий

Комментарий