Онлайновая походовая космическая стратегия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мачо
    Holy Shift!

    • 19 July 2005
    • 13581

    #31
    Сообщение от ЛисOfSky
    У меня два акаунта в двух концах галактики... один первый развивается медленнее... второй чуть быстрее... в обоих случаях по две планеты...

    посмотрю что будет лучше, то и оставлю...
    А где второй? И как ты там называешься?

    У меня второй - Тень Мачо
    http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

    Комментарий

    • ЛисOfSky
      да да это я...

      • 03 November 2002
      • 2816

      #32
      второй Fox_OfSky...


      Божьих благословений!
      Лисовский Сергей
      _______

      Моя битва на ниве божьей...
      Как повлиял форум на ваши отношения с Богом?
      Вот сколько нам (форумчанам) лет...

      Комментарий

      • Cenzor
        Tribuni militium

        • 11 February 2006
        • 3163

        #33
        Товарищи Политбюро!!!
        Не вижу волеизъявления по вопросу, поставленному на решение Мачо.
        Печальный волк, Wowa-8, Лис-в-небе?

        Ну так мы буим строить империю зла, или нет? ))))
        ...наш эшелон пополнил 36-ю танковую бригаду 4-го механизированного корпуса, приданного 5-ой ударной армии...

        Комментарий

        • Мачо
          Holy Shift!

          • 19 July 2005
          • 13581

          #34
          Как говорится, мы будем снимать кино или мы не будем снимать кино?
          http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

          Комментарий

          • maestro
            Ветеран

            • 29 November 2002
            • 8449

            #35
            я недельки через две, после проведения Инета может попробую. Вообще-то я в такое пока не играл
            Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

            М.Л.Кинг

            Креацианисту для чтения:
            http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

            Комментарий

            • Мачо
              Holy Shift!

              • 19 July 2005
              • 13581

              #36
              Тафай, ждем . Постарайся где-нить в Солнечной Республике появиться
              http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

              Комментарий

              • Cenzor
                Tribuni militium

                • 11 February 2006
                • 3163

                #37
                maestro
                я недельки через две, после проведения Инета может попробую. Вообще-то я в такое пока не играл
                Давай заходи!!! Всех там заставим строить тоталитаризьм! Во имя светлого будующего. Тех, кто от строительства увернется. ))))

                -
                Мачо, глянул твои расы - правильно мыслишь, крайние показатели дают больший бонус, чем средние. Но. Сильно давишь пенальти по ценам. Сильно. Я сравниваю своих Летуно-шпионов и летуно-добытчиков - блин, разница в развитии просто ужасает. Цены - это плохо. В сочетании с низкой добычей - вообще песец. Я тоже сначала примерно то же сделал, а потом прочитал пост одного из отцов, где он как раз смеялся над таким методом разделения рас - как раз потому что спецы загибаются из-за цен и маленького диапазона возможных температур.

                Да, и как все-таки будем делать: как я предлагал, лорда-военника + кучу одинаковых (это важно) снабжающих его летунов-добытчиков, или куст очень узкоспециализорованных, но нежизнеспособных рас, снабжаемых каждая своими добытчиками?

                В первом случае я не знаю, куда впихнуть науку и шпионаж/контршпионаж. Науку хорошо бы в военника, а ш\кш вообще никуда толком не лезет.

                Во втором случае имхо, будут серьезные проблемы с логистикой и возможностью резко нарастить вооруженные силы. Это важно, потому что содержание войск - дело крайне дорогое (я не зря на цены упираю ), и в мирное время их много не держат. Плюс - средний ТУ войск будет, ессно, сильно ниже.
                ...наш эшелон пополнил 36-ю танковую бригаду 4-го механизированного корпуса, приданного 5-ой ударной армии...

                Комментарий

                • Мачо
                  Holy Shift!

                  • 19 July 2005
                  • 13581

                  #38
                  Сообщение от Cenzor
                  maestro
                  Давай заходи!!! Всех там заставим строить тоталитаризьм! Во имя светлого будующего. Тех, кто от строительства увернется. ))))
                  Покажем им кузькину мать!!!

                  Мачо, глянул твои расы - правильно мыслишь, крайние показатели дают больший бонус, чем средние. Но. Сильно давишь пенальти по ценам.


                  Мда, ты прав. К тому же, у расы, у которой будут во владении все войска, должен быть пенальти по ценам, в смысле чтобы содержание обходилось даже дешевле, чем у производителя.

                  Сильно. Я сравниваю своих Летуно-шпионов и летуно-добытчиков - блин, разница в развитии просто ужасает. Цены - это плохо. В сочетании с низкой добычей - вообще песец.
                  С другой стороны - мы же не спешим

                  Я тоже сначала примерно то же сделал, а потом прочитал пост одного из отцов, где он как раз смеялся над таким методом разделения рас - как раз потому что спецы загибаются из-за цен и маленького диапазона возможных температур.
                  И что он посоветовал?

                  Да, и как все-таки будем делать: как я предлагал, лорда-военника + кучу одинаковых (это важно) снабжающих его летунов-добытчиков, или куст очень узкоспециализорованных, но нежизнеспособных рас, снабжаемых каждая своими добытчиками?
                  Не хотелось бы зависеть от других, так как во время войны снабжение запчастями сильно осложняется . Следовательно, я бы сделал куст.

                  В первом случае я не знаю, куда впихнуть науку и шпионаж/контршпионаж. Науку хорошо бы в военника,
                  Ну вроде как какой-никакой бонус к науке есть у моего военника, вместе с максимальным дэмеджем. С другой стороны, узкоспециализированный военник круче по кол-ву хитпойнтов у войск.

                  а ш\кш вообще никуда толком не лезет.
                  Мдя...

                  Во втором случае имхо, будут серьезные проблемы с логистикой и возможностью резко нарастить вооруженные силы. Это важно, потому что содержание войск - дело крайне дорогое (я не зря на цены упираю ), и в мирное время их много не держат. Плюс - средний ТУ войск будет, ессно, сильно ниже.
                  Ну, я уверен, что в мирное время можно держать максимально эффективные войска, а во время или перед началом войны резко нарастить состав ВС - многие из них все равно скоро умрут

                  Резюме: так чего делать-то будем?
                  http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                  Комментарий

                  • ЛисOfSky
                    да да это я...

                    • 03 November 2002
                    • 2816

                    #39
                    Может где-нибудь на путыре потехоньку сообща развиваться начнем? а то раскидало нас по галактике и не долететь даже друг до друга, а не то что объединиться...


                    Божьих благословений!
                    Лисовский Сергей
                    _______

                    Моя битва на ниве божьей...
                    Как повлиял форум на ваши отношения с Богом?
                    Вот сколько нам (форумчанам) лет...

                    Комментарий

                    • Мачо
                      Holy Shift!

                      • 19 July 2005
                      • 13581

                      #40
                      Сообщение от ЛисOfSky
                      Может где-нибудь на путыре потехоньку сообща развиваться начнем? а то раскидало нас по галактике и не долететь даже друг до друга, а не то что объединиться...
                      Давно собираемся, но для этого нужно решить организационные вопросы. Вы так и не сказали, что думаете по поводу рас (см. предыдущий лист) %)
                      http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                      Комментарий

                      • Cenzor
                        Tribuni militium

                        • 11 February 2006
                        • 3163

                        #41
                        Сообщение от ЛисOfSky
                        Может где-нибудь на путыре потехоньку сообща развиваться начнем? а то раскидало нас по галактике и не долететь даже друг до друга, а не то что объединиться...
                        Ну дак, мы именно это с Мачо здесь и обсуждаем. Присоеденяйтесь к мыслепроцессу.
                        ...наш эшелон пополнил 36-ю танковую бригаду 4-го механизированного корпуса, приданного 5-ой ударной армии...

                        Комментарий

                        • Мачо
                          Holy Shift!

                          • 19 July 2005
                          • 13581

                          #42
                          Сообщение от Cenzor
                          Пенальти по ценам - это я имею в виду когда цены в плюс. Пенальти по другим показателям - это имею в виду, что у них минус. В смысле, что это плохо.
                          Короче, мы друг друга поняли .

                          То есть - наоборот, держать войска надо будет на расах, у которых бонус по ценам. И по добыче тоже - стоимость поддержки флота не только в деньгах, но и в ресурсах.
                          С другой стороны, у расы, у которой на балансе будут войска, может быть даже отрицательное значение поддержки - можно будет тупо перекидывать им ресурсы с добывающих рас.

                          Ну как сказать... кроме скорости развития цены влияют еще на количество содержаемых кораблей сильно. Я там читал про Наукоградскую войну - было у них давно такое государство "Наукоград" - сколь высокотехнологичное, столь и тоталитарное. Так вот, идиома "наукоградский крейсер" до сих пор бросает всех в ужас, хотя Наукоград свою войну - проиграл. Просто он не мог содержать своих ужасных крейсеров больше десятка, а строить во время войны - слишком долго было. Так и метались эти крейсера, убивая все на своем пути, от планеты к планете, а остановить зачистки, которые вели его противники первосходящей по количеству мелочью - не смогли. А когда у него снесли первого наместника, ТУ упал - и все. Больше он строить крейсера свои не мог, и поражение было - вопрос времени.
                          У меня на старом глобусе Наукоград до сих пор есть.

                          Кстати, я вот в конструкторе изобретаю максимально эффективную технику (минимум поддержки при максимуме мощи, пусть даже в ущерб военным качествам - ибо возьмем количеством в таком случае), так что нам, имхо, судьба Наукограда не грозит. Супер-пупер юниты нужны во время спецопераций, но никак не при армейских или при пограничных.

                          Ничего. Просто посмеялся над нубами, которые так делают.
                          Сам он был таким же когда-то.

                          Ты не понял.
                          Погоди-погоди. Я вот как понял. Есть 2 варианта.

                          1. Главный - науко-военник. Вассалы 2 класса - движки, ш/кш. Вассалы 3 класса - добытчики-размноженцы.

                          2. (твой) так и не допонял . Есть военник, и есть добыватели, что ли?

                          В варианте, который ты здесь выложил - наука -24,7% (?)
                          Энто у полностью военника, у него и наука страдает. А вот у Ultrahumans (моя первая раса) - наука +30 с чем-то %, дэмэдж максимальный и защита с хитпойнтами средняя.

                          С добычей и ценами ш/кш не дружат никак - в летуна-добытчика их запихать невозможно...
                          Тогда войска можно передать на баланс моим размноженцам-добытчикам - у них -20 с чем-то % к ценам.

                          Ну,а к нему кладу тогда вассала-летуна-добытчика (мой Машиз):
                          Кстати, эти тоже весьма неплохи

                          Решать будем. Я - склоняюсь к системе общий лорд-военник + мы: вассалы-летуно-добытчики. Все-таки снабжение запчастями чеиез три расы - это хреновастенько для войны...
                          А двигатели? А ш/кш?

                          Можно сделать так: наша совместая коалиция - такая, как ты описал, но при этом мы все сохраняем наши прежние расы (например, у меня лучшие движки + лучшее оружие с неплохой защитой, ты - приличное ш/кш и также хорошие движки, Лис - свое, соответственно...).

                          Что думаете?
                          http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                          Комментарий

                          • Cenzor
                            Tribuni militium

                            • 11 February 2006
                            • 3163

                            #43
                            Мачо
                            С другой стороны, у расы, у которой на балансе будут войска, может быть даже отрицательное значение поддержки - можно будет тупо перекидывать им ресурсы с добывающих рас.
                            Их и так придется лорду постоянно кидать - он же будет корабли клепать массово. А если он еще и содержать их будет... Плюс - рулить мы будем своми расами, отрабатывая закрепленные за каждым участки отвественности. Имхо, раздать основную массу флота на содержание добывающим вассалам - есть гуд. У лорда должны остатся только силы для самозащиты, и, может быть, особо тяжелый резерв РГК. Хотя я бы не хотел светить лорда до поры до времени. Чтоб враги - в первую очередь выносили добывающих мультов, а его не трогали.
                            У меня на старом глобусе Наукоград до сих пор есть.
                            На старом. На этом месте уже "Метрополия" давно, и еще ряд государств.
                            Кстати, я вот в конструкторе изобретаю максимально эффективную технику (минимум поддержки при максимуме мощи, пусть даже в ущерб военным качествам - ибо возьмем количеством в таком случае), так что нам, имхо, судьба Наукограда не грозит. Супер-пупер юниты нужны во время спецопераций, но никак не при армейских или при пограничных.
                            Такие юниты эффективны против тяжело бронированных дорогих монстров, но вот если противник сделает тучу мошки дешевле, потому что она с умеренной мощью - только чтобы хватало завалить нашу противобронебойную мошку, и за счет этого ее у него будет еще больше... На каждую хитрую ж.. есть х.. с винтом. В смысле, что универсальной тактики нет, и нам придется изобретать корабли под конкретного противника.
                            Погоди-погоди. Я вот как понял. Есть 2 варианта.
                            1. Главный - науко-военник. Вассалы 2 класса - движки, ш/кш. Вассалы 3 класса - добытчики-размноженцы.
                            2. (твой) так и не допонял . Есть военник, и есть добыватели, что ли?
                            Ну, не совсем. Мой вариант 1: несколько одинаковых спецов, каждый снабжается своими добытчиками. Одним-двумя. В принципе, твой вариант структуры (1) - это развитие этого моего, то есть выделение из нескольких одинаковых спецов одного ведущего и прицепление к нему вассалами остальных. В общем струтура получится трехуровневая. Проблемы игровые у нее будут те же, что я выше описал, плюс - для нормального развития может просто людей не хватить.
                            Мой вариант 2: Структура двухуровневая. Бонусы рас не абсолютные максимумы в чем-то одном, а комплексы, типа:
                            (защита-прочность-дамаж-шпионаж-контршпионаж-военое производство-наука) = лорд;
                            (скорость - прирост населения - диапазон заселения - добыча - цены - мирное производство) = вассалы. Вассалы все одинаковые.
                            Энто у полностью военника, у него и наука страдает. А вот у Ultrahumans (моя первая раса) - наука +30 с чем-то %, дэмэдж максимальный и защита с хитпойнтами средняя.
                            Покаж.
                            Цитата: С добычей и ценами ш/кш не дружат никак - в летуна-добытчика их запихать невозможно...
                            Тогда войска можно передать на баланс моим размноженцам-добытчикам - у них -20 с чем-то % к ценам.
                            А это, понимаешь, это вопрос структуры. Если решим делать куст спецов - тогда можно будет сделать чистых цено-добычо-размноженцев и чистого Ш/КШ. А если нет - тогда нужно будет бонусы совмещать, чтобы в итоге получилось всего два типа рас: лорд-боевик-шпион и вассалы-летуны-добытчики.
                            А двигатели? А ш/кш?
                            Движки с добычной расой можно сочесть более-менее. "Машизы" - тому пример. А Ш/КШ... ну, есть вариант впихнуть это в боевика. С просадкой боевых, ессно.
                            Например:
                            1-99-50-1-1-1-99-1 или 1-99-1-1-1-1-99-1. С наукой у них хорошо, диапазон температур - для расы-спеца неплох, только вот размножение, добыча и цены... ну так он и не для этого у нас. У первого лучше военное производство - это важно, он же у нас будет фабрика флота фактически, а второй - чуть лучше в боевых. Но это что-то типа "боевого шпиона", если делать лорда - К/КШ можно подпросадить децл, усилив боевку и скорость военного поизводства.
                            Можно сделать так: наша совместая коалиция - такая, как ты описал, но при этом мы все сохраняем наши прежние расы (например, у меня лучшие движки + лучшее оружие с неплохой защитой, ты - приличное ш/кш и также хорошие движки, Лис - свое, соответственно...).
                            Понятно, что бросать уже существующую расу - глупо. (Хотя я свои скорее всего брошу ну, или отдам кому из своих) - и так времени, блин, не хватает). А только взаимодействовать
                            с ними в любом случае вряд ли получится - если мы на окраине все кучей будем рождатся. А подсаживатся к тебе в центр - так там уже все занято... У меня первая раса (летуно-шпионы) - даже средние по размеру планеты с трудом находит себе. Астероидам уже рад.
                            ...наш эшелон пополнил 36-ю танковую бригаду 4-го механизированного корпуса, приданного 5-ой ударной армии...

                            Комментарий

                            • Мачо
                              Holy Shift!

                              • 19 July 2005
                              • 13581

                              #44
                              Сообщение от Cenzor
                              Их и так придется лорду постоянно кидать - он же будет корабли клепать массово. А если он еще и содержать их будет... Плюс - рулить мы будем своми расами, отрабатывая закрепленные за каждым участки отвественности. Имхо, раздать основную массу флота на содержание добывающим вассалам - есть гуд. У лорда должны остатся только силы для самозащиты, и, может быть, особо тяжелый резерв РГК. Хотя я бы не хотел светить лорда до поры до времени. Чтоб враги - в первую очередь выносили добывающих мультов, а его не трогали.
                              Х Подписываюсь и полностью согласен

                              На старом. На этом месте уже "Метрополия" давно, и еще ряд государств.
                              Мда, все течет, все меняется

                              Такие юниты эффективны против тяжело бронированных дорогих монстров, но вот если противник сделает тучу мошки дешевле, потому что она с умеренной мощью - только чтобы хватало завалить нашу противобронебойную мошку, и за счет этого ее у него будет еще больше... На каждую хитрую ж.. есть х.. с винтом. В смысле, что универсальной тактики нет, и нам придется изобретать корабли под конкретного противника.
                              Согласен, но ведь я и не делаю универсальные юниты. Я их делаю скорее под задачу: например, есть зонд-охотник за зондами, есть противокатерный зонд, есть катер-убийца зондов, есть катер-ТРактор, есть... да много чего я тут уже напридумывал. А насколько больше мы вместе напридумываем... Лис, подключайся!

                              Ну, не совсем. Мой вариант 1: несколько одинаковых спецов, каждый снабжается своими добытчиками. Одним-двумя. В принципе, твой вариант структуры (1) - это развитие этого моего, то есть выделение из нескольких одинаковых спецов одного ведущего и прицепление к нему вассалами остальных. В общем струтура получится трехуровневая. Проблемы игровые у нее будут те же, что я выше описал, плюс - для нормального развития может просто людей не хватить.
                              В принципе, этот вариант мне больше нравится. Больше геморроя, конечно, но зато и государство сильней. А если кому-то когда-то будет не хватать времени, можно попросить соратников пару ходов сделать

                              Ну а лорд и так сообща будет управляться.

                              Мой вариант 2: Структура двухуровневая. Бонусы рас не абсолютные максимумы в чем-то одном, а комплексы, типа:
                              (защита-прочность-дамаж-шпионаж-контршпионаж-военое производство-наука) = лорд;
                              (скорость - прирост населения - диапазон заселения - добыча - цены - мирное производство) = вассалы. Вассалы все одинаковые.
                              Но ведь универсализм лорда ведет к некоторым снижениям его характеристик

                              Покаж.
                              защита: 13.7%
                              очки жизни: 34.8%
                              повреждения: 134%

                              А это, понимаешь, это вопрос структуры. Если решим делать куст спецов - тогда можно будет сделать чистых цено-добычо-размноженцев и чистого Ш/КШ. А если нет - тогда нужно будет бонусы совмещать, чтобы в итоге получилось всего два типа рас: лорд-боевик-шпион и вассалы-летуны-добытчики.
                              Озвучил выше - я за куст, вариант 1
                              http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                              Комментарий

                              • Мачо
                                Holy Shift!

                                • 19 July 2005
                                • 13581

                                #45
                                Движки с добычной расой можно сочесть более-менее. "Машизы" - тому пример. А Ш/КШ... ну, есть вариант впихнуть это в боевика. С просадкой боевых, ессно.
                                Например:
                                1-99-50-1-1-1-99-1 или 1-99-1-1-1-1-99-1. С наукой у них хорошо, диапазон температур - для расы-спеца неплох, только вот размножение, добыча и цены... ну так он и не для этого у нас. У первого лучше военное производство - это важно, он же у нас будет фабрика флота фактически, а второй - чуть лучше в боевых. Но это что-то типа "боевого шпиона", если делать лорда - К/КШ можно подпросадить децл, усилив боевку и скорость военного поизводства.
                                Гммм... Лично я все же максималист Уж лучше 2 аккаунта - ш/кш + военник, нежели один усредненный.

                                Понятно, что бросать уже существующую расу - глупо. (Хотя я свои скорее всего брошу ну, или отдам кому из своих) - и так времени, блин, не хватает).
                                Кстати, можно просто не управлять - пусть добывают ресурсы, раз в месяц сливки вывозить на совместный аккаунт, и все дела Плодитесь и размножайтесь, ну и работайте, само собой! . Денежки особо пригодятся.

                                А только взаимодействовать
                                с ними в любом случае вряд ли получится - если мы на окраине все кучей будем рождатся. А подсаживатся к тебе в центр - так там уже все занято...
                                Да нет, рождаться нужно на окраине, это без вопросов. Но с изобретением или покупкой кораблей, которые летают на 80-100 грибометров общение станет легче
                                http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                                Комментарий

                                Обработка...