Корниловец;2107244]При чем здесь Сталено?
У вас наблюдается склонность к уходу от темы.
Отнюдь, Я хочу довести до конца разговор. Итак - Вы идя проверять цитату мак были согласны с тем что если цитата существует то ЭТО ПОДОЗРИТЕЛЬНО? Сталин тут как раз в тему... Может это нормальная ситуация...
Не совсем.
Чем вас не устроил вариант с шасси?
Не автопилота, а системы TAWS. Вы же летчег, не путайтесь.
Корниловец, мы договорились без падонкаф, это во первых, во вторых оговорился с кем не бывает.
Абсолютно не согласен. Если бы речь шла о горно-бараньих авиаперевозках, как в фильме "Мимино", то я мог бы допустить, что пилоты фиховенькие. Но это "борт №1", туда Мимино не брали.
Малый налет летчиков где то опроврегли? Во вторых разные условия бывают и на старуху бывает проруха. Я вам про дядю не зря писал.
Ту-154М около 530 часов;
Летчики говорят что для Тушки это мало.
Пардон, вы же летчег. Вы же должны знать принцип работы системы КГС.
Меня работе с автопилотом не учили, учили сажать по приборам и по тому что видно в окошко
, не уверен что он вообще есть на боевых истребителях, не помню уже. Вспомнил...наведение на ВПП было, вот уже не помню как, видно было прямо я захожу на полосу или нет, и это вроде таки не я вбивал.
Данные же не с потолка берутся, не из космоса. Они передаются с земли, с маяков - курсового и глиссадного. то есть траекторию задает даже не диспетчер, а маяки - в автоматическом режиме. Я правильно понимаю принцип работы КГС, так или не так?
Из того что я понял с форума МАК есть ряд данных которые выставляют пилоты.
Да, хорошенький вопрос.
Или не обращали внимание, или верили данным КГС больше, чем TAWS.
Вот именно.
Отож, боюсь ответ почему теперь кроме небесной канцелярии никто не знает.
Только где они? Почему до сих пор не обнародованы, если их расшифровка завершена?
Обещают к концу мая все отдать польше, видимо потом чет и обнародуют.
Мы же давно пришли по этому вопросу к консенсусу.
Я сейчас не про кабину говорю, а про ваш подход, это чуть другое. Например к шасси у вас есть притензии на основании такого же рода информации. Вглубь смотрите.
У вас наблюдается склонность к уходу от темы.
Отнюдь, Я хочу довести до конца разговор. Итак - Вы идя проверять цитату мак были согласны с тем что если цитата существует то ЭТО ПОДОЗРИТЕЛЬНО? Сталин тут как раз в тему... Может это нормальная ситуация...
Не совсем.

Чем вас не устроил вариант с шасси?
Не автопилота, а системы TAWS. Вы же летчег, не путайтесь.
Корниловец, мы договорились без падонкаф, это во первых, во вторых оговорился с кем не бывает.
Абсолютно не согласен. Если бы речь шла о горно-бараньих авиаперевозках, как в фильме "Мимино", то я мог бы допустить, что пилоты фиховенькие. Но это "борт №1", туда Мимино не брали.
Малый налет летчиков где то опроврегли? Во вторых разные условия бывают и на старуху бывает проруха. Я вам про дядю не зря писал.
Ту-154М около 530 часов;
Летчики говорят что для Тушки это мало.
Пардон, вы же летчег. Вы же должны знать принцип работы системы КГС.
Меня работе с автопилотом не учили, учили сажать по приборам и по тому что видно в окошко

Данные же не с потолка берутся, не из космоса. Они передаются с земли, с маяков - курсового и глиссадного. то есть траекторию задает даже не диспетчер, а маяки - в автоматическом режиме. Я правильно понимаю принцип работы КГС, так или не так?
Из того что я понял с форума МАК есть ряд данных которые выставляют пилоты.
Да, хорошенький вопрос.
Или не обращали внимание, или верили данным КГС больше, чем TAWS.
Вот именно.
Отож, боюсь ответ почему теперь кроме небесной канцелярии никто не знает.
Только где они? Почему до сих пор не обнародованы, если их расшифровка завершена?
Обещают к концу мая все отдать польше, видимо потом чет и обнародуют.
Мы же давно пришли по этому вопросу к консенсусу.
Я сейчас не про кабину говорю, а про ваш подход, это чуть другое. Например к шасси у вас есть притензии на основании такого же рода информации. Вглубь смотрите.
Комментарий