Самолет президента Польши разбился.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VAlex
    Статус

    • 06 January 2005
    • 2687

    #961
    Корниловец;2107244]При чем здесь Сталено?
    У вас наблюдается склонность к уходу от темы.


    Отнюдь, Я хочу довести до конца разговор. Итак - Вы идя проверять цитату мак были согласны с тем что если цитата существует то ЭТО ПОДОЗРИТЕЛЬНО? Сталин тут как раз в тему... Может это нормальная ситуация...


    Не совсем.

    Чем вас не устроил вариант с шасси?

    Не автопилота, а системы TAWS. Вы же летчег, не путайтесь.

    Корниловец, мы договорились без падонкаф, это во первых, во вторых оговорился с кем не бывает.

    Абсолютно не согласен. Если бы речь шла о горно-бараньих авиаперевозках, как в фильме "Мимино", то я мог бы допустить, что пилоты фиховенькие. Но это "борт №1", туда Мимино не брали.

    Малый налет летчиков где то опроврегли? Во вторых разные условия бывают и на старуху бывает проруха. Я вам про дядю не зря писал.

    Ту-154М около 530 часов;

    Летчики говорят что для Тушки это мало.

    Пардон, вы же летчег. Вы же должны знать принцип работы системы КГС.

    Меня работе с автопилотом не учили, учили сажать по приборам и по тому что видно в окошко , не уверен что он вообще есть на боевых истребителях, не помню уже. Вспомнил...наведение на ВПП было, вот уже не помню как, видно было прямо я захожу на полосу или нет, и это вроде таки не я вбивал.

    Данные же не с потолка берутся, не из космоса. Они передаются с земли, с маяков - курсового и глиссадного. то есть траекторию задает даже не диспетчер, а маяки - в автоматическом режиме. Я правильно понимаю принцип работы КГС, так или не так?

    Из того что я понял с форума МАК есть ряд данных которые выставляют пилоты.

    Да, хорошенький вопрос.
    Или не обращали внимание, или верили данным КГС больше, чем TAWS.
    Вот именно.

    Отож, боюсь ответ почему теперь кроме небесной канцелярии никто не знает.

    Только где они? Почему до сих пор не обнародованы, если их расшифровка завершена?

    Обещают к концу мая все отдать польше, видимо потом чет и обнародуют.

    Мы же давно пришли по этому вопросу к консенсусу.

    Я сейчас не про кабину говорю, а про ваш подход, это чуть другое. Например к шасси у вас есть притензии на основании такого же рода информации. Вглубь смотрите.
    // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
    Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
    Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

    Комментарий

    • Корниловец
      мерзкий медвед

      • 19 November 2009
      • 12657

      #962
      Сообщение от VAlex
      [I]
      Отнюдь, Я хочу довести до конца разговор. Итак - Вы идя проверять цитату мак были согласны с тем что если цитата существует то ЭТО ПОДОЗРИТЕЛЬНО? Сталин тут как раз в тему... Может это нормальная ситуация...
      Сталено тут не в тему.

      Чем вас не устроил вариант с шасси?
      Конкретики нет. Я вам про то, что грязь наблюдается лишь на поверхности катания и отсутствует на боковинах, а вы какие-то отстраненные примеры про ТЭЦ - при чем здесь ТЭЦ???
      Корниловец, мы договорились без падонкаф, это во первых, во вторых оговорился с кем не бывает.
      И на старуху бывает проруха.
      Малый налет летчиков где то опроврегли? Во вторых разные условия бывают и на старуху бывает проруха. Я вам про дядю не зря писал.
      Летчики говорят что для Тушки это мало
      Какие именно летчики? Ваши соседи по гаражу в гаражном кооперативе?
      Меня работе с автопилотом не учили, учили сажать по приборам и по тому что видно в окошко , не уверен что он вообще есть на боевых истребителях, не помню уже. Вспомнил...наведение на ВПП было, вот уже не помню как, видно было прямо я захожу на полосу или нет, и это вроде таки не я вбивал.
      Из того что я понял с форума МАК есть ряд данных которые выставляют пилоты.
      То есть вы объяснить не можете принцип работы КГС с точки зрения профессионала?
      Отож, боюсь ответ почему теперь кроме небесной канцелярии никто не знает.
      А ящики?
      Обещают к концу мая все отдать польше, видимо потом чет и обнародуют.
      Поживем - увидим.
      Я сейчас не про кабину говорю, а про ваш подход, это чуть другое. Например к шасси у вас есть притензии на основании такого же рода информации. Вглубь смотрите.
      Ну вы же нашли мою ошибку с кабино-хвостом по фото?
      Теперь найдите по фото ошибку с шасси.
      самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

      Комментарий

      • Radjab
        Христианин

        • 23 February 2008
        • 10230

        #963
        Сообщение от Корниловец
        ...
        Бедные путинята, Вы их загнали в угол убийственными для них аргументами...
        Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

        Комментарий

        • Андрей Изотов
          Христианин

          • 19 May 2010
          • 136

          #964
          Сообщение от quiz
          имхо ту154 вообщe нeудaчный сaмолёт. Соболeзную всeм скорбящим.
          А мне он нравился. Летал на нём (пассажиром ). И жив. То ли его лучше обслуживали, то ли я не президент Польши...

          Комментарий

          • VAlex
            Статус

            • 06 January 2005
            • 2687

            #965
            Корниловец;2107401]Сталено тут не в тему.


            А цитата из МАК и выводы?

            Конкретики нет. Я вам про то, что грязь наблюдается лишь на поверхности катания и отсутствует на боковинах,


            Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Самолет президента Польши разбился.

            Прочитайте целиком пожалуйста, я там писал о двух вариантах где там есть грязь. А в прошлом посте писал что делать выводы по фото такого качества и только с одно ракурса неразумно в любом случае.

            Какие именно летчики? Ваши соседи по гаражу в гаражном кооперативе?

            Корниловец, еще раз давайте без вот этих выпадов, если вы хотите посоревноваться в этом мастерстве то как то в другой раз, уверяю вас мне будет что сказать. Летчики на спец/форумах, ходил смотрел, сейчас так особо в кругу общения нет, можно найти но не охота тартить не их ни свое время.


            То есть вы объяснить не можете принцип работы КГС с точки зрения профессионала?

            Я не профи и уже писал об этом. Обьяснить могу но для этого надо лезть и смотреть че там и как. Это вы и сами сделть можете.

            А ящики?

            Боюсь ящики покаместь не фиксируют ход мыслей пилота, да и трактовать их данные можно весьма по разному.

            Поживем - увидим.


            Угу.

            Ну вы же нашли мою ошибку с кабино-хвостом по фото?
            Теперь найдите по фото ошибку с шасси.

            Я вам кинул линк где дал навскидку два варианта, будет время могу еще поосображать на тему, но толко если после прочтения тех двух вариантов у вас останутся вопросы. Пока что я вижу что вы недочитали то сообщение.
            Последний раз редактировалось VAlex; 21 May 2010, 03:27 AM.
            // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
            Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
            Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

            Комментарий

            • VAlex
              Статус

              • 06 January 2005
              • 2687

              #966
              Сообщение от Radjab
              Бедные путинята, Вы их загнали в угол убийственными для них аргументами...

              О раджаб.... вы обломки самолета видели? Вранье свое признавать будете? Убийственный вы наш )))
              // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
              Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
              Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

              Комментарий

              • Arigato
                Православный атеист

                • 02 May 2009
                • 6226

                #967
                А может это сам раджаб ходил и расстреливал выживших, что бы потом сенсацию сделать? Где доказательства обратного? А если их нет - то виноват раджаб!

                Комментарий

                • Arigato
                  Православный атеист

                  • 02 May 2009
                  • 6226

                  #968
                  После череды ужасных событий поганое ФСБ решило продолжить терроризировать Польшу. Теперь в планах ФСБ затопление Варшавы. Уже готовится эвакуация населения города.

                  Комментарий

                  • Св.
                    Отключен

                    • 27 February 2006
                    • 9335

                    #969
                    Сообщение от Arigato
                    После череды ужасных событий поганое ФСБ решило продолжить терроризировать Польшу. Теперь в планах ФСБ затопление Варшавы. Уже готовится эвакуация населения города.
                    "-На нем мерзавцев сотни три,
                    две обезьяны, бочки злата
                    да груз богатый шоколата,
                    да модная болезнь: она
                    недавно вам подарена
                    -Все утопить"(А.С. Пушкин "Маленькие трагедии")

                    Комментарий

                    • Корниловец
                      мерзкий медвед

                      • 19 November 2009
                      • 12657

                      #970
                      Когда читаешь предпоследний "информационный вброс" МАКа от 19-05-2010, то вызывают смущение еще эти строчки:

                      Технической комиссией однозначно установлено теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете не было.

                      Возникшее незначительное открытое горение было ликвидировано через 18 минут после происшествия прибывшими пожарными расчетами.


                      Очень интересно.

                      Затем далее:

                      f. Медико-трасологические исследования показали, что в момент разрушения конструкции самолета, в перевернутом положении, на пассажиров действовали перегрузки величиной около 100 g. Выжить в данном происшествии было невозможно.

                      Но при этом ни в данном "вбросе", ни в предыдущих не заметно указание на скорость самолета при котором он "влетел" в землю. Это при том, что:

                      Завершена расшифровка бортовых самописцев, один из которых, являющийся полным аналогом аварийного, расшифрован в Польше. Расшифрованы наземные средства объективного контроля, в том числе переговоры диспетчера. Подлинники записей самописцев находятся МАКе в сейфе, опечатанном обеими сторонами. Все материалы совместно документируются.
                      То есть скорость является более важным фактором в определении перегрузки, которой подверглись пассажиры "Тушки", чем медико-трасологические исследования.

                      Если скорость посадки Ту-154 составляет 180 км/ч, то можно предположить, что скорость в момент столкновения с землей не должна была превышать 250 км/ч. Скорость вполне адекватная - из личного опыта могу абсолютно твердо утверждать, что в автомобильных ДТП жмуры на такой скорости обычно остается вполне целыми - как минимум ДНК-анализ не нужен. Головы и конечности зачастую даже не отрываются.
                      Здесь нам втирали про ДНК-анализ при том, что не было значительного горения - а значит и взрыва топлива как такового не было. Из отчета МАКа видно, что было лишь "разрушения конструкции фюзеляжа самолета из-за столкновения с землей в перевернутом положении".

                      То есть ни слова о взрыве и горении. А по результату имеем разорванный в клочья самолет и совершенно неопознаваемых жмуров, которых мы даже не видели ни на одном видео, заснятым сразу после катастрофы в разных частях места крушения.



                      Были схожие обстоятельства авиакатастрофы в Польше в 1987 году - пассажирский самолет на бреющем полете влетает в густой лес примерно под таким же небольшим углом в 11 градусов, после чего взрывается.

                      Самолет тоже польский, причина катастрофы - гнилой подшипник в турбине, вызвавший пожар двигателей.
                      Но только здесь был Ил-62, солидный взрыв, пожар, продолжающийся около часа и скорость при которой самолет "сконтактировал" с землей - 480 км/ч, то есть более чем в два раза больше, чем у "тушки".
                      От самолета не осталось практически ничего, самый большой фрагмент - это двигатели.

                      И что мы имеем по итогу из катастрофы 1987 года?

                      Кучу целехоньких жмуров, многие из которых даже не сильно обгорели, а лишь слегка закоптились. Из 180 жмуров опознали без всяких ДНК-анализов аж 2/3 - 120 человек.


                      Даже самописцы остались невредимыми, как видно из видеосюжета.

                      Катастрофа была намного солиднее, чем под Смоленком - там Ил-62 и его вырубал в лесу широченную просеку длиной 6 км !!!

                      Смотрим видеорепотажи польских "телевизоров":

                      Видеосюжет 1
                      YouTube - Flight 5055 Crash Reportage - Polish Language (Part 2/3)

                      Видеосюжет 2
                      YouTube - Flight 5055 Crash Reportage - Polish Language (Part 3/3)

                      P.S. В общем, со жмурами "тушки" ситуация получатся тоже загадочной, особенно если учесть факт, что большинство опознанных жмуров опознавались по ДНК-анализу и родственики погибших даже не наблюдали останков - им доставили из Москвы лишь запаянные гробы, которые сразу хоронили без дополнительного обследования в Польше.
                      Последний раз редактировалось Корниловец; 24 May 2010, 11:00 AM.
                      самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                      Комментарий

                      • Arigato
                        Православный атеист

                        • 02 May 2009
                        • 6226

                        #971
                        Цитата от Корниловец:
                        Здесь нам втирали про ДНК-анализ при том, что не было значительного горения

                        Ну ты даёшь. Там сказано что в полёте не было теракта, взрыва и пожара. Читай внимательно. А после падения, естественно было возгорание, так всегда бывает.

                        Цитата от Корниловец:
                        совершенно неопознаваемых жмуров, которых мы даже не видели ни на одном видео

                        Бедный ты наш, не дали посмотреть на расчленёнку... Тебе не кажется, что не этично показывать подобные снимки? Да они тебе и не нужны, те, кто проводит расследование, имеют полный доступ к материалам. А тебе они зачем, ты же не задействован в расследовании.

                        Цитата от Корниловец:
                        От самолета не осталось практически ничего, самый большой фрагмент - это двигатели.

                        Ну всё правильно, а в данном случае из обломков даже смогли на земле собрать подобие самолёта.

                        Цитата от Корниловец:
                        Кучу целехоньких жмуров, многие из которых даже не сильно обгорели, а лишь слегка закоптились. Из 180 жмуров опознали без всяких ДНК-анализов аж 2/3 - 120 человек.

                        Дело в том, что КГБ'шники не только добивали раненых контрольным выстрелом в голову, но ещё и обливали керосином и поджигали. Всё же очевидно.

                        Цитата от Корниловец:
                        большинство опознанных жмуров опознавались по ДНК-анализу

                        В 1987 опознание по ДНК ещё не практиковалось так широко, как сейчас. А если можно опознать расчленёнку по ДНК, то зачем это показывать родственникам? Думаешь, им так хочется увидеть куски человеческого мяса? Им и без того горе, а ещё опознание по частям тела проводить. Не издевайся...

                        Комментарий

                        • Корниловец
                          мерзкий медвед

                          • 19 November 2009
                          • 12657

                          #972
                          Сообщение от Arigato
                          Ну ты даёшь. Там сказано что в полёте не было теракта, взрыва и пожара. Читай внимательно.
                          Это я вам рекомендую внимательно читать.
                          О том, что не было взрыва, сказано в самом начале предварительного "отчета".
                          Технической комиссией однозначно установлено теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете не было.
                          А после падения, естественно было возгорание, так всегда бывает.
                          В том то и дело, что в отчете о возгорании после падения ни слова, а только лишь в группе пунктов № 9.

                          Группа 8 Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде

                          a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.
                          b. Первое предупреждение системы TAWS типа PULL UP (ТЯНИ ВВЕРХ) было за 18 секунд до столкновения с препятствием, приведшим к началу разрушения конструкции самолета. До этого дважды формировались сообщения типа TERRAIN AHEAD (ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ).
                          c. Первое столкновение самолета с препятствием произошло на удалении около 1100 метров от взлетно-посадочной полосы, левее курса захода около 40 метров. С учетом рельефа местности (овраг) и высоты дерева, высота полета самолета была ниже уровня торца полосы 15 метров.
                          d. Третье столкновение левым крылом, приведшее к началу разрушения конструкции самолета, с березой диаметром ствола 30-40 см произошло на удалении 260 метров от точки первого касания, левее продолженной оси полосы 80 метров.
                          e. Время, прошедшее от начала разрушения конструкции самолета до полного разрушения конструкции фюзеляжа самолета из-за столкновения с землей в перевернутом положении, составило около 5-6 секунд. Окончательное разрушение конструкции самолета произошло в 10 часов 41 минуту 06 секунд.
                          f. Медико-трасологические исследования показали, что в момент разрушения конструкции самолета, в перевернутом положении, на пассажиров действовали перегрузки величиной около 100 g. Выжить в данном происшествии было невозможно.

                          Группа 9 Аварийно-спасательные работы

                          a. Через примерно 13 минут после происшествия силами управления внутренних дел Смоленской области и Федеральной службы охраны было выставлено оцепление места падения самолета в радиусе 500 метров, 180 человек, 16 единиц техники.
                          b. Возникшее незначительное открытое горение было ликвидировано через 18 минут после происшествия прибывшими пожарными расчетами.


                          Больше о возгорании или пожаре в отчетах МАКа нет ни слова с начала момента расследования.
                          Читайте внимательно.
                          Бедный ты наш, не дали посмотреть на расчленёнку...
                          Зря так считаете. Насмотрелся уже - никаких эмоций это не вызывает. Для меня расчлененка ничем особо не отличается от куриных окорочков или свинятины.
                          Тебе не кажется, что не этично показывать подобные снимки?
                          Речь идет о трех видеороликах, записанных сразу после катастрофы - эти видеоролики выложены в ютубе без купюр. На них нет жмуров.
                          И почему польское ТВ образца 1987 года считало этичной демонстрацию жмуров после катастрофы Ил-62?
                          Да они тебе и не нужны, те, кто проводит расследование, имеют полный доступ к материалам. А тебе они зачем, ты же не задействован в расследовании.
                          Они мне не нужны. Я просто обращаю внимание на то,что:
                          - их нет на видео.
                          - МАК втирает, что они порваны в клочья.
                          - если они порваны в клочья, то почему при более серьезной катастрофе Ил-62 в 1987 при схожих обстоятельствах, жмуров на видеосюжетах польских ТВ-каналов наблюдается достаточно, хотя разброс обломков и жмуров был в 6-километровой зоне - намного большей площади катастрофы, чем у Ту-154?
                          Ну всё правильно, а в данном случае из обломков даже смогли на земле собрать подобие самолёта.
                          Ил-62, упавший под Варшавой в лесу в 1987 году хорошенько рванул, и пожар продолжался около часа.
                          Ту-154 якобы не взрывался и пожара не было. Было лишь незначительное открытое горение.
                          Дело в том, что КГБ'шники не только добивали раненых контрольным выстрелом в голову, но ещё и обливали керосином и поджигали. Всё же очевидно.
                          Изволите быть шутом?
                          Милости прошу.
                          Впрочем, когда нет аргументов, остается лишь притворится либо шутом, либо мертвым, то есть слиться.
                          В 1987 опознание по ДНК ещё не практиковалось так широко, как сейчас.
                          ДНК-анализ в Польше в 1987 году вообще еще не практиковали. Как минимум при авиакатастрофах - технологической базы не было. В СССР тоже, вообще в Европе об этом еще никто не думал.
                          А если можно опознать расчленёнку по ДНК, то зачем это показывать родственникам? Думаешь, им так хочется увидеть куски человеческого мяса? Им и без того горе, а ещё опознание по частям тела проводить. Не издевайся...
                          Нет никакой гарантии, что не будет случаев эксгумации отдельных жмуров-жертв катастрофы под Смоленском по требованию самих родственников. Не забываем еще и про местную прокуратуру.
                          самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                          Комментарий

                          • Arigato
                            Православный атеист

                            • 02 May 2009
                            • 6226

                            #973
                            Цитата от Корниловец:
                            . Через примерно 13 минут после происшествия силами управления внутренних дел Смоленской области и Федеральной службы охраны было выставлено оцепление места падения самолета в радиусе 500 метров, 180 человек, 16 единиц техники.
                            b. Возникшее незначительное открытое горение было ликвидировано через 18 минут после происшествия прибывшими пожарными расчетами.

                            Через 13 минут, видимо, уже было незначительное горение. А в момент падения должен был быть взрыв, т.к. топливо в любом случае должно было либо сдетонировать, либо загореться, т.к. топливные баки были нарушены, и было возгорание, не могло топливо просто вылиться на землю и не сгореть.
                            Да даже если и не было возгорания, то от людей остались отдельные фрагменты. Это очевидно по тому, как выглядел самолёт после падения. Там была настоящая мясорубка.

                            Цитата от Корниловец:
                            Для меня расчлененка ничем особо не отличается от куриных окорочков или свинятины.

                            На вкус и цвет товарищей нет.

                            Цитата от Корниловец:
                            Речь идет о трех видеороликах, записанных сразу после катастрофы - эти видеоролики выложены в ютубе без купюр. На них нет жмуров.

                            Они снимали со стороны и в салон самолёта не заглядывали, а мясорубка была именно там.

                            Цитата от Корниловец:
                            И почему польское ТВ образца 1987 года считало этичной демонстрацию жмуров после катастрофы Ил-62?

                            Ну это спроси у поляк, какие у них там морали, я не знаю.

                            Цитата от Корниловец:
                            - если они порваны в клочья, то почему при более серьезной катастрофе Ил-62 в 1987 при схожих обстоятельствах, жмуров на видеосюжетах польских ТВ-каналов наблюдается достаточно, хотя разброс обломков и жмуров был в 6-километровой зоне - намного большей площади катастрофы, чем у Ту-154?

                            Раз на раз не приходится. Вон когда на Украине на авиашоу самолёт на толпу рухнул (замет, рухнул на толпу, а не толпа внутри находилась), и то, после этого на асфальте валялись только отдельные фрагменты толпы: руки, ноги, просто не разбери что. А если сидеть внутри мясорубки, то там металлом перемелет всё подряд. Что было в 87 - не знаю, может скорость была выше, но его не перевернуло. А здесь перевернуло, значит закрутило. Догадываешься, что будет, если крутить мясо с металлом?

                            Цитата от Корниловец:
                            Изволите быть шутом?
                            Милости прошу.
                            Впрочем, когда нет аргументов, остается лишь притворится либо шутом, либо мертвым, то есть слиться.

                            Т.е. ты уже отказался от версии выстрелов после катастрофы? А я думал, версия расстрела КГБ выживших ещё не умерла окончательно...

                            Цитата от Корниловец:
                            ДНК-анализ в Польше в 1987 году вообще еще не практиковали. Как минимум при авиакатастрофах - технологической базы не было. В СССР тоже, вообще в Европе об этом еще никто не думал.

                            Вот ты сам и ответил на свой вопрос.

                            Цитата от Корниловец:
                            Нет никакой гарантии, что не будет случаев эксгумации отдельных жмуров-жертв катастрофы под Смоленском по требованию самих родственников. Не забываем еще и про местную прокуратуру.

                            Может и будут. И что с того?

                            Комментарий

                            • Корниловец
                              мерзкий медвед

                              • 19 November 2009
                              • 12657

                              #974
                              Сообщение от Arigato
                              Через 13 минут, видимо, уже было незначительное горение. А в момент падения должен был быть взрыв, т.к. топливо в любом случае должно было либо сдетонировать, либо загореться, т.к. топливные баки были нарушены, и было возгорание, не могло топливо просто вылиться на землю и не сгореть.
                              Вы не в курсе.
                              Значительная часть топлива вылилась после того, как оторвалась часть крыла. Это видно особенно по жирному следу на асфальте шоссе.





                              Да даже если и не было возгорания, то от людей остались отдельные фрагменты. Это очевидно по тому, как выглядел самолёт после падения. Там была настоящая мясорубка.
                              То есть "мясорубка" при 250 км/ч у Ту-154 была намного большей, чем "мясорубка" у Ил-62 при скорости 480 км/ч, от которого вообще ничего не осталось, кроме турбин?
                              Интересная логика.
                              На вкус и цвет товарищей нет.
                              Просто я не впечатлительный лирик, а привыкший к мясу прагматик, в отличие от вас.
                              Они снимали со стороны и в салон самолёта не заглядывали, а мясорубка была именно там.
                              Какой салон? Где? Вы фото видели - самый большой фрагмент - хвостовая часть. Фюзеляж самолета был разорван.
                              Кроме того, при таком разбросе обломков, трупы тоже должны были разлететься, как с Ил-62 - см.видео - там жмуры даже на деревьях висят.
                              Раз на раз не приходится. Вон когда на Украине на авиашоу самолёт на толпу рухнул (замет, рухнул на толпу, а не толпа внутри находилась), и то, после этого на асфальте валялись только отдельные фрагменты толпы: руки, ноги, просто не разбери что. А если сидеть внутри мясорубки, то там металлом перемелет всё подряд.
                              Неуместное сравнение.
                              Что было в 87 - не знаю, может скорость была выше, но его не перевернуло. А здесь перевернуло, значит закрутило. Догадываешься, что будет, если крутить мясо с металлом?
                              Ил-62 вообще взорвался и разлетелся, как конфетти. Но куча целых жмуров с конечностями и головами.
                              Т.е. ты уже отказался от версии выстрелов после катастрофы? А я думал, версия расстрела КГБ выживших ещё не умерла окончательно...
                              Просто в данный момент речь о другом.
                              Вот ты сам и ответил на свой вопрос.
                              Какой вопрос?
                              В 1987 году ДНК-анализ не использовался, и при этом после катастрофы 2/3 жертв были опознаны визуально.
                              Может и будут. И что с того?
                              Поживем - увидим.
                              Пока результатов МАК вообще еще не дал.
                              самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                              Комментарий

                              • Arigato
                                Православный атеист

                                • 02 May 2009
                                • 6226

                                #975
                                Цитата от Корниловец:
                                Какой салон? Где? Вы фото видели - самый большой фрагмент - хвостовая часть. Фюзеляж самолета был разорван.

                                Кабина практически целая. Ну да ладно, если, как ты говоришь, его разнесло в клочья, то кого же добивали КГБшники?

                                Цитата от Корниловец:
                                Кроме того, при таком разбросе обломков, трупы тоже должны были разлететься

                                Сначала дай ссылку на качественное видео с места, а не на то, сделанное телефоном, где и целиком силуэт человека с трудом узнаётся, чего там можно вообще говорить о куких-то кусках на земле.

                                Цитата от Корниловец:
                                Ил-62 вообще взорвался и разлетелся, как конфетти. Но куча целых жмуров с конечностями и головами.

                                Ну вот, опять ты сам на свой вопрос и ответил. Ил взорвался, разлетевшись на куски, вот трупы и повываливались и остались не сильно повреждённые. А этот Ту целенький кувыркался по земле. В том Иле не было мясорубки, а тут - была.

                                Цитата от Корниловец:
                                Просто в данный момент речь о другом.

                                Ну почему же. Это тоже к теме относится. Если всех перемололо, то в кого стреляли КГБшники? Или не было ни каких КГБшников, и ни кто ни в кого не стрелял?

                                Цитата от Корниловец:
                                В 1987 году ДНК-анализ не использовался, и при этом после катастрофы 2/3 жертв были опознаны визуально.

                                А сейчас используют анализ ДНК и нет необходимости проводить такую не самую приятную процедуру опознания визуально.

                                Комментарий

                                Обработка...