Самолет президента Польши разбился.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Корниловец
    мерзкий медвед

    • 19 November 2009
    • 12657

    #931
    Сообщение от McLeoud
    Вот я бы на месте администрации вместо борьбы с аватарами начал борьбу с постингами, целиком написанными на падонкафском языке. Это было бы полезнее.
    самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

    Комментарий

    • Blackjack
      Участник

      • 01 April 2010
      • 29

      #932
      Сообщение от VAlex
      Не, Давайте лучше про теории о том сколько выживших в этой катастрофе расстреляли бравые НКВДшники....
      Интересная информация на уровне ОБС

      Павел Туня
      Офицеры БОП защищали тело президента

      Сотрудники Бюро Охраны Правительства прикрыли тело президента собственными пиджаками

      Сотрудники Бюро Охраны Правительства, которые 10 апреля ждали на лётном поле аэродрома Северный в Смоленске прилёта президента Речи Посполитей Леха Качиньского и делегации, направляющейся в Катынь, были одними из первых на месте катастрофы Ту-154М. Офицеры не хотели отдавать тело президента русским; по приказу российских властей все тела должны были быть перевезены в Москву.

      Как сообщает один из участников происшествия, сотрудники БОП организовали кордон вокруг тела президента, не соглашаясь выдать его властям России. Ранее они прикрыли его собственными пиджаками. Президентская охрана смогла быстро найти тело Леха Качиньского благодаря чипу, который был у президента в пиджаке. Сотрудники видели также тело Марии Качиньской, но не в состоянии были «взять его под охрану», поскольку не могли рассредоточивать свои силы. За службу до конца они были временно отстранены от исполнения своих обязанностей. Причина: необоснованное применение оружия. Бюро Охраны Правительства отказывается комментировать эти события до окончания расследования.
      Этот вопрос намерен поднять на заседании Комиссии Сейма по делам Спецслужб депутат Ярослав Зелиньский (ПиС):
      - У меня нет информации об этом происшествии. Я постараюсь получить ответы на эти вопросы, - говорит депутат.
      ....
      Инцидент с участием охраны президента и российских служб, скорее всего, получил своё отражение в фильме, снятом мобильным телефоном, который продолжает исследовать Агентство Внутренней Безопасности по поручению военной прокуратуры. Это объяснило бы вызывающие удивление объяснения следователей по поводу якобы невозможности проверить запись, подлинность которой установлена. В фильме слышны фрагменты команд, отдаваемых по-польски и по-русски. Слышны также отголоски выстрелов, которые были отмечены в протоколах допросов российских милиционеров. Сценарий происшествия, сохранённый на записи, подтверждает истинность происходящего: фигуры в белых рубашках - это офицеры БОП, осматривающие место катастрофы. Фильм подтверждает также использование огнестрельного оружия, доказывающее, что охрана не намерена выдать тело Президента российским функционерам, вдали слышна команда офицеров БОП по-русски (с явным польским акцентом), обращённая к русским: «Все назад».
      ...
      полностью тут - h ttp://republic.com.ua/world.php?id_show=17845

      Комментарий

      • Blackjack
        Участник

        • 01 April 2010
        • 29

        #933
        Президент купил для самолета катапульту за $7 млн

        MIGnews.com.ua

        Президент Грузии Михаил Саакашвили так испугался трагической гибели президента Польши Леха Качиньского, что оснастил свой самолет современной системой катапультирования стоимостью в 12 млн лари (около 7 млн долл). Как передает корреспондент "Росбалта", об этом на брифинге в Тбилиси сообщил сегодня один из лидеров Лейбористской партии Грузии Иосеб Шатберашвили.
        "Президент настолько напуган после трагедии с Качиньским, что вмонтировал в свой самолет специальную капсулу. Так что народ может спать спокойно. Не приведи Господь, если с самолетом президента случится какой-нибудь несчастный случай, он сможет спуститься в капсулу, в такую, как мы все видели в фильме "Борт номер один", как в самолете американского президента. Если с самолетом случится катастрофа, президент спасется", - рассказал оппозиционный политик.
        Он также обвинил грузинского президента в трате бюджетных миллионов на собственный комфорт, роскошь и путешествия по миру, передает Росбалт.

        Комментарий

        • Корниловец
          мерзкий медвед

          • 19 November 2009
          • 12657

          #934
          Сообщение от Blackjack
          Интересная информация на уровне ОБС
          Баян и брэхня

          Как сообщает один из участников происшествия
          Адин из участников? А завут иго как?
          самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

          Комментарий

          • VAlex
            Статус

            • 06 January 2005
            • 2687

            #935
            Сообщение от Blackjack
            Интересная информация на уровне ОБС

            Павел Туня
            Офицеры БОП защищали тело президента

            ...
            полностью тут - h ttp://republic.com.ua/world.php?id_show=17845
            А что на других форумах пишут, вот то что показывает бравый трольь это таки кабина?
            РўС-154 в Рикипедия

            ничего похожего не видно.


            Кстати свои смешные вопросики троль черпает их желтой прессы )) и про колеса и про все остальное ))
            // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
            Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
            Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

            Комментарий

            • Arigato
              Православный атеист

              • 02 May 2009
              • 6226

              #936
              Цитата от Blackjack:
              Президент Грузии Михаил Саакашвили так испугался трагической гибели президента Польши Леха Качиньского, что оснастил свой самолет современной системой катапультирования стоимостью в 12 млн лари (около 7 млн долл).

              Ну храбрости всяким Швилям не занимать. Проверено временем.

              Цитата от VAlex:
              Кстати свои смешные вопросики троль черпает их желтой прессы )) и про колеса и про все остальное

              Троли они такие, своих мозгов не имеют, им нужен источник, от куда списывать.

              Комментарий

              • gug
                gugенотыч, христианин

                • 24 January 2006
                • 1686

                #937
                Сообщение от Blackjack
                Президент Грузии Михаил Саакашвили так испугался трагической гибели президента Польши Леха Качиньского, что оснастил свой самолет современной системой катапультирования
                А памперсы со стразами он ещё не заказал?

                Комментарий

                • VAlex
                  Статус

                  • 06 January 2005
                  • 2687

                  #938
                  Сообщение от Arigato
                  Цитата от VAlex:
                  Кстати свои смешные вопросики троль черпает их желтой прессы )) и про колеса и про все остальное

                  Троли они такие, своих мозгов не имеют, им нужен источник, от куда списывать.

                  Буга га, ну конечно.... кабина )) ааа умора, народ внимательно осмотрите что профи тролль посчитал кабиной ))
                  // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                  Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                  Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                  Комментарий

                  • Корниловец
                    мерзкий медвед

                    • 19 November 2009
                    • 12657

                    #939
                    Сообщение от VAlex
                    А что на других форумах пишут, вот то что показывает бравый трольь это таки кабина?
                    РўС-154 в Рикипедия

                    ничего похожего не видно.


                    Кстати свои смешные вопросики троль черпает их желтой прессы )) и про колеса и про все остальное ))
                    А с каких пор цитаты с оф. сайта МАК стали желтой прессой?
                    Там и аленю панятна нестиковка факта предупреждения о приблежении земли за 18 секунд и атключения автопилота за 5 секунд до удара о землю.
                    Па вашиму ето нармальная ситуация?
                    самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                    Комментарий

                    • VAlex
                      Статус

                      • 06 January 2005
                      • 2687

                      #940
                      Забавно как Тролли делают вид что не отличают СВОИ выводы на основании цитат с МАК и рерайта желтой прессы написанной по мотивам вывода МАК ))

                      Ну ничего им там в кабине виднее ))
                      // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                      Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                      Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                      Комментарий

                      • Корниловец
                        мерзкий медвед

                        • 19 November 2009
                        • 12657

                        #941
                        Сообщение от VAlex
                        Забавно как Тролли делают вид что не отличают СВОИ выводы на основании цитат с МАК и рерайта желтой прессы написанной по мотивам вывода МАК ))

                        Ну ничего им там в кабине виднее ))
                        Паэти всехда такие забавние?

                        Я напрямую цитиравал вивод МАК от 19.05 с оф.сайта:

                        Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Самолет президента Польши разбился.
                        самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                        Комментарий

                        • VAlex
                          Статус

                          • 06 January 2005
                          • 2687

                          #942
                          Ай да тролль, одно загляденье... он опять делает вид что не понимает что такое плагиат глупого вопроса...

                          правда, судя по всему, он уже осознал свою роковую ошибку с поптыкой сумничать по поводу украденной инопланетным разумом кабиной.... это наводит на мысли о возможном успехе лечения...
                          // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                          Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                          Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                          Комментарий

                          • Корниловец
                            мерзкий медвед

                            • 19 November 2009
                            • 12657

                            #943
                            Сообщение от VAlex
                            Ай да тролль, одно загляденье... он опять делает вид что не понимает что такое плагиат глупого вопроса...

                            правда, судя по всему, он уже осознал свою роковую ошибку с поптыкой сумничать по поводу украденной инопланетным разумом кабиной.... это наводит на мысли о возможном успехе лечения...
                            А я себя специалистом в авиации не называю. С "кабино-хвосто", можит, и лажанулсо - признаю.

                            Паетаму, наоброт, прошу вас как специалиста-авиатора объяснить загадку о включенном ПОЛНОМ автопилоте, на котором Ту-154 шел по глиссаде вплоть до столкновения с землей (отключен за 5 сек. до столкновения) при том, что за 18 сек и раньше экипажу поступали сигналы TAWS о приближении земли и необходимости набора высота.
                            ___________________________
                            Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.
                            b. Первое предупреждение системы TAWS типа PULL UP (ТЯНИ ВВЕРХ) было за 18 секунд до столкновения с препятствием, приведшим к началу разрушения конструкции самолета. До этого дважды формировались сообщения типа TERRAIN AHEAD (ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ).

                            МАК
                            _____________________________

                            P.S. Цитирую предварительные результаты МАК и задаю вам вопрос как специалисту-авиатору в третий раз (!)
                            Вы можете помочь разобраться в этом вопросе мне, глупому "тролю"?
                            У вас есть свои версии?
                            самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                            Комментарий

                            • VAlex
                              Статус

                              • 06 January 2005
                              • 2687

                              #944
                              Сообщение от Корниловец
                              А я себя специалистом в авиации не называю. С "кабино-хвосто", можит, и лажанулсо - признаю.

                              Паетаму, наоброт, прошу вас как специалиста-авиатора объяснить загадку о включенном ПОЛНОМ автопилоте, на котором Ту-154 шел по глиссаде вплоть до столкновения с землей (отключен за 5 сек. до столкновения) при том, что за 18 сек и раньше экипажу поступали сигналы TAWS о приближении земли и необходимости набора высота.

                              P.S. Цитирую предварительные результаты МАК и задаю вам вопрос как специалисту-авиатору в третий раз (!)
                              Вы можете помочь разобраться в этом вопросе мне, глупому "тролю"?
                              У вас есть свои версии?

                              Корниловец, кстати когда вы пишите на русском языке с вами приятней говорить!



                              Я ведь не зря сказал про желтую прессу, я наткнулся на цитату из дурацкой статейки с колесами... авторы при этом забыли какое крыло было оторвано в самом начале, забыли что колесами оно таки лежало кверху.... т.е могло куыркатся по ходу не один раз.... подозреваю что и "кабина" оттуда же... на собранной солянке мака она там около хвоста лежит (похоже), две вернее, вторая хуже уцелела. Так вот если я ловлю человека на брехне я не шибко верю в его "вопросы" и дальше. Если вопрос про выводы мак с той же статьи то я его заведомо лажевым считаю.

                              Дальше, в авиации по серьезному меня не было, я учился год всего лишь, и давненько это было. На том же форуме мак весьма неплохо люди пишут набор вариантво что там произошло, но я как не спкциалист не буду ничего тут ни доказывать не опровергать. Варианты от опечатки на сайте МАКА, до того что эта инфомрация на самом деле непротиворечива... оба возможны.


                              Обьясните мне что вас смущает? То что самолет идет на автопилоте, а при этом екипажу РЕКОМЕНДУЮТ набрать высоту?.... ну и рекомендуют... и экипаж принимает решение... что автопилот правильно себя ведет (а он должен ПОСАДИТЬ самолет, это же не искуственный интелеект он и сажает, но рапортует о лаже)... и экипаж асов ОТВЕРГАЕТ совет... ну автопилот и ведет самолет в землю... на том же форуме мак пару вариантов других катастроф с неверно вбитыми коориднатами и прочими вариантами как автопилот доводит до горы.... есть

                              кстати там же "асов Качинського" считают ламерами не один человек...

                              я в этой жизни вообще мало кому верю... но так проглядывая информацию, и авторов, вижу что покаместь все что разные желятки выдают ну просто явная лажа... Да может они смогут мне задать вопрос на котороый я не отвечу... но он от этого лажей быть не перестанет. Это все равно что я сейчас начную по своей основной професси ща вопрсами пересыпать... да я могу полного бреда наговрить с умными вставками... и все будет солидно... более того при желании бред и специалисту можно наговорить, если ему не сильно надо и он очень ковырять не станет. Тоже были случаи.

                              А брать вопрос из желтяка и бежать с шашкой наголо, ну зачем это делать... вот об этом я.

                              Я уж молчу зная в каком виде информация поданая журналистам выходит в печать. Авторы материалов иногда в шоке от того чего они оказывается говорили

                              Около хвоста турбину видите?, вот если с нее один лист метала сорвать , обратной частью немного набрать земельки, то как раз и получится то что какой то недожурналист посчитал кабиной. Ну или там еще есть варианты какая это часть самолета, но не кабина. Я почему сразу так отреагирвоал, потмоу что помню что кабины на фотках не было.


                              Последний раз редактировалось VAlex; 20 May 2010, 05:38 AM.
                              // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                              Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                              Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                              Комментарий

                              • Корниловец
                                мерзкий медвед

                                • 19 November 2009
                                • 12657

                                #945
                                Сообщение от VAlex
                                Корниловец, кстати когда вы пишите на русском языке с вами приятней говорить!

                                Я ведь не зря сказал про желтую прессу, я наткнулся на цитату из дурацкой статейки с колесами... авторы при этом забыли какое крыло было оторвано в самом начале, забыли что колесами оно таки лежало кверху.... т.е могло куыркатся по ходу не один раз.... подозреваю что и "кабина" оттуда же... на собранной солянке мака она там около хвоста лежит (похоже), две вернее, вторая хуже уцелела. Так вот если я ловлю человека на брехне я не шибко верю в его "вопросы" и дальше. Если вопрос про выводы мак с той же статьи то я его заведомо лажевым считаю.

                                Дальше, в авиации по серьезному меня не было, я учился год всего лишь, и давненько это было. На том же форуме мак весьма неплохо люди пишут набор вариантво что там произошло, но я как не спкциалист не буду ничего тут ни доказывать не опровергать. Варианты от опечатки на сайте МАКА, до того что эта инфомрация на самом деле непротиворечива... оба возможны.


                                Обьясните мне что вас смущает? То что самолет идет на автопилоте, а при этом екипажу РЕКОМЕНДУЮТ набрать высоту?.... ну и рекомендуют... и экипаж принимает решение... что автопилот правильно себя ведет (а он должен ПОСАДИТЬ самолет, это же не искуственный интелеект он и сажает, но рапортует о лаже)... и экипаж асов ОТВЕРГАЕТ совет... ну автопилот и ведет самолет в землю... на том же форуме мак пару вариантов других катастроф с неверно вбитыми коориднатами и прочими вариантами как автопилот доводит до горы.... есть

                                кстати там же "асов Качинського" считают ламерами не один человек...

                                я в этой жизни вообще мало кому верю... но так проглядывая информацию, и авторов, вижу что покаместь все что разные желятки выдают ну просто явная лажа... Да может они смогут мне задать вопрос на котороый я не отвечу... но он от этого лажей быть не перестанет. Это все равно что я сейчас начную по своей основной професси ща вопрсами пересыпать... да я могу полного бреда наговрить с умными вставками... и все будет солидно... более того при желании бред и специалисту можно наговорить, если ему не сильно надо и он очень ковырять не станет. Тоже были случаи.

                                А брать вопрос из желтяка и бежать с шашкой наголо, ну зачем это делать... вот об этом я.

                                Я уж молчу зная в каком виде информация поданая журналистам выходит в печать. Авторы материалов иногда в шоке от того чего они оказывается говорили
                                А почему вы решили, что я взял вопрос из желтяка?
                                Это ваша парафия. Этим вы занимаетесь, а не я.
                                Вы вчера сами привели цитату из желтяка про выводы МАКа.
                                Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Самолет президента Польши разбился.
                                То есть вы сослались на информационное сообщение, а не на оригинальный текст предварительных резултатов МАК.
                                Я, будучи человеком, который никогда не верит джурналисдам, пока не перепроверит их инфу, самостоятельно "на автопилоте" нырнул на оф.сайт МАКа, чтобы проверить приведенную цитату.
                                Прочитал и запостил свои вопросы с прямым цитированием текста предварительных резултатов МАК от 19.05.
                                Я даже фото привел с оф.сайта - ссылки можете проверить через свойства картинок. Фото шасси с грязью я нашел через поиск на польском ресурсе.

                                Такшто исчо надо выяснить, кто из нас постится цитатами с "желтушников", а кто с оф.сайта.

                                Теперь о том, что меня смутило в резултатах МАК от 19.05

                                Меня смутил не факт того, что самолет шел по глиссаде на полном автопилоте (продольный и боковой каналы + автомат тяги) на посадку. Меня смущает факт обстоятельств при которых это происходило - туман и не просто рекомендации TAWS, а сигналы о приближении земли и последний сигнал о том, что нужно набирать высоту (за 18 сек). Но тем не менее пилоты при тяжелых метеоусловиях и при риске столкновения с землей, о котором информировала автоматика (не диспетчер, а приборы самолета) продолжали идти на снижение на полном автопилоте и отключили его лишь за 5 сек перед столкновением с землей - то есть предположительно, когда они увидели перед собой землю.

                                По меньшей мере, сей факт выглядит странновато.
                                У меня возникает вполне закономерный вопрос - почему они так себя вели?

                                Если вы утверждаете, что пилоты были "ламерами" на основе утверждения, что "так думает не один человек", то я позволю себе с вами не согласиться, поскольку ламерам штурвал "Борта № 1" никто бы не доверил.

                                И вопрос про грязь на шасси при заключении МАКа о падении Ту-154 в перевернутом положении тоже остается вполне актуальным.
                                Грязь на шасси видна именно на профиле, что свидетельствует о касании земли не как попало при "кувыркании", а именно "как нужно". Если бы грязь была и на боковинах шасси, то тогда можно утверждать, что шасси могло кувыркаться. А так она видна лишь на поверхности катания.
                                Если вы считаете эти два вопроса некорректными, то обоснуйте их некорректность.

                                Если вы нашли подобные катастрофы - то приведите примеры с официальными заключениями, где обстоятельства катастрофы Ту-154 совпадали бы с обстоятельствами других катастроф - не будьте голословными, больше конкретики, больше конкретных примеров, не ленитесь.

                                P.S. Хвост за кабину принял я сам лично, а не какой-то "недожурналист". Я еще раз подчеркиваю, чтоне являюсь авиатором и специалистом в данном вопросе. Поэтому и прошу вашей помощи в разрешении данных загадок.
                                Последний раз редактировалось Корниловец; 20 May 2010, 06:13 AM.
                                самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                                Комментарий

                                Обработка...