Самолет президента Польши разбился.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Arigato
    Православный атеист

    • 02 May 2009
    • 6226

    #946
    Цитата от Корниловец:
    Паетаму, наоброт, прошу вас как специалиста-авиатора объяснить загадку о включенном ПОЛНОМ автопилоте, на котором Ту-154 шел по глиссаде вплоть до столкновения с землей (отключен за 5 сек. до столкновения) при том, что за 18 сек и раньше экипажу поступали сигналы TAWS о приближении земли и необходимости набора высота.

    Это надо спрашивать у пилотов. Тупанули, вот и рухнули. А тупанули, скорее всего, из-за наличия посторонних в кабине, отвлекли их просто в самый ответственный момент, да ещё и в туман.

    Комментарий

    • Корниловец
      мерзкий медвед

      • 19 November 2009
      • 12657

      #947
      Сообщение от Arigato
      Цитата от Корниловец:
      Паетаму, наоброт, прошу вас как специалиста-авиатора объяснить загадку о включенном ПОЛНОМ автопилоте, на котором Ту-154 шел по глиссаде вплоть до столкновения с землей (отключен за 5 сек. до столкновения) при том, что за 18 сек и раньше экипажу поступали сигналы TAWS о приближении земли и необходимости набора высота.

      Это надо спрашивать у пилотов. Тупанули, вот и рухнули. А тупанули, скорее всего, из-за наличия посторонних в кабине, отвлекли их просто в самый ответственный момент, да ещё и в туман.
      Скоропостижные выводы.
      Расшифровка ящиков закончилась полностью:

      Завершена расшифровка бортовых самописцев, один из которых, являющийся полным аналогом аварийного, расшифрован в Польше. Расшифрованы наземные средства объективного контроля, в том числе переговоры диспетчера. Подлинники записей самописцев находятся МАКе в сейфе, опечатанном обеими сторонами. Все материалы совместно документируются.
      МАК

      Но при этом в резултатах нигде не говорится о том, кто именно был в кабине и о чем там гворили посторонние лица:

      Установлено, что в кабине находились лица, не являющиеся членами экипажа. Голос одного точно идентифицирован, другой (или другие) подлежат дополнительной идентификации польской стороной. Это важно для расследования.
      Совместно с польскими специалистами подготовлены и переданы Уполномоченному Польши оперативные рекомендации по повышению безопасности полетов. Во время посещения МАК Министр национальной обороны г-н Б. Клих и Министр внутренних дел Председатель Правительственной комиссии Польши г-н Е. Миллер детально ознакомлены с результатами работы комиссии. Ими прослушаны записи переговоров экипажа.
      МАК

      То есть ваши утверждения максимум тянут на ничем не подтвержденную гипотезу.
      самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

      Комментарий

      • Arigato
        Православный атеист

        • 02 May 2009
        • 6226

        #948
        Ну так сами же написали, что установлено наличие посторонних лиц в кабине. А кто именно это был, пусть поляки по голосу и определяют. Россия тут не поможет, скорее всего, родственники или знакомые должны опознать.

        Комментарий

        • VAlex
          Статус

          • 06 January 2005
          • 2687

          #949
          Корниловец;2106956]А почему вы решили, что я взял вопрос из желтяка?

          Потому что вопрос про колеса нашел в желтяке, решил что и остальные оттуда же.

          Это ваша парафия.

          Давайте не будем

          Вы вчера сами привели цитату из желтяка про выводы МАКа.
          Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Самолет президента Польши разбился.

          То есть вы сослались на информационное сообщение, а не на оригинальный текст предварительных резултатов МАК.

          Ищущий да найдет. Где я ссылаюсь? Я сделал репост новости. Не более того Так что не надо.

          Я, будучи человеком, который никогда не верит джурналисдам, пока не перепроверит их инфу, самостоятельно "на автопилоте" нырнул на оф.сайт МАКа, чтобы проверить приведенную цитату.

          Вот здесь ошибка. Вы нырнули туда уже проверять цитату! Т.е сомнений в том что ВЫВОД ложный уже не было... это стандартный прием манипулирования.

          Прочитал и запостил свои вопросы с прямым цитированием текста предварительных резултатов МАК от 19.05.

          Ессно, если автор статьи не недожурналист, а проплаченный то ему респект.

          Я даже фото привел с оф.сайта - ссылки можете проверить через свойства картинок. Фото шасси с грязью я нашел через поиск на польском ресурсе.

          Ну да, и саму инфу о грязи и вопрсое тоже поляки распространили, я там же и прочитал. Из чего сделал вывод что и другие ваши выкладки рядом где то. Рад что это не так.

          Такшто исчо надо выяснить, кто из нас постится цитатами с "желтушников", а кто с оф.сайта.

          Читайте то что я писал выше. Дело в не в цитатах.

          Меня смутил не факт того, что самолет шел по глиссаде на полном автопилоте (продольный и боковой каналы + автомат тяги) на посадку. Меня смущает факт обстоятельств при которых это происходило - туман и не просто рекомендации TAWS, а сигналы о приближении земли и последний сигнал о том, что нужно набирать высоту (за 18 сек). Но тем не менее пилоты при тяжелых метеоусловиях и при риске столкновения с землей, о котором информировала автоматика (не диспетчер, а приборы самолета) продолжали идти на снижение на полном автопилоте и отключили его лишь за 5 сек перед столкновением с землей - то есть предположительно, когда они увидели перед собой землю.


          Меня тоже, но ничего я вам тут не скажу. Не телепат и не ясновидец Вот если выложат расшифровки черных ящиков то да, а так все выводы про эту инфу гадание на кофейной гуще. Если в кабине кто то был, если налет летчкиво до смешного маленький... если... их много... и строить какие то версии неразумно... Это желтяки могут тут сразу боевые русские елки приписать... а так ну падают самолеты... просто падают... даже с президентами...

          По меньшей мере, сей факт выглядит странновато.
          У меня возникает вполне закономерный вопрос - почему они так себя вели?

          Хороший вопрос, не знаю. Но считать что тут виноваты руские тоже ошибочно.


          Если вы утверждаете, что пилоты были "ламерами" на основе утверждения, что "так думает не один человек", то я позволю себе с вами не согласиться, поскольку ламерам штурвал "Борта № 1" никто бы не доверил.

          Я не говорю что они ламеры, это говорят другие. А слово ламер очень сложное. Простой пример я хожу в походы, вожу детей. Для детей я гуру. Для более опытных походников, ну в чем то иногда и я могу им посоветовать, но во многом ламер. Так и тут. Особенности самолета, особенности аэродрома, особенности погоды, особенности ситуации... и уровень запросто мог оказатся "ламер", не потмоу что они летать не умеют... нет, они не сомгли лететь в данной конкретной ситуации.

          И вопрос про грязь на шасси при заключении МАКа о падении Ту-154 в перевернутом положении тоже остается вполне актуальным.
          Грязь на шасси видна именно на профиле, что свидетельствует о касании земли не как попало при "кувыркании", а именно "как нужно".


          Как видна грязь на одном фото... это для желтяка. Честно, мало информации и качество плохое. Дальше, это то крыло которое отвалилось от перовго удара об дерево? Да? Тогда при чем тут к нему как упал самолет, когда он падал крыла уже с ним не было. Все просто.

          Второй вариант, самолет вспарывает землю, крыло отваливается преварачивается..исходя из конструкции крыла оно никак не может быть (при том уровне целосности) запчаскаться сбоку... т.е оно будет касатся земли
          1 плоскость крыла
          2 колеса
          3 плоскость крыла

          как видитие и так отлично сходится, но если я верно помню, лень проверять то это то крыло котороек моменту падения уже лежало где то раньше и отдельно.

          Если бы грязь была и на боковинах шасси, то тогда можно утверждать, что шасси могло кувыркаться. А так она видна лишь на поверхности катания.
          Если вы считаете эти два вопроса некорректными, то обоснуйте их некорректность.

          Про шасси выше, про автопилот я тоже писал могли... это люди... и критическая сиуация... у меня дядя и вся сменал погибли на ТЕЦ потому что тоже не сориентирвались в те СЕКУНДЫ... от момента прорыва теплоцентарли.... до того как были сварены заживо... а они тоже не лыком шиты были...


          Если вы нашли подобные катастрофы - то приведите примеры с официальными заключениями, где обстоятельства катастрофы Ту-154 совпадали бы с обстоятельствами других катастроф - не будьте голословными, больше конкретики, больше конкретных примеров, не ленитесь.

          Корницловец не командуйте, вам что в жизни командовтаь некем? Пока что я не вижу смылса искать аналоги, в этой катастрофе я особо больших загадок не вижу, не будь там качинского никто бы и ухом не повел.


          P.S. Хвост за кабину принял я сам лично, а не какой-то "недожурналист". Я еще раз подчеркиваю, чтоне являюсь авиатором и специалистом в данном вопросе. Поэтому и прошу вашей помощи в разрешении данных загадок.

          Я тоже не спец, в чем то немного разбираюсь, потому как раз и не делаю категоричных выводов и не рекомендую их делать Вам. Я сразу рекомендовал подождать расшифровки....

          Уровень не позволяет.

          Ну не может кухарка управлять государством... ровно она не может и обсуждать того кто им управяет... эта простая истина появляется в голове после первого опыта управления командйо хотя бы человек в 10, после 50 заседает довольно прочно в голову.

          Я не говорю что вы кухарка, не подумайте, это просто пример о том что категоричные выссказывание форумных умников смешно выглядят... "а вот я бы", " а вот тут понятно"...

          все мы учимся и на ошибках тоже... и Вы и Я
          // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
          Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
          Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

          Комментарий

          • Корниловец
            мерзкий медвед

            • 19 November 2009
            • 12657

            #950
            Сообщение от Arigato
            Ну так сами же написали, что установлено наличие посторонних лиц в кабине. А кто именно это был, пусть поляки по голосу и определяют. Россия тут не поможет, скорее всего, родственники или знакомые должны опознать.
            Внимательно читайте:

            Установлено, что в кабине находились лица, не являющиеся членами экипажа. Голос одного точно идентифицирован, другой (или другие) подлежат дополнительной идентификации польской стороной. Это важно для расследования.

            А теперь здесь:

            Одним из посторонних лиц, находившихся в кабине пилотов самолета президента Польши в момент крушения под Смоленском был командующий польскими ВВС генерал Анджей Бласик, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на польское телевидение и польское информационное агентство PAP.

            Новости NEWSru.com :: Польские СМИ: Посторонним в кабине польского Ту-154 был командующий польскими ВВС

            Вопрос в том, разрешено ли по протоколу командующему ВВС находится в кабине военного самолета во время его полета?
            Если да, то остается еще второй "голос".
            самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

            Комментарий

            • Корниловец
              мерзкий медвед

              • 19 November 2009
              • 12657

              #951
              Уполномоченный представитель Польши Эдмунд Клих заявил, что потерпевший катастрофу под Смоленском польский Ту-154 был военным и нахождение посторонних в кабине пилотов не противоречило принятым в Польше правилам.

              Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина сообщила, что в кабине самолета, в катастрофе которого погиб президент Польши Лех Качиньский и еще 95 человек, были лица, не являющиеся членами экипажа. «Самолет Ту-154 не принадлежал к гражданской авиации, а к государственной, а если точнее, к военно-воздушным силам. В соответствии с польскими правилами такие процедуры не обязывают военную авиацию соблюдать правила, о которых упоминала госпожа Анодина», − сказал Клих, передает РИА «Новости».
              Глава МАК отмечала, что в российских федеральных правилах «есть четкие указания о том, что не допускается нахождение в кабине летного экипажа лиц, не связанных с выполнением полетного задания». По ее словам, это относится и к мировой практике.

              *ВЗГЛЯД / Варшава: Нахождение посторонних в кабине Ту-154 не противоречило правилам
              самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

              Комментарий

              • VAlex
                Статус

                • 06 January 2005
                • 2687

                #952
                Сообщение от Корниловец

                Новости NEWSru.com :: Польские СМИ: Посторонним в кабине польского Ту-154 был командующий польскими ВВС

                Вопрос в том, разрешено ли по протоколу командующему ВВС находится в кабине военного самолета во время его полета?
                Если да, то остается еще второй "голос".
                Да даже если и разрешено, это один из факторов который мог отвлечь пилота от приборов или еще как то повлиять на ход развития событий.

                Странно что раджаб пропал увидев месиво, вот уж воситину странный человек, сколько раз его ловили на явной брехне ни разу не раскаялся и при этом говорит что он верующий.
                // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                Комментарий

                • Гретхен
                  клизма)))

                  • 29 March 2009
                  • 8599

                  #953
                  Что новенького ? ))) Сегодня у нас по телику в новостях передавали ,что в кабинке присутствовал посторонний ,не задолго до крушения,но вроде как не президент.
                  Ну что ,Корниловец,подпись мне мою убирать или ещё потусуешься во всей своей красе?

                  ..8
                  а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
                  9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..


                  И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа

                  @Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))

                  Комментарий

                  • Корниловец
                    мерзкий медвед

                    • 19 November 2009
                    • 12657

                    #954
                    Сообщение от VAlex

                    Читайте то что я писал выше. Дело в не в цитатах.
                    Но вы же первый начали поститься цитатами из желтушников, не я - факт на лицо. А меня пытаетесь обвинить в том, что я опираюсь на выводы желтой прессы, когда я опираюсь на аутентичный текст МАКа. забавный вы человек...

                    Хороший вопрос, не знаю. Но считать что тут виноваты руские тоже ошибочно.
                    Почему вы так уверены?

                    Простой вопрос: что такое глиссада, вы знаете? и почему ее данные глиссады привели самолет на автопилоте прямо в землю?
                    самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                    Комментарий

                    • Корниловец
                      мерзкий медвед

                      • 19 November 2009
                      • 12657

                      #955
                      Сообщение от Гретхен
                      Что новенького ? ))) Сегодня у нас по телику в новостях передавали ,что в кабинке присутствовал посторонний ,не задолго до крушения,но вроде как не президент.
                      Ну что ,Корниловец,подпись мне мою убирать или ещё потусуешься во всей своей красе?
                      Прювет!
                      Я соскучилсо!
                      Мая твая нипанимать!
                      самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                      Комментарий

                      • VAlex
                        Статус

                        • 06 January 2005
                        • 2687

                        #956
                        Корниловец;2107075]Но вы же первый начали поститься цитатами из желтушников, не я - факт на лицо. А меня пытаетесь обвинить в том, что я опираюсь на выводы желтой прессы, когда я опираюсь на аутентичный текст МАКа. забавный вы человек...
                        Корниловец, ну давайте не будем. Это скушно. Я уже обьсянял разницу между кросспостом вырезки из газеты и кросспостом чужих вопросов.
                        Вы обратили внимание на мой коммент про цитату? Там где я подчеркнул главное? "Вы шли на сайт мака проверять цитату.... а не вывод желтушника"

                        Анекдот в тему: Сталин на заседании политбюро объявляет: на повестке дня 2 вопроса - расстрел политбюро и покраска мавзолея в зелёный цвет. В зале шум - почему в зелёный? Сталин: я знал, что по первому пункту вопросов не будет

                        Я не ставлю цель вас обвинить, оно мне не надо... форум это много буков не более.

                        Давайте ближе к сути.

                        1. с кабинами мы разобрались
                        2. с шасси вас устрил мой вариант?
                        3. про предупреждение автопилота?
                        4. про уровень пилотов?
                        4. про русских - ну недоказано.

                        Простой вопрос: что такое глиссада, вы знаете? и почему ее данные глиссады привели самолет на автопилоте прямо в землю?

                        Глиссада это траекторя, не более. Вопрос откуда взялись данные, как и куда и кем они вводились, я не знаю. Вместе с вопросом почему они пропустили мими ушей предупреждение... остается просто вопрос... который без данных ящиков решить нельзя. Только догадки... для желтяков и так все понятно... боевая елка, но мы же с вами разумные люди. Желтякам нужны бабки/посещаемость, некотороым неадекватам на форумах тоже какой то момент славы... но... не знаю, почему то я думаю что вы не из таких.

                        Кстати вот в хорошем качестве, и ДРУГОМ РАКУРСЕ, видите как плохо делать поспешные выводы основываясь на неполной или плохой информации

                        Последний раз редактировалось VAlex; 20 May 2010, 08:42 AM.
                        // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                        Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                        Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                        Комментарий

                        • VAlex
                          Статус

                          • 06 January 2005
                          • 2687

                          #957
                          Сообщение от Корниловец
                          Прювет!
                          Я соскучилсо!
                          Мая твая нипанимать!
                          В разделе новости не показывают подписи, а у нее там:

                          Ящики-самописцы не дадут никаких результатов - я гарантирую это априори.
                          На записях будет либо тишина со стороны пилотов, либо "аааааааа!" и ничего больше(с)Корниловец пост 188 в темеСамолёт президента Польши разбился


                          // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                          Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                          Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                          Комментарий

                          • VAlex
                            Статус

                            • 06 January 2005
                            • 2687

                            #958
                            Что в черном ящике?

                            Россия и Польша не сошлись в интерпретации данных самописцев Ту-154
                            19 мая межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительные данные расшифровки черных ящиков разбившегося под Смоленском Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. Правда, единого мнения о причинах катастрофы у российских и польских коллег не сложилось. Россияне винят в случившемся неопытность польских пилотов, в то время как польские участники расследования говорят о запоздалых указаниях российского диспетчера.

                            На прошедшей в среду пресс-конференции Межгосударственного авиационного комитета (МАК) было объявлено, что техническая комиссия исключила версию о крушении Ту-154 в результате ЧП или аварии на борту. "Комиссией однозначно установлено: теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете не было. Двигатели работали вплоть до столкновения с землей," - приводит ИТАР-ТАСС слова председателя МАК Татьяны Анодиной. По ее словам, при посадке были активированы навигационная система самолета GNSS и система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS.
                            Анодина заявила также, что аэродром "Смоленск-Северный" и его оборудование были пригодны к приему самолетов типа Як 40 и Ту-154, на которых в Россию отправились члены польской правительственной делегации (Як-40 минобороны Польши, на котором летели сопровождавшие делегацию журналисты, успешно сел в Смоленске за полтора часа до катастрофы). Как пишет 20 мая "Коммерсант", аэродром, который используется преимущественно военными, не оснащен точными системами захода на посадку. Однако за три недели до рокового дня 10 апреля Ту-154 совершил технический рейс, чтобы определить возможность взлета и посадки здесь самолетов данного типа.
                            25 марта, пишет издание, были дополнительно проверены диспетчерский радиолокатор посадки, обе приводные радиостанции с маркерами, светосигнальное оборудование. По итогам всех проверок специалисты заключили, что Смоленск-Северный может принимать самолеты Ту-154, но только при полностью исправном оборудовании и хорошей погоде.
                            Оборудование или погода?
                            По словам российских экспертов, утром 10 апреля специалисты детально осмотрели все оборудование аэродрома. А вот погода, как известно, как раз и подвела - за час до начала полета местность окутал густой туман. По словам Татьяны Анодиной, экипаж борта 101 президента Польши "своевременно получал данные о метеообстановке и запасных аэродромах от диспетчерских пунктов Минска, аэродрома "Смоленск-Северный", а также от экипажа самолета Як-40".
                            Как пишет газета The Financial Times, диспетчеры передавали экипажу, что видимость над аэродромом составляла не более 400 метров при допустимой видимости в 1000 метров. По сведениями "Коммерсанта", за четыре минуты до падения на связь с президентским самолетом вышел экипаж польского Як-40, сообщивший, что видимость снизилась до 200 метров.
                            У специалистов, как российских, так и польских, нет оснований полагать, что пилоты Ту-154 не понимали передаваемых им сведений. С экипажем Як-40 они говорили на родном польском, а со смоленским диспетчером командир экипажа лично вел переговоры на русском, причем эксперты оценили его знание языка как удовлетворительное. Тем не менее, экипаж принял решение идти на посадку.
                            Приведенные выше данные МАК пока что не вызывали возражений со стороны поляков, хотя, как пишет польский информационный портал Wiadomosci24, отказ российской стороны передать бортовые самописцы Польше вызывает определенное недовольство. Однако стороны так и не сошлись во мнении относительно того, что же побудило пилотов Ту-154 пойти на рискованную посадку.
                            Летчики или диспетчеры?
                            Все по сюжетуРасследование гибели президента Польши События последних минут полета президентского рейса известны детально: экипаж сообщил диспетчеру, что попытается сделать пробный заход, и снизился до высоты в несколько метров. После того как самолет стал задевать шасси за кроны деревьев, пилоты попытались набрать высоту, но сделать это оказалось невозможно. Не долетев чуть более километра до начала посадочной полосы, Ту-154 задел крылом отдельно стоящее дерево, перевернулся вверх колесами и упал на землю.
                            По мнению российских специалистов, к катастрофе привела неопытность экипажа. "Коммерсант" приводит слова главы расследовательского департамента МАК Алексея Морозова, который заявил, что у летчиков не было возможности пройти подробное обучение на тренажерах Ту-154. К тому же, по его сведениям, экипаж был сформирован за несколько дней до полета из летчиков со стажем от 30 до 530 часов полета.
                            Российские эксперты пришли к выводу, что, заходя на посадку, командир корабля поставил машину в режим автопилота (которая была невозможна с учетом имеющегося на "Северном" оборудования) и вдобавок послушался неверных указаний штурмана. Именно штурман, полагают эксперты, по неопытности принял расстояние до низины перед полосой за расстояние до земли и посоветовал командиру увеличить вертикальную скорость снижения. Диспетчеры пытались вывести самолет из пикирования, но пилоты, пытаясь поскорее спуститься ниже тумана и увидеть землю, указаний с вышки не услышали.
                            Между тем, польские специалисты с такой трактовкой данных бортовых самописцев не согласны. По словам официального представителя Польши в технической комиссии Эдмунда Клиха, российские эксперты недооценили роль в произошедшем российского диспетчера. Так, по мнению поляков, команда диспетчера "Сто первый, горизонт!" (означавшая призыв срочно прекратить снижение и перейти в горизонтальный полет) поступила слишком поздно - значительно позже того момента, когда самолет опустился ниже 100-метровой высоты принятия решения.
                            Как отмечает "Коммерсант", российская сторона согласна с этим доводом. В то же время, отечественные эксперты заявляют, что из-за высокой вертикальной скорости снижения самолета (установленной в результате ошибки командира и штурмана) диспетчер "Северного" просто не успевал отслеживать приближение машины к земле.
                            Голоса в кабине
                            Также на пресс-конференции МАК 19 мая было объявлено, что в ходе расшифровки переговоров экипажа выяснилось, что незадолго до падения в кабине президентского самолета находились посторонние. По словам председателя МАК, голос одного из них "точно идентифицирован, другой (или другие) подлежат дополнительной идентификации польской стороной". Татьяна Анодина подчеркнула, что считает эту информацию важной для расследования, дав понять, что действия пилотов могли объясняться давлением со стороны посторонних.
                            Имя установленного участника переговоров в кабине следователи не сообщили, но польское новостное агентство PAP со ссылкой на источники, близкие к расследованию, сообщило, что им был командующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик. Как отмечает The Guardian, присутствие в кабине высокопоставленного офицера могло побудить пилотов совершить посадку в недопустимых погодных условиях.
                            Между тем, Эдмунд Клих заявил изданию Gazeta Wyborcza, что "не думает, что на пилотов оказывалось давление". По его мнению, экипаж понимал, как важно участие президента в траурных мероприятиях 70-й годовщины катынской трагедии, но принял решение о посадке согласно инструкции, оценив предварительно все риски.
                            Как отмечает "Коммерсант", Клих заявил также, что из расшифрованных данных речевого самописца вообще не следует, что "посторонние" находились именно в пилотской кабине, а не возле нее. "Там было несколько предложений, и пока нельзя утверждать, имели ли они какое-то воздействие на экипаж", - цитирует издание слова польского представителя в технической комиссии.
                            Неофициально источники "Коммерсанта" в комиссии тоже признают, что расшифровать удалось не больше одной десятой части речевой записи переговоров - разговор "посторонних" слышен так тихо, что даже поляки не могут его разобрать. Поэтому точно установить, где именно находились говорившие, вряд ли удастся. В пользу польской точки зрения говорит тот факт, что, по некоторым данным, на записи слышен спокойный и ровный голос, без намека на ругань или угрозы.
                            19 мая "Российская газета" сообщила о намерении Москвы до конца мая передать Варшаве копии записей черных ящиков президентского самолета. Однако очевидно, что разногласия возникают не столько при расшифровке самописцев, сколько при толковании их данных. Как стороны планируют урегулировать этот вопрос, пока не ясно.
                            // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                            Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                            Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                            Комментарий

                            • Корниловец
                              мерзкий медвед

                              • 19 November 2009
                              • 12657

                              #959
                              Сообщение от VAlex
                              Корниловец;2107075]Но вы же первый начали поститься цитатами из желтушников, не я - факт на лицо. А меня пытаетесь обвинить в том, что я опираюсь на выводы желтой прессы, когда я опираюсь на аутентичный текст МАКа. забавный вы человек...
                              Корниловец, ну давайте не будем. Это скушно. Я уже обьсянял разницу между кросспостом вырезки из газеты и кросспостом чужих вопросов.
                              Вы обратили внимание на мой коммент про цитату? Там где я подчеркнул главное? "Вы шли на сайт мака проверять цитату.... а не вывод желтушника"

                              Анекдот в тему: Сталин на заседании политбюро объявляет: на повестке дня 2 вопроса - расстрел политбюро и покраска мавзолея в зелёный цвет. В зале шум - почему в зелёный? Сталин: я знал, что по первому пункту вопросов не будет
                              При чем здесь Сталено?
                              У вас наблюдается склонность к уходу от темы.

                              Я не ставлю цель вас обвинить, оно мне не надо... форум это много буков не более.

                              Давайте ближе к сути.
                              Давайте!

                              1. с кабинами мы разобрались
                              Разобрались.
                              2. с шасси вас устрил мой вариант?
                              Не совсем.
                              3. про предупреждение автопилота?
                              Не автопилота, а системы TAWS. Вы же летчег, не путайтесь.
                              4. про уровень пилотов?
                              Абсолютно не согласен. Если бы речь шла о горно-бараньих авиаперевозках, как в фильме "Мимино", то я мог бы допустить, что пилоты фиховенькие. Но это "борт №1", туда Мимино не брали.

                              Я не знаю много это или мало, но данные по экипажу следующие:

                              Группа 2 Формирование экипажа и его подготовка к полету 10.04.2010.

                              a. Экипаж был сформирован за несколько дней до полета в составе КВС, второго пилота, штурмана и бортинженера. Общий налет и самостоятельный налет на Ту-154М в данной должности для КВС составлял: общий примерно 3480 часов, на Ту-154М около 530 часов; второй пилот: общий 1900 часов, на Ту-154М 160 часов; штурман: общий 1070 часов, на Ту-154М 30 часов; бортинженер: общий 290 часов, на Ту-154М 235 часов.

                              МАК

                              4. про русских - ну недоказано.
                              Дык вообще пока ничего не доказано.
                              Предварительные результаты МАКа от 19-05-10 совершенно не отвечают на вопрос "кто виноват?"

                              Глиссада это траекторя, не более. Вопрос откуда взялись данные, как и куда и кем они вводились, я не знаю.

                              Пардон, вы же летчег. Вы же должны знать принцип работы системы КГС. Данные же не с потолка берутся, не из космоса. Они передаются с земли, с маяков - курсового и глиссадного. то есть траекторию задает даже не диспетчер, а маяки - в автоматическом режиме. Я правильно понимаю принцип работы КГС, так или не так?
                              Ту-154 шел на автопилоте именно по этим данным:

                              Группа 8 Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде

                              a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.

                              МАК

                              Вместе с вопросом почему они пропустили мими ушей предупреждение...
                              Да, хорошенький вопрос.
                              Или не обращали внимание, или верили данным КГС больше, чем TAWS.
                              Или остается просто вопрос... который без данных ящиков решить нельзя.
                              Вот именно.
                              Только где они? Почему до сих пор не обнародованы, если их расшифровка завершена? Почему расшифрованный в МАКе подлинник ящика до сих пор находится в Москве, в МАК и не передан в Польшу?
                              Только догадки... для желтяков и так все понятно... боевая елка, но мы же с вами разумные люди. Желтякам нужны бабки/посещаемость, некотороым неадекватам на форумах тоже какой то момент славы... но... не знаю, почему то я думаю что вы не из таких.
                              И снова лирика.

                              Кстати вот в хорошем качестве, и ДРУГОМ РАКУРСЕ, видите как плохо делать поспешные выводы основываясь на неполной или плохой информации
                              Мы же давно пришли по этому вопросу к консенсусу.
                              Наша песня хороша, начинай сначала?
                              самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                              Комментарий

                              • Корниловец
                                мерзкий медвед

                                • 19 November 2009
                                • 12657

                                #960
                                Сообщение от VAlex
                                В разделе новости не показывают подписи, а у нее там:

                                Ящики-самописцы не дадут никаких результатов - я гарантирую это априори.
                                На записях будет либо тишина со стороны пилотов, либо "аааааааа!" и ничего больше(с)Корниловец пост 188 в темеСамолёт президента Польши разбился


                                Дык нету записей ящиков - результаты предварительные, но записи никто не обнародовал. Рано исчо об этом адназначна гаварить.
                                самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                                Комментарий

                                Обработка...