Самолет президента Польши разбился.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иванцов Игорь
    советский человек

    • 03 January 2008
    • 406

    #1036
    Сообщение от Энрике_Листер
    Ну, что сказать... Как людей - их очень жалко. А как политиков - туда им и дорога, этим бессовестным националистам, ссорящим народы (я имею в виду поляков и русских) исключительно из шкурных соображений.
    В самолёте был экипаж из отличных лётчиков...
    Они, выбравшись из оврага, поднялись бы в небо, но было ещё отклонение курсового маяка...
    ...образ жизни есть религия советского человека...
    ...корысть есть желание иметь то, что не могут иметь ВСЕ, кого видишь...
    Настоящий мужчина тот, кто знает куда идёт.

    Комментарий

    • Сэр
      Ветеран

      • 05 April 2006
      • 2359

      #1037
      Иванцов Игорь

      I gde tam stolknovenie s derevom na ukazannoj visote 100 m ? I esli ti pitaeshsya pridumannij toboj debilizm pripisat' k vozrajauschim protiv 'oficial'noj' versii, to pochemu ssilaeshsya na 'oficial'nij' istochnik ?

      Комментарий

      • Иванцов Игорь
        советский человек

        • 03 January 2008
        • 406

        #1038
        Сообщение от Сэр
        Иванцов Игорь

        I gde tam stolknovenie s derevom na ukazannoj visote 100 m ? I esli ti pitaeshsya pridumannij toboj debilizm pripisat' k vozrajauschim protiv 'oficial'noj' versii, to pochemu ssilaeshsya na 'oficial'nij' istochnik ?
        вы на своей высоте столкнулись с деревом, больше читайте сатириков и юмористов, будет легче огибать деревья...
        ...образ жизни есть религия советского человека...
        ...корысть есть желание иметь то, что не могут иметь ВСЕ, кого видишь...
        Настоящий мужчина тот, кто знает куда идёт.

        Комментарий

        • Сэр
          Ветеран

          • 05 April 2006
          • 2359

          #1039
          Сообщение от Иванцов Игорь
          вы на своей высоте столкнулись с деревом, больше читайте сатириков и юмористов, будет легче огибать деревья...
          Ti nahodish' proisshestvie i tragediu dlya mnogih polyakov, kak povod dlya veseluhi ? A zatem, s licom nevinnogo debila, predstaviteli 'vlasti' izumlyautsya :' A pochemu eto polyaki k sebe amerikancev zovut ? '

          Комментарий

          • Корниловец
            мерзкий медвед

            • 19 November 2009
            • 12657

            #1040
            c. Первое столкновение самолета с препятствием произошло на удалении около 1100 метров от взлетно-посадочной полосы, левее курса захода около 40 метров. С учетом рельефа местности (овраг) и высоты дерева, высота полета самолета была ниже уровня торца полосы 15 метров.
            d. Третье столкновение левым крылом, приведшее к началу разрушения конструкции самолета, с березой диаметром ствола 30-40 см произошло на удалении 260 метров от точки первого касания, левее продолженной оси полосы 80 метров.
            e. Время, прошедшее от начала разрушения конструкции самолета до полного разрушения конструкции фюзеляжа самолета из-за столкновения с землей в перевернутом положении, составило около 5-6 секунд. Окончательное разрушение конструкции самолета произошло в 10 часов 41 минуту 06 секунд.


            МАК
            самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

            Комментарий

            • Иванцов Игорь
              советский человек

              • 03 January 2008
              • 406

              #1041
              ВНИМАНИЕ!

              Я говорю о том, что первое целенаправленное воздействие на самолёт польского президента видимо было оказано тогда, когда тот находился на высоте около 90 метров на удалении 1700 метров от кромки ВПП.
              Предполагаю, что на этом удалении был временно развёрнут ложный маркерный радиомаяк, в момент пролёта над ним самолёта включился ещё один радиопередатчик на частоте, близкой к частоте работы курсового радиомаяка, что вызвало отклонение его луча.
              Бортовая аппаратура самолёта на удалении 1700 метров выдала сигнал о прохождении ближнего привода, который на аэродроме Северный располагается на удалении 1060 метров от кромки ВПП.
              Экипаж, не смотря на завышенную высоту пролёта ближнего привода 90 метров, вместо положенных 70 (высота принятия решения ВПР), продолжил заход на посадку, ориентируясь по радиовысотомеру.
              Экипаж, находясь в плотном тумане, естественно, не знал, что под ними овраг глубиной около 60 метров, поэтому, снизившись до высоты 30 метров над поверхностью земли, они выключили автопилот и стали ждать появление земли...
              Земля появилась, но не под ними, а перед ними: это был склон оврага...
              Дальше есть подробная информация на сайте МАК.
              ...образ жизни есть религия советского человека...
              ...корысть есть желание иметь то, что не могут иметь ВСЕ, кого видишь...
              Настоящий мужчина тот, кто знает куда идёт.

              Комментарий

              • Иванцов Игорь
                советский человек

                • 03 January 2008
                • 406

                #1042
                Если верны мои рассуждения, то им должно быть подтверждение:
                - приборный самописец, так как при пролете маркера в кабине пилота выдаётся звуковая и световая сигнализация;
                - речевой самописец, пролёт маркера на восемь секунд раньше, чем ожидали пилоты не, может остаться без их словесных комментариев;
                - отклонение курсового радиомаяка дожно было зафиксировать аэродромное оборудование;
                - при развёртывании маркерного радиомаяка на местности должны остаться следы (это две четырёх метровые стойки с растяжками);
                - любое включение радиопередающих устройств во всех диапазонах частот фиксируется в автоматическом режиме службами контроля радиоэфира , которые есть не только в России.
                ...образ жизни есть религия советского человека...
                ...корысть есть желание иметь то, что не могут иметь ВСЕ, кого видишь...
                Настоящий мужчина тот, кто знает куда идёт.

                Комментарий

                • VAlex
                  Статус

                  • 06 January 2005
                  • 2687

                  #1043
                  Сообщение от Иванцов Игорь
                  Если верны мои рассуждения, то им должно быть подтверждение:
                  - приборный самописец, так как при пролете маркера в кабине пилота выдаётся звуковая и световая сигнализация;
                  - речевой самописец, пролёт маркера на восемь секунд раньше, чем ожидали пилоты не, может остаться без их словесных комментариев;
                  - отклонение курсового радиомаяка дожно было зафиксировать аэродромное оборудование;
                  - при развёртывании маркерного радиомаяка на местности должны остаться следы (это две четырёх метровые стойки с растяжками);
                  - любое включение радиопередающих устройств во всех диапазонах частот фиксируется в автоматическом режиме службами контроля радиоэфира , которые есть не только в России.
                  еще один знаток... ну нельзя быть настолько с промытым мозгом... вредно...

                  Исходя из того что поляки молчат имя в руках черный ящик "ваши Идеи" про секвои )) не стоят и выеденного яйца. А фотки дерева в которое врезался самолет валяются на каждом углу в интернете.
                  // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                  Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                  Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                  Комментарий

                  • Иванцов Игорь
                    советский человек

                    • 03 January 2008
                    • 406

                    #1044
                    Уточнение

                    Ребята под Смоленском проделали большую работу:


                    Судя по профилю местности ложный маркерный радиомаяк видимо был установлен на удалениии не менее 2200 метров от ВПП.
                    Фото с места аварии http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNeJ#
                    ...образ жизни есть религия советского человека...
                    ...корысть есть желание иметь то, что не могут иметь ВСЕ, кого видишь...
                    Настоящий мужчина тот, кто знает куда идёт.

                    Комментарий

                    • Иванцов Игорь
                      советский человек

                      • 03 January 2008
                      • 406

                      #1045
                      Антенна марерного радиомаяка

                      Антенна маркерного радиомаяка - это две одинаковые установленные вертикально стойки с перекладинами.









                      ...образ жизни есть религия советского человека...
                      ...корысть есть желание иметь то, что не могут иметь ВСЕ, кого видишь...
                      Настоящий мужчина тот, кто знает куда идёт.

                      Комментарий

                      • Иванцов Игорь
                        советский человек

                        • 03 January 2008
                        • 406

                        #1046
                        Маркерный радиомаяк

                        Из ин-та:
                        Маркерные радиомаяки работают на частоте 75 МГц, излучая сигнал узким пучком вверх. Когда самолёт пролетает над маркерным маяком, включается система оповещения мигает специальный индикатор на приборной панели и издаётся звуковой сигнал. Ближний и дальний маркерные маяки в отечественных аэропортах обычно устанавливаются вместе с приводными радиостанциями. Данные сооружения называется БПРМ (ближняя приводная радиостанция с маркером) и ДПРМ (дальняя приводная радиостанция с маркером) соответственно.

                        Маркеры Е-615 (по антенне видно что это он) применяются не только в составе привода. У него есть возможность работы от аккумулятора, т.е. абсолютно автономно...
                        Последний раз редактировалось Иванцов Игорь; 31 May 2010, 03:33 AM.
                        ...образ жизни есть религия советского человека...
                        ...корысть есть желание иметь то, что не могут иметь ВСЕ, кого видишь...
                        Настоящий мужчина тот, кто знает куда идёт.

                        Комментарий

                        • VAlex
                          Статус

                          • 06 January 2005
                          • 2687

                          #1047
                          И поляки имея на руках черные ящики молчат вот уж "пгаклятый какбеге....."
                          // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                          Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                          Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                          Комментарий

                          • Иванцов Игорь
                            советский человек

                            • 03 January 2008
                            • 406

                            #1048
                            Е-615

                            Из ин-та:
                            Когда исследовали всеми любимый - Йогурт «Молочный дождик» производитель ГМЗ г.Якутска, то обнаружили :
                            Состав: Молоко сухое цельное, молоко обезжиренное, вода питьевая, фруктово-ягодный наполнитель(яблоко, сахар, пектин)
                            Добавки: Регулятор кислотности (Е330), краситель (Е615), ароматизатор идентичный натуральному, мармин 25, смесь заквасочных микроорганизмов, термофильных молочнокислых стрептококков и болгарской палочки.
                            ...образ жизни есть религия советского человека...
                            ...корысть есть желание иметь то, что не могут иметь ВСЕ, кого видишь...
                            Настоящий мужчина тот, кто знает куда идёт.

                            Комментарий

                            • sergey80
                              Слава Україні!

                              • 05 December 2009
                              • 232

                              #1049
                              Поляки не получат данных о работе диспетчеров Смоленского аэродрома

                              Польские власти сегодня должны получить в Москве записи "черных ящиков" самолета Президента Польши Леха Качиньского, который разбился в авиакатастрофе под российским Смоленском 10 апреля.
                              По данным польских медиа, польская делегация во главе с главой государственной комиссии по расследованию авиакатастроф и министром внутренних дел Ежи МИЛЛЕРОМ должны получить копии записей "черных ящиков", стенограмму разговоров пилотов и презентацию, в которой сопоставлены разговоры в кабине пилотов с параметрами полета самолета.
                              Gazeta Wyborcza отмечает, что копии "черных ящиков" будут сделаны с оригиналов в присутствии представителей Польши.
                              Эти материалы полякам должен передать Межгосударственный авиационный комитет, который расследует причины катастрофы самолета Л.Качиньского.
                              Первыми с этими материалами в Польше будут иметь возможность ознакомиться члены Бюро национальной безопасности и обороны, в который, кроме властей, входят представители оппозиции.
                              После этого будет принято решение, когда записи разговоров пилотов, которые могут пролить свет на причины авиакатастрофы, будут обнародованы в медиа.
                              Один из экспертов, которого цитирует TVN24, обращает внимание на то, что поляки не получат данных о работе диспетчеров Смоленского аэродрома и, скорее всего, не получат ответа, почему они не закрыли аэродром и почему предупреждение об опасном снижении прозвучало поздно.
                              Как сообщал УНИАН, на прошлой неделе представитель Польши в комиссии МАК, которая расследует причины смоленской авиакатастрофы, Эдмунт КЛИХ заявил, что пилоты сознательно вышли на высоту менее 100 метров, на которой должны были принять решение о том, попытаться ли посадить самолет или отправиться на запасной аэродром. По его мнению, этим они пошли на неоправданный риск, подвергая опасности людей, которые находились на борту самолета.
                              Польские власти рассчитывали получить оригиналы "черных ящиков" от россиян сразу после катастрофы и обнародовать их записи 22 апреля, однако ни во время первого визита генпрокурора Польши Аднжея СЕРЕМЕТА в апреле в РФ, ни во время второго в начале мая не удалось получить от российских властей эти записи.
                              По предварительной версии российской прокуратуры, причиной смоленской авиакатастрофы стало то, что крыло самолета Президента Польши зацепило деревья примерно за километр от взлетно-посадочной полосы в условиях сильного тумана.
                              Та не однаково мені, як Україну злії люди присплять лукаві і в вогні її окраденую збудять...Ох не однаково мені. (Т.Г. Шевченко)

                              Комментарий

                              • Bujim
                                Истинное направление

                                • 14 January 2009
                                • 14410

                                #1050
                                Сообщение от sergey80
                                Один из экспертов, которого цитирует TVN24, обращает внимание на то, что поляки не получат данных о работе диспетчеров Смоленского аэродрома и, скорее всего, не получат ответа, почему они не закрыли аэродром и почему предупреждение об опасном снижении прозвучало поздно.
                                Эксперта, случаем, не бабкой Вангой зовут?
                                О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

                                Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

                                (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

                                Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
                                (с) Арнольд Амальрик

                                Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

                                Комментарий

                                Обработка...