Это наглое передёргивание фактов и полуправда присущие пропагандистам сионизма.
Надо почитать высказывания раввинов и израильских политиканов, чтобы узнать что на самом деле есть МАНИФЕСТ УБИЙЦ.
А вот немного цитат из Талмуда, чтобы понять, какой дух движет сионистами:
«Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта -- дополнение к талмуду Кетубот, 3 б).
«Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: Да возместит тебе Бог твой убыток, совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осёл» (Иоре деа 377-1).
«Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить... Дозволено испытывать на акуме лекарство, полезно ли оно?» (Иоре деа 158-1).
«Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришёл первым, завладеет им». «По отношению к акуму не существует обмана» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага).
«Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге..., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре деа 329-1, Хага).
Надо почитать высказывания раввинов и израильских политиканов, чтобы узнать что на самом деле есть МАНИФЕСТ УБИЙЦ.
А вот немного цитат из Талмуда, чтобы понять, какой дух движет сионистами:
«Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта -- дополнение к талмуду Кетубот, 3 б).
«Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: Да возместит тебе Бог твой убыток, совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осёл» (Иоре деа 377-1).
«Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить... Дозволено испытывать на акуме лекарство, полезно ли оно?» (Иоре деа 158-1).
«Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришёл первым, завладеет им». «По отношению к акуму не существует обмана» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага).
«Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге..., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре деа 329-1, Хага).
Комментарий