Даёшь Газу!
Свернуть
X
-
В Газе жили евреи
Гуш-Кати́ф (ивр. גוש קטיף, «урожайный блок») — блок еврейских поселений на юге сектора Газа, который был ликвидирован в августе 2005 года.
В рамках плана «одностороннего размежевания» Израиль начал эвакуацию еврейских поселенцев и войск из сектора Газа. Поселения были эвакуированы и разрушены. В последующие месяцы территория была передана Палестинской автономии.
Поселения входили в региональный совет Хоф-Аза.
Комментарий
-
Если Израиль не вводит санкции по типу стран Запада против РФ за войну в Украине, то он фактически на стороне РФ. И РФ отвечает Израилю тем же.Комментарий
-
от конфликт репатрианта из СССР и Марроко
Я выше приводил партии Израиля
ШАС это
ШАС (ивр. ש"ס, от ивр. שומרי מסורת ספרדיים, шомрей масорет сфарадим, рус. соблюдающие Тору сефарды[4]) — израильская ультра-религиозная политическая партия. ШАС представляет интересы ортодоксальных евреев[5][6], а также потомков прибывших из арабских стран в основном в 1950—1970-е гг. сефардов и мизрахим.
как и мизрахим потомки арабов принявших иудаизм.
но партия Ликуд одобрила иммиграцию мизрахим, и их деарабизация прошла успешно, и они поддерживают правых.
При этом в Израиле остается базис европейской культуры ашкеназов ( европейских евреев)Комментарий
-
Они живут в своих городах или кварталах
Большинство израильских арабов (около 90%) проживает в северной и центральной частях Израиля. Их расселение исторически сложилось компактно, и они образуют значительное большинство в ряде городов и населённых пунктов.
Вот основные регионы их проживания:
---
1. Галилея (Северный округ)
Это сердце арабского населения Израиля. Здесь расположены крупнейшие арабские города и множество деревень.
· Назарет: Крупнейший арабский город в Израиле и неофициальная «столица» израильских арабов. В основном мусульманское население, но есть и большая христианская община.
· Умм-эль-Фахм: Второй по величине арабский город, практически полностью мусульманский. Важный культурный и политический центр.
· Другие крупные города и местные советы: Шфарам, Тамра, Маджд-эль-Крум, Сахнин, Кафр-Кана, Бака-аль-Гарбия, Джат.
2. «Треугольник» (Центральный округ)
Район вдоль бывшей границы с Иорданией, где находится множество арабских towns и городов.
· Тайбе, Калансуа, Тира, Кафр-Касем: Крупные арабские города с mixed населением (мусульмане и христиане). Кафр-Касем печально известен из-за массового убийства жителей израильскими пограничниками в 1956 году.
3. Негев (Южный округ)
Здесь проживает около 300 000 бедуинов — арабов-кочевников, многие из которых ведут оседлый или полуоседлый образ жизни.
· Бедуинские города, построенные государством: Рахат (крупнейший бедуинский город в мире), Лакия, Хура, Тель-Шева.
· «Непризнанные деревни»: Десятки бедуинских поселений, которые не признаны государством Израиль, не подключены к инфраструктуре (вода, электричество) и постоянно находятся под угрозой сноса. Это одна из самых острых социальных проблем в Израиле.
4. Смешанные города
В нескольких городах Израиля существует значительное арабское население, живущее side-by-side с еврейским.
· Хайфа: Исторически самый известный пример мирного сосуществования. Арабы составляют около 10% населения города.
· Яффа (часть Тель-Авива): Арабский квартал с богатой историей.
· Акко (Акра): Старый город с преимущественно арабским населением.
· Лод (Лидда) и Рамла: Города со значительной арабской population и высоким уровнем напряжённости между общинами.
· Иерусалим: В Восточном Иерусалиме, аннексированном Израилем, проживает более 370 000 палестинских арабов, имеющих статус постоянных жителей, но не граждан Израиля.
---
Ключевые выводы:
1. Компактное проживание: Израильские арабы живут достаточно компактно в своих городах и деревнях, а не рассредоточены по всей стране. Это способствует сохранению их独特的 cultural identity.
2. Север — ядро: Галилея остается демографическим и культурным центром арабского сообщества.
3. Бедуинский вопрос: Положение бедуинов в Негеве является одним из самых сложных и болезненных аспектов внутри израильского арабского community.
4. Городское vs. сельское: В то время как многие арабы живут в крупных городах (Назарет, Умм-эль-Фахм), значительная часть до сих пор проживает в small towns и деревнях.
Это географическое распределение играет ключевую роль в политике, выборах и социальной динамике внутри израильского общества.Комментарий
-
Два - леваки всех мастей, в том числе с США, борются с теми, кого они обзывают угнетателями. С полицией, с миграционными службами, с Израилем. Для них все ущербные меньшинства - это жертвы. Это нео-марксизм.
Три - мусульманским странам удивляться вообще не приходится.
Четыре - американские христиане-евангелики массово поддерживают Израиль.
Но дело не в том, у кого какие претензии и кто кого поддерживает. Дело в фактах. А факты состоят в том, что Израиль не убивает мирных жителей и тем более детей. Случайные жертвы войны на руках террористов, которые их используют как живой щит.
Да, Израиль воюет не по христианским убеждениям. По христианским убеждениям союзники стерли с лица земли целые города Германии с населением, где вообще не было военной промышленности. А Израиль платит жизнями своих солдат, чтобы только спасти как можно больше ненавидящих их "мирных жителей Газы".
Политика Изариля вообще не основана на иудаизме, так как Израиль - практически светское государство. Политика Израиля основана на стремлении защитить жизни своих граждан от людоедов, цель жизни которых - убивать евреев. Та ложь, которую Вы написали о мотивах Израиля, у Вас откуда? Сами придумали? Ведь не израильские политики это Вам сообщили.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
В преимущественно арабских городах и деревнях Израиля **еврейское население практически не проживает**. Это связано с комплексом исторических, социальных и политических причин, ведущих к **фактической сегрегации** двух общин.
Вот как это выглядит на практике:
---
### **1. Арабские города и деревни: Почти 100% арабское население**
В таких крупных городах, как **Назарет**, **Умм-эль-Фахм**, **Тайбе** или **Тира**, еврейские жители **отсутствуют**. Их население почти на 100% состоит из арабов (мусульман и христиан).
* **Причина:** Эти города являются национально-культурными центрами арабского сообщества. Евреи не стремятся туда переезжать из-за культурных и языковых барьеров, а также из-за ощущения, что они будут там чужаками.
### **2. Смешанные города: Чёткое разделение районов**
В городах, официально считающихся «смешанными» (Хайфа, Акко, Лод, Рамла, Яффа, Иерусалим), евреи и арабы живут **рядом, но не вместе**.
* **Разделение по районам:** В этих городах исторически сложились чётко выраженные **еврейские и арабские кварталы**. Например:
* В **Хайфе** арабы в основном сосредоточены в районах Вади-Ниснас и Халиса, в то время как большинство других районов — еврейские.
* В **Лоде** есть арабский квартал и еврейский квартал, между которыми часто существует напряжённость.
* В **Восточном Иерусалиме** живут палестинцы, а в **Западном** — преимущественно евреи.
* **«Соседство без взаимодействия»:** Часто общины живут в нескольких минутах ходьбы друг от друга, но их социальные, образовательные и экономические миры почти не пересекаются.
### **3. Исключения: Еврейские поселения в арабских районах**
Есть несколько исключений, которые носят **политический, а не социальный характер**:
* **Еврейский квартал в Хевроне:** Небольшое еврейское поселение в сердце арабского Хеврона — это экстремальный пример, мотивированный идеологией и религиозным национализмом, а не желанием мирной интеграции. Оно охраняется армией и является постоянным источником конфликтов.
* **Попытки в Лоде и Рамле:** Время от времени ультраправые еврейские активисты пытаются создать «факты на местах», покупая дома в арабских кварталах смешанных городов, чтобы изменить демографический баланс. Это вызывает ожесточённое сопротивление местных арабских жителей и приводит к столкновениям.
### **4. Почему так происходит?**
* **Культурные и языковые барьеры:** Жить в арабском городе без знания арабского языка и культурных кодов крайне сложно.
* **Социальное давление:** С обеих сторон существует сильное давление против смешанного проживания. Евреи, которые решают переехать в арабский город, могут столкнуться с непониманием и осуждением со стороны своей общины.
* **Чувство безопасности:** Многие евреи не чувствуют себя в безопасности, живя в арабской среде, особенно на фоне постоянного конфликта.
* **Институциональная сегрегация:** Система образования в Израиле разделена — есть еврейские и арабские школы. Это закрепляет разделение с самого детства.
---
### **Итог: Две параллельные вселенные**
Можно сказать, что евреи и арабы в Израиле живут в **двух параллельных вселенных**, которые соприкасаются, но почти не смешиваются.
* **Места смешения:** Их немного — это в основном **рабочие места** (стройки, рестораны, больницы, университеты) и **торговые центры**. Но даже там взаимодействие часто ограничивается функциональными, деловыми отношениями.
* **Нет «смешанных кварталов»:** В отличие от многих стран с мультикультурным населением, в Израиле практически нет жилых кварталов, где бы в одном подъезде или на одной улице жили и евреи, и арабы в значительном количестве.
Таким образом, ответ на ваш вопрос: **Нет, евреи не живут внутри компактных арабских населённых пунктов.** Две общины существуют раздельно, и их сосуществование remains одним из самых сложных вызовов для израильского общества.
но в Израиле евреи защищены от не желательного проникновения арабов, такими правилами как "культурная несовместимость", "поддержка социального состава общины", безопасность
а вот на России либералы (большие патриоты Израиля ) всегда критиковали проверки документов у лиц кавказкой национальности и такие частные объявления об аренде "не для лиц кавказкой национальности".
Комментарий
-
Комментарий
-
в Израиле есть определенная сегрегация
но в Израиле евреи защищены от не желательного проникновения арабов, такими правилами как "культурная несовместимость", "поддержка социального состава общины", безопасность
а вот на России либералы (большие патриоты Израиля ) всегда критиковали проверки документов у лиц кавказкой национальности и такие частные объявления об аренде "не для лиц кавказкой национальности".
Комментарий
Комментарий