Даёшь Газу!
Свернуть
X
-
В Газе жили евреи
Гуш-Кати́ф (ивр. גוש קטיף, «урожайный блок») — блок еврейских поселений на юге сектора Газа, который был ликвидирован в августе 2005 года.
В рамках плана «одностороннего размежевания» Израиль начал эвакуацию еврейских поселенцев и войск из сектора Газа. Поселения были эвакуированы и разрушены. В последующие месяцы территория была передана Палестинской автономии.
Поселения входили в региональный совет Хоф-Аза.
Комментарий
-
Если Израиль не вводит санкции по типу стран Запада против РФ за войну в Украине, то он фактически на стороне РФ. И РФ отвечает Израилю тем же.Комментарий
-
Посмотрите выше видео репатрианта из СССР он сравниаает Израиль с Марроко
от конфликт репатрианта из СССР и Марроко
Я выше приводил партии Израиля
ШАС это
Сфарад это Испания на иврите, при этом испанские иудеи это скорее потомки берберов принявших иудаизм.ШАС (ивр. ש"ס, от ивр. שומרי מסורת ספרדיים, шомрей масорет сфарадим, рус. соблюдающие Тору сефарды[4]) — израильская ультра-религиозная политическая партия. ШАС представляет интересы ортодоксальных евреев[5][6], а также потомков прибывших из арабских стран в основном в 1950—1970-е гг. сефардов и мизрахим.
как и мизрахим потомки арабов принявших иудаизм.
но партия Ликуд одобрила иммиграцию мизрахим, и их деарабизация прошла успешно, и они поддерживают правых.
При этом в Израиле остается базис европейской культуры ашкеназов ( европейских евреев)Комментарий
-
Они живут в своих городах или кварталах
Большинство израильских арабов (около 90%) проживает в северной и центральной частях Израиля. Их расселение исторически сложилось компактно, и они образуют значительное большинство в ряде городов и населённых пунктов.
Вот основные регионы их проживания:
---
1. Галилея (Северный округ)
Это сердце арабского населения Израиля. Здесь расположены крупнейшие арабские города и множество деревень.
· Назарет: Крупнейший арабский город в Израиле и неофициальная «столица» израильских арабов. В основном мусульманское население, но есть и большая христианская община.
· Умм-эль-Фахм: Второй по величине арабский город, практически полностью мусульманский. Важный культурный и политический центр.
· Другие крупные города и местные советы: Шфарам, Тамра, Маджд-эль-Крум, Сахнин, Кафр-Кана, Бака-аль-Гарбия, Джат.
2. «Треугольник» (Центральный округ)
Район вдоль бывшей границы с Иорданией, где находится множество арабских towns и городов.
· Тайбе, Калансуа, Тира, Кафр-Касем: Крупные арабские города с mixed населением (мусульмане и христиане). Кафр-Касем печально известен из-за массового убийства жителей израильскими пограничниками в 1956 году.
3. Негев (Южный округ)
Здесь проживает около 300 000 бедуинов — арабов-кочевников, многие из которых ведут оседлый или полуоседлый образ жизни.
· Бедуинские города, построенные государством: Рахат (крупнейший бедуинский город в мире), Лакия, Хура, Тель-Шева.
· «Непризнанные деревни»: Десятки бедуинских поселений, которые не признаны государством Израиль, не подключены к инфраструктуре (вода, электричество) и постоянно находятся под угрозой сноса. Это одна из самых острых социальных проблем в Израиле.
4. Смешанные города
В нескольких городах Израиля существует значительное арабское население, живущее side-by-side с еврейским.
· Хайфа: Исторически самый известный пример мирного сосуществования. Арабы составляют около 10% населения города.
· Яффа (часть Тель-Авива): Арабский квартал с богатой историей.
· Акко (Акра): Старый город с преимущественно арабским населением.
· Лод (Лидда) и Рамла: Города со значительной арабской population и высоким уровнем напряжённости между общинами.
· Иерусалим: В Восточном Иерусалиме, аннексированном Израилем, проживает более 370 000 палестинских арабов, имеющих статус постоянных жителей, но не граждан Израиля.
---
Ключевые выводы:
1. Компактное проживание: Израильские арабы живут достаточно компактно в своих городах и деревнях, а не рассредоточены по всей стране. Это способствует сохранению их独特的 cultural identity.
2. Север — ядро: Галилея остается демографическим и культурным центром арабского сообщества.
3. Бедуинский вопрос: Положение бедуинов в Негеве является одним из самых сложных и болезненных аспектов внутри израильского арабского community.
4. Городское vs. сельское: В то время как многие арабы живут в крупных городах (Назарет, Умм-эль-Фахм), значительная часть до сих пор проживает в small towns и деревнях.
Это географическое распределение играет ключевую роль в политике, выборах и социальной динамике внутри израильского общества.Комментарий
-
Не во всем мире. Европа наводнена мусульманскими мигрантами, которым жалкие левые политиканы стараются понравиться. Это раз.
Два - леваки всех мастей, в том числе с США, борются с теми, кого они обзывают угнетателями. С полицией, с миграционными службами, с Израилем. Для них все ущербные меньшинства - это жертвы. Это нео-марксизм.
Три - мусульманским странам удивляться вообще не приходится.
Четыре - американские христиане-евангелики массово поддерживают Израиль.
Но дело не в том, у кого какие претензии и кто кого поддерживает. Дело в фактах. А факты состоят в том, что Израиль не убивает мирных жителей и тем более детей. Случайные жертвы войны на руках террористов, которые их используют как живой щит.
Никто не поддерживает такие убийства, которых нет.
Вздор. Вы занимаетесь клеветой. Либо не знаете, о чем говорите. Но не думайте, что невежество отмажет Вас от проклятия, обещанного злословящим Б-жий народ.
Да, Израиль воюет не по христианским убеждениям. По христианским убеждениям союзники стерли с лица земли целые города Германии с населением, где вообще не было военной промышленности. А Израиль платит жизнями своих солдат, чтобы только спасти как можно больше ненавидящих их "мирных жителей Газы".
Политика Изариля вообще не основана на иудаизме, так как Израиль - практически светское государство. Политика Израиля основана на стремлении защитить жизни своих граждан от людоедов, цель жизни которых - убивать евреев. Та ложь, которую Вы написали о мотивах Израиля, у Вас откуда? Сами придумали? Ведь не израильские политики это Вам сообщили.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
в Израиле есть определенная сегрегация
В преимущественно арабских городах и деревнях Израиля **еврейское население практически не проживает**. Это связано с комплексом исторических, социальных и политических причин, ведущих к **фактической сегрегации** двух общин.
Вот как это выглядит на практике:
---
### **1. Арабские города и деревни: Почти 100% арабское население**
В таких крупных городах, как **Назарет**, **Умм-эль-Фахм**, **Тайбе** или **Тира**, еврейские жители **отсутствуют**. Их население почти на 100% состоит из арабов (мусульман и христиан).
* **Причина:** Эти города являются национально-культурными центрами арабского сообщества. Евреи не стремятся туда переезжать из-за культурных и языковых барьеров, а также из-за ощущения, что они будут там чужаками.
### **2. Смешанные города: Чёткое разделение районов**
В городах, официально считающихся «смешанными» (Хайфа, Акко, Лод, Рамла, Яффа, Иерусалим), евреи и арабы живут **рядом, но не вместе**.
* **Разделение по районам:** В этих городах исторически сложились чётко выраженные **еврейские и арабские кварталы**. Например:
* В **Хайфе** арабы в основном сосредоточены в районах Вади-Ниснас и Халиса, в то время как большинство других районов — еврейские.
* В **Лоде** есть арабский квартал и еврейский квартал, между которыми часто существует напряжённость.
* В **Восточном Иерусалиме** живут палестинцы, а в **Западном** — преимущественно евреи.
* **«Соседство без взаимодействия»:** Часто общины живут в нескольких минутах ходьбы друг от друга, но их социальные, образовательные и экономические миры почти не пересекаются.
### **3. Исключения: Еврейские поселения в арабских районах**
Есть несколько исключений, которые носят **политический, а не социальный характер**:
* **Еврейский квартал в Хевроне:** Небольшое еврейское поселение в сердце арабского Хеврона — это экстремальный пример, мотивированный идеологией и религиозным национализмом, а не желанием мирной интеграции. Оно охраняется армией и является постоянным источником конфликтов.
* **Попытки в Лоде и Рамле:** Время от времени ультраправые еврейские активисты пытаются создать «факты на местах», покупая дома в арабских кварталах смешанных городов, чтобы изменить демографический баланс. Это вызывает ожесточённое сопротивление местных арабских жителей и приводит к столкновениям.
### **4. Почему так происходит?**
* **Культурные и языковые барьеры:** Жить в арабском городе без знания арабского языка и культурных кодов крайне сложно.
* **Социальное давление:** С обеих сторон существует сильное давление против смешанного проживания. Евреи, которые решают переехать в арабский город, могут столкнуться с непониманием и осуждением со стороны своей общины.
* **Чувство безопасности:** Многие евреи не чувствуют себя в безопасности, живя в арабской среде, особенно на фоне постоянного конфликта.
* **Институциональная сегрегация:** Система образования в Израиле разделена — есть еврейские и арабские школы. Это закрепляет разделение с самого детства.
---
### **Итог: Две параллельные вселенные**
Можно сказать, что евреи и арабы в Израиле живут в **двух параллельных вселенных**, которые соприкасаются, но почти не смешиваются.
* **Места смешения:** Их немного — это в основном **рабочие места** (стройки, рестораны, больницы, университеты) и **торговые центры**. Но даже там взаимодействие часто ограничивается функциональными, деловыми отношениями.
* **Нет «смешанных кварталов»:** В отличие от многих стран с мультикультурным населением, в Израиле практически нет жилых кварталов, где бы в одном подъезде или на одной улице жили и евреи, и арабы в значительном количестве.
Таким образом, ответ на ваш вопрос: **Нет, евреи не живут внутри компактных арабских населённых пунктов.** Две общины существуют раздельно, и их сосуществование remains одним из самых сложных вызовов для израильского общества.
но в Израиле евреи защищены от не желательного проникновения арабов, такими правилами как "культурная несовместимость", "поддержка социального состава общины", безопасность
а вот на России либералы (большие патриоты Израиля ) всегда критиковали проверки документов у лиц кавказкой национальности и такие частные объявления об аренде "не для лиц кавказкой национальности".
Комментарий
-
Комментарий
-
Не вижу связи. Россияне используют мигрантов,мигранты выполняют работу,которую не хотят делать россияне.
в Израиле есть определенная сегрегация
но в Израиле евреи защищены от не желательного проникновения арабов, такими правилами как "культурная несовместимость", "поддержка социального состава общины", безопасность
а вот на России либералы (большие патриоты Израиля ) всегда критиковали проверки документов у лиц кавказкой национальности и такие частные объявления об аренде "не для лиц кавказкой национальности".
Комментарий

Комментарий