Песня Песней

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Светлана Золк.
    Ветеран

    • 15 August 2002
    • 1413

    #61
    Георгий, если вы серьёзно, я продолжу.

    "Глаза, как озерки".
    Господь продолжает о её глазах. В 1 главе её глаза сравниваются с голубиными, но теперь они словно озерки. Мы знаем, что голубиные глаза маленькие, а озерки намного больше. Голубиные глаза в 1 главе у ищущей - значит она не имеет ещё достаточно обширное видение относительно Господа и Его воли. Теперь же, с ростом веры её глаза словно два больших озерка. Такое увеличенное видение по-настоящему замечательно ! Голубиные глаза тоже не плохо, но это видение не достаточно велико.
    Некоторые верующие имеют глаза, как у муравья . Их глаза ещё меньше голубиных. Они не могут видеть ничего, кроме своей работы, своей "церкви" и т.д. Маленькое, очень маленькое видение. Но ищущая в этой главе уже имеет видение на всю вселенную. Её взгляд расширился до размеров озерка. Нам всем нужно иметь расширенное видение.

    продолжу немного поздней, а пока читайте это.
    "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
    Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
    Псалом 118.

    Комментарий

    • Светлана Золк.
      Ветеран

      • 15 August 2002
      • 1413

      #62
      Помимо этого, озерки всегда что-то отражают. В её глазах есть свет. Чтобы заботиться о деле Господнем, нам нужно расширенное зрение, полное света.

      "Нос, как башня Ливанская".
      Господь оценивает её нос. До этого Господь ничего не говорил о её носе. Её нос подобен башне Ливанской. Башня - это что-то возвышающееся. Функция носа - обоняние. Есть многое, что мы можем не видеть, но можем обонять. Того, кто работает с Господом, нельзя обмануть. Ему всё равно, что вы говорите, ему важно "как вы пахнете". Ему не важно, что связано с внешним, ему важен внутренний аромат. Вы можете сказать, что у вас всё хорошо, но того, кто близок с господом, обмануть нельзя. Он сразу почувствует, что что-то не так. Для того, чтобы не обманываться в деле господнем, нам нужен нос, подобный Ливанской башне.
      Продложу ещё поздней. Читайте это...
      "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
      Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
      Псалом 118.

      Комментарий

      • Светлана Золк.
        Ветеран

        • 15 August 2002
        • 1413

        #63
        Её груди.
        Груди стали для питания других (ПП 7:8). Она так полна жизни, что мало заботится о себе. Она заботится в основном о нуждах других. В конечном итоге она уподобляется ( её стан) пальме. У неё есть мера роста полноты Христа. У неё есть полный рост.
        Теперь она полностью подготовлена, чтобы быть в деле Господнем. Теперь она начинает движение с Господом : "Приди, возлюбл. мой, выйдем в поле, побудем в сёлах..."

        Я пишу коротко.
        Вообще, можно проследить по книге ПП, что ищущая (Суламита) постоянно имеет духовный рост. Она то в этом образе, то в том. Всё дальше и дальше.

        Может, я продолжу завтра. Мой раб.день закончен сейчас.

        Всем привет !
        "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
        Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
        Псалом 118.

        Комментарий

        • Ассоль
          Участник

          • 22 November 2001
          • 75

          #64
          Привет!

          Класс!
          Уважаемая Светлана Золк.!
          Да Вы просто гений!

          Так истолковать ПП!

          Сразу видно - человек начитался хороших доктринальных трудов.

          Честно скажу - это не для средних умов!


          Интересно глянуть, во что это выльется.

          С уважением.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15155

            #65
            Прямо вечер юмора.
            Нет чтобы понимать так, как это написано.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • JAGUAR
              Ветеран

              • 30 January 2001
              • 3589

              #66
              Привет, Светлана!

              «Бёдра, как ожерелье». Ожерелье это драгоценные камни, которые были отшлифованы или преобразованы. Первоначально они не были такими. Это показывает, что Церковь или отдельный верующий, как хотите, был преобразован благодаря Божьей жизни внутри него, преобразована Самим Богом. Её бёдра, подобные ожерелью, олицетворяют устойчивость.


              А почему не так:
              "О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника". Ожерелье состоит из камней. Ноги это основание, опора всему телу. А кто опора Церкви? Конечно апостолы. Ожерелье из камней означает апостолов, основавших поместные церкви. Не зря они предупреждали, что по их уходу войдут в церковь волки в овечей шкуре. Ноги - символ апостолов, как пишет Павел "как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!"

              "«Шея, как столп из слоновой кости».
              Слоновая кость в системе прообразов означает жизнь воскресения Господа. Её шея явл. столпом, несущим жизнь воскресения."


              Во-первых, почему слоновая кость означает жизнь воскресения? И что это за "система прообразов", кто ее разрабатывал, кто автор?
              Во-вторых, почему не так:
              Шея - это опора головы. Написано, что голова у нас - это Сам Мессия. Соломон сделал свой престол именно из слоновой кости, поэтому шея - это престол. Престол Мессии вечен, поэтому речь идет о вечном правлении Мессии, что Он Царь, сидящий на престоле, Глава Церкви.

              "Глаза, как озерки". В 1 главе её глаза сравниваются с голубиными, но теперь они словно озерки. Мы знаем, что голубиные глаза маленькие, а озерки намного больше... Нам всем нужно иметь расширенное видение.


              А почему не так:
              Глаза в Церкви - это пророки. Голубь - это символ Святого Духа, именно в виде голубя Дух сошел на Мессию. Святым Духом пророки видят то, что им хочет показать Всевышний, поэтому они названы голубиными глазами в первой главе. "Озера" символизируют полноту пророчеств, как написано "Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам."

              "Нос, как башня Ливанская".
              Башня - это что-то возвышающееся. Функция носа - обоняние. Есть многое, что мы можем не видеть, но можем обонять. Того, кто работает с Господом, нельзя обмануть. Ему всё равно, что вы говорите, ему важно "как вы пахнете"... Для того, чтобы не обманываться в деле господнем, нам нужен нос, подобный Ливанской башне.


              А почему не так:
              Известно, что из башни хорошо наблюдать, ведь башня - это самая высокая точка строения. Также нос человека всегда выдается вперед, всегда впереди. В Церкви впереди находятся пастора, призванные наблюдать за паствой, учить паству, показывать пример, вести вперед.

              Её груди.
              Груди стали для питания других (ПП 7:8). Она так полна жизни, что мало заботится о себе. Она заботится в основном о нуждах других.


              А почему не так:
              Груди - символ питания младенцев. Сказано "возлюбите чистое словесное молоко". В Церкви есть учителя, проповедники - это и есть грудь. Они питают словесным молоком всех младенцев в Мессии.

              В конечном итоге она уподобляется ( её стан) пальме. У неё есть мера роста полноты Христа. У неё есть полный рост.


              А почему не так:
              В Писании сказано, что праведник цветет как пальма. Поэтому символ пальмы означает праведность, чистоту Церкви, как написано "чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна".
              JAGUAR

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15155

                #67
                Ягуар прав. Его аллегорической толкование - самое аллегорическое. А почему? Потому что он самых духовный. А кто самый духовный? Тот, кто может не моргнув глазом доказать, что черное это белое, а белое - это черное. Так, чтобы из эротического описания груди появился весь план спасения. Жаль, что Ягуар иронически это написал.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #68
                  НЕ знаю, чтобы браться за толкование образа Суламиты мне кажется надо быть МАкинтошем, как минимум. И действительно знать образы , которые ПИсание Само использует.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Georgy
                    Отключен

                    • 12 August 2002
                    • 8475

                    #69
                    Ай да Света, ай да молодец!

                    Дас ист фантастиш!
                    Вы знаете, ваше феноменальное видение общеизвестных истин начинает незаметным образом овладевать и мной и я уже тоже того, в смысле готов взглянуть по-новому в кажущиеся очевидными на первый взгляд вещи.
                    Например

                    5 два сосца твои - как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями.

                    Вдохновившись вашими постингами я теперь смело могу трактовать следующие строчки как:
                    молодая серна это гарем царя Соломона,
                    два сосца это:
                    первый сосок - 700 жён,
                    второй сосок - 700 наложниц и он неутомимо пасёт(любит) их, пока не изнемогает , доверяя ихний покой и целомудрие верным лилиям(евнухам).
                    Надеюсь моя интерпретция ПП вам тоже понравится

                    Комментарий

                    • Odessa
                      Ветеран

                      • 16 December 2001
                      • 13734

                      #70
                      Светлана Золк.
                      Речь в этом отрывке о молодой христианке, чьи вера и любовь ещё не созрели.


                      Так почему же эта молодая христианка не принадлежит к Церкви? Она что не спасена? Ведь сестра...

                      И что, размер сосцов это размер любви и веры?

                      Комментарий

                      • Odessa
                        Ветеран

                        • 16 December 2001
                        • 13734

                        #71
                        Светлана, вот давайте я вам сейчас напишу поэму о какой то девчёнке без которой я не могу жить. Я буду использовать всю мою фантазию для этого. Потом дам вам почитать. Только попробуйте мне сказать что моя поэма не говорит об отношении Церкви и Христа в каждой её строчке. Моя поэма со всеми её образами, будет как раз самая настоящия истина о Церкви и Христа!

                        Попробуйте мне доказать что не будет. Как вы будете аргументировать и на чём обоснуете ваше мнение?

                        Комментарий

                        • Светлана Золк.
                          Ветеран

                          • 15 August 2002
                          • 1413

                          #72
                          Hello everyone ! Привет всем !
                          Друзья, я обычный член Тела Христа, я описала выше то, как верю и что стало моим откровением.

                          ЯГУАР ! Твои "а почему не так..." мне понравились, знаешь почему ? Потому что ты начал здраво размышлять и искать библейское, божественное, высокое толкование.

                          Вот что надо понять : что стоит за книгой ПП ? Что хочет Бог показать нам ? Если не вдаваться в мелочи, которых много, то Бог по большому счёту показывает отношения Бога и человека, Христа и Церкви. Это то, что я доношу здесь.
                          Остальное - не говорю что 100% так. Но интересны мнения всех. Только не говорите мне, что ПП только о мужч. и женщине. С этим я не соглашусь.

                          ОДЕССА, молодая христианка спасена,но ей надо расти в вере.

                          Давайте вернёмся к самому первому вопросу Розы : "Книга ПП - это прообраз Христа и Церкви ?" Что вы скажете теперь ?

                          Честно говоря, эта книга, и ещё книга Ефесян мои любимые в Библии.

                          Всем привет !
                          "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
                          Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
                          Псалом 118.

                          Комментарий

                          • Dron
                            Участник

                            • 11 October 2002
                            • 326

                            #73
                            Прообраз Христа и церкви в том что как они любили друг друга, так и Христос возлюбил церковь. Детали то тут при чем?
                            For we walk by faith, not by sight.
                            2 Corinthians 5:7

                            Комментарий

                            • Светлана Золк.
                              Ветеран

                              • 15 August 2002
                              • 1413

                              #74
                              Дрон,все детали тоже важны. И даже очень.

                              Ребят, я с вами не спорю. Но я очень рада тому, что вижу.
                              "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
                              Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
                              Псалом 118.

                              Комментарий

                              • Dron
                                Участник

                                • 11 October 2002
                                • 326

                                #75
                                Ответ участнику Светлана Золк.
                                Цитата от участника Светлана Золк.:
                                Дрон,все детали тоже важны. И даже очень.

                                Ребят, я с вами не спорю. Но я очень рада тому, что вижу.



                                С чего вы взяли что детали являются прообразом? Общий смысл-да, а если думать о деталях то абсурд получается.
                                For we walk by faith, not by sight.
                                2 Corinthians 5:7

                                Комментарий

                                Обработка...