Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Роза, привет, дорогая сестра !
Конечно же это великий прообраз отношения Христа и Церкви.
Начало Песней "Да лобзает Он меня лобзаньем уст Своих..."
- например это говорит о том, какие близкие у нас должны быть отношения с Господом. Не воздушные поцелуи, а уста в уста. Такое реальное общение.
И далее множество прообразов. Так чудесно.
Когда мы мало знаем о Христе, как нашем Женихе, то у нас небогатая церковная и христианская жизнь.
"Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
Псалом 118.
Привет!
Честно говоря, меня всегда озадачивало толкование Песни песней как прообраза "высоких отношений". Там такие строчки, что как-то проводить параллель между Христом и мужчиной, который описан в этой книге ну никак...
Даже слегка кощунственно.
Видимо я не достаточно духовна
Мне кажется, что в этой книге Бог показал нам, что любовь между мужчиной и женщиной (в браке) - это прекрасное, возвышенное, замечательное чувство и действие!
но в общем ( я уже "сто" раз повторяюсь) - это картина Хр. и Церкви.
Мы через это очень много видим, нет времени всего описать, но кто бы хотел, я бы поделилась.
Мой адрес : kgpu-1@yandex.ru, кто просто хочет знать подробней - напишите.
С любовью ко всем.
"Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
Псалом 118.
"О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника; живот твой -- круглая чаша, [в которой] не истощается ароматное вино; чрево твое -- ворох пшеницы, обставленный лилиями; два сосца твои -- как два козленка, двойни серны; шея твоя -- как столп из слоновой кости; глаза твои -- озерки Есевонские, что у ворот Батраббима; нос твой -- башня Ливанская, обращенная к Дамаску; голова твоя на тебе, как Кармил, и волосы на голове твоей, как пурпур; царь увлечен [твоими] кудрями. Как ты прекрасна, как привлекательна, возлюбленная, твоею миловидностью! Этот стан твой похож на пальму, и груди твои на виноградные кисти. Подумал я: влез бы я на пальму, ухватился бы за ветви ее; и груди твои были бы вместо кистей винограда, и запах от ноздрей твоих, как от яблоков; уста твои -- как отличное вино. Оно течет прямо к другу моему, услаждает уста утомленных."
Это Мессия на пальму хочет залезть, прости Господи? Как толковать сосцы, чрево, живот, округление бедер? В общем что делать с анатомическими подробностями?
Нет, конечно, при желании я вам тоже найду целую кучу прообразов и увяжу все это с Церковью. Это сделать не сложно, можно даже в различных вариациях. Только в тексте нет и намека на то, что действующие лица Мессия и Церковь. Вон, в иудаизме принято считать, что в Песни Песней описываются отношения Бога и Израиля. А почему нет? Израиль раньше Церкви появился, поэтому вполне логичнее такое толкование, приоритетнее. Только вот стоит оно внимания? Не наши ли это будут фантазии и мудрствование сверх написанного? Вообще, такая мысль, что подобное толкование придумали ханжеские христиане, которые в постель любят всем заглядывать и контролировать сексуальную жизнь супругов в разрезе секс только для рождения детей и в одной позе, а Песня Песней - это о Мессии и Церкви, а не о наслаждении влюбленных.
Комментарий