Почему, если не секрет?
А. Караулов - «2-е Пришествие Христа не было отложенным»
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
--- Я не согласен в деталях, но в целом можете считать, что вашего полку прибыло: я тоже против учения о предвеликоскорбном восхищении).
С любовью в Мессии, Ицик----
-слава Господу
-да оживут наконец-то наши корни - мир на Израиля. Маранафа
-Иисус! Израиль! Иерусалим!"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Ув. Александр Караулов.
Нет я не Свидетель Иеговы, хотя я им и симпатизирую, как впрочем и всем христианам. Я искренне верю, что истинные верующие находяться в различных деноминациях, в том числе и среди СИ. Я не желаю причислять себя к какой-то группе и носить их название. Думаю, что лучшим названием для человека верующего было бы ХРИСТИАНИН, но по причине того, что сегодня все себя называют христианами, я как человек верующий, читающий и исследующий Св. Писание, к слову Христианин добавляю Исследователь Св. Писания. Поэтому называю себя Исследователем Св. Писания.
Что касается моего взгляда на тему Троицы, я частично об этом высказался в разделе "ВОПРОСЫ ПО БИБЛИИ" тема "ИОАННА 1:1" СТР 8, куда вас и отсылаю. С Уважением Сергей.Комментарий
-
yitzik
Я не согласен в деталях, но в целом можете считать, что вашего полку прибыло: я тоже против учения о предвеликоскорбном восхищении).
Слава Господу, брат Ицик! Однако, мы объединяемся во Христе не против учений человеческого ума, а в молитве согласия за обращение Израиля к Господу, за скорейшее излитие на него Духа умиления, в едином вопле о предупреждении приближающейся великой скорби!
- О Госодь! Гряди и не умедли!Александр.Комментарий
-
fileia
Что касается моего взгляда на тему Троицы, я частично об этом высказался в разделе "ВОПРОСЫ ПО БИБЛИИ" тема "ИОАННА 1:1" СТР 8, куда вас и отсылаю. С Уважением Сергей.
Спасибо, брат. Зайду, познакомлюсь. Всё во всем - Христос!Александр.Комментарий
-
«О временах и сроках нет нужды писать к вам, братья, ибо сами вы знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.» 1Фес.5:1-2
«Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут» 1Фес.5:3
«Но вы братья, не во тьме, что бы день застал вас как тать, ибо все вы сыны света и сыны дня: мы не сыны ночи, ни тьмы» 1Фес.5:4-5
-Господь Иисус! Да услышат наши уши, да уразумеет наш ум!Александр.Комментарий
-
-да уразумеют наши умы то главное, в чем мы должны пребывать на сегодня: БЫТЬ С ТОБОЙ (реально: сообщаясь с тобой в духе пророческом) и БЫТЬ ЗА ТЕБЯ и ДЛЯ ТЕБЯ, сорабоничествуя Тебе в 1-ю очередь молящимися сердцами!
-мАРАНАФА"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
-Тебе, Иисус, соработничествуя и пребывая оставшуюся во плоти жизнь - ДЛЯ ТЕБЯ!"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Основное чувство в духе - не исчезает с днями и не сокращается.
Сегодня мы есть свидетели того, что Отец готовит Своих к встрече с Иисусом Христом, Который явится дивным в день оный во всех веровавших (2Фес.1-10). Это очень серьезно. При этом по полоти, я сознаю себя недостойным ВСТРЕЧЕ. Но духом мы чувствуем ситуацию совсем по другому, в нас находится стремление плакать перед Господом, чтобы найтись в Нем и сообразоваться со смертью Его и воскресением. Это практическая вера. Сегодня в народе Божием, даже более чем вчера, имеет место человеческий дух, человеческая инициатива и энергия, поэтому в нем мало БОГА. Плоть захватывает в свои руки всё, что можно. Марфа просто глумится над Марией (Лука 10:38-42). Марфа сильно ненавидит Марию, как и написано , что рожденный по плоти гонит рожденного по духу. (Гал.4:29) Иосиф первый пример, Иисус Христос второй пример. Б.Кленденнен сказал так : «Они вас или послушают, или убьют». Сегодняшнее Тело Господне отчасти больное, но лечить христианина от плотского состояния с помощью человеческих вразумлений-наставлений типа «ребята, ну что ж вы делаете?» - не годится. Не воинством и не силою. Сатана обманывает человека, он отнимает у дитя Отцовское покровительство и защиту, делая человека рабом человеков. Но Бог придет в Свой Дом с плетью! Он очистит его от нечистоты мира.( Нечистота = смешение 2-х целей). А от нас требуется долготерпение.
"Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается" Ик.5:8Александр.Комментарий
-
Всем кто зашел! То простое , что есть в духе , подтверждается Писанием! Мы ждем Господа в предверии Самого Начала последних событий, через которые нам суждено пройти! Однако для призыва (сокровенного вопля) "Ей, Гряди!" человеку необходимо ясное видение своего будущего.
Хочу поделиться сегодняшними размышлениями в Господе по поводу Дн. 9:24-27. К вопросу о 70-й седьмине. Это очень важно. Это помогает увидеть, почему Пришествие Христа второй раз не было отложенным на 2000 лет.
1. Дн.9:24 определяет время, когда 70 седьмин закончатся :" Семдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная....". Конец всех 70-ти седьмин - отвращение нечестия от Иакова, оправдание Израиля пред Богом . Дн.9:24 ну никак не получается толковать так, будто 70х7 заканчиваются "концом народа Израиля". В Рим.11:25 Павел называет время, когда история народа Израиля достигнет полноты :" Ожесточение произошло в Израле отчасти, пока не войдет полнота язычников, И так весь Израиль спасется, как написано...." Это - время конца сей мировой системы, время 7-й Трубы Иоанна, время второго пришествия Христа Господа. Пункт 1 - Аргумент!
2. Дн.9:26 говорит, что 69-я седьмина заканчивается не только смертью Христа, но и разрушением Иерусалима и Храма "а город и святилище разрушены будут народом вождя". Это - 70й год н.э. и Тит. И лишь после Дн.9:26 идет Дн.9:27 "И утвердит завет для многих одна седьмина". Т.о. "город и святилище разрушены будут" Дн.9:26- это события 69-й седьмины, а "мерзость запустения"Дн.9:27 - это событие 70й седьмины. Это разные стихи и разные вещи. И это - еще один серьезный аргумент.
3. 70-я седьмина - это не 70 лет, посредине которых Тит рушит Храм. Давайте будем честны. Предыдущие 69 седьмин - это 69 х 7 лет = 483 года , Здесь седьмина - это семилетка, а не 70 лет. Исключения нет и у 70-й седьмины. 69 седьмин закончились разрушением города и святилища - 70м году. Ну, смотри. 483-70=413. Это же получается 587г до н.э. - когда вышло повеление о восстановлении Храма. Историки тут к этой дате неравнозначно относятся. Но цифры у Дн. упрямы.
70-я седьмина - тоже семилетка, и 70-я седьмина никак не ложится следом за 69-й. Между 69-й и 70-й - Дыра, отсутствие истории Израиля по причине ожесточения. Дух благодати и умиления (Зах.12:10) сойдет на дом Давида именно по концу 70-й седьмины, во исполнение Дн.9:24.
4. Дн.7:25 явно говорит о звере из От.13 и никак к Титу этот стих не отнесешь, так же как и Дн.8:25. В Дн.8:25 этот царь уничтожается "не рукою", а духом уст Господа (2Фес.2:8 )
5. В итоге утверждаю, что "мерзость запустения" Дн.9:27, кот. стоит на крыле Храма , она же из Мф.24:15 - это образ зверя От.13:14 и сиё пророчествуется о конце наших дней.
. Нам лучше быть внутри Христа и в Духе Его ничего не значащами, чем вне Его, но учителями и мудрецами. Господь вернется! Но узнаем ли мы то время? Или окажемся рабами неразумными.
На основании того, что в Мф.24 Иисус говорит о "мерзости запустения" как о признаке Его возвращения, и того, что 70-й год и Тит - исторический факт, исповедуется, что возвращение Господа на землю не было отложенным на 2000 лет. Времена язычников Рим.11:25 должны были закончится именно к 70-му году н.э. Павел, прекрасно знающий Дн.9:24-27, говорит в 2Фес.2:4 именно о Храме Зоровавеля, кот. стоял при жизни Павла. Апостол Павел причислял лично себя к тем, кто сподобится участвовать в восхищении Церкви( это его "мы" в 1Фес.4:17 и 1Кор.15:51 ) и лично он, Павел наставлял тех людей, к кот. он писал в своё время послания , о их личной встрече с Христом, кот. должен был вернуться при жизни первого поколения христиан. Но Церковь оказалась не стенающей по Господу и не вопящей "Ей, приди,Господи!"
Как хочется не быть богословом, но быть желающим и ожидающим дня Оного! - Маранафа!Александр.Комментарий
-
Всем- Иисуса Христа не мерою!
Вот что обнаружено духом моим на днях. Совсем свежее переживание.
Высказывание Петра в 2Пт.3:12 «вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия» мною было употребляемо к теме о втором пришествии Господа Христа, что мол мы, христиане призваны быть ожидающими и желающими возвращения Иисуса. И было сие не правильно!
Петр в 2Пт.3 не говорит о дне возвращения Христа по 7-й Трубе, а свидетельствует о моменте окончания 1000-летнего Царства Христа, когда «нынешние небеса и земля.сберегаются огню на день суда.» Если первый мир потоплен водою, то второй уничтожится огнем 2Пт.3:6-7, 10,12. То есть в этом месте Писания имеется ввиду что прежняя земля (земной шар и галактика) прекратят своё существование в сегодняшнем виде. «Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли.»
Итак, между сигналом 7-го ангела (От.11:15) и моментом 2Пт.3:7 - период обетованного земного правления Христа Иисуса! Вот так.Александр.Комментарий
-
Те, кто знаком с «Корректировщики небесного огня» В.Корчагина ( по-моему, эта тема в «Разное») помнит, что Владимир там утверждал о том, что мы с вами есть орудия в руках Отца, соработники, сособиратели, соделатели Христа. Бог может делать все САМ без нашей помощи, но Он желает, чтобы Церковь Его была в створе Его воли, Его Отцовской стратегии.
Заявление следующее: Иисус Христос имеет непосредственное и огромное желание ( нам бы уразуметь!) вернуться на землю во второй раз как можно скорее! Потому у нас в духе и торжествует «Ей, гряди, Господи»
Аргуметы: 1. Мф.26:64 « Иисус говорит ему: ты сказал, даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных»
2. Иисус Сам учит как надо молиться: «Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле как на небе» Иисус Сам произносит к Отцу сии слова «Да приидет»!!
3. От.22:20 « Свидетельствующий сие говорит: Ей, гряду Скоро!» Он нам ведает - «Я иду!»
4. Чистая логика. Какой Царь не желает воцариться в то время, когда Ему не позволяют некоторые условия? Какой Всемогущий Властитель не хочет как можно скорей избавить своих подданных от лукавого и закончить с сим княжеством сатаны? Неужели сегодняшний видимый беспорядок в мире удовлетворяет Христа? Конечно, Он хочет спасти всех и долготерпит.
5. Мы просто не представляем в духе своем, что такое непосредственное правление Иисуса на земле, если от вышесказанного чувствуем внутреннее напряжение и неуют.
- Иисус, и мы тоже желаем твоего возвращения! Ей, гряди! Благословляем твое время и твой час. АминьАлександр.Комментарий
-
ВАопрос может возникать такой: « если первая церковь жаждала второго пришествия Христа и вопияла «Ей, гряди», то почему Господь не пришел уже тогда?«Первая Церковь» это церковь Деяний, а не церковь Посланий. Церковь, зародившаяся в день Пятидесятницы (Дн.2:41) и развивающаяся в первые годы по воскресению Христа ( Дн.9:31) обходилась без писанного Нового Завета!!!!!!. Новозаветные Евангелия и Послания Апостолов появились спустя несколько десятилетий это исторический факт . Новый Завет в качестве писем и евангелий был дан Богом для христиан с целью корректировки их жития и вероучения. (Дн.20:29-30, 1Кор, Кол, )Александр.Комментарий
-
Повторяю некоторые места Писания, показывающие, что Второе пришествие Христа д.б. случится при жизни ап.Павла.
Мф.10:23 «.Не успеете обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий»Мф.26:64 « Отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных»
Мф.16::28 «Есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем» ( традиционно этот стих ошибочно связывают с Мф.17:1-9)
1Фес.5:23 «и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа»
2Фес.1:7 «А вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба»
1Фес.3:13 «Чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцом нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа»Иак.5:8-9 « ..пришествие Господне приближаетсяСудия стоит у дверей»
1Фес.4:17 «Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем»1Кор.15:52 « ..а мы изменимся» (Павел в «мы» включал и свое участие в восхищении)
Ик.5:7"Будьте долготерпеливы до пришествия Господня"
Фил.1:6 "начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа"
2Кор.1:14 " Мы будем вашею похвалою, равно и вы нашею в день Господа нашего Иисуса Христа"
1Кор.1:8 " Что бы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа" ( при этом "быть без вины в день Господа" и "быть без вины на Судилище Христовом" не есть одно и то же)Александр.Комментарий
Комментарий