ДАНИИЛ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lubow.fedorowa
    Ветеран

    • 06 May 2011
    • 14484

    #1

    Избрание

    Тут важна суть: избираются Богом, не потому, что покаялись и уверовали, а избраны, чтобы уверовать.

    16. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
    (Св. Евангелие от Иоанна 15:16).

    4. И было ко мне слово Господне:
    5. прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.
    (Иеремия 1:4,5)

    11. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
    12. не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
    13. как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
    14. Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
    15. Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
    16. Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
    (Послание к Римлянам 9:11-16)

    Продолжите, пожалуйста, тему.
    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
    (Псалтирь 18:15)

    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
    (Псалтирь 49:21)
  • Евгений В
    Участник

    • 09 February 2013
    • 185

    #2
    27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
    28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
    29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
    30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
    31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
    32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
    33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
    34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
    35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
    36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
    (Рим.11:27-36)

    Я думаю что даже Павел не понимал этих вещей.
    Но рассуждать над этим хорошо.

    Получается как будто у нас нету выбора,
    Но это не так выбор есть.
    Я думаю Бог зная все на перед знает как все закончится
    и по этому называет избранными тех кто избрал Его.
    Другими словами Он избрал их потому что они избрали Его.
    Или тут что большее чего нам пока не понять.

    Комментарий

    • Серг
      Грешник, как не крути

      • 24 September 2012
      • 2756

      #3
      Я думаю, избрание для этого:

      Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод

      А если "помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего", то Дима (Любящий Иисуса) прав - все спасутся.

      Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
      (Рим.11:32)
      Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
      Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
      Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
      (1 Иоан. 1:8-10)

      Комментарий

      • Валерий Тверитн
        дополните мою радость

        • 30 June 2011
        • 2203

        #4
        Это вопрос сложный (достаточно посмотреть на полемику вокруг Августина, Кальвина... Почитать Страгородского.. Ответ из области антиномии: и да и нет. (Как карпускулярно-волновой дуализм). Бог знает, но это знание не предопределяет. Бог знает о всех возможных действиях, которые мы можем совершить, но наш выбор зависит от нас. Знание того, что кто-то решился что-то сделать не принуждает к этому поступку. Бог предвидит действия(бездействия)как свободные, а не как необходимые.
        Свобода того, кто совершает действие (бездействие) не нарушается от того, что кто-то может увидеть: от свободы зависит продолжить или прекратить. Не наши поступки зависят от предведения, а содержание предведения определяется нашими свободными поступками...

        15:05
        Избравших избрание Бог предузнал от вечности заранее, предложив в предопределении быть подобными Христу.
        Помилование и спасение обусловлено нашим согласием и усилием и это Он нам предлагает...Это от Него...Он знает, кто Его ещё призовёт, а мы выбираем....призвать или нет...


        29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
        30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
        (Рим.8:29,30)
        имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
        но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
        Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

        Комментарий

        • Серг
          Грешник, как не крути

          • 24 September 2012
          • 2756

          #5
          Все в этих стихах:

          29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
          30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

          (Рим.8:29,30)
          Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
          Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
          Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
          (1 Иоан. 1:8-10)

          Комментарий

          • Николай Аксёнов
            Ветеран

            • 09 October 2011
            • 1515

            #6
            Я только хочу уточнить: избранные избраны только потому, что Бог над ними смиловался от создания мира, а не потому-что они что-то могли сделать (например: уверовать). И веру они получили в последствии как дар незаслуженный...

            Комментарий

            • Любящий Иисуса
              Не раб, а СЫН.

              • 24 July 2012
              • 893

              #7
              Сергей:
              Я думаю, избрание для этого:
              Не вы Меня избрали,
              а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод
              ************************************************** ***********************************

              Аминь, брат. Из двенадцати колен Израиля Бог отделил колено Левиина для священства. Так и избрание происходит от Бога для священства в Духе и Истине.
              Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; (1Пет.2:9)

              25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
              26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
              27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. (Рим.11:25-27)
              В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)

              Комментарий

              • Вадим В.
                Ветеран

                • 17 July 2011
                • 1685

                #8
                Я думаю что избранные, это те, который Бог предопределил с самого начала, для того что бы уверовали. В общем мы же не сами себя рожаем, не сами выбираем кем нам быть, черепашкой или человеком и каким человеком, тоже не выбираем. Тоесть есть нечто, что оправдывает нас, в глазах Бога, а проявляется это нечто, что мы принимаем Христа как Господа и Спасителя.

                Комментарий

                • lubow.fedorowa
                  Ветеран

                  • 06 May 2011
                  • 14484

                  #9
                  Ник.А
                  Я только хочу уточнить: избранные избраны только потому, что Бог над ними смиловался от создания мира, а не потому-что они что-то могли сделать (например: уверовать). И веру они получили в последствии как дар незаслуженный...

                  - Согласна.
                  «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                  (Второе послание к Тимофею 2:19)

                  «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                  (Псалтирь 18:15)

                  «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                  (Псалтирь 49:21)

                  Комментарий

                  • lubow.fedorowa
                    Ветеран

                    • 06 May 2011
                    • 14484

                    #10
                    Вадим В
                    Я думаю что избранные, это те, который Бог предопределил с самого начала, для того что бы уверовали. В общем мы же не сами себя рожаем, не сами выбираем кем нам быть, черепашкой или человеком и каким человеком, тоже не выбираем. То есть, есть нечто, что оправдывает нас, в глазах Бога, а проявляется это нечто, что мы принимаем Христа как Господа и Спасителя.

                    - Верно. Я сейчас отвечаю еще тем, кто считает, что спасутся все. Апостолы много пишут об избрании Богом по Своей милости, а не по делам. Пишут также и о тех, кто издревле предназначен к осуждению:

                    3. Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание подвизаться за веру, однажды преданную святым.
                    4.
                    Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
                    (Послание Иуды 3,4)

                    А также: слова "по плодам узнаете их", что терновник никогда не принесет смоквы, или кустарник - виноград, плевелы будут сожжены, а пшеница будет собрана в житницу Божию. Есть сосуды для низкого употребления и высокого.

                    8. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
                    (Послание к Римлянам 9:8)

                    18. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
                    19. Ты скажешь мне: «за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?»
                    20. А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?»
                    21. Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
                    22. Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
                    23. дабы вместе явить богатство славы Своей
                    над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
                    24. над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
                    (Послание к Римлянам 9:18-24)

                    10. И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
                    11. Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
                    12. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
                    (Откровение Иоанна Богослова 22:10-12)

                    14.
                    Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
                    15.
                    А вне псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
                    (Откровение Иоанна Богослова 22:14,15)
                    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                    (Второе послание к Тимофею 2:19)

                    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                    (Псалтирь 18:15)

                    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                    (Псалтирь 49:21)

                    Комментарий

                    • lubow.fedorowa
                      Ветеран

                      • 06 May 2011
                      • 14484

                      #11
                      Любящий Иисуса
                      и так весь Израиль спасется,

                      - Дима, Израиль (или Вышний Иерусалим) сейчас - это не плотский Израиль, а духовный. Это остаток, состоящий из язычников и евреев, т.е. истинных Израильтян, ибо не все те - Израильтяне, которые от Израиля.

                      6. Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля
                      (Послание к Римлянам 9:6)

                      28. Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                      29. но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
                      (Послание к Римлянам 2:28,29)
                      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                      (Второе послание к Тимофею 2:19)

                      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                      (Псалтирь 18:15)

                      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                      (Псалтирь 49:21)

                      Комментарий

                      • lubow.fedorowa
                        Ветеран

                        • 06 May 2011
                        • 14484

                        #12
                        Евгений В.
                        Другими словами Он избрал их потому что они избрали Его.
                        Или тут что большее чего нам пока не понять.

                        - Я верю Богу, прежде всего. Кого Бог предназначил от сотворения мира ко спасению, тех и призвал:

                        44. Никто не может придти ко Мне
                        , если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
                        (Св. Евангелие от Иоанна 6:44)
                        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                        (Второе послание к Тимофею 2:19)

                        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                        (Псалтирь 18:15)

                        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                        (Псалтирь 49:21)

                        Комментарий

                        • Любящий Иисуса
                          Не раб, а СЫН.

                          • 24 July 2012
                          • 893

                          #13
                          **************
                          В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)

                          Комментарий

                          • Любящий Иисуса
                            Не раб, а СЫН.

                            • 24 July 2012
                            • 893

                            #14
                            Любовь:
                            14. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
                            15.
                            А вне псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
                            (Откровение Иоанна Богослова 22:14,15)
                            ************************************************** ********************************************
                            Люба. Я не хочу спорить и отстаивать мною написанное. Сначала решил больше ничего не писать по этой теме. Но позже, почувствовал сильное желание ещё раз попытаться. А сердце своё я привык слушать.

                            В 14 стихе написано "чтобы иметь право на древо жизни". Право - это когда человек не нуждается ни в чьём позволении. Теперь подумай что такое Божья Благодать - это, когда мы получаем от Отца то, на что у нас нет прав, по Его милости, по благодати. Далее написано "войти в город воротами". - Значит лучше туда войти именно так, но это, также говорит, что есть другой, худший путь,..... но всё-таки есть.

                            15 стих. "Вне" - вся эта группа находится вне. Где это?
                            1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
                            2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. (Откр.11:1,2)

                            Для чего в Небесном Храме внешний двор? Ведь это не земное строение. Это ведь небесное, совершенное.

                            В Законе сказано, что любой пришелец, который пришёл в Израиль, принял Единого и обрезание - становится ПРИРОДНЫМ ЕВРЕЕМ, ничем не отличающимся от остальных. Давайте посмотрим что происходило во внешнем дворе земного храма. В нём находились язычники, которые готовились к принятию иудейства, а также торговцы и меновщики денег.

                            И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, (Матф.21:12)

                            Иисус выгнал даже покупающих !!! По сути дела покупающие были вынуждены приходить к фарисеям и покупать у них по завышенной цене жертвенных животных, т.к. в жертву принимались только непорочные животные, а право решать какая жертва чистая, а какая негодная было у них в руках. Но и покупающие были выгнаны!

                            А про язычников ничего не сказано.

                            Для чего я это пишу? Без понимания, что не человек, брат твой, причиняет тебе зло, а ЖИВУЩИЙ В НЁМ ГРЕХ!!! невозможно выполнить вторую заповедь нашего Отца - полюбить ближнего своего. Написано, что грех в нём живёт!!! Что это значит????? То что грех не является частью человека, он как паразит самостоятельно живёт и действует в организме сродни глистам, солитёрам, бычим цепням и пр.
                            В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)

                            Комментарий

                            • Серг
                              Грешник, как не крути

                              • 24 September 2012
                              • 2756

                              #15
                              Дима, брат! У меня остался один вопрос. Святый город язычники будут попирать 42 месяца. Кстати, ровно столько же сатана будет иметь власть на земле. Значит они (язычники) по сути должны ожить вместе с теми, кто во Христе. А вроде же, сначала должны воскреснуть Христовы, потом остальные, и суд. ?????
                              И как ты понимаешь: будут попирать?
                              Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                              Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                              Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                              (1 Иоан. 1:8-10)

                              Комментарий

                              ДАНИИЛ

                              Об этой группе

                              У Иезекииля, в 14 главе, Господь назвал верными трех мужей: Ноя, Даниила и Иова.
                              В книге Даниила преданными Богу оказались Даниил и трое его друзей, которые, несмотря на смертельную угрозу, остались верными Богу во всем. Приглашаю в эту группу людей, водимых Духом Святым (не путать с харизматами), которые ищут истину, ревностно любя Бога и не искажая слова Божьего. Девизом этой группы могут быть слова Павла из 2Тим.2:19: "Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа". Во избежание пустых споров, прошу не беспокоиться тех, кто представляет Бога в трех лицах, кто не верит, что Иисус Христос есть тот же самый Бог Ветхого Завета, кто не верит ясным словам Библии, что избранные Его избраны от сотворения мира. И самое главное - дискуссии в духе любви между братьями и сестрами. Избегать лидерства. Мк.10:43 "...а кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою".
                              Тип: Публичная
                              Темы: 11
                              Комментарии: 435

                              Владелец

                              Участники (15)

                              Latest Group Topics

                              Свернуть

                              Ничего не найдено по данным критериям поиска.

                              Обработка...