Достоинство.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Муж Божий
    Ветеран

    • 08 March 2018
    • 1902

    #46
    Сообщение от Viktor.o
    Сам бы я хотел, чтобы нормально относились. По крайней мере чтобы не хамили, не оскорбляли и т.д. .
    Другими словами - нормальное отношение людей друг к другу - это норма.
    Правильно я Вас понимаю?

    Тогда скажите Виктор, откуда взялась эта норма?
    Почему, каждый человек рассчитывает на нормальное к нему отношение других людей?

    - - - Добавлено - - -

    Мир Вам @Шестипалый!

    Вы говорите:
    ...я обязан быть почтительным и иметь уважение к такому же абсолютному достоинству моего оппонента...
    Вопрос:
    Кто обязал Вас относиттся почтительно к оппоненту?

    Комментарий

    • Квинт
      Ветеран

      • 07 April 2018
      • 8327

      #47
      Сообщение от Шестипалый
      Мы все божьи дети, рождены от Него и готовимся стать царями.
      ... Единорожденный Сын у Отца один, а все остальные СОТВОРЕНЫ ...

      ... исстари так ведется, что кто чем владеет, тот и дает имена: вот Господь сотворил полевых животных, привел их к Адаму, дабы посмотреть как тот назовет их, и Адам дал им имена ...
      ... и ВСЕ, отныне животные ПРИНАДЛЕЖАТ человеку ...
      ... а кто дал имя Адам человеку?..
      ... Бог ...
      ... и ВСЕ, отныне человек принадлежит НЕ самому себе, НО!..
      ... Богу ...

      Комментарий

      • Шестипалый
        Ветеран

        • 13 June 2018
        • 2538

        #48
        Сообщение от Муж Божий
        - - - Добавлено - - -

        Мир Вам @Шестипалый!

        Вы говорите:
        ...я обязан быть почтительным и иметь уважение к такому же абсолютному достоинству моего оппонента...
        Вопрос:
        Кто обязал Вас относиться почтительно к оппоненту?
        Он обязал. Как я должен относиться к образу Бога, к ходячей его иконе - человеку ....? Тем более, что и я такой же, значит мы братья. Человек содержит в себе Бога, любой человек.....кстати, как и природа. Бог слепил творение и плевать в него негоже.
        Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогда

        Комментарий

        • Квинт
          Ветеран

          • 07 April 2018
          • 8327

          #49
          Сообщение от Шестипалый
          Человек содержит в себе Бога, любой человек.....кстати, как и природа.
          это НЕ христианский взгляд
          отражаясь в зерцале человек НИЧЕГО НЕ приобретает и ничего НЕ теряет
          тем более зерцало ...
          тако и Бог
          ... пусть даже Он и отражается в биллионах зерцал ...

          Комментарий

          • Шестипалый
            Ветеран

            • 13 June 2018
            • 2538

            #50
            Сообщение от Квинт
            ... Единорожденный Сын у Отца один, а все остальные СОТВОРЕНЫ ...

            ... исстари так ведется, что кто чем владеет, тот и дает имена: вот Господь сотворил полевых животных, привел их к Адаму, дабы посмотреть как тот назовет их, и Адам дал им имена ...
            ... и ВСЕ, отныне животные ПРИНАДЛЕЖАТ человеку ...
            ... а кто дал имя Адам человеку?..
            ... Бог ...
            ... и ВСЕ, отныне человек принадлежит НЕ самому себе, НО!..
            ... Богу ...
            Со всем согласен....сотворены мы по образу и подобию - мы однородны, у нас единая природа...мы как единая субстанция - можем смешиваться , не теряя индивидуальности

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Квинт
            это НЕ христианский взгляд
            отражаясь в зерцале человек НИЧЕГО НЕ приобретает и ничего НЕ теряет
            тако и Бог
            ... пусть даже Он и отражается в биллионах зерцал ...
            а почему это не христианский? С Символом веры в противоречие не вступает. А раз так , то вполне имеет право на существование...а почему Вы решили, что мы есть отражения в зеркале, скорее мы плод Его воображения и часть Его сознания соответственно
            Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогда

            Комментарий

            • Муж Божий
              Ветеран

              • 08 March 2018
              • 1902

              #51
              Сообщение от Шестипалый
              Он обязал. Как я должен относиться к образу Бога, к ходячей его иконе - человеку ....? Тем более, что и я такой же, значит мы братья. Человек содержит в себе Бога, любой человек.....кстати, как и природа. Бог слепил творение и плевать в него негоже.
              Следовательно - почтительное и уважительное отношение к людям, как с Вашей стороны, так и со стороны других людей к Вам - есть правило, заложенное в нас Богом!
              Спасибо!

              Комментарий

              • Квинт
                Ветеран

                • 07 April 2018
                • 8327

                #52
                Сообщение от Шестипалый
                Со всем согласен....сотворены мы по образу и подобию - мы однородны, у нас единая природа...мы как единая субстанция - можем смешиваться , не теряя индивидуальности

                - - - Добавлено - - -

                а почему это не христианский? С Символом веры в противоречие не вступает. А раз так , то вполне имеет право на существование
                еще как вступает: в первом и во втором членах говорится, что Бог Отец и Сын Божий Творцы неба и земли, всего видимого и НЕ видимого, все Ими сотворено, НО!..
                там НЕ говорится, что Они сотворили все из Себя: в тварях нет ничего от Творца, а в Творце нет ничего от тварей
                и в то же время тварь НЕ может быть ВНЕ Творца, а Творец НЕ может быть ВНЕ твари и для решения этой дилеммы и сотворил Бог в единый день творенья шестоднева благодать Свою и милость, которые назвал светом и тут же ОТДЕЛИЛ от материального мира
                а пантеисты до сих пор думают, что Они миры творили из Себя

                и к стати, чем больше индивидуальности в человеке, тем менее он личность
                и наоборот ...

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #53
                  Сообщение от Муж Божий
                  Другими словами - нормальное отношение людей друг к другу - это норма.
                  Правильно я Вас понимаю?

                  Тогда скажите Виктор, откуда взялась эта норма?
                  Почему, каждый человек рассчитывает на нормальное к нему отношение других людей?
                  Нормальное отношение, это не норма, а желание. А норма у каждого своя. Если чел хам, то хамить, это для него норма. Если чел вежливый, то вежливо разговаривать для него - норма. И т.д.

                  Человек не рассчитывает от хама нормальное отношение, а по опыту знает, какой человек, такое от него и отношение ожидать, и какой сам, такое и отношение к нему.

                  - - - Добавлено - - -

                  Нету в отношениях никаких стандартов.

                  Комментарий

                  • Григорий Р
                    Ветеран

                    • 29 December 2016
                    • 22958

                    #54
                    Сообщение от Муж Божий
                    Вопрос:
                    Кто обязал Вас относиттся почтительно к оппоненту?
                    Кулак почитаемого оппонента обязал.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Муж Божий
                    Следовательно - почтительное и уважительное отношение к людям, как с Вашей стороны, так и со стороны других людей к Вам - есть правило, заложенное в нас Богом!
                    Спасибо!
                    Почтительное отношение падшей Евы к Адаму было заложено в кулаках Адама.
                    Если бы женщина была сильнее мужика, она бы не относилась к нему с почтением.
                    Почтение это наука и не даётся с рождением.

                    Комментарий

                    • Валера life
                      Ветеран.

                      • 02 January 2013
                      • 13748

                      #55
                      Сообщение от Григорий Р
                      Откуда ересь?.
                      Был сектантом. Там набрался этого.
                      Ну, если вы останетесь грешником, то о рае забудьте. Ведь туда попадет кто " без пятна и порока".
                      Бесы тоже веруют, но не имея покаяния. Вера, это же не только знание.
                      Последний раз редактировалось Валера life; 06 February 2019, 11:40 PM.
                      Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                      Комментарий

                      • Валера life
                        Ветеран.

                        • 02 January 2013
                        • 13748

                        #56
                        Сообщение от Аннета
                        Т.е. если человек верит в Иисуса Христа, но при этом обманывает или обижает или ненавидит брата, то он собственно и не грешит? Это я еще взяла не все грехи, которыми грешат верующие. Только самые невинные.
                        "Если мы получив познание истины, продолжаем ПРОИЗВОЛЬНО грешить, то не остаётся более жертвы за грех". Понятно, что все грешим и произвольно и не произвольно. Мое мнение такое:
                        Представьте, что плывете по морю со спасательным кругом. Круг - Иисус. Пока держитесь за него, то плывете. Когда оставите, сразу тоже ведь не утонете. Но если длительное время произвольно грешить, то этого "круга" может уже не оказаться рядом, чтоб вновь ухватиться за него. Тогда душа человека очерствеет настолько, что он не одумается, как блудный сын, и не вернётся к отцу.
                        "Как согрешением одного человека сделались все грешниками, так действием Другого стали праведниками".
                        Можно ли быть одновременно и грешниками и праведниками?
                        Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                        Комментарий

                        • Валера life
                          Ветеран.

                          • 02 January 2013
                          • 13748

                          #57
                          Сообщение от antipa21
                          Даже можно уверенно сказать, что это единственный грех, который никогда не простится грешнику.

                          А знаете за какой единственный грех, святой потерпит утрату вместо награды, но всё же спасётся как-бы из огня?
                          Если не принесет пользы (плода веры)?
                          Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                          Комментарий

                          • Шестипалый
                            Ветеран

                            • 13 June 2018
                            • 2538

                            #58
                            Сообщение от Квинт
                            еще как вступает: в первом и во втором членах говорится, что Бог Отец и Сын Божий Творцы неба и земли, всего видимого и НЕ видимого, все Ими сотворено, НО!..
                            .
                            "Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым" по-моему сынка не участвовал в творении

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Квинт
                            там НЕ говорится, что Они сотворили все из Себя: в тварях нет ничего от Творца, а в Творце нет ничего от тварей
                            ..
                            там в принципе ничего не говорится о механизме творения

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Квинт
                            и в то же время тварь НЕ может быть ВНЕ Творца, а Творец НЕ может быть ВНЕ твари

                            .
                            - это называется имманентность и вполне уживается в христианском богословии

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Квинт
                            и для решения этой дилеммы и сотворил Бог в единый день творенья шестоднева благодать Свою и милость, которые назвал светом и тут же ОТДЕЛИЛ от материального мира
                            .
                            не уверен, что у Сущего была какая-то дилемма и отделение света от тьмы именно так нужно трактовать
                            Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогда

                            Комментарий

                            • Шестипалый
                              Ветеран

                              • 13 June 2018
                              • 2538

                              #59
                              Сообщение от Квинт
                              а пантеисты до сих пор думают, что Они миры творили из Себя .
                              теперь о пантеизме, меня периодически в нем обвиняют. В связи с тем, что есть люди, которые лучше меня думают и пишут привожу цитирование:
                              ИмманентностьБиблейскиеоснования
                              Начнем с имманентностиБога. Под ней мы понимаем присутствиеи активность Бога в природе, человекеи истории. На этот счет имеется множестворазличных библейских свидетельств. ВИер. 23:24 подчеркивается Божье присутствиево всей вселенной. «Может ли человекскрыться в тайное место, где Я не виделбы его? говорит Господь. Не наполняю лиЯ небо и землю? говорит Господь». Павелсказал философам в ареопаге: «Он недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живеми движемся и существуем, как и некоторыеиз ваших стихотворцев говорили: «мы Егои род» (Деян. 17:27-28).
                              Есть также места, гдеотмечается, что дух Божий вызывает кжизни и/или поддерживает все сущее, чтовсе зависит от Него. В книге Иовасодержится несколько ссылок на дух илидыхание Бога, пребывающие в человеке иподдерживающие его: «Доколе еще дыханиемое во мне и дух Божий в ноздрях моих»(Иов 27:3); «Дух Божий создал меня, и дыханиеВседержителя дало мне жизнь» (Иов 33:4);«Если бы Он [Всемогущий] обратил сердцеСвое к Себе и взял к Себе дух ее и дыханиеее, вдруг погибла бы всякая плоть, ичеловек возвратился бы в прах» (Иов34:14-15). В Пс. 103:29-30 подчеркиваетсязависимость природы от Бога: «Сокроешьлицо Твое мятутся; отнимешь дух их умирают, и в персть свою возвращаются.Пошлешь дух Твой созидаются, и Тыобновляешь лицо земли». Разумеется,особое внимание творческим делам Богауделяется в рассказе о творении. В Быт.1:2 Дух Божий изображен как движущийсяили находящийся над водой. В Быт. 2:7читаем, что Бог вдунул в человека дыханиежизни, и человек стал живым существом.В Ис. 63:11, Мих. 3:8 и Агг. 2:5 говорится, чтоДух Божий пребывает среди Его людей ив них. Есть также места, указывающие,что все происходящее в природе делаетсяБогом и остается под Его контролем.Восход солнца, питание и защита птицнебесных, созревание и рост цветов все это относится на счет Отца (Мф. 5:45;6:25-30; 10:29-30).
                              Во всех этих местахподчеркивается, что Бог принимаетактивное участие в жизнедеятельностиприроды. Он Бог природы, природныхзаконов. Даже то, что обычно считаетсяестественными событиями, следуетрассматривать как Божьи деяния, ибо Боги природа не отделены до такой степени,как это принято считать. Бог присутствуетповсюду и всегда, а не только при каких-тоэффектных и необычных событиях. Онвоздействует на отдельных людей, начеловеческие установления и движения.Нельзя проводить резкого разграничениямежду Богом и человеком или Богом иприродой.
                              Чем больше развиваетсяконцепция имманентности Бога, чембольшее значение ей придается, тембольше понимание сдвигается в сторонупантеизма и отходит от теизма, инымисловами, принижается значениетрансцендентности Бога, Его независимостиот творения. Он становится менее личным,с Ним труднее устанавливать личныеотношения. В своей крайней форме выраженияимманентность очень похожа на пантеизм,тем не менее между этими двумя взглядамисуществует различие. ИмманентностьБога предполагает, что природа незанимает независимого положения. Какотмечалось в одной из недавних работ,природа не трансцендентна по отношениюк Богу (438) . Следовательно, если из природывычесть Бога, не остается ничего. Богже занимает положение, независимое отприроды, поэтому в правой части уравнения«Бог минус природа» что-то остается. Впантеизме же природа минус Бог равняетсянулю, но и Бог минус природа тоже равняетсянулю. Он не занимает независимогоположения. В пантеистической схеметворение в традиционном понимании неимеет смысла, ибо Бог не мог существоватьдо появления естественного (природного)порядка вещей.

                              И еще:

                              "слова из Второго послания Петра 1:4: «дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них сделались причастниками Божественного естества (theias koinonoi physeos)». Святоотеческое предание придает огромное значение этим словам из Второго послания Петра, как указывающим на возможность истинного и непосредственного единения человека с Богом; но в то же время слово естество, physis, еще не несет в себе того более узкого, технического смысла, который оно прибрело в более поздние времена при обсуждении вопросов о сущности и энергии. В других местах Нового Завета часто утверждается, что человек может стать причастником жизни и славы Божией (см. особенно Евангелие от Иоанна), но нигде не сказано, что он участвует в сущности Бога. Таким образом, во Втором послании Петра словоphysis следует понимать как обозначение жизни или энергий Божества, а не Его трансцендентную сущность."

                              Другая часть имманентности - это трансцендентность Бога. Этой проблематикой занимался Г.Палама, но он уже сюда не влезет


                              Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогда

                              Комментарий

                              • Сергей Доця
                                Отключен

                                • 10 December 2012
                                • 5883

                                #60
                                Сообщение от Муж Божий
                                Мир Вам Народ Божий!

                                Сегодня, я желаю говорить о таком внутреннем качестве, как достоинство!
                                Для того, чтобы понять, что такое достоинство, давайте дадим определение этому понятию, итак:
                                Достоинство - это мое право, на хорошее и вежливое отношение ко мне, других людей!
                                • [*=1]Все, что ниже моего достоинства - унижение!
                                  [*=1]Если люди ко мне относятся хорошо - это правильно!
                                  [*=1] Все, что выше моего достоинства - лесть!

                                Вопрос:
                                Должно быть/не должно быть достоинство у христианина?

                                Прошу Вас Народ Божий, выскажите свое мнение!
                                Думаю, что должно, только, честно говоря, впервые вижу такое определение достоинства, как внутреннего качества и не в смысле обладания каких-то достоинств.
                                Достоинство, думаю, относится больше к понятию самоуважения человека, к его принципам и внутренним моральным качествам и ценностям, ниже которых он опуститься не может. К примеру он не может предать кого-то, поступить подло по отношению к кому-то, не может пройти мимо нуждающихся в помощи и др.
                                И это не имеет никакого отношения к гордости. Человек должен понимать, что он ценен для Бога, что Бог его любит и планка моральных и духовных ценностей является как бы стержнем в жизни человека, которая позволяет не сгибаться под тяжестью унижений и оскорблений этого мира.

                                Но, если Вас интересует право на хорошее отношение, то это, мне кажется, мало относится к чувству собственного достоинства, разве что нарушение такого права задевает это чувство. Это как попытка показать человеку, что он ничтожество в глазах Бога и других людей, как это пытались сделать с Христом. И достоинство человека не позволяет ему в таких случаях сломаться, опуститься...

                                Комментарий

                                Обработка...