Вина человека
Свернуть
X
-
Возможно. Только это никак не объясняет вашу уверенность в том, что душа спасенного человека - это невеста Духа Святого.
А дух спасенного человека- супруга Ему, потому как уже ПОЗНАНА Им.
2Тим.2:19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих";Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну, вы же утверждали, что душа спасенного человека - это невеста Духа Святого. По еврейски, дух - это руах, существительное женского рода.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
о чем и пишу во многих темах на форуме.
Ну, вы же утверждали, что душа спасенного человека - это невеста Духа Святого. По еврейски, дух - это руах, существительное женского рода.
Человек есть дух ,живущий во плоти.
Плоть человека-мясо кровь и кости.
Душа человека есть кровь движущаяся в теле от кровяного насоса(сердца плотского).
Дух человека невидим,как и Дух Святый,он сотворен по образу Бога,и предназначен для сочетания с Духом Святым.
Дух человека и есть НЕВЕСТА, которая сочетаясь в крещении с Духом Святого становится супругой Ему.Комментарий
-
Никогда такого не утверждала...про душу.
Человек есть дух ,живущий во плоти.
Плоть человека-мясо кровь и кости.
Душа человека есть кровь движущаяся в теле от кровяного насоса(сердца плотского).
Дух человека невидим,как и Дух Святый,он сотворен по образу Бога,и предназначен для сочетания с Духом Святым.
Дух человека и есть НЕВЕСТА, которая сочетаясь в крещении с Духом Святого становится супругой Ему.Комментарий
-
Если человек попал в комнату, где на полу разбросаны вещи и он случайно задел одну дорогую вещь и разбил ее. Кто будет виноват: тот, кто разбросал вещи или тот, кто разбил? По сути, если бы в комнате была идеальная чистота, ничто не мешало бы ходить, то ничего бы плохого бы не произошло.
Так что человек жертва. А на виновника нам указал Иисус. И все кто обвиняет человека становится в один ряд с клеветником.Комментарий
-
Не удивительно, что вам это не понятно. 32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.(Еф.5:32)
Думаю вам будет интересно вот это сообщение:
Еврейские значения ДУШИ И ДУХА.
В этих понятиях настолько много шелухи в посленикейский период и взаимного наложения,
и пропаганды различными идеологами,что так просто берегитесь.
В ВЗ душа обозначается еврейским словом нефеш - "дышащая", "воздыхающая";
Синодальный переводит это слово (так же как и руах - дух) часто
как "дыхание" (ср. Иер 15:9; Иов 41:13).
Под словом нефеш первоначально подразумевалась сущность человека,
дающая и поддерживающая в теле жизненный процесс.Что есть дух его.
ЭТО И ЕСТЬ И ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА,сотворенная Богом,по подобию себе, Духу.
КАЖДЫЙ дух человека УНИКУМ В СВОЕМ РОДЕ,нет двух похожих.
Потому глупо уже говорить о Боге,как личности.
Его не с кем сравнивать и выделять в толпе богов.Он Один.Он Бог.Безначальный.Творец Всего.
Из этого следует, что под душой в древнейшие времена понималось то начало,
которое сообщает телу жизнь, постоянно поддерживает ее в нем;
А в дальнейшем это слово нефеш трансформировалось и
стало применяться уже для обозначения самого живого существа - как человека, так и животного.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Да, действительно занятно. Но похоже на очередную порцию шелухи. Разве Весь Ветхий Завет не занимается тем, что рисует образ Бога, как Личности? Там на каждом шагу встречаются фразы: Бог сказал... Бог повелел... ? Кто-то там с Ним лицом к лицу разговаривает и т.д.Комментарий
-
А для меня странно, когда не понимают, что Иисус (правильнее Эммануэйль) и есть Дух,Святого, Отец наш небесный.
- - - Добавлено - - -
Это определение для тварного человека,духа его,созданного как уникум под небом,он единственен в природе ,
в том числе и своими достоинствами и недостатками,что и есть его характеристика ,как личность.Комментарий
-
А говорить самому себе "Не МОЯ воля, но ТВОЯ да будет?". Диссоциативное расстройство идентичности что ли?
А Петр что ответил Христу -
От Матфея 16
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живого.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах
Христос никогда не называл Себя Отцом, но Братом. И мы СОнаследники Христу, а не наследники. Так что Христос ПОТОМОК Бога, а не Бог.
Воля - это признак личности. ТОЛЬКО у ЛИЧНОСТИ может быт воля.Комментарий
-
"И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек". Там стоит слово "другого".Комментарий
-
Начните исследовать Писания, это не мой совет, а совет Иисуса.
Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них
иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
"о Мне" - это о Боге, который придет на землю в плоти человеческой.
Когда Иисус давал этот совет. Новый завет еще не был написан и отредактирован под триличного бога.
Успехов вам в исследованиях!
- - - Добавлено - - -
Как можно быть самому себе Отцом и наследником? Наследником может быть только потомок.
А говорить самому себе "Не МОЯ воля, но ТВОЯ да будет?". Диссоциативное расстройство идентичности что ли?
А Петр что ответил Христу -
От Матфея 16
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живого.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах
Христос никогда не называл Себя Отцом, но Братом. И мы СОнаследники Христу, а не наследники. Так что Христос ПОТОМОК Бога, а не Бог.
Воля - это признак личности. ТОЛЬКО у ЛИЧНОСТИ может быт воля.
1. Пс.80:10 Да не будет у тебя иного бога, и не
поклоняйся богу чужеземному.
2. Ис.45:5 Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме
Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,
3. Ис.45:14 Так говорит Господь: труды Египтян и
торговля Ефиоплян, и Савейцы, люди рослые, к
тебе перейдут и будут твоими; они последуют за
тобою, в цепях придут и повергнутся пред тобою, и
будут умолять тебя, [говоря]:у тебя только Бог, и
нет иного Бога.
4. Ис.45:21 Объявите и скажите, посоветовавшись
между собою: кто возвестил это из древних времен,
наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного
Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего
нет кроме Меня.
5. Ис.46:9 вспомните прежде бывшее, от [начала]
века,ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.
"Сын" появился в 4 веке на Никейском соборе, когда константиновцы узаконили троицу,вот под него и отредактирован Новый завет.Комментарий
Комментарий