Взятый абстрактно смех действительно не является грехом. Он является показателем греховной ориентации сознания, которое блудодействует с миром. Ну скажите, что может рассмешить верующего, который смотрит не на видимое, но на невидимое? Проанализируйте предметы, вызывающие смех, и Вы увидите, что они "от мира сего". А входя в человека эти предметы вызывают судорожное искажение образа божьего. Взгляните на искажённую смехом мимику человека: это что, образ и подобие Божие?
Да проблема заключается в Вашем случае в том, Вы утверждаете, что нету никакой проблемы. Это не является истиной, потому что не может быть никогда.
Крест был, крест есть и крест будет всегда. А мы проповедуем Христа распятого.
"Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд".
- - - Добавлено - - -
Воистину это радость для человека духовного, а не душевного. И радость эта не приводит к выражению этой радости в форме улыбки или смеха. Тут не только духовный, но и любой высоконравственный душевный человек воздержится от улыбок и смеха.
У кого проблема? Нету никакой проблемы!
Во-первых, не везде неизбежно присутствует крест.
Во-вторых, не сам крест присутствует, а уже некогда свершенное искупление за наши грехи. А это совсем другое дело. Мы можем и должны радоваться, поскольку искуплены.
- - - Добавлено - - -
Воистину это радость для человека духовного, а не душевного. И радость эта не приводит к выражению этой радости в форме улыбки или смеха. Тут не только духовный, но и любой высоконравственный душевный человек воздержится от улыбок и смеха.
Комментарий