Церковно-Сектанский сленг?
Свернуть
X
-
может скажите хотя бы страницу где это Вы писали. так не хо! читать всю эту береберду. и какая тема? там про брак их несколько, может ссылку дадите на этот Ваш пост?Комментарий
-
Один старый мастер боевых искусств решил больше никогда не биться. Но однажды его все-таки вызвал на бой один нахальный юный воин, который считал, что он куда искусстнее и сильнее.
Однако, старый мастер просто сидел, и никак не реагировал на нахала. Тогда воин принялся оскорблять его, и его предков, чтобы спровоцировать мастера, но и это ему не помогло. В конце концов юный воин отчаялся и ушел.
Ученики мастера были удивлены действиями своего учителя, многие начали его осуждать:
Неужели вам не дорога ваша честь и честь ваших предков?
Тогда старый мастер сказал:
Когда вам дарят подарок, а вы его не принимаете, то кому тогда принадлежит это подарок?
Конечно тому, кто его дарит!
Так же дела обстоят с завистью, злостью и ненавистью. Если мы их не принимаем, они остаются у дающего.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Хочу у Вас спросить слово "благословений" или "мир"- это пошла на хрен или перо тебе в зад?
а "не можете вместить"- это тупая?
Это церковно-сектанская феня?
Вы хотели бы что бы Вам такое благословение дали?
это приемлемо в диалогах?
Вы понимаете что такое диалог форума, где человек говорит свое мнение? что диалог это не спор?
каждый раз прочитывая конец этих фраз получаешь плевок в рожу, или Вам это "роса Божья"?
Как говорится, спаси тебя Господь, со смаком, сочно, с удовольствием. Мол, греховодница, ну спаси её Господь.
Комментарий
-
Притча о зависти и злости
Один старый мастер боевых искусств решил больше никогда не биться. Но однажды его все-таки вызвал на бой один нахальный юный воин, который считал, что он куда искусстнее и сильнее........................................... ........
Так же дела обстоят с завистью, злостью и ненавистью. Если мы их не принимаем, они остаются у дающего.
а помните, что Вы мне говорили, что Вам надоело слушать, когда я говорю о Чжуан-цзы? а теперь и Сами притчу о боевом мастере, оказывается не так и плохо из чуждых источников мудрость черпать и собирать жемчуг рассеяный по миру? но я только в этом Вас приветствую. Спасибо.Комментарий
-
хорошая притча.
а помните, что Вы мне говорили, что Вам надоело слушать, когда я говорю о Чжуан-цзы? а теперь и Сами притчу о боевом мастере, оказывается не так и плохо из чуждых источников мудрость черпать и собирать жемчуг рассеяный по миру? но я только в этом Вас приветствую. Спасибо.
Иной выдает себя за богатого, а у него ничего нет; другой выдает себя за бедного, а у него богатства много
И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
shlahani! не обязательно со мной вести православные разговоры, потому, что уже колобок и от дедушки ушел и по протестантантам пробежал...
Вместо наложения рук, надежнее вот такой неожиданный вариант:
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
(Деян.10:44-48)
только не понятно их действия апостолов: зачем надо было крестить водой, если люди уже были крещены духом?- не успели осознать знака Свыше.
в моем понятии этим Дух хотел показать, что крещение водой уже в дальнейшем, после того, как утешитель был послан на землю-крещение водой не имеет смысла , потому, что достаточно знания Слова, а все остальное восполнит Дух.
Теперь бы иметь только различие Духов.
Крещенный Святым Духом не грешит, а если харизматы грешат, то явно в них не Божий Дух
Иисус говорит: "Если кто не родится от воды и духа, не может войти в царство Бога". Я же Вам написал, Вы не прочли разве? Точнее, не я написал, а евангелист Иоанн написал.
То есть не одним духом, но водой и духом.
Отсюда и необходимость крещения водой для Корнелия.
Вы-то крестились ли? И есть ли у Вас харизма, если крестились?
Кстати, по теме Вашей. Не только в русских общинах бывает лицемерие.
Смотрите, что произошло в английском языке. Я копирую сюда страницу из электронного словаря "Мультитран".
Я ввёл слово "Иисус Христос" по-английски. Можете видеть, какие существуют варианты перевода.
Eng Комментарий
-
koan, дочка, ну раз не обязательно, будем с Вами вести обычные христианские беседы. "...От меня не уйдёшь!"
Иисус говорит: "Если кто не родится от воды и духа, не может войти в царство Бога". Я же Вам написал, Вы не прочли разве? Точнее, не я написал, а евангелист Иоанн написал.
То есть не одним духом, но водой и духом.
Отсюда и необходимость крещения водой для Корнелия.
Вы-то крестились ли? И есть ли у Вас харизма, если крестились?
Просто если действительно нужна вода, то Дух не крестил бы их прежде крещения водой. а тут как бы Духом продемонстрировано безразличие к крещению водой. я об этом, а по канону церковному я все знаю. я хорошо знаю библию. А Вы харизмат или пятидесятник? мне так легче будет понимать Вас в разговоре, каким учением Вы обучены.
есть ли у меня харизма? Да есть но она не такая как у харизматов и пятидесятников. мне нужно различие Духов что бы определить саму себя, что во мне.Комментарий
-
я знаю, что там так сказано, я просто рассуждала по своему, а не по традиционным рамкам- логически.
Просто если действительно нужна вода, то Дух не крестил бы их прежде крещения водой. а тут как бы Духом продемонстрировано безразличие к крещению водой. я об этом, а по канону церковному я все знаю. я хорошо знаю библию. А Вы харизмат или пятидесятник? мне так легче будет понимать Вас в разговоре, каким учением Вы обучены.
есть ли у меня харизма? Да есть но она не такая как у харизматов и пятидесятников. мне нужно различие Духов что бы определить саму себя, что во мне.
Кто такой Корнелий? Это центурион Италийского полка из Кесарии. Очевидно, что язычник, очевидно, что военный.
Не помните ещё одного центуриона, только из Капернаума? После нагорной проповеди он подошёл к Иисусу просить его исцелить его слугу, и сказал, что Иисусу достаточно сказать слово, и слуга выздоровеет, потому что и сам центурион привык жить по приказам и привык к выполнению приказов.
Понимаете теперь, почему Бог выбрал именно военного для проповеди Иисуса Христа Петром?
Далее. Старейшины Капернаума просили Иисуса помочь этому центуриону, потому что тот благочестив, боится Бога и построил иудеям синагогу.
То есть этот центурион был не так-то прост. Это был язычник, морально готовый принять иудаизм. Возможно, он и готовился к обрезанию.
Когда Иисус услышал от центуриона его обоснование исполнения слов/приказов, он сказал: "Такой веры я не нашёл даже в Израиле".
То есть, читая о Корнелии, мы уже имеем представление, как Бог относится к военным, как Бог относится к благочествивым центурионам.
И про Корнелия мы читаем то же самое: благочестив, боится Бога, молится Богу, творит милостыню еврейскому народу. К обрезанию готов.
Но Бог предназначил для него нечто лучшее.
То есть этот вот Корнелий, как и центурион из Капернаума, являлись подтверждением слов апостола Павла: "Если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?"
Ведь что такое рождение от воды, крещение покаяния? Это покаяние евреев в их грехах в знак готовности к приходу мессии.
Ну а если язычник благочестив более еврея, как наш центурион? Зачем же ему покаяние, если у него и так такая вера, какой и в Израиле нет?
Если он уже готов к приходу Христа? Вот он и получает по своей вере апостола Петра и схождение на него святого духа.
Но поскольку сам Иисус говорит, что родиться необходимо от воды и духа, то Пётр, чтобы исполнить всю правду, крестит Корнелия ещё и в воде.
Ведь и сам Иисус,так сказать, был готов к своему месиианскому служению, однако крестился в воде крещением покаяния (в чём это ему надо было бы каяться, интересно?), после чего на него сошёл святой дух.
koan, я верю в господа Иисуса, а про все церкви очень долго рассказывать, в которых и вне которых я служил. Вы не против, если я останусь просто христианином?
Если Вы хотите дар/харизму различения духов, то ревнуйте об этом даре. То есть стремитесь его получить. Это хорошо, если Вы станете служить этим даром верующим. Как и верующие служат Вам своим дарами святого духа.Комментарий
-
koan, давайте подробнее тогда, что ли, на этой истории с Корнелием остановимся?
Кто такой Корнелий? Это центурион Италийского полка из Кесарии. Очевидно, что язычник, очевидно, что военный.
Не помните ещё одного центуриона, только из Капернаума? После нагорной проповеди он подошёл к Иисусу просить его исцелить его слугу, и сказал, что Иисусу достаточно сказать слово, и слуга выздоровеет, потому что и сам центурион привык жить по приказам и привык к выполнению приказов.
Понимаете теперь, почему Бог выбрал именно военного для проповеди Иисуса Христа Петром?
Далее. Старейшины Капернаума просили Иисуса помочь этому центуриону, потому что тот благочестив, боится Бога и построил иудеям синагогу.
То есть этот центурион был не так-то прост. Это был язычник, морально готовый принять иудаизм. Возможно, он и готовился к обрезанию.
Когда Иисус услышал от центуриона его обоснование исполнения слов/приказов, он сказал: "Такой веры я не нашёл даже в Израиле".
То есть, читая о Корнелии, мы уже имеем представление, как Бог относится к военным, как Бог относится к благочествивым центурионам.
И про Корнелия мы читаем то же самое: благочестив, боится Бога, молится Богу, творит милостыню еврейскому народу. К обрезанию готов.
Но Бог предназначил для него нечто лучшее.
То есть этот вот Корнелий, как и центурион из Капернаума, являлись подтверждением слов апостола Павла: "Если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?"
Ведь что такое рождение от воды, крещение покаяния? Это покаяние евреев в их грехах в знак готовности к приходу мессии.
Ну а если язычник благочестив более еврея, как наш центурион? Зачем же ему покаяние, если у него и так такая вера, какой и в Израиле нет?
Если он уже готов к приходу Христа? Вот он и получает по своей вере апостола Петра и схождение на него святого духа.
Но поскольку сам Иисус говорит, что родиться необходимо от воды и духа, то Пётр, чтобы исполнить всю правду, крестит Корнелия ещё и в воде.
Ведь и сам Иисус,так сказать, был готов к своему месиианскому служению, однако крестился в воде крещением покаяния (в чём это ему надо было бы каяться, интересно?), после чего на него сошёл святой дух.
koan, я верю в господа Иисуса, а про все церкви очень долго рассказывать, в которых и вне которых я служил. Вы не против, если я останусь просто христианином?
Если Вы хотите дар/харизму различения духов, то ревнуйте об этом даре. То есть стремитесь его получить. Это хорошо, если Вы станете служить этим даром верующим. Как и верующие служат Вам своим дарами святого духа.
и как Вы знаете что это Дух святой? какие проверочные критерии?Комментарий
-
И в какой-то момент я осознал, что в библии всё это описано гораздо точнее. Поэтому я стал доверять тексту библии (евангелий) и употреблять термины оттуда, потому что мне легче было сказать "Бог", чем описывать на 12 страницах, как я лично воспринимаю вот это вот Высшее.
Почему я стал доверять? Это трудно объяснить. Почему мы вообще верим? Как объяснить веру? Знаете эту притчу Иисуса про сеятеля, который вышел сеять, и семя упало на разные земли, и взошло по-разному?
Просто то, что я чувствовал, наилучшим образом можно было описать библейскими словами "Бог даёт духа не мерой". Я осознал, что я чувствую то же, что и герои библейских историй.Комментарий
-
koan, хорошо. В ту эпоху, когда в мою жизнь вошёл Иисус Христос, я вёл дневник; вечерами я записывал всё, что со мной произошло за день. Я прочитывал всё это и сравнивал с библией.
И в какой-то момент я осознал, что в библии всё это описано гораздо точнее. Поэтому я стал доверять тексту библии (евангелий) и употреблять термины оттуда, потому что мне легче было сказать "Бог", чем описывать на 12 страницах, как я лично воспринимаю вот это вот Высшее.
Почему я стал доверять? Это трудно объяснить. Почему мы вообще верим? Как объяснить веру? Знаете эту притчу Иисуса про сеятеля, который вышел сеять, и семя упало на разные земли, и взошло по-разному?
Просто то, что я чувствовал, наилучшим образом можно было описать библейскими словами "Бог даёт духа не мерой". Я осознал, что я чувствую то же, что и герои библейских историй.
... мысли Бога - не наши мысли. И если их "наложить на нас", то наши собственные могут (просто) "погибнуть", но факт ЛИ, что "приживутся" Божьи.
?
Мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Сына Бога, Иисуса Христа, видели. Видели и нам свидетельствуют. А мы уж либо принимаем их свидетельство, либо не принимаем.
Вот Пётр: признаёт в Иисусе сына Бога, Христа. И мы так.
Через 5 минут Пётр противится словам Иисуса о том, что ему предстоит быть казнённым в Иерусалиме. И мы так; потому что жалко же.
Если бы мы хладнокровно отпустили бы Иисуса на казнь, мы были бы роботами. Но мы люди с нашими желаниями и эмоциями, и Иисус это понимает; но всё-таки ругает Петра: "Отойди от меня, сатана; мыслишь о земном, а не о небесном!" И мы так - отходим, и вновь приближаемся, и говорим, что любим.Комментарий
-
"...говорим, что любим" - ЗОЛОТЫЕ слова! Прямо в "точку" нашей "веры"....
Смирна, конечно, мысли Бога - не наши мысли. Бога вообще не видел никто никогда.
Сына Бога, Иисуса Христа, видели. Видели и нам свидетельствуют. А мы уж либо принимаем их свидетельство, либо не принимаем.
Вот Пётр: признаёт в Иисусе сына Бога, Христа. И мы так.
Через 5 минут Пётр противится словам Иисуса о том, что ему предстоит быть казнённым в Иерусалиме. И мы так; потому что жалко же. Если бы мы хладнокровно отпустили бы Иисуса на казнь, мы были бы роботами. Но мы люди с нашими желаниями и эмоциями, и Иисус это понимает; но всё-таки ругает Петра: "Отойди от меня, сатана; мыслишь о земном, а не о небесном!" И мы так - отходим, и вновь приближаемся, и говорим, что любим.(Вы) мне ЛИ отвечаете?
А если по существу (Вашего поста), то вера (получается?) в ЧУЖУЮ веру? То есть: Пётр "сказал" - верим. Павел "сказал" и - (идентичная реакция).
Верим кому: говорящим "О ..." или .........????
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Ну вот как определить, Вы считаете?
Если я читаю евангелие, я же сам становлюсь Петром, так сказать.
Как Иоанн Креститель стал Ильёй.Комментарий
Комментарий