Социальная природа греха
Свернуть
X
-
Если педофил, например - изнасиловал ребёнка, а маньяк - убил жертву, предварительно поиздевавшись над ней, а вор - украл кошелёк, а муж - изменил жене, то виноваты в этих всех поступках "слабых" людей - злоба, ненависть и осуждение других людей, которые втаптывали их в эту "грязь"? Так откуда у тех, кто осуждает все эти преступления - взялись: злоба, ненависть и осуждения - до свершения теми плохих дел?
Если кто-то хорошо себя ведёт, то - КТО его осудит?
Осуждают только по факту свершения преступления.
Вот, например - живут два человека. Один из них, имея в себе зависть - украл у второго то, что у того было больше, чем у него.
Первому стало обидно, ведь он жил себе - и никого не трогал.
Ни на кого не нападал, никому не желал зла.
Он - жертва. А тот, кто украл - злодей, т.к из-за своей похоти ока и похоти плоти, которые вожжелали чужого добра - совершил подлый поступок. В чем же слабость его, в - коварстве, в злом умысле или где?
Слабый как раз, в таком случае - жертва.
И он вправе вопрошать: за что же с ним так обошлись?
Здесь нужен - Суд, Правда и Справедливость для того, чтобы - разобраться и для - установления равновесия и гармонии в мире этих двух.
Справедливый Суд - осуждает вора.
Но в случае его истинного, от всего сердца - Покаяния, признания своей ошибки и возмещения ущерба - он может быть помилован.
И после, этот человек должен стараться жить не нарушая равновесия и гармонии, которые приводят мир к Любви.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Цитата участника Avis: человеческая злоба, ненависть и осуждение..., которые могут втоптать в "грязь" слабого человека...
Вот, например - живут два человека. Один из них, имея в себе зависть - украл у второго то, что у того было больше, чем у него.
Первому стало обидно, ведь он жил себе - и никого не трогал.
Ни на кого не нападал, никому не желал зла.
Он - жертва. А тот, кто украл - злодей, т.к из-за своей похоти ока и похоти плоти, которые вожжелали чужого добра - совершил подлый поступок. В чем же слабость его, в - коварстве, в злом умысле или где?
Слабый как раз, в таком случае - жертва.
И он вправе вопрошать: за что же с ним так обошлись?
так называемая "жертва" гордилась и превозносилась "наживая" вещи...
грешила против людей, не имеющих или не желающих иметь эти "блага"...
и её остановили... так сказать выровняли социальные излишки, что бы было время очистить сердце и мозги...
на это есть Уголовный Кодекс...Последний раз редактировалось Avis; 25 July 2011, 03:44 AM.Комментарий
-
большинство навешивание ярлыков начинаются с малых "шалостей" и "провинностей"
ударил по лицу ябеду, сигарета выкуренная в детстве, ни та длинна юбки, ни тот макияж...
то о чем говорят потом "безгрешные" соседи и знакомые вы и без меня знаете...
и ребёнок чувствует себя преданным, чувствует себя изгоем и начинает доказывать что-то, кому-то, а перед ним глухая стена или осуждения или равнодушия...Комментарий
-
Цитата участника Avis: человеческая злоба, ненависть и осуждение..., которые могут втоптать в "грязь" слабого человека...
давайте, посмотрим...
так называемая "жертва" гордилась и превозносилась "наживая" вещи...
грешила против людей, не имеющих или не желающих иметь эти "блага"...
и её остановили... так сказать выровняли социальные излишки, что бы было время очистить сердце и мозги...
на это есть Уголовный Кодекс...
давайте.
2."..так называемая "жертва" гордилась и превозносилась "наживая" вещи...
грешила против людей, не имеющих или не желающих иметь эти "блага"...
и её остановили... так сказать выровняли социальные излишки, что бы было время очистить сердце и мозги.."
Отчего-то у меня, например, нет желания - "выровнять социальные излишки", глядя на любого, кто богаче меня. Совершенно.
Мне - всё равно. У меня просто нет зависти ни к кому. Я равнодушна в этом смысле, как - медуза, плавающая себе в прохладной водичке и получающая удовольствие от процесса парения..
НО.
Когда кто-то - "выравнивает социальные излишки", нападая на другого человека - я уже не просто медуза, а - Медуза горгона.
Зачем так поступать, спрашивается???
Что - зависть?
Так это - твое личное дело, как с ней справиться и не позориться пред всем миром, совершая преступления и разбой, нарушая равновесие и гармонию, дополняя меру и без того, - беззакония царящего в мире, по причине кол-ва индивидумов, имеющих в себе и не могущих угомонить ту самую - зависть - корень всех зол.
3."..на это есть Уголовный Кодекс.."
На это - Божий Суд!!!чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
в прямом...
большинство навешивание ярлыков начинаются с малых "шалостей" и "провинностей"
ударил по лицу ябеду, сигарета выкуренная в детстве, ни та длинна юбки, ни тот макияж...
то о чем говорят потом "безгрешные" соседи и знакомые вы и без меня знаете...
и ребёнок чувствует себя преданным, чувствует себя изгоем и начинает доказывать что-то, кому-то, а перед ним глухая стена или осуждения или равнодушия...чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
ваши действия...?
вы бежите с риском для жизни спасать "хозяйское добро"...?
вы помогаете следствию, ездите в отделение даете свидетельские показания?
или вы чешите языком, осуждая на всех кухнях и скамеечках коварного вора?
Зачем так поступать, спрашивается???
Что - зависть?
Так это - твое личное дело, как с ней справиться и не позориться пред всем миром, совершая преступления и разбой, нарушая равновесие и гармонию, дополняя меру и без того, - беззакония царящего в мире, по причине кол-ва индивидумов, имеющих в себе и не могущих угомонить ту самую - зависть - корень всех зол.
"нарушая равновесие и гармонию" - нарушает равновесие и гармонию невежество, осуждающее в сердце своем...
Цитата из Библии:Новый Завет
Послание к Римлянам святого апостола Павла
Глава 2.
1Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то' же.
2А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. 3Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то' же?Комментарий
-
Цитата участника Avis: в прямом...
большинство навешивание ярлыков начинаются с малых "шалостей" и "провинностей"
ударил по лицу ябеду, сигарета выкуренная в детстве, ни та длинна юбки, ни тот макияж...
то о чем говорят потом "безгрешные" соседи и знакомые вы и без меня знаете...
и ребёнок чувствует себя преданным, чувствует себя изгоем и начинает доказывать что-то, кому-то, а перед ним глухая стена или осуждения или равнодушия...
Те, кто навешивают ярлыки и сами - не совершенны, но это не повод, чтобы после обвешивания ярлыками другими - становиться преступником самому. Что-бы Вы здесь не говорили: "..и ребёнок чувствует себя преданным, чувствует себя изгоем и начинает доказывать что-то, кому-то, а перед ним глухая стена или осуждения или равнодушия.."(с) - это не повод для преступления и не аргументы - для оправдания..
но многим это искалечит мировосприятие...
многие не смогут после этого, относится милосердно к себе и окружающим...
ребёнку нужен пример доброго любящего сердца...
сердце, которое не предаст и не осудит ЧЕЛОВЕКА
(вместе с тем, укажет на недостатки и проступки...)Комментарий
-
и...?
ваши действия...?
вы бежите с риском для жизни спасать "хозяйское добро"...?
вы помогаете следствию, ездите в отделение даете свидетельские показания?
или вы чешите языком, осуждая на всех кухнях и скамеечках коварного вора?
"корень всех зол" - гордыня...
"нарушая равновесие и гармонию" - нарушает равновесие и гармонию невежество, осуждающее в сердце своем...
Цитата из Библии:Новый Завет
Послание к Римлянам святого апостола Павла
Глава 2.
1Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то' же.
2А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. 3Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то' же?
ваши действия...?
вы бежите с риском для жизни спасать "хозяйское добро"...?
вы помогаете следствию, ездите в отделение даете свидетельские показания?
или вы чешите языком, осуждая на всех кухнях и скамеечках коварного вора?.."
Я ничего физически не делаю. Мое сильное возмущение происходящим знает Господь. И это Его дело, что - делать.
2."..или вы чешите языком, осуждая на всех кухнях и скамеечках коварного вора.."
Нет. Только здесь на форуме и в семье.
3."..корень всех зол" - гордыня.."
Нет.
Корень всех зол - зависть. Ибо дьяволом вошла зависть в мир и испытывают её - подлежащие осуждению.
4."..ребёнку нужен пример доброго любящего сердца...
сердце, которое не предаст и не осудит ЧЕЛОВЕКА
(вместе с тем, укажет на недостатки и проступки...)"
Ребёнок найдет такое сердце только в Господе. Он Его найдёт, если - захочет.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
.... если даже, человек был с рождения в стае, то он вполне себе может быть при этом: справедлив, честен и добр. И это все те качества, при которых он будет оставаться от рождения безгрешен. А может быть и - наоборот. Все зависит от внутреннего наполнения этого человека.
Если у него преобладает божественная часть души, то такой человек внутренне - не животное, хоть внешне будет походить на него..
А наполнение Божественным - завистит от Воли Господа в плане избранности данного человека, Который смотрит - на изначальное стремление его - к Нему.
Артемида, у вас дети есть? Воспитание ребенка - большой труд. И если вы говорите о Божественном предопределении, то вы спихиваете ответственность за воспитание своих детей на Бога. Иначе говоря, вы отлыниваете от той работы, которую на вас возложил Бог. Понятия о справедливости, честности и доброте в каждом обществе свое. В звериной стае справедливо, если побеждает и выживает сильнейший, честно убить соперника, и добрым будет сожрать свое потомство при сильном голоде.
Вы почитайте о детях-маугли, только не романы о тарзанах, а что-то реальное. Если с детства родители не вложили в ребенка доброе и вечное, то потом ему помочь очень и очень трудно.Комментарий
-
Понятия о справедливости, честности и доброте в каждом обществе свое. В звериной стае справедливо, если побеждает и выживает сильнейший, честно убить соперника, и добрым будет сожрать свое потомство при сильном голоде.
Вы почитайте о детях-маугли, только не романы о тарзанах, а что-то реальное. Если с детства родители не вложили в ребенка доброе и вечное, то потом ему помочь очень и очень трудно.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
к чему собственно и призваны верующие во Христа...
Цитата из Библии:Книга К Филиппийцам > Глава 2 > Стих 5:
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:Комментарий
-
да............................................чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Ну да, есть такое, что когда человек, вдруг вырывается вперёд по сравнению с другими участниками жизни: обретение славы, власти или богатства, то - очень часто - он меняется не в лучшую сторону..
И как раз такая проверка на прочность, доказывает, что внутреннее наполнение таки - есть, и оно даёт о себе знать в таких проверочных ситуациях, показывающих - кто ты есть на самом деле.
А если б было так, как говорите Вы, что - все люди одинаковы, то при таком испытании - они бы не изменялись ни в какую сторону, т.к у них - нет, как по Вашему - внутреннего наполнения, то и ничего ни хорошего, ни плохого - не может вырваться наружу.. И это очень похоже - на людей-роботов..
То что мы принимаем за внутреннее, есть всего лишь рефлексия внешних факторов которые вынуждают человека действовать тем или иным образом.
Например, если человек внезапно разбогател, но тем не менее не изменил своего отношения к богатству, то это может происходить в ввиду того, что предварительно он подвергся достаточному давлению которое сделало такое его изменение невозможным, он приобрёл в результате этих внешних обстоятельств, под их давление новое качество, которое отличается своей устойчивостью к изменившейся окружащей среде.
Подобным образом алмаз подвергается давлению и обработке будучи в виде углеродного соединения, подвергшись обработке приобретает своё особое качество прочности. Но это отнюдь не означает, что сопротивление оказываемое им, его прочность, есть какая то его собственная заслуга.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
2."..Даже один и тот же человек, через момент времени уже становится совершенно другим человеком. Поэтому и сравнение их поведения между собой неправомерно.."
Нет, - правомерно.
Вы наверное, не знаете или не чувствуете в себе, раз такое говорите, что у некоторых (я не говорю за всех) людей - есть как-бы внутренний стержень, не позволяющий им в течении жизни - радикально меняться в плохую сторону, при любых ситуациях.. Шкала изменений может колебаться в незначительном кол-ве, говоря о том, что человек при этих изменениях или: слаб в данный момент, или болен, или у него горе, или еще что-то, что - может немного пошатнуть его устойчивость ко внешним обстоятельствам. Но по прошествии времени, оправившись - он занимает ту же позицию, что и раньше. Я считаю, что этот стрежень - это Дух Божий..
К примеру, мы видим одно и то же действие совершаемое двумя людьми, но контекст этого действия меняется каждый момент времени, а в зависимости от него, само событие меняет своё значение.
Один человек рубит дрогва, из контекста нам известно что это он делает для того что бы согреть свою семью. Но вот мы видим, как то же самое действие совершает другой человек, правомощьно ли предположить, что контекст у его действия такой же, раз он совершает одно и то же действие? Никак нет! Ведь такой человек может готовить дрова для человеческого жертвоприношения.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
Комментарий