Даже такие страсти как пьянство или же наркомания, не смотря на свою кажущуюся индивидуальность являются следствием общественного устройства, не говоря уже о таких преступлениях как убийство, воровство, война и подобные им. Совершение последних происходит в следствие того, что человек подвержен страстям, они являются причиной преступного поведения человека. Кто подвержен сребролюбию, тот попадая в обстоятельства в которых удовлетворение собственной страсти будет связано с причинением вреда другому человеку, уже не сможет действовать по другому, сама жадность побудит человека к совершению греха, так что удержаться не будет ни какой возможности, если конечно же не будет каких либо препятствий делающих такое поведение попросту невозможным. Таким препятствием может быть неизбежность наказания законом, но это уже другая ситуация, в нашем же случае, существует необходимость в отсутствии каких либо препятствий, но даже если они и есть, такой человек попытается всеми способами обойти их.
Здесь мы вплотную подошли к тому моменту, где как кажется на первый взгляд, само наличие преступлений от пристрастий человека как раз и говорит об индивидуальной ответственности, а не как не общественной. Ведь казалось бы сами пристрастия, ни какого отношения к обществу не имеют, а лишь являются виной самого человека. Это довольно ошибочное понимание пристрастий, основанное на ложной посылке, что рассматриваемые ситуации происходят в отрыве от всего социума, как будто его вообще не существует. В то время как эти пристрастия, есть ни что иное как проявление общественных процессов в отдельном члене общества.
Здесь мы вплотную подошли к тому моменту, где как кажется на первый взгляд, само наличие преступлений от пристрастий человека как раз и говорит об индивидуальной ответственности, а не как не общественной. Ведь казалось бы сами пристрастия, ни какого отношения к обществу не имеют, а лишь являются виной самого человека. Это довольно ошибочное понимание пристрастий, основанное на ложной посылке, что рассматриваемые ситуации происходят в отрыве от всего социума, как будто его вообще не существует. В то время как эти пристрастия, есть ни что иное как проявление общественных процессов в отдельном члене общества.
Комментарий