Да, он сказал: Царство Моё не от мира сего, и ещё он сказал, что придет за своими и заберет туда где Он. Так что Царство Небесное Христа - на небе; Царство Небесное антихриста - на земле.
Хотели бы вы быть кротким и смеренным?
Свернуть
X
-
2 Smashed
О Христе можно много говорить в ту или другую сторону, но...
Главным водоразделом является Его Воскресение. Именно через воскресение из мертвых Он открылся Сыном Божиим, понимаете? И после Его воскресения все Его заявления звучат уже совсем по другому.
ИМХО.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
О кротости и смирении на работе:
Сидят менеджеры высшего звена и молодой человек, самый малый среди них.
Они обсуждают выход из кризисной ситуации.
Молодой человек тихо и внимательно их слушает, не крича: а я так думаю. можно я.
Сидит он и внимательно молча слушает.
И тут к нему обращаются: а что мол ты скажешь?
Он и говорит в кротости и смиренности.
Спасибо за такую предоставленную возможность мне говорить. Спасибо Вам (по имени), Вам (по имени) Вам (по имени). К каждому. Всех в одну загнать в "вы" или "мы" - признак неуважения.
Вы знаете, что я по опыту самый мамый из вас, и поэтому мое слово маленькое, и но у меня есть такая идея.
Сама идея...Комментарий
-
Молодого человека мендеждер поставил на позицию маленького босса-няньки - работать с рабочими. Начался конфликт - менеджер поставил перед ним задачу закрывать заказы в течении 8 часов. Максимум 9 часов. Рабочих это не устраивало: часть из них, большая часть - мексиканцы, для которых чем дольше тянется рабочий день тем лучше (ну хотя бы 12 часов). Конечно так что бы осталось время поспать. Теперь: их можно понять, что у них там семьи в Мексике. Вот так и разрывался молодой человек между ними и менеджером. Потом пришел к выводу: как человек я их люблю и понимаю где-то их стремление больше и больше; но как маленький боссик этого понять не могу, бо у меня другая задача.
Другая часть - бедные американцы, для котороых все "сэймо шит" . Ну и пару бунтовщиков, а они есть, были и будут везде. Бунтовщики же, прикрываясь любовью к рабочим, на самом деле хотят власти, но сами на конфликт с молодым человеком не идут, а настраивают массу. Такова природа бунтовщиков: стоят сзади и управлять массой/иногда они выбирают себе среди массы марионеток, которые впереди, но они всего лишь марионетки. Настоящие бунтовщики всегда якобы незаметны.
Ну а остальные 30% - нормальные. А для достижения цели надо хотя бы 90% нормальных. Что делать? В старые мехы новое вино не заливают, бо будет проблема.
Кротость и смиренность молодого боссика (можно боссяка) с его менеджером.
Его позвал менеджер и спрашивает:
Я тебе могу как-то помочь?
Да, у Вас много опыта. Можете.
Как я могу тебе помочь?
Вы меня поставили?
Да.
Вы мне доверяете?
Да.
Простите, не хочу Вас оскорбить, но Вы уверенны в этом?
Да, конечно же. Я тебе доверяю и уверен в тебе.
Тогда можно попросить у Вас что-то.
Да, конечно.
(1). Уберите пожалуйста (2) мне бунтовщиков-рабочих-лидеров (три-пять человек) и (1) Вам (2) я обещаю результат.
p.s. Убрать - выгнать на улицу в поисках лучшей работы.Последний раз редактировалось Smashed; 25 October 2010, 12:19 AM.Комментарий
-
Спасибо, Smashed, очень интересная мысль. Немного только непонятно, второй посто - продолжение мысли? И еще: Никогда не думал, что обращение "вы" ко всем - признак неуважения. Бывает, что на совещании время ценят больше чем личные обращения, особенно если участников совещания - больше десяти. на мой взгляд. но все равно, есть над чем подумать, спасибо.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Да, непонятно я написал - поэтому и не понятно.Там сначала был волк, потом лев, потом Голиаф. А потом Саул бегал за ним.
И еще: Никогда не думал, что обращение "вы" ко всем - признак неуважения.Бывает, что на совещании время ценят больше чем личные обращения, особенно если участников совещания - больше десяти. на мой взгляд. но все равно, есть над чем подумать, спасибо.
Вот проведите такой эксперимент и увидете фокус.
Потом подойдите к группе рабочих, назовите его каждого по имени, спросите как дела, поставьте себя на их место если возможно, и увидете результат. Результат будет хорошим с некоторыми исключениями.Комментарий
-
у того молодого человека была команда из, если не ошибусь, где-то 50 человек. когда он попросил убрать лидеров случилось то, чего он и не ожидал вообще-то... вместе с "лидерами"-бунтовщиками, которых таки послали искать лучшую компанию, ушло 2/3. Правдо главный бунтовщик остался т.к. перед этим он попросил менеджера подписать бумажку, что он уходит. менеджер и подписал. а, согласно, закона, такого чела уволить нельзя. можно только послать на лэй-офф, но то надо деньги платить. вот. но это и хорошо, что он остался. молодой человек потом его уничтожил вместе с потрохами. уничтожил тем, что таки завоевал б-ство. но это длинная история. вы уж извините меня, что вот так написал в Вашей теме эту обычную историю. вспомнилось просто...Комментарий
-
Чудна христианская мораль
«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Ньюманн С поклонника инцеста и сутенера собственной жены-сестры!
таковы были нравы, мой друг; уверяю вас, что через 3.000 лет и мы с вами будем выглядеть дикарями...И христианство не осуждает дикаря, кушающего блох, если он никогда ничего другого не знал и уверен, что это и есть истинно чистый образ жизни
оттого, что мы с вами чистим зубы и говорим "здравствуйте" - еще не значит, что мы не дикари; Авраам дикарь только по сравнению с нами, которые живут через 3.000 лет и свысока смотрят на некультурных предков; уверяю вас: через 3.000 лет культура еще больше утончится - и тогда на их фоне вы будете дикарем
Но Авраам, живя в своей грязной и завшивленной древности, сохранял стремление к духовной чистоте: он, богач и миллионер по нашим меркам, мыл ноги странникам(ну-ка, попробуй так смирить себя, гордый и надменный современный человек! слабо? а грязный кочевник мог!); он готов был зарезать единственного и долгожданного сына - утешение его старости - потому что так сказал Бог, т.е. истина и духовная чистота(а не телесная, которой мы, современные, так кичимся)
мы скажем: бред и варварство! но - Авраам был уверен, что Бог-духовная чистота не мог ничего повелеть, что было бы духовно грязным
и что? Бог не позволил убить Исаака; а Авраам и не сомневался, что истина не солжет.
а вот мы, современные, сильные техникой - то есть внешним; чистые одеждами и этикетом - то есть опять же внешним - грязны внутри, потому что, в отличие от Авраама не готовы что-сделать, превышающее чисто земные привязанности;не готовы к духовным подвигам; мы верим в земное, в материальное, в прахКомментарий
-
Ньюманн С поклонника инцеста и сутенера собственной жены-сестры!
таковы были нравы, мой друг; уверяю вас, что через 3.000 лет и мы с вами будем выглядеть дикарями...И христианство не осуждает дикаря, кушающего блох, если он никогда ничего другого не знал и уверен, что это и есть истинно чистый образ жизни
Авраам дикарь только по сравнению с нами, которые живут через 3.000 лет и свысока смотрят на некультурных предков; уверяю вас: через 3.000 лет культура еще больше утончится - и тогда на их фоне вы будете дикарем
Но Авраам, живя в своей грязной и завшивленной древности, сохранял стремление к духовной чистоте: он, богач и миллионер по нашим меркам«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Ньюманн
Авраам был подобным всем человеком - до определенношо момента. Когда Бог вменил ему веру в праведность. Вы, как сын Адама, ничем не лучше его, потому что придет миг, когда вся ваша жизнь будет раскрыта - все мысли, слова и поступки. И вопросов ни у кого не будет - даже у вас. Воскреснут одни - для жизни вечной; другие - на вечное поругание и посрамление. Бог, возлюбил мир - грешников, чтобы они (и вы в их числе) могли иметь лучшую участь.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
БАБАЙ, прежде всего, спасибо за тему.
Мы частенько вкладываем в слова далеко не тот смысл, который они имеют в Библии. В качестве иллюстрации приведу такой пример. В одной книге я наткнулась на заставившие меня задуматься слова о Моисее (цитирую недословно): "Написано, что Моисей был кротчайшим из людей, а написано это ведь самИм Моисеем". В нашем представлении кроткий человек не должен говорить о себе ничего подобного, не так ли?А вот с Божьей точки зрения, осмелюсь сказать, это совсем не так. По-людски, кротость - это самоуничижение, а по-библейски, как мне видится, - это когда ты делаешь и говоришь всё исключительно под водительством Духа Святого. Тогда получается, что ты можешь сказать о себе самом совсем, казалось бы
, нескромные вещи, но поскольку настоящая кротость невозможна без смирения в сердце и является внешним проявления смирения перед Богом, то сказанное тобою о себе самом будет ничем иным, как констатацией факта о талантах и способностях, данных тебе Им.
Когда ты способен отделять самогО человека от его поступков и от его способностей и талантов, когда тебе сердцем понятно, что воюем мы не с людьми, а с отрицательными духовными силами, пытающимися использовать людей для реализации намерений врага души, и когда ты живёшь этим пониманием, т.е. судишь не по взгляду очей и не по слуху ушей, то, наверное, можно сказать, что ты - человек духовный, а потому и кроток и смирен сердцем. Вот как-то так...
Иоанн Златоуст. Беседа на 131 псалом
Почему поступающий жестоко называется кротким
Писание говорит, что Моисей отличался кротостью, что он был «наикротчайший человек на земле» (Числ. 12, 3). Но некоторые из еретиков, осуждая его поведение и сказанные слова, говорят: «Что говоришь ты? Ужели был кротким тот, кто восстал на египтянина и убил его, кто пролил столько крови Иудеев и произвел между ними столько войн, кто позволил родственникам убивать родственников, кто молитвою разверз землю, низвел огонь свыше и одних потопил, других сжег? Если такой человек был кроток, то кто же гневлив и жесток?» - Перестань, не говори пустого. Я утверждаю и не перестану утверждать, что он был кроток и даже самый кроткий из всех людей, и, если хотите, то не другим чем-нибудь, а тем самым, что сказано против него, постараюсь доказать его кротость. При этом можно было бы сказать о том, что говорил он пред Богом о своей сестре, о молитве, какую вознес за народ, о всех этих апостольских и достойных неба изречениях, о снисходительности, с какою он беседовал с народом. Можно было бы и об этом сказать и перечислить многое другое; но, если хотите, оставив это, мы из самых тех слов, которые выше сказаны врагами, докажем, что он был самый кроткий человек, - из того самого, на основании чего некоторые называют его тяжелым, жестоким и гневливым.
Каким же образом мы докажем это? Если наперед различим и определим, что такое кротость и что жестокость. Поражать еще не значит быть суровым, и щадить не значит быть кротким; кроток тот, кто может переносить нанесенные ему самому оскорбления, но защищает несправедливо обижаемых и сильно восстает против обижающих; напротив, кто не таков, тот беспечен, сонлив, нисколько не лучше мертвого, а не кроток, не скромен. Не обращать внимания на обижаемых, не соболезновать несправедливо страждущим, не гневаться на обижающих это не добродетель, а порок, не кротость, а беспечность.
Таким образом-то и доказывает кротость его, что он был так горяч, что тотчас устремлялся, когда видел других обижаемыми, не могши удержать негодования в защиту справедливости; а когда сам терпел зло, то не мстил, не нападал, но всегда оставался любомудрым. Если бы он был жесток и гневлив, то, воспламеняясь и разгорячаясь так за других, он не оставался бы спокойным за себя самого, но тогда гораздо более предавался бы гневу. Вы знаете, что нам гораздо тягостнее касающееся нас самих, нежели других. А он, когда другие терпели зло, отражал обиду не менее самих страждущих; оскорбления же, наносимые ему самому, переносил с великим трепетом, быв высок в том и другом случае, выражая в первом свою ненависть ко злу, а во втором свое долготерпение.
И что, скажи мне, ему следовало делать? Пренебречь наносимую обиду и зло, причиняемое народу? Но это свойственно было бы не вождю народа, не великодушному и незлобивому, а недеятельному и беспечному. Ты не осуждаешь врача, который посредством отсечения останавливает гниение, проникающее во все тело, почему же называешь жесточайшим человеком того, кто решился сильным ударом прекратить болезнь, гораздо опаснейшую гниения, распространявшуюся по всему народу? Это свойственно неразумному судье. Начальнику такого множества людей, вождю народа столь жестокого, грубого и необузданного, следовало в самом начале остановить и пред дверью удержать зло, чтобы оно не простиралось далее. Но, скажешь, он сделал, что земля поглотила Дафана и Ивирона? Что говоришь ты! Ужели нужно было оставить без внимания попрание священства, нарушение законов Божиих, разрушение того, чем держится все, т. е. священного сана, сделать недоступное доступным для всех, и чрез слабость к этим людям дозволить всем желающим попирать священную ограду и ниспровергнуть все? Но было бы делом вовсе не кротости, а бесчеловечия и жестокости, оставить без внимания распространения такого зла, и пощадив двести человек, погубить столько тысяч. Также, скажи мне, когда он повелел убивать родственников, что надлежало ему делать, когда Бог гневался, нечестие возрастало, и никого не было, кто мог бы избавить их от гнева? Допустить ли, чтобы удар небесный нисшел на все колена и предал совершенной погибели весь род, оставив без внимания вместе с наказанием и грех, который делался неизлечимым; или наказанием и убиением немногих людей уничтожить грех, удержать гнев и преклонить Бога на милость к преступникам?
Если таким образом исследовать дела праведника, то отсюда особенно и увидишь, что он был весьма кроток.Комментарий
-
Не надо приписывать мне его подобие. Я не гуманоид, не извращенец и не сутенер.Вы, как сын Адама, ничем не лучше его,потому что придет миг, когда вся ваша жизнь будет раскрыта - все мысли, слова и поступки.Воскреснут одни - для жизни вечной; другие - на вечное поругание и посрамление.Бог, возлюбил мир - грешников, чтобы они (и вы в их числе) могли иметь лучшую участь.«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Сообщение № 28
Вот так и обеляются христианами убийцы и тираны. Все сводится к одному: "что ж что убийца, бывает и хуже" И народ хавает. Хотя что Моисей? Главное Бог, который его на все науськивал и подстрекал, и которому Моисей повиновался. Сатана и сатанист.Последний раз редактировалось Neumann; 03 November 2010, 05:42 AM.«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
Комментарий