Возможно ли быть нравственным мужчине

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • diana
    Хорошо что Лето!..)

    • 17 May 2008
    • 68513

    #91
    JAGUAR

    "..Я так понимаю что все остальное Вы выводите исходя из этого тезиса, который, я надеюсь, Вы мне по ошибке приписали? Так по ошибке? Или покажите где я утверждал, что нужно оставаться такими и дальше?.."

    Да, все что я написала, я написала, исходя из этого тезиса: "нет безгрешных, все согрешили".., исходя из которого, многие строят свои учения о том, что раз все согрешили и нет безгрешных, то и ничего делать не надо, а надо продолжать жить так, как и до уверования.
    Или к чему тогда был этот Ваш вопрос: "Хочу послушать безгрешных, тех кто вообще не грешит."?
    Объясните, пожалуйста прямо, без умственных лабиринтов.
    чайок.. мир, гармония и любовь..

    Комментарий

    • JAGUAR
      Ветеран

      • 30 January 2001
      • 3589

      #92
      Сообщение от Зоя80
      Не стыдно такое писать?
      А Вам не стыдно такое писать?
      JAGUAR

      Комментарий

      • Жена
        *Эмуна*

        • 26 March 2008
        • 6074

        #93
        Сообщение от shlahani
        А обсуждать нравственность мужчин ли, женщин, - это и есть тот мусор, за который Павел почёл всё ради познания Христа.
        Странно, в сових посланиях он о нравственности говорит оч много

        Сообщение от JAGUAR
        А ум кто дал? Не Господь ли?
        А я не об уме, а о знаниях . Ум-то Он всем дал, кому какой...

        Сообщение от Зоя80
        Не стыдно такое писать?
        Какое?
        Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

        Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

        Комментарий

        • JAGUAR
          Ветеран

          • 30 January 2001
          • 3589

          #94
          Сообщение от artemida-zan
          JAGUAR

          "..Я так понимаю что все остальное Вы выводите исходя из этого тезиса, который, я надеюсь, Вы мне по ошибке приписали? Так по ошибке? Или покажите где я утверждал, что нужно оставаться такими и дальше?.."

          Да, все что я написала, я написала, исходя из этого тезиса: "нет безгрешных, все согрешили".., исходя из которого, многие строят свои учения о том, что раз все согрешили и нет безгрешных, то и ничего делать не надо, а надо продолжать жить так, как и до уверования.
          Или к чему тогда был этот Ваш вопрос: "Хочу послушать безгрешных, тех кто вообще не грешит."?
          Объясните, пожалуйста прямо, без умственных лабиринтов.
          Объясню свою позицию упрощенно. Просьба к деталям не придираться, а говорить по-сути. Итак, никаких лабиринтов нет. Есть Йешуа. Сын Всевышнего. Всевышнего, Который так возлюбил людей, что отдал Своего Сына, чтобы всякий верующий в Него не погиб, а имел жизнь вечную. И Всевышний простил уверовавшему в Его Сына все грехи. Их смыла кровь Йешуа, пролитая на кресте. Все грехи. И прошлые. И настоящие. И будущие. Мы уже с Ним посажены на Небесах. Бог либо прощает все, либо не прощает ничего. А дальше возникает вопрос, как же дальше жить, если мне прощены все грехи? Может "гуляй братва"? Все равно грехи прощены! И Павел вроде там что-то накарябал про отмену Закона. И эта красотка, что улыбается мне на остановке, пока я стою в пробке, такая соблазнительная! Остановлюсь, пожалуй, приглашу ее в автомобиль, довезу до дома! Познакомлюсь, спрошу номер телефона! Свидание, кафе, романтика, поцелуй, секс... А завтра другая красотка мне улыбнется и все повторится сначала... СТОП! А как же Йешуа? Ведь Его распинали потому что Бог решил спасти меня! Ведь наказание за грех - смерть! За мой грех - моя смерть! Это я должен был умереть за свои прелюбодеяния, кражи, ложь, зло! Я должен был умереть. А умер Он. И мне во чтобы то ни стало нужно научится Его любить. Под Его руководством. А как мне это сделать? Быть Ему послушным. Соблюдать Его заповеди. А если я все равно смотрю на красотку, значит я согрешаю? Да, несомненно, но все мы согрешаем. И если стараемся не согрешать, то Его кровь омывает нас снова и снова. И так мы освящаемся преображаясь в образ Мессии. И это не процесс секунды - чик, и ты уже безгрешен. Это процесс жизни - освящение в послушании и пребывании в Его Слове. А что же с теми, кто продолжает грешить? - а это уже их ответственность перед Богом.
          JAGUAR

          Комментарий

          • JAGUAR
            Ветеран

            • 30 January 2001
            • 3589

            #95
            Сообщение от Жена
            А я не об уме, а о знаниях . Ум-то Он всем дал, кому какой...
            Часто какой ум - такие и знания.
            JAGUAR

            Комментарий

            • diana
              Хорошо что Лето!..)

              • 17 May 2008
              • 68513

              #96
              JAGUAR

              "..Объясню свою позицию упрощенно. Просьба к деталям не придираться, а говорить по-сути. Итак, никаких лабиринтов нет. Есть Йешуа. Сын Всевышнего. Всевышнего, Который так возлюбил людей, что отдал Своего Сына, чтобы всякий верующий в Него не погиб, а имел жизнь вечную. И Всевышний простил уверовавшему в Его Сына все грехи. Их смыла кровь Йешуа, пролитая на кресте. Все грехи. И прошлые. И настоящие. И будущие. Мы уже с Ним посажены на Небесах. Бог либо прощает все, либо не прощает ничего. А дальше возникает вопрос, как же дальше жить, если мне прощены все грехи? Может "гуляй братва"? Все равно грехи прощены! И Павел вроде там что-то накарябал про отмену Закона. И эта красотка, что улыбается мне на остановке, пока я стою в пробке, такая соблазнительная! Остановлюсь, пожалуй, приглашу ее в автомобиль, довезу до дома! Познакомлюсь, спрошу номер телефона! Свидание, кафе, романтика, поцелуй, секс... А завтра другая красотка мне улыбнется и все повторится сначала... СТОП! А как же Йешуа? Ведь Его распинали потому что Бог решил спасти меня! Ведь наказание за грех - смерть! За мой грех - моя смерть! Это я должен был умереть за свои прелюбодеяния, кражи, ложь, зло! Я должен был умереть. А умер Он. И мне во чтобы то ни стало нужно научится Его любить. Под Его руководством. А как мне это сделать? Быть Ему послушным. Соблюдать Его заповеди. А если я все равно смотрю на красотку, значит я согрешаю? Да, несомненно, но все мы согрешаем. И если стараемся не согрешать, то Его кровь омывает нас снова и снова. И так мы освящаемся преображаясь в образ Мессии. И это не процесс секунды - чик, и ты уже безгрешен. Это процесс жизни - освящение в послушании и пребывании в Его Слове. А что же с теми, кто продолжает грешить? - а это уже их ответственность перед Богом.."

              Слава Богу. Наши позиции совпадают. Я тоже такого мнения. Освящение, это процесс, идущий в сторону к Богу, но не наоборот.
              Простите за мою горячность.
              чайок.. мир, гармония и любовь..

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #97
                Сообщение от Жена
                в своих посланиях он о нравственности говорит очень много.
                Жена, да.
                Спасибо Вам за Ваш вопрос, переходим к изучению Послания к римлянам.
                Итак, христианин из евреев Павел пишет христианам из язычников в Риме. Все знают более-менее содержание первой главы.
                Павел представляется: он проповедник Бога. Затем Павел повторяет, что он проповедник Христа. И эта вот проповедь предназначена для спасения еврея и язычника.
                И сразу переходит к гневу Бога. Гнев Бога открывается на неправду людей, подавляющих истину неправдой.
                И дальше предупреждает вопрос язычников о том, а кто же, собственно говоря, этот Бог, если о нём знают только евреи, а язычники и не слышали? А теперь вот явился еврей и грозит нам, язычникам, неизвестным нам Богом.
                Вот Павел и пишет, что Бог дал достаточно своего божества, чтобы люди видели его в его творениях. В животных, к примеру.
                То есть язычник никогда не слышал о законе, Моисее и т.п. Но язычник может взять и рассмотреть кошку, и увидеть, как совершен сотворивший её.
                Язычники так и рассматривали животных. Но не благодарили Бога за то, что он - Бог, сотворивший таких совершенных животных. А изобрели греческую философию, и пустились во все тяжкие.
                То там у них Леда с лебедем сексом занималась, то Пасифая с быком. Образ, подобный тленному человеку.
                Ну, Бог и предал их нечистоте. Они оскверняли свои тела, поклонялись творению вместо творца.
                Бог предал их постыдным страстям: женщины заменили естественное употребление противоестественным - зоофилия.
                Мужчины, оставив естественное употребление женского тела, разжигались похотью друг на друга - гомосексуализм.
                И дальше Павел перечисляет разные нравственные пороки неверующих.
                По сути, это гениальная проповедь. Павел умудрился язычникам объяснить еврейскую тору, не называя её торой и не призывая язычников обрезаться!
                Про женщин когда он говорит - это же Ева прельщается змеем. Про мужчин, гм, - Адам слушает жену, а не Бога.
                Перечисление нравственных пороков - это те же заповеди Моисея - не прелюбодействуй, не убивай и т.д.
                Но гораздо интересней выглядит здесь вторая глава. Павел подводит итог своим обличениям. Слушатели ждут: "На костёр всех этих развратников!"
                А Павел пишет: "Итак, неизвинителен ты, всякий человек, который судишь другого."
                То есть то же, о чём и Иисус проповедовал: "не судите, и вас не будут судить!"
                То есть не на сучок смотрим в глазу развратников, а на бревно в своём глазу.

                Комментарий

                • diana
                  Хорошо что Лето!..)

                  • 17 May 2008
                  • 68513

                  #98
                  shlahani

                  "..Перечисление нравственных пороков - это те же заповеди Моисея - не прелюбодействуй, не убивай и т.д.
                  Но гораздо интересней выглядит здесь вторая глава. Павел подводит итог своим обличениям. Слушатели ждут: "На костёр всех этих развратников!"
                  А Павел пишет: "Итак, неизвинителен ты, всякий человек, который судишь другого..."


                  Было бы странно, если бы только, всего лишь такой итог своим обличениям подвел Павел, Вы не находите?
                  Суть, Учения Христа, и обличений Павла, оказывается сводится к: "не судите и не судимы будете"..?
                  Так, а простите, зачем было Иисусу говорить, в его Учении о: не вожделении женщин в сердце своем, глядя на них, и что лучше было бы глаз, соблазняющий выдернуть и бросить коту под хвост?..
                  Можно было бы, вам не кажется, (исходя из вашего понимания) просто прийти на Землю и сказать: люди, делайте что хотите, убивайте, насилуйте, вожделейте, воруйте, завидуйте, и т.д.. - НО ТОЛЬКО НЕ СУДИТЕ, и НЕ БУДЕТЕ СУДИМЫ...
                  Я Вас правильно поняла?
                  И еще, пожалуйста, я правильно понимаю, что: обличать и судить - разные понятия?
                  чайок.. мир, гармония и любовь..

                  Комментарий

                  • Жена
                    *Эмуна*

                    • 26 March 2008
                    • 6074

                    #99
                    Сообщение от shlahani
                    А Павел пишет: "Итак, неизвинителен ты, всякий человек, который судишь другого."
                    То есть то же, о чём и Иисус проповедовал: "не судите, и вас не будут судить!"
                    То есть не на сучок смотрим в глазу развратников, а на бревно в своём глазу.
                    Павел пишет это к нераскаянным людям, которые делают то же.
                    А Иисус ещё гворил "...и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру..." Можно не судить, чтоб не быть осуждённым, а можно судить по Писаниям, чтоб на Суде получить милость. Если вместо приговора и другим милость присудишь

                    А про сучёк с бревном - так это о братьях. А если они оказываются упорными развратниками, то 13Итак, извергните развращенного из среды вас.
                    Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

                    Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #100
                      Сообщение от artemida-zan
                      shlahani
                      Было бы странно, если бы только, всего лишь такой итог своим обличениям подвел Павел, Вы не находите?
                      Суть, Учения Христа, и обличений Павла, оказывается сводится к: "не судите и не судимы будете"..?
                      Так, а простите, зачем было Иисусу говорить, в его Учении о: не вожделении женщин в сердце своем, глядя на них, и что лучше было бы глаз, соблазняющий выдернуть и бросить коту под хвост?..
                      Можно было бы, вам не кажется, (исходя из вашего понимания) просто прийти на Землю и сказать: люди, делайте что хотите, убивайте, насилуйте, вожделейте, воруйте, завидуйте, и т.д.. - НО ТОЛЬКО НЕ СУДИТЕ, и НЕ БУДЕТЕ СУДИМЫ...
                      Я Вас правильно поняла?
                      И еще, пожалуйста, я правильно понимаю, что: обличать и судить - разные понятия?
                      rtemida-zan, благодарю Вас за Ваше мнение по Посланию Павла. А то мне даже неудобно стало, будто я один только и читал его. А так мы с Вами всю суть всех 16 глав и выясним. Мы же только начали.
                      Обличать и судить - надо бы в словаре толковом посмотреть, разные это слова или нет.
                      Но вообще про суд Павел пишет с точки зрения библии. Хоть и римлянам было известно судопроизводство, но всё-таки Павел имеет суд Бога в виду. Ведь судить может только Бог, потому что только у Бога нет греха. Все остальные - грешники. Как один грешник может судить другого грешника?
                      Во второй главе Павел пишет: в один прекрасный день Бог будет судить тайные дела людей через Иисуса Христа.
                      Ведь что такое суд? Это отделение хорошего от плохого. Бог это умеет, а вот Адам с Евой в Эдеме этого не умели до грехопадения. Они не понимали, что такое хорошо и что такое плохо. И не могли поэтому судить.
                      Потом научились, конечно, за что и высланы из Эдема. И начали судить, что такое хорошо и что такое плохо, хотя были все грешники, извращая суд Бога. Если самого сына Бога осудили, то что уж тут говорить?
                      Судья един - это Бог. А ты кто такой, что судишь другого, спрашивает апостол Иаков.
                      Иисус показал нам пример суда: проповедь небесного царства. Одни идут к свету, не боясь своих дел, а другие остаются во тьме, чтобы их дела не открылись.
                      Сообщение от Жена
                      Павел пишет это к нераскаянным людям, которые делают то же.
                      А про сучок с бревном - так это о братьях. А если они оказываются упорными развратниками, то 13Итак, извергните развращенного из среды вас.
                      Жена, Вы в принципе правильно заметили: Павел пишет своё послание призванным Иисусом Христом, возлюбленным Бога, призванным святым в Риме.
                      Про сучок и бревно - это еврей Иисус учит евреев.
                      Во второй главе Павел как раз и объясняет, в чём разница между евреями и язычниками. Евреям дан закон, а язычникам дана совесть и мысли.
                      Евреи желают оправдаться законом. Но ведь язычник со своей совестью тоже может по природе соблюдать закон, закон, написанный в его сердце.
                      И тогда язычник осудит еврея, нарушающего закон.
                      Смотрите, опять про суд! Как язычник осудит еврея? Обличением? Осуждением? Приговором к сожжению на костре?
                      Нет - своим исполнением закона. То есть своими собственными делами, своим собственным соблюдением правды, своим поведением.

                      Комментарий

                      • Жена
                        *Эмуна*

                        • 26 March 2008
                        • 6074

                        #101
                        Сообщение от shlahani
                        То есть своими собственными делами, своим собственным соблюдением правды, своим поведением.
                        А можно чуть ближе к теме? Как осудить вожделение, но правильно осудить? Рано или поздно жена заметит, что другие дамы намного волнительнее для её мужа, испытает боль и тд.
                        Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

                        Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #102
                          Сообщение от Жена
                          А можно чуть ближе к теме? Как осудить вожделение, но правильно осудить? Рано или поздно жена заметит, что другие дамы намного волнительнее для её мужа, испытает боль и тд.
                          Жена, сложные вопросы у Вас! Я не знаю, видно, ещё не достаточно возрос в познании Христа.
                          Вот апостол Пётр советует жёнам покоряться своим мужьям, чтобы те из мужей, которые не покоряются слову, приобретаемы были без слова одним житьём своих жён.
                          То есть муж видит, как ему покоряется жена, и, так сказать, учится у неё покоряться слову, то есть господу Иисусу.

                          Комментарий

                          • Жена
                            *Эмуна*

                            • 26 March 2008
                            • 6074

                            #103
                            Сообщение от shlahani
                            сложные вопросы у Вас!
                            Всю жизнь это слышу, с детства... Видать, крест такой.

                            То есть муж видит, как ему покоряется жена, и, так сказать, учится у неё покоряться слову, то есть господу Иисусу.
                            Что вы, "жене учить не позволяю". Приобретаемы без слова, как раз. Суть в богобоязненном житие - им можно "купить" мужа для Бога. Не человек ведь людей к Богу обращает. Бог увидит желание сердца такой жены и, видимо, ответит на него.

                            Но такая жена практически нереальный идеал. Не, если муж сам хороший, только не верующий, то конечно... А если гуляет. Скорее всего жене трудно будет сдержать свою злость. И, хоть осудить её за это нельзя, но ожидает её участь грешника.
                            Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

                            Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #104
                              Сообщение от Жена
                              Всю жизнь это слышу, с детства... Видать, крест такой.


                              Что вы, "жене учить не позволяю". Приобретаемы без слова, как раз. Суть в богобоязненном житие - им можно "купить" мужа для Бога. Не человек ведь людей к Богу обращает. Бог увидит желание сердца такой жены и, видимо, ответит на него.

                              Но такая жена практически нереальный идеал. Не, если муж сам хороший, только не верующий, то конечно... А если гуляет. Скорее всего жене трудно будет сдержать свою злость. И, хоть осудить её за это нельзя, но ожидает её участь грешника.
                              Жена, ну крест... носите бремена друг друга, учит нас Павел. Может, я Вам помогу носить.
                              Тут, как я понимаю, разные варианты описывает Павел. Он же учит нас, что Христос состоит из двух: верующих евреев и верующих язычников.
                              В то же время верующий может иметь жену неверующую и неверующий - жену верующую.
                              Например, жена-еврейка верующая, а муж-язычник неверующий. Или муж-еврей неверующий, а жена-язычница верующая, или оба евреи, или оба верующие...
                              Допустим, гуляет язычник, а еврейка ждёт его дома. Как она его встретит? скалкой?
                              Или гуляет еврей, а язычница ждёт. Точно скалкой.

                              Комментарий

                              • Жена
                                *Эмуна*

                                • 26 March 2008
                                • 6074

                                #105
                                Сообщение от shlahani
                                Тут, как я понимаю, разные варианты описывает Павел. Он же учит нас, что Христос состоит из двух: верующих евреев и верующих язычников.
                                Не заметила такого, про двух. Про привитые ветви - да.

                                Например, жена-еврейка верующая, а муж-язычник неверующий.
                                Не знаю таких примеров.

                                Допустим, гуляет язычник, а еврейка ждёт его дома. Как она его встретит? скалкой?
                                А что вы о еврейках так восторженно? Они не люди, что ли? Есть же законы о ревновании, прелюбодеянии и тд.

                                Или гуляет еврей, а язычница ждёт. Точно скалкой.
                                Эх, Шлахани, Шлахани... Бог язычников принял, примите и вы. Женщины-язычницы такие же разные, как и женщины-еврейки.

                                Но реакция - реакцией, а потом надо как-то жить. Нужно как-то решить вопрос: сможет ли он стать нравственным в принципе? Ведь, как мы видим, уверование не избавляет от живущего в теле греха. А мужская лень к изменениям внутри себя частенько сильнее желания спасения.
                                А если приходишь к выводу, что не сможет? Что тогда?
                                Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

                                Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

                                Комментарий

                                Обработка...